на главную
об игре

Relictor обновлён до версии 0.5.6

Мы постарались сделать максимально гибко настраиваемых юнитов, которыми управлять в новых реалиях будет намного проще и предсказуемее, при этом совершая меньше движений. Кроме того, были внесены исправления, повышающие FPS на слабых машинах при настройках игры "среднее" и "ниже среднего".

Также, по нашему мнению, не хватало обратного отклика между игроком и юнитами, поэтому были добавлены голосовые сообщения и некоторые визуальные уведомления, делающие работу юнитов более понятной. Ещё вода в игре теперь будет иметь некую плотность, замедляющую юнитов, не предназначенных для плавания.

Более детально:

  1. Добавлены элементы запретов для ИИ, позволяющие более гибко управлять юнитами.
  2. Команда обороны базы: юнит будет выбирать в цель враждебные элементы, находящиеся к базе ближе всего; кроме этого, повреждающие базу враги будут в приоритете.
  3. Команда следования за базой: юнит будет следовать за базой.
  4. Запрет движения: юнит не будет двигаться без команды, однако он будет выполнять действия по возможности.
  5. Собственный радар: юнит будет полагаться только на свой радар.
  6. Запрет на действия: юнит не будет выполнять действия без команды, но может двигаться в обычном режиме.
  7. Команда следования за игроком: юнит будет двигаться за игроком, даже если тот будет находиться в дроне.
  8. Разделены радиусы для юнитов: теперь их три — радиус бойцов, радиус разведчиков и радиус харвестеров.
  9. Убрано нанесение повреждений по своим объектам.
  10. Защитник: увеличение повреждений объектам без барьера.
  11. Добавлен особый инструмент пакетной раздачи команд юнитам на [F], возможность выбрать по типу, по лидерам групп или всех сразу.
  12. Можно правой кнопкой мыши отдавать приказ двигаться сразу пачке юнитов.
  13. Можно назначать правила поведения сразу пачке юнитов.
  14. В репликатор добавлен конструктор правил, применимых к вновь построенным юнитам любого типа, ко всем или к конкретному виду.
  15. Фонарик теперь вынесен на другую комбинацию кнопок: [L.Shift] + [F].
  16. Добавлены линии, позволяющие видеть, какие юниты и куда движутся (только для ручных команд).
  17. (Элемент оптимизации) Информация о цели по умолчанию в минималистичном стиле, можно переключить в расширенный.
  18. Юниты теперь голосом сообщают о действиях и находках (звук расположен в 3D для ориентирования в пространстве).
  19. Можно отключить в настройках.
  20. Больше перевода на английский.
  21. (Элемент оптимизации) В ночное время и во время дождя будут отключены некоторые пост-эффекты для настроек ниже среднего.
  22. Добавлено уведомление о минимальном количестве ресурсов.
  23. Воде добавлена плотность: погруженные туда юниты теряют в динамике (живность и некоторые водоплавающие юниты, наоборот, лучше себя чувствуют в воде).
  24. Добавлен сброс сохранений из-за разницы в версиях игры: старые сохранения не будут работать на новой версии.
Комментарии: 1
Ваш комментарий