Мы постарались сделать максимально гибко настраиваемых юнитов, которыми управлять в новых реалиях будет намного проще и предсказуемее, при этом совершая меньше движений. Кроме того, были внесены исправления, повышающие FPS на слабых машинах при настройках игры "среднее" и "ниже среднего".
Также, по нашему мнению, не хватало обратного отклика между игроком и юнитами, поэтому были добавлены голосовые сообщения и некоторые визуальные уведомления, делающие работу юнитов более понятной. Ещё вода в игре теперь будет иметь некую плотность, замедляющую юнитов, не предназначенных для плавания.
Более детально:
- Добавлены элементы запретов для ИИ, позволяющие более гибко управлять юнитами.
- Команда обороны базы: юнит будет выбирать в цель враждебные элементы, находящиеся к базе ближе всего; кроме этого, повреждающие базу враги будут в приоритете.
- Команда следования за базой: юнит будет следовать за базой.
- Запрет движения: юнит не будет двигаться без команды, однако он будет выполнять действия по возможности.
- Собственный радар: юнит будет полагаться только на свой радар.
- Запрет на действия: юнит не будет выполнять действия без команды, но может двигаться в обычном режиме.
- Команда следования за игроком: юнит будет двигаться за игроком, даже если тот будет находиться в дроне.
- Разделены радиусы для юнитов: теперь их три — радиус бойцов, радиус разведчиков и радиус харвестеров.
- Убрано нанесение повреждений по своим объектам.
- Защитник: увеличение повреждений объектам без барьера.
- Добавлен особый инструмент пакетной раздачи команд юнитам на [F], возможность выбрать по типу, по лидерам групп или всех сразу.
- Можно правой кнопкой мыши отдавать приказ двигаться сразу пачке юнитов.
- Можно назначать правила поведения сразу пачке юнитов.
- В репликатор добавлен конструктор правил, применимых к вновь построенным юнитам любого типа, ко всем или к конкретному виду.
- Фонарик теперь вынесен на другую комбинацию кнопок: [L.Shift] + [F].
- Добавлены линии, позволяющие видеть, какие юниты и куда движутся (только для ручных команд).
- (Элемент оптимизации) Информация о цели по умолчанию в минималистичном стиле, можно переключить в расширенный.
- Юниты теперь голосом сообщают о действиях и находках (звук расположен в 3D для ориентирования в пространстве).
- Можно отключить в настройках.
- Больше перевода на английский.
- (Элемент оптимизации) В ночное время и во время дождя будут отключены некоторые пост-эффекты для настроек ниже среднего.
- Добавлено уведомление о минимальном количестве ресурсов.
- Воде добавлена плотность: погруженные туда юниты теряют в динамике (живность и некоторые водоплавающие юниты, наоборот, лучше себя чувствуют в воде).
- Добавлен сброс сохранений из-за разницы в версиях игры: старые сохранения не будут работать на новой версии.
Выглядит интересно