Соотношение графики с FPS
Комментарии: 1
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Качество текстур хорошее даже на низких настройках, но вот реализация затенения и отражений слишком плохое, даже на ультрах.
Разработчики могли бы к Нанитам использовать и освещение Люмен, тогда бы картинка была бы ещё лучше, но походу разработчикам из Gunfire Games не помогали профи из Эпиков, как с графикой так и с оптимизацией, и получилось что получилось!
Новое на форуме Remnant 2
Нет консоли с паролями
5
Лосом - Дворец за забытом берегу
1
Не могу присоединиться ни к друзьям ни к рандомам ps5
2
Моды на лицензии или пиратке
1
Талант "Полевой Доктор"
2
Не могу присоединиться к другим игрокам
3
Сокровище в Разрушенной галерее
0
Как пройти босса Неруда?
6
Проблема с большой крысой
2
Где находится маяк
8
Как решить загадку в Разрушенной галерее
4
Проблема с оружием DLC
3
Где взять ключ от подвала маяка?
3
Баг с классом стрелок
3
Видеокарта RX6700XT pci-E 3.0, разрешение 2560х1440
Сделал сравнение всех настроек графики с включенным мониторингом. Место одно из самых нагруженных на начальной локации, чаще всего ФПС выше, чем на скриншотах.
Низкие
Средние
Высокие
Ультра
Ультра, FSR баланс, тени средние
Игра идет гладко, даже средней или бюджетной игровой системы хватит что бы получить комфортный ФПС и красивую картинку. Причем качество графики на минимальном значении очень даже не плохое. Единственный сильный графический минус связан с качеством FSR - разницу между "баланс" и "качество" вообще еле заметна, но не потому, что баланс выглядит хорошо, а просто "качество" выглядит как "баланс". В Ведьмак3 я всегда включаю FSR потому что там он красивее натива, но тут FSR как будто самой первой версии.