Capcom официально анонсировала для Resident Evil 2, 3 и 7 обновление под консоли нового поколение, которое привносит ряд визуальных улучшений. На ПК, PS5 и Xbox Series X|S разработчики обещают улучшенное разрешение, полноценный режим 4К, 60 FPS и трассировку лучей. Увидеть демонстрацию лучей теперь можно в полноценном геймплее ремейка Resident Evil 3.
Геймплей обновлённой версии Resident Evil 3 был записан на PlayStation 5 с использованием встроенной трассировки лучей. В ролик попало самое начало игры, где отличная видна улучшенная работа с освещением и отражением. Постоянная смена сцен наглядно показывает качество графики после патча.
Resident Evil 3 также доступна на PlayStation 4 и Xbox One, которые пропустили патч с улучшениями.
Мдаа, а были слухи, что допилят эту часть, добавят новый контент патчами или уровни переработают. Ну и хрень
Никто не говорил про новый контент, только про графон.
Не надо хотелки каких-то ноунеймов выдавать за действительное.
Да это были рофлы с третьесортных сайтов, которые местные щитпостеры публиковали)
Ремейк третей части вышел отличным. Я прошёл его за 8 часов на хардкоре и мне понравилось. Покупать за 4к, или сколько она там стоила, я, конечно, не стал бы.
Готовы пройти тоже самое с КОНСОЛЬНЫМ фпс?
Погоди-погоди: nVidia hairworks ON??? Так он же лысый, где его HAIR может WORK??? :)
Волосы в ушах обрабатывает.
Брови:)
офигеть как брови роняют фпс
Сравнили бы с оригинальной игрой
В целом мне конечно трассировка лучей нравится, во многих играх единственные видимые отличия это падение производительности.
Разница хорошо заметна там где полно разных источников света. Но чаще всего трассировку пихают лишь бы было.
Трассировка лучей напротив, вроде при наличии крутой видюхи фпс увеличивает почти в два раза.
Ну в метро местами без RT лучше.
Это не так:)
ре2 и ре3 вообще не требовательные игры даже с учётом rtx.
Чет особой разницы с оригинальной игрой не заметил - что есть трассировка что нет (просто фризы появились где их не было)
Где RTX-инструкции, покажи ткни xD
На мой взгляд, запечённое освещение выглядит едва ли хуже, и при этом требования к железу ниже а производительность выше.
RTX хорошо пригодилось бы в играх с открытым миром где есть постоянное изменение окружающей среды, объектов, зданий, ландшафта, погоды, освещения и т.п. И не заскриптованные изменения, а динамичные, связанные с действиями игрока. Вот тут RTX проявил бы себя во всей красе
И ради этого повышали требования?
уже достали с этой дрессировкой лучей
Где эти лучи непонятно
Так играй. Чё бубнишь то попусту? Графика в ремейках топ, но всегда есть к чему стремиться.
с этим патчем они хоть графический баг в холе, во 2й части, исправили.) А то там вечно на столбах какая-то дичь творилась.
Хороший повод перепройти игру. Да ещё и при теперешнем дефиците вменяемых игр.
Ничего особенного один обман и ложь. Добавили бы режим наемников хотя бы. 58 минут игры с м 4. Тока Зотова радует, остальное все полнейший чудовищный кал!
После нового патча моды перестали работать, подскажите как то это можно исправить?
Ничего не делать, разрабы формат некоторых файлов поменяли, теперь только надо ждать пока моддеры обновят свои моды, либо использовать пиратку. Старые моды не будут работать на новой версии.
FluffyQuack(Создатель МодМенеджера):
Mod status after RE2, RE3, and RE7 patches
The ray-tracing patches are out for RE2, RE3, and RE7 on PC now. Unfortunately, it looks like practically all mods are no longer compatible. I think the cause is a change in filenames.
I'll spend some time trying to figure this out tomorrow. If the cause is only due to changes in filenames, then it shouldn't be a ton of work to fix. But if they've done changes to formats, then it'll be much more annoying.
Update: They've updated engine and that means a bunch of formats have changed (the formats are now similar to what's used in RE8). It's looking like it'll be necessary for people to do work on a per-mod basis to get them compatible again, which would be a massive workload considering the number of mods that have been created for RE2 and RE3.
Есть ещё одно сомнительное решение от создателя модов MangakaDenizGaming, зайдите на его страницу патреон, в кратце, надо просто не допустить обновление игры, ставить галочки где то "только для чтения" и т д. Лично я плюнул на это дело снёс лицуху и скачал пиратку, Когда появится контент для новой версии, обновят русик, поправят баги, тогда и скачаю лицензию обратно.
лучи и без них
Ты сам скрины делал??? просто куда интереснее сделать скрины,где она ходит по подземной лаборатории,там есть отражения и на полу и на стенах.
сам делал , просто лень сейчас проходить до того места )
Когда дойдёшь..сделай..если не в напряг))
А чё в смысле? А где? В чём отличия то? Типа, мы все ждали версию для консолей нового поколения, чтобы нам показали абсолютно такую же игру, только с повышенными системными требованиями? Это самое ленивое переиздание, которое только можно было придумать.
Круто, а они баги с вылетом игры при запуске починят?
Эти патчи существенно еще повысили сис требования к игре.
Мне интересно, как будет ведьмак 3 выглядеть с трассировкой. По резу вроде получше, но не сказать, что прямо картинка стала в разы лучше.
Походу, кроме Control так никто и не показал ничего интересно по RT эффектам.
нууу,манйкрафт еще
Ну объективно это не игра по сути.
да ладно, такой же эффект можно сделать просто добавив эффектам бликов и повысив яркость.
Хотя тут в половине случаев то ли не поменялось ничего, то ли просто менее правдоподобным стало освещение.
ты что, посмотри на отражения в гладких стенах и стеклах, когда персонаж подходит вплотную, а ещё в лужах, только где всё это выискивать во время игры, нужна игра, чтобы постоянно был дождь и кругом зеркала, тогда вот заметно будет. Ещё свет отражается в некоторых местах, но их тоже отыскивать нужно.
что в жизни это в глаза не бросается, что в игре