на главную
об игре

Сравнение графики ремейка Resident Evil 3 на консолях

Демоверсия ремейка Resident Evil 3 официально вышла в России и уже доступна для загрузки через цифровые магазины PlayStation Store, Microsoft Store и Steam. В некоторых регионах демка появилась на консолях еще вчера.

Канал ElAnalistaDeBits протестировал пробную версию обновленного хоррора и записал видео, в котором сравнил графику и производительность игры на стандартных и улучшенных моделях Xbox One и PlayStation 4.

На всех приставках кроме стандартной PS4 игра работает с динамическим масштабированием изображения.

  • Xbox One - 900-1080p
  • Xbox One X - 1620-1800p
  • PS4 - 1080p
  • PS4 Pro - 1440-1620p

В плане производительности лучше всего себя показала PS4 Pro, где счетчик кадровой частоты стабильно держится в районе 50-60 FPS. У других консолей результаты следующие:

  • Xbox One X - ≈ 45-50 FPS с просадками до 35 кадров;
  • Xbox One - ≈ 30-40 FPS с просадками до 25 кадров;
  • PS4 - ≈ 45-50 FPS с просадками до 35 кадров.

Полноценный релиз обновленной Resident Evil 3 состоится уже через две недели, 3-го апреля.

Комментарии: 13
Ваш комментарий
Липовый обзорщик написал: А че оптимизировать? Коридор? По факту тут нет ничего такого с чем можно было не справится. И вообще судя по всему РЕ енжин и создан для коридоров, ибо во всех играх на нем нет больших открытых пространств.

Балдею от бесподобной аналитики, нет правда никогда не меняйся!

6

Roayal cat Я просто сказал самым простым языком. Поправь меня о великий. В чем собственно, я не прав и чем могуч великий РЕ енжайн кроме лицевой анимации? PS. РЕ 7 - коридор, РЕ 2 коридор, ДМК 5 - коридор, РЕ - 3 и снова коридор. Я очень хочу увидеть, как будет чувствовать себя РЕ энджин в игре типа Евил Визина 2-го.

-1

Обычная плойка за 400$ с железом 7 летней давности ещё тянет игры в 50 кадров с фулл хд. Моё почтение, сони.

4

Sobeck Почтения нужно отдавать Capcom, а не Sony. Как бы это они оптимизировали данную игру.

13

Sobeck А, что тут такого? Лицевая анимация, да. А все остальное - ничего сверхъестественного. Your Hair is Beautiful А че оптимизировать? Коридор? По факту тут нет ничего такого с чем можно было не справится. И вообще судя по всему РЕ енжин и создан для коридоров, ибо во всех играх на нем нет больших открытых пространств.

-6

Sobeck 400 - это ты старую цену имеешь ввиду? у нас Х можно новый за 335 купить

5

Your Hair is Beautiful Ну это ведь сони сделали консоль на которой сейчас, спустя 7 лет это всё ещё возможно. Но на счёт капком я не спорю, у них все игры отлично работают, прошлогодний РЕ2, ДМС5

-1

Sobeck 50фпс там только в самом тёмном углу. В замесе вырвиглазные 30, а то и меньше. После плавности на пк, играть в ЭТО невозможно. Плюс мыльные текстуры по сравнению с ps4pro и с пк-версией, само собой.

0

Через год после ее запуска геймеры в полной мере оценят, что PlayStation 5 является одной из самых революционных, вдохновленных домашних консолей, когда-либо созданных, и будут чувствовать себя глупо, потратив энергию на споры о «терафлопсах» и других подобных неправильно понятых спецификациях. Вот еще один разработчик высказался )

3

Оценивать производительность консолей по сценам с одним персом в голых интерьерах, как то не корректно. )))

0

Подтверждаю, на прошке хорошо шла. правда если целить в зомби из далека, то они типа как тормозят чтоли.

0

Norm112 Прикол в том, что при значительном отдалении от игрока у зомби анимация подрубается в 30фпс или меньше, это было и во второй части, на компе тоже. Не знаю с чем это связано, но дела такие.

0
Sobeck написал: Ну это ведь сони сделали консоль на которой сейчас, спустя 7 лет это всё ещё возможно. Но на счёт капком я не спорю, у них все игры отлично работают, прошлогодний РЕ2, ДМС5

Это не консоль делали под игры, а игры под них делают. Поколения не просто так называют поколениями, они меняются только когда на рынок выходят доступные большинству людей новые технологии и железки. Тогда разработчики начинают вкладываться в новые проекты задействовав эти самые новые возможности. Любая игра это коммерческий проект и цель ее продать. Никто не будет делать игру под дорогие пк таких пользователей единицы, соответственно поиметь прибыль не представляется возможным. Посему основным ориентиром для разрабов и по сей день являются консоли. Это настолько очевидно, что даже как-то стыдно за граждан, которым нужно пояснять столь прописные истины! P.S. Не конкретно тебе адресовано это сообщение.

0