Frostkeep Studios вернулась из пресс-конференции наших партнеров на Game Developers Conference 2018, это было наше второе участие в этом году, полученные интервью и статьи демонстрируют в каком восторге находятся игровые журналисты, от того, что сейчас представляет из себя Rend! Вот несколько цитат от некоторых известных изданий, а также ссылки на полные версии их статей.
Game Informer: лучшие инди игры GDC 2018
«Frostkeep Studios пытается поднять [жанр выживания] на более высокий уровень. Rend переосмысляет вещи, пытаясь предотвратить одиночную игру, чтобы вы меньше думали о себе , а больше о вашем племени. Наряду с жестким шутерным геймплеем и ощущением масштаба, который преднамеренно, вызывает ностальгию по Xenoblade, Rend, похоже, делает интересные изменения и использует элементы, которые я хотел получить от онлайн-игр выживания с момента их создания ».
Shacknews: Эксклюзивное интервью с Rend
«В отличие от большинства игр выживания, которые вытесняют рынок игр в раннем доступе, Rend использует другой подход и смешивает в разумных пропорциях фэнтези элементы. Игроки выбирают одну из трех фракций, а затем работают над тем, чтобы подтолкнуть эту фракцию к победе над другими. Вы можете выбрать, как вы будете служить фракции во время игры, либо путем сбора ресурсов, либо в прямом бою. Редактор Shacknews (Грег Берк) пообщался с Джереми Вудом из Frostkeep с глазу на глаз, чтобы узнать, как идет разработка игры.»
Gizorama: весь новый мир - обновленная версия Rend от Frostkeep
«Одной из основных целей команды является наличие и поддержка Steam Workshop, они не стесняются сравнений с такими играми, как Skyrim, которые остались актуальными в течение многих лет благодаря модам. Frostkeep хочет, чтобы игроки чувствовали, что у них нет ограничений, когда пользовательские модификации в Rend позволят им создавать новых существ, оружие или даже совершенно новую механику. В качестве примера, один из разработчиков смог создать гнездо шершней в игре с совершенно новыми функциями, через инструменты для модификаций».
Massively Overpowered: Rend похож на World of Warcraft только в жанре выживания
«Одна вещь, которая мне действительно нравится, - это их идея раннего доступа: это настоящий релиз. Это продукт, который, по их мнению, должен стоить вашего времени, а не инвестиций. Генеральный директор Джереми Вуд говорит, что игра по-прежнему находится на стадии разработки, и их цель состоит в том, чтобы получить отзывы сообщества и вознаградить небезразличных игроков. Поклонники получают возможность играть в игру больше, чем разработчики, поэтому они могут понять ее по-разному. Это должно быть вознаграждено, но для этого не требуются годы развития. Релиз означает, что продукт является чем-то, что связано с разработчиками и игроками, работающими вместе. Я поверю во все это, когда увижу, но, черт возьми, я хочу увидеть это как можно скорее! "
WCCFTech: Fantasy Survival Game: Rend запускает ранний доступ в Steam в этом году
«Rend - одна из тех игр, за которой вы должны следить. На [PC Gamer Weekender] было достаточно, огромный объем людей, особенно детей, толпились вокруг стенда. Это было доказательством того, что эта игра может быть чем-то особенным при ее выпуске. Эпоха Minecraft геймеров созревает, и Rend уже, кажется, обеспечивает этот рынок, вводя комбинированные постройки, совместную работу и прогрессирование RPG-стиля. Конечно, это не просто игра для детей, и у нее наверняка есть все аспекты, которые понравятся и взрослым, независимо от того, хотите ли вы играть в команде или играть в соло».
GameReactor.eu: Rend в раннем доступе в 2018 году
«В Rend будут элементы PvE, PvP, а также фракции игроков, элементы RPG, игровой процесс в песочнице, различные условия выигрыша / проигрыша и «массовые кульминационные боевые действия, которые никогда ранее не были засвидетельствованы в этом жанре». Идея Rend состоит в том, чтобы присоединиться к одной из трех фракций в игре, а затем исследовать мир. Это жестокое место, поэтому рекомендуется объединиться с другими игроками для борьбы с существами и другими группировками. Таким образом, сообщество игроков станет ключом к судьбе игры.
Соучредитель и главный исполнительный директор Frostkeep Studios Джереми Вуд рассказал об Rend: «Мы являемся огромными поклонниками жанра выживания и предоставляем игровой опыт, в который сообщество и наша собственная команда хотят играть. Мы ценим обратную связь с игроками и хотим, чтобы они были задействованы с самого начала, чтобы они могли повлиять на будущее Rend, поскольку он вступает в ранний доступ уже в этом году».
Мы с нетерпением ждем возможности перевести Rend на многие другие игровые конференции (и страны!), Так как 2018 год продолжит движение к закрытой альфа-игре, раннему доступу и далее в будущее!
Регистрация на альфа тест - www.frostkeep.eu Ccылка на группу нашей команды - vk.com/frostkeep