Добро пожаловать в полное прохождение игры Resident Evil 8: Village (также известное как RE8 или Resident Evil: Village). Здесь описаны все главы. Это полное руководство поможет вам завершить игру, если вы застрянете в какой-либо точке. События Resident Evil: Village происходят после событий Resident Evil 7: Biohazard. Вы снова играете за Итана Уинтерса, пережившего непристойное нападение Далви в Лусиане, которое произошло в Resident Evil 7.
1. Деревня
Итан просыпается у обломков автомобиля, в котором его перевозили. Следуйте по прямой тропе через лес (не беспокойтесь о том, что фонарик направлен на землю, это только в первые минуты игры). Когда вы дойдете до здания, пройдите внутрь и пройдите в подвал и откройте шкаф в конце, затем развернитесь, выйдите из здания и продолжайте движение по линейному пути.
Продолжайте идти по дороге через деревню, пока снова не войдете в дом и не отодвинете занавеску, чтобы встретить своего первого жителя деревни. Они дают вам оружие, затем вы попадаете в подвал и можете продолжить движение по линейному пути. После окончания следующих сцен у вас будет первая встреча с врагом. Разберитесь с Ликаном, затем войдите в дом, из которого он вышел, и войдите в кладовую, чтобы забрать [Болторезы], затем используйте их, чтобы открыть ворота во дворе.
Войдите в дом перед вами, затем наверх и возьмите с полки патроны для пистолета. Это начинает большую засаду Lycan, с которой вам нужно разобраться. Вернитесь вниз и сдвиньте полку перед дверью, тогда внутри дома появится один враг, с которым вам нужно разобраться. Рычание снаружи утихнет, и вы можете переместить полку и вернуться к входной двери, а затем следовать по кровавому следу на земле в следующее здание. Как только вы войдете, Lycan снова начнет атаковать, и вам нужно спуститься по лестнице в нижнюю область и выйти в следующую деревню.
Здесь вы должны выжить в течение определенного периода времени, прежде чем игра продвинется. Вы можете на время забаррикадироваться в другом доме, а затем, если нужно, залезть на крышу. Вам нужно подождать, пока не появится Уриас (большой Ликан с молотом), а затем бежать по дорожке с водой посередине через здания, чтобы вызвать конец засады, где вы будете застрелены стрелой, а затем все Ликаны уйдут.
После сцены с Ведьмой нужно найти два гребня, чтобы пройти через ворота в замок. Первый, [Девичий герб], находится в соседней церкви. Захватив гребень, продолжайте движение по Лежащему участку к зданию в конце. Пройдите через окно, затем через стену и откройте ворота. После нескольких сцен поднимитесь к входной двери дома. Когда вы окажетесь в первой комнате дома Луизы, вам просто нужно немного потусоваться, а затем следуйте за ней в следующую комнату. После нескольких сцен вы окажетесь в гараже. Идите в другую комнату на кухню и откройте зеленый ящик, чтобы забрать [Ключ от грузовика], затем поверните и осмотрите его, чтобы получить [Отвертку].
Вернитесь в предыдущую комнату и используйте [Ключ от грузовика], чтобы запустить грузовик, затем пройдите на нем через стену. Продолжайте подниматься по зданию, затем, выйдя на улицу, используйте [Отвертку] на хижине перед двором, чтобы получить [Герб Демона].
Вернитесь через Заболоченный участок и к воротам за церковью. Поместите [Девичий герб] в левое место, а [Демонический герб] - в правый угол, повернув его так, чтобы он совпадал с изображением на остальной части ворот. Следуйте по пути через ворота, затем нажмите выключатель справа от двери в следующей области.
После сцен вы будете в наручниках и будете убегать от преследующих вас ликанов. Следуйте в основном прямым путем, ломая доски на своем пути, когда это необходимо. Когда вы попадете в большую квадратную комнату с дверью в конце, вам нужно будет избегать ролика с шипами, чтобы продолжить. Для этого развернитесь и посмотрите в том направлении, откуда вы вошли в комнату, и место, где нужно спрятаться, будет в правом углу. Подождите, пока ролик с шипами полностью переместится к вам, и вы освободитесь от наручников, затем следуйте по тропинке из этой области, и вы вернетесь туда, где был переключатель. Вытащив его, следуйте по тропинке в замок.
2. Замок Димитреску
В замке пройдите через дверь слева, следуя по коридору, затем, когда вы войдете в «Зал четырех», взаимодействуйте с дверью слева с надписью на ней. После того, как кат-сцена закончится, действуйте правой рукой, чтобы спуститься. Пройдите в дверь слева, затем взаимодействуйте с воротами камина и ползите в отверстие. Как только вы дойдете до статуи в конце коридора, взаимодействуйте с ней, чтобы получить [Maroon Eye Ring]. Зайдите в инвентарь с ключевыми предметами и осмотрите кольцо, затем поверните его, чтобы посмотреть прямо спереди, и осмотрите его, чтобы получить [Бордовый глаз].
Пройдите через щель, затем, вернувшись в «Зал Четырех», поднимитесь по лестнице в «Главный зал», поднимитесь по лестнице налево на второй этаж, затем спуститесь по правому коридору и осмотрите дверь и вставьте [Maroon Eye], чтобы открыть его.
Как только вы откроете дверь, появится одна из сестер Димитреску. Бегите через область, которую вы только что открыли, и спрыгните через дыру в подземелье. Следуйте прямым путем через подземелья, убивая или избегая мороциев на своем пути. Когда вы дойдете до конца, на вас снова нападет одна из сестер, и вы окажетесь в комнате с разбитыми окнами. Сестры слабы на открытом воздухе, и вы можете повредить их, когда окна открыты, как в этой комнате. Разберитесь с сестрой, затем идите на кухню, где вы можете забрать [Sanguis Virinis] из ванны в комнате. Вернитесь в «Главный зал» и снова на второй этаж в «Винную комнату», где вы можете поместить [Sanguis Virins] в держатель на стене. Это открывает дверь, где вы можете получить[Ключ от двора] из сундука. Вернитесь в «Главный зал» и пройдите через «Столовую», используя [Ключ от двора], чтобы выйти наружу.
Во «Дворе» пройдите в юго-восточный угол через дверь, затем поднимитесь по лестнице на второй этаж. В следующем коридоре вы можете получить [Карту Замка (Главная)] со стены, а затем пройти через дверь в «Зале омовения». В этой комнате вам нужно повернуть 4 статуи, чтобы продолжить. Решение всегда одно и то же, и вы хотите повернуть каждую статую за один раз, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ лошади. При повороте трое мужчин должны быть лицом к лицу с мужчиной на лошади, мужчина на лошади лицом к лицу с женщиной в мантии, а женщина в шляпе и женщина в одежде должны быть обращены друг к другу.
После вращения статуй бассейн осушается, затем вы можете пройти через дверь в земле. Следуйте прямым маршрутом через наполненное кровью подземелье на другую сторону, а затем поднимитесь на лифте в конце. На балконе войдите в комнату, в которой только что была леди Димитреску, и возьмите [Ключ Димитреску] у стены в левом углу.
Взяв ключ, используйте его на ближайшей запертой двери, после чего вы окажетесь в подземелье. Следуйте по пути к выключателю в стене, где вам бесцеремонно уберут руку. Проведите леди Димитреску вокруг области, чтобы вы могли вернуться к выключателю и использовать его снова, затем следуйте по тропинке, используя [Ключ Димитреску] на двери, затем поднимите [Маску скорби] со статуи, чтобы подняться наверх лифт.
Для следующей маски, вернитесь на второй этаж главного зала и через дверь вы положили [Maroon Eye] . Это время идти до конца коридора , где есть дверь , которую вы можете использовать [Key Dimitrescu в] на , ведущий в «Зал удовольствий». В этой комнате возьмите [Маску удовольствия] со статуи, которая заперет вас. Присядьте через камин и войдите в следующую комнату, где вы сразитесь с еще одной из сестер. Поднимите самодельную бомбу из угла комнаты, затем переместите полку на противоположной стене и бросьте самодельную бомбу в треснувшую часть, чтобы взорвать ее, позволяя воздуху с улицы победить сестру.
Вы можете открыть дверь, ведущую обратно в «Главный зал», а затем пройти через серебряную дверь в «Ателье». Это головоломка, в которой вам нужно выстрелить в 5 разных колокольчиков, чтобы пройти через большую картину. №1 сидит на столе под открытым небом. №2 находится в стене на качающейся руке маятника, и вам нужно рассчитать время для удара по нему. Поднимитесь по лестнице, откуда вы увидите №3 из окна снаружи. №4 находится в люстре, которую вы можете выстрелить один раз, чтобы она раскачивалась, а затем выстрелите в колокольчик. Наконец, № 5 - это крошечный колокольчик, который находится на полке с правой стороны.
Следуйте по линейному пути, и вы попадете на «Крыши». Следуйте по линейному пути над крышей, и вы достигнете точки, где вы скользите по зиплайну, ведущему к статуе, где вы можете забрать [Маску ярости] , последнюю из тех, которые вам нужны. Используйте лестницу и лифт, чтобы вернуться на главный этаж замка.
ВНИМАНИЕ: Если вам что-то нужно в замке, вы должны взять это сейчас, прежде чем проходить через дверь маски. В замок нельзя войти снова после выхода, и все, что было пропущено, нужно будет подобрать в другом прохождении.
Когда вы будете готовы продолжить, вы можете поместить маски на статуи в «Зале четырех». Слева направо, лицом к двери, размещены маски: [Маска печали] , [Маска удовольствия] , [Маска радости] , [Маска ярости] . Пройдите через дверь с другой стороны, войдите в «Башню Поклонения» и взаимодействуйте с гробом.
Босс Димитреску
После взаимодействия с гробом вы начнете битву с боссом против леди Димитреску. Она мутировала в гигантское драконоподобное существо, и вы сражаетесь с ней на башне. Основная идея боя - выстрелить ее все еще «нормальной» частью туловища в спину дракона, чтобы нанести наибольший урон. Продолжайте отступать в этом первом разделе, избегая выпадов от дракона. Если вы используете только этот нож, основная идея - просто отойти от нее и продолжать бить дракона по задней ноге, потому что он ничего не может сделать, когда вы за ним, пока он не развернется. Если она улетит и зависнет за пределами области, вы можете выстрелить в ее тело, чтобы ошеломить ее, заставив ее на короткое время упасть на башню, где вы можете получить больший урон.
Когда она откроет диалоговую строку «Больше крови», бой перейдет ко второй части, где вы попадете на лестницу выше башни. Не пытайтесь навредить ей прямо сейчас, просто поднимитесь на верхний этаж башни. Она будет летать за пределами башни, а затем упадет с вами в середину, где вам просто нужно продолжать наносить ей урон, пока она не умрет.
Когда бой закончится, подойдите к алтарю в передней части комнаты и возьмите [Грязный флакон], чтобы покинуть это место.
3. Долина туманов
Взломайте замок на двери, затем следуйте по пути к сцене с Ведьмой. После этого откройте сундук на столе, чтобы получить [Крылатый ключ]. Используйте его на воротах, затем следуйте по дороге обратно в деревню. После некоторого объяснения герцога вам нужно вернуться в деревню к дому с красным дымоходом. Ворота к юго-востоку от статуи в зоне «Дева войны» теперь открыты, и вы можете пройти через эту зону. Следуйте по пути к воротам со знаком «Не входить» и сломайте замок, затем войдите в здание слева. На шкафу в конце есть комбо-замок, который использует код 070408, а внутри вы можете найти пистолет M1911, а также [ рукоятку домкрата ].
Вернитесь и используйте ручку домкрата на домкрате под трактором, чтобы поднять его и перейти к следующей области. Получите следующие два права на место с воротами, где вы можете использовать [Железный ключ с символикой] , затем поднимитесь по лестнице в следующее здание, которое является тем, у которого есть красный дымоход, который вы искали. Пройдите внутрь и откройте сундук на столе, в котором есть ключевой элемент, который вы исследуете, расчесав его, чтобы получить [Четырехкрылый ключ].
Вернитесь к герцогу, и теперь вы сможете пройти через дверь на северной стороне области, в которой находится герцог.
Дом Беневьенто
Следуйте по линейному пути до конца, где вы дойдете до двери. Взаимодействуйте со слотом для выпадения и решите поместить [Семейное фото] из своего инвентаря в слот. Продолжайте идти по тропинке и войдите в дом. Пройдите в дверь в задней части главной комнаты, затем по коридору налево и спуститесь на следующий лифт. Следуйте по коридору до конца и взаимодействуйте с флягой, сидящей на кукле.
Все ваше оружие исчезло, и вам нужно решить серию головоломок, чтобы выбраться из этой области. Во-первых, вам нужно взаимодействовать с большой куклой на столе, чтобы получить некоторые предметы. Взаимодействуйте с правым плечом и двигайте руками, чтобы оторвать кусок, получив [Серебряный Ключ] . (Вы можете пропустить этот шаг, если хотите сэкономить время).
Затем обойдите другую сторону и потяните за левую ногу, чтобы получить [Заводной ключ]. Наконец, взаимодействуйте с левой рукой, чтобы снять [Покрытое кровью кольцо] . (Вы можете пропустить этот шаг, если хотите сэкономить время).
Используйте [Серебряный ключ] на ближайшей двери, затем дважды взаимодействуйте с раковиной, второй раз выбрав [Покрытое кровью кольцо] из вашего инвентаря, что заставит Итана смыть его и получить [Обручальное кольцо] . Зайдите в инвентарь и осмотрите кольцо, чтобы получить код 052911 . Используйте этот код на весле на двери, из которой вы вошли в кукольную, чтобы вернуться в коридор.
Идите по коридору и войдите в первую дверь слева. Взаимодействуйте с музыкальной шкатулкой, затем используйте [Заводной ключ], чтобы открыть ее. Теперь вам нужно переместить пазы, в которых находятся цилиндры, чтобы музыкальная шкатулка заработала. Используйте царапины, которые вы видите на цилиндрах, чтобы расположить их в правильном порядке. Когда вы их успешно сопоставите, вы получите [Пинцет].
Вернитесь в кукольную комнату и взаимодействуйте с ртом куклы, перемещая его до упора. При появлении запроса используйте [Пинцет], чтобы получить [Пленку].
Вернитесь по коридору снова до конца, где вы войдете в кабинет. Взаимодействуйте с висящей пленкой, затем выберите [Пленку] из своего инвентаря, чтобы поместить ее на подставку. Взаимодействуйте с подставкой снова и переместите их в порядке, основанном на подсказке на бумаге слева. Правильный порядок: медведь, книга, роза, музыкальная шкатулка, кольцо. Включите фильм, затем откроется дверь в другом конце комнаты.
Пройдите в стену и возьмите [Ножницы] у куклы справа. Используйте их, чтобы разрезать повязки, преграждающие путь. Следуйте по коридору до конца, открывая дверь, которая возвращает вас в комнату с раковиной.
Теперь в этой комнате идите по коридору налево, где есть дверь с изображением на ней. Взаимодействуйте с ним и поместите [Латунный медальон] , затем взаимодействуйте с другим, чтобы найти точки. Измените верхний левый угол на птицу, указывающую вправо, с крыльями, идущими влево, затем нижнюю часть на три закрытых глаза. Следуйте по этому проходу до конца, а затем заберитесь на дно колодца, чтобы найти [Ключ от ящика с выключателем].
Вернитесь в предыдущую комнату и начните идти по коридору, пока не увидите ребенка . Теперь вам нужно будет избегать ребенка, пока он прогрессирует. Вернитесь в комнату для кукол и подождите за столом, пока ребенок не войдет в комнату, затем обойдите противоположную сторону стола, где он начнет преследовать вас (также можно пройти через другой коридор). Пройдите до конца коридора к лифту и используйте [Ключ от ящика с выключателем ] на ящике с выключателем, чтобы получить [Помощь ребенку].
Войдите в кабинет и вернитесь через пятно в стене в коридор, затем к дверному проему слева, где вы можете поместить [Рельеф ребенка], чтобы открыть его. Идите в конец этого нового коридора в спальню, затем взаимодействуйте с коробкой на стене, чтобы получить [Предохранитель].
Вернитесь по коридору, через который вы прошли снова, пока не увидите ребенка , снова преследующего вас, затем развернитесь, вернитесь в спальню и спрячьтесь под кроватью. Подождите, пока он войдет в комнату и начнет двигаться вокруг кровати, затем вы можете выползти вперед и бежать по коридору. Вам нужно пойти налево и пройти долгий путь обратно к лифту через кукольную комнату, потому что правый путь заблокирован.
Взаимодействуйте с блоком предохранителей и поместите его в [Предохранитель] , затем быстро войдите в лифт, когда он откроется, нажмите кнопку, чтобы закрыть дверь и вернуться наверх.
Донна / Энджи
Это своего рода битва с боссом, но на самом деле вы не сражаетесь с куклой обычным образом. Он будет прятаться где-то в доме, и вам нужно найти его три раза, чтобы убить. Если вы потратите слишком много времени на поиск, другие куклы будут атаковать вас, нанося урон и в конечном итоге убивая вас, если вы терпите неудачу слишком много раз.
В первый раз он всегда находится наверху в спальне в конце прохода.
Второй и третий раз случайны, кукла может находиться в разных местах дома, и вам нужно быстро ее найти. Возможные места: в углу слева от входа возле заблокированной двери, в столовой слева, сидя у диванов, в дальнем углу столовой у шкафа, в самом дальнем конце коридора. возле лифта.
После того, как вы нашли ее три раза, «битва» окончена, и вы получите еще один ключевой элемент, который при осмотре объединяется с предыдущим, чтобы дать вам [Четырёхкрылый ключ нерожденного]. Затем вы берете [Фляжку для ног] с пьедестала в углу, а затем можете вернуться в деревню.
4. Водохранилище Моро
В деревне теперь вы можете использовать ключ [Four-Winged Unborn], чтобы пройти через ворота, ведущие на юг от того места, где находится герцог. Следуйте по небольшой речке, бегущей по средней части, к стене из зеленой слизи, которую вы можете повредить, чтобы разрушить и идти дальше. Разбейте следующую, чтобы подняться по лестнице и попасть в область с ветряной мельницей. Пройдите внутрь, спуститесь по лестнице и спуститесь на лифте.
В следующей области спуститесь по туннелю слева со следами на полу, затем поднимитесь по лестнице и пролезьте через щель, чтобы получить [Arms Flask] после заставки.
Вернитесь тем же путем, которым пришли, затем налево и сразу направо, чтобы подняться по лестнице. Ударьте по дереву в том месте, где желтая лента должна проложить путь вперед, затем следуйте по нему до конца области, где есть дом у дерева. Внутри здания слева вы можете взять [Ключ от лодки].
Вернитесь тем же путем, которым пришли, и поверните направо, вернувшись в первую область, чтобы выйти на улицу. Следуйте по дороге до конца, где вы можете использовать [Ключ от лодки ] на лодке в воде, затем пройдите через два туннеля. После кат-сцены вы окажетесь на причале в воде, следуйте по тропинке к зданию насосной станции. Продолжайте идти с другой стороны по тропинке к ветряной мельнице. Использование рукоятки на этом сломает его, так что продолжайте спускаться по лестнице внутри этой мельницы.
В этом следующем разделе вы пересечете заполненную водой область над подводными платформами, через которые преобразованный Моро будет постоянно проплывать, пытаясь добраться до вас. Подождите, пока он пройдет, прежде чем подниматься на платформы. Чтобы добраться до следующего набора зданий, вам нужно сломать несколько опор, чтобы сбросить платформы, и вы делаете это на башне, также стреляя в желтую часть слева из пистолета с этой стороны.
Следующая часть - длинный участок подводных переходов. Сначала доберитесь до средней платформы, так как Моро плюхнется на них всех, затем, когда он уйдет, быстро бегите до конца, прежде чем он снова их бросит.
Следуйте по пути, по которому вы столкнете тележку, чтобы вернуться к центральному зданию, в котором теперь есть вторая тележка, которую нужно толкать, позволяя вам продвигаться. Потяните за переключатель, чтобы поднять лодку из воды, затем пройдите через середину и быстро разбейте слизь, которая, кажется, выходит из лодки, прежде чем Моро ее уничтожит. Бросьте лестницу, чтобы вы могли подняться по ней, и теперь вы окажетесь на вершине другой ветряной мельницы. Взаимодействуйте с [Crank], чтобы получить его.
Сначала вам нужно обойти и взаимодействовать с секцией лестницы на земле, затем вы можете вернуться к шестерням и использовать [Кривошип], чтобы остановить ветряную мельницу. Поднимитесь на вершину и используйте трос, чтобы вернуться к первой ветряной мельнице, затем используйте [Crank] на ней, чтобы запустить насос в насосной станции. Войдите внутрь и взаимодействуйте с консолью, затем завершите загадку со светом, чтобы выключатель заработал (решение сбоку повернуто вправо).
Используйте выключатель, чтобы слить воду, затем выйдите через дверь справа и следуйте за Моро в следующую область.
Босс Моро
Теперь вы сражаетесь с Моро в этой осушенной области. Как и леди Димитреску, лучший способ нанести ему вред - это выстрелить в его «нормальное» тело, которое находится во рту гигантской части рыбы. Продолжайте отступать и стреляйте в него, когда можете, наблюдая, когда он сделает выпад или извергнет в вас слизь.
После нанесения достаточного урона он заберется на вершину одного из зданий. Когда он это сделает, вам нужно быстро попасть под одну из закрытых областей, отмеченных желтыми шнурами и краской. Моро начнет извергать в воздух слизь, которая выливается в дождь, который наносит вам вред, если вы не находитесь в одной из закрытых зон. Это также порождает слизь, блокирующую пути вокруг области, которую вам нужно уничтожить, если вы хотите перейти в другие места во время боя.
После этого он снова падает, и вы можете продолжать наносить ему урон, как обычно. В зависимости от того, как долго длится бой, он может снова пойти на крыши, и в этом случае вы снова просто спрячетесь под крытыми площадками.
Как только он будет побежден, следуйте по недавно открытому пути в туннель, который ведет в комнату, в которой вы изначально видели Моро, когда получали фляжку. Возьмите кусок ключа со стола, затем осмотрите его, чтобы сложить и получить ключ [Шестикрылый нерожденный] . Вы можете использовать его на ближайших воротах, а затем вернуться в деревню.
5. Крепость
В деревне следуйте указателям, которые Гейзенберг поставил, чтобы привести вас к крепости. Это проведет вас через большое количество Lycan на пути к концу области, чтобы получить фляжку. В этих областях вам на самом деле не нужно убивать кого-либо, чтобы прогрессировать, только если они на вашем пути (или если вам хочется их убить).
В первой секции, как только вы дойдете до конца, вам нужно потянуть за два рычага, чтобы открыть металлические ворота. К ним можно попасть по лестнице слева и по лестнице справа.
Пройдите через двери и поднимитесь по лестнице. В следующем разделе вы проследуете путь вверх, затем появится зиплайн, с которым вы можете взаимодействовать, чтобы перейти на другую сторону области и продолжить путь. Наверху вам просто нужно пройти через дверь за группой Lycan, которая появится, затем спуститься по лестнице, чтобы продолжить.
Босс Дед Урьяш
Теперь вам нужно сразиться с Урьяшем, огромным Ликаном, вооруженным молотом, из засады в начале игры. Он поднимается на приподнятую платформу, и всякий раз, когда он наверху, совершает атаку, прыгая на вас с ударом молота. Затем он обычно будет следовать за вами в этой нижней части, выполняя различные комбо-удары и атаки в зависимости от того, насколько вы близко.
Вы можете избежать качелей, стоя на противоположной стороне больших каменных столбов, пока он не схватит их и не бросит в вас. После получения достаточного количества урона он снова поднимется на среднюю платформу и издаст рык, который вызовет 1-2 обычных ликана, которые также побеспокоят вас. Для получения урона просто продолжайте стрелять ему в лицо, если возможно, пока не победите его.
После того, как он умрет, пройдите через недавно открытую дверь и продолжайте, пока не доберетесь до комнаты с телевизором, где вы можете забрать [Фляжку торса] , последнюю из четырех. После сцен следуйте по тропинке и используйте лодку, затем поднимитесь по лестнице, чтобы вернуться в деревню.
6. Фабрика Гейзенберга
ВНИМАНИЕ: если у вас есть что-то еще, что вам нужно сделать в деревне или других областях, к которым вы можете вернуться, вам нужно сделать это сейчас, прежде чем идти на фабрику. Пройдя туда, вы перейдете к концу игры.
Вернувшись в деревню, вы можете вернуться к герцогу и поместить четыре фляги в чашу. Как только все четыре будут размещены, вы получите [Чашу Гиганта].
Отнесите чашу в «Ритуальное место», область с большими статуями, через которые вы прошли после выхода из замка, и поместите ее в середину каменного круга. Это перемещает среднюю платформу вниз и позволяет пройти через мост, ведущий к фабрике.
Следуйте по пути на фабрику и через комнаты. Взаимодействуйте с занавеской в последней комнате, и вы поговорите с Гейзенбергом. После роликов вы будете убегать от врага, просто следуйте по линейному пути по коридору, а затем спрыгните в желоб с правой стороны, когда дойдете до тупика.
Следуйте по пути из области, в которую вы упали, снимая решетку с вентиляционного отверстия в конце, чтобы продолжить. Следуйте по пути, и вы окажетесь в области, где вы можете найти герцога в большом лифте. Чтобы продолжить, пройдите в дверь справа от него. Когда вы доберетесь до комнаты с металлической дверью, вы увидите красный свет. По всей фабрике вы можете найти их на дверях или механизмах, и вы либо режете ножом, либо стреляете в них, чтобы уничтожить их, открывая двери или останавливая механизмы.
Следуйте по линейному пути через темную комнату, пока не дойдете до комнаты с литейной машиной, которая является основным инструментом, используемым для прогресса на фабрике. Сначала идите по дорожке налево, следуя по линейной дорожке в комнату с большим ящиком, где вы можете получить [Рельефную форму].
Вернитесь в кастрюлю и используйте его в машине, чтобы получить [Рельеф лошади] , который затем используйте на стене справа, чтобы продолжить.
Следуйте по пути через следующую комнату с техникой. Если вы хотите остановить поршни, чтобы было легче пройти, вы можете стрелять по красным огням или просто бегать под ними (вы получаете урон, если они опускаются, когда вы находитесь под ними, но также наносите урон врагам). Пройдите через комнаты и поднимитесь по лестнице к другой металлической двери с подсветкой. Внутри находится еще один ящик, в котором находится [Форма зубца].
Вернитесь в две комнаты, где есть дверь, через которую вы можете пройти, которая ведет прямо к литейной машине, где вы можете использовать [Форма зубца], чтобы получить [Большой зубец] . Возьмите его и используйте на машине, на которой вы бежали, когда получали форму, которая затем позволяет вам включить генератор.
Дверь слева от лестницы, по которой вы поднимались раньше, теперь открыта, и вы можете пройти через нее. В комнате, где на нижнем этаже гуляет Солдат, вам нужно подняться наверх, где будет металлическая дверь с 5 лампочками, которую нужно сломать. Пройдите следующую область и снова пройдите на второй уровень, где вы снова найдете еще 5 световых дверей. Это ведет обратно в темную комнату, через которую вы прошли в начале, где теперь вы можете взаимодействовать с переключателем, чтобы опустить платформу, чтобы продолжить.
В следующем коридоре будет еще 5 световых дверей, ведущих в область, где вас снова атакует Штурм, и вам нужно убежать по коридору. Пройдите через двери в конце, и вы вернетесь в главную открытую зону фабрики, где вы можете нажать на переключатель, чтобы активировать лифт, на котором стоит Герцог, и поднять его на свой этаж. Теперь вы можете использовать это, чтобы подниматься и опускаться между этими двумя этажами, если вам нужно.
Поднимитесь по лестнице, затем следуйте по линейному пути через несколько труб и шахтную шахту, где вы можете присесть в вентиляционное отверстие в стене в комнате с большим сверлом посередине. Пройдите через дверь с другой стороны в комнату с огромной турбиной наверху. Чтобы пройти через эту турбину, вам нужно выстрелить в 4 красные лампочки, расположенные на ней. 1 непосредственно посередине, затем 3 по внешнему краю. После того, как вы выстрелите во все 4, он останавливается, и вы можете подняться по лестнице наверху, чтобы продолжить.
Пройдя через другой коридор, вы попадете в длинную комнату с еще одной турбиной в конце. Чтобы не умереть, вам нужно стрелять светом посередине, пока вас притягивает к нему.
Пройдите туда, где была турбина, и пройдите по трубам справа, ведущим вдоль стены. В конце их есть лестница, по которой можно подняться к люку. Поднимитесь на лифте, и в следующей комнате есть ящик, в котором находится [Форма для ключей] . Пройдите в следующую область, где вы снова окажетесь на главной открытой фабрике, и есть еще один переключатель, который вы можете потянуть, чтобы поднять сюда лифт, который на самом деле необходим для прогресса.
Спуститесь на лифте вниз по B4, затем пройдите через область, ведущую к литейной машине, которая теперь будет темной и в ней будет больше врагов. Используйте [Форму для ключей] на машине, чтобы получить [Ключ Гейзенберга] , затем вернитесь и спуститесь на лифте в B1, чтобы вы могли использовать ключ от ближайшей двери, чтобы продолжить.
Босс Прототип "Штурм"
В следующей области вам нужно победить Штурма и продолжить. Этот бой происходит в (начальном) небольшом наборе коридоров, которые сбиваются с ног, а территория расширяется по мере того, как Штурм атакует. В начале боя он заряжается только один раз, а затем застревает, после чего вы можете атаковать маленькую красную турбину на его спине, чтобы нанести урон.
После того, как будут нанесены некоторые повреждения, корпус двигателя на его голове будет светиться красным, и он начнет делать либо три заряда подряд, либо стрелять в вас большими струями огня. Когда он заряжается, вы хотите дождаться третьего, прежде чем пытаться повредить его, потому что он выполняет все три в быстрой последовательности и застревает на некоторое время после третьего. Когда он стреляет в вас, он будет отслеживать, где вы находитесь, пока огонь действительно не начнется, а затем останется на месте. Если вы можете приблизиться к нему, вы можете использовать это в своих интересах, двигаясь за ним, когда он стреляет и повреждает турбину.
После нанесения достаточного количества урона он взорвется, и вы сможете покинуть ближайшую дверь. Заберитесь на стрелу стрелы и нажмите на переключатель, чтобы подняться в следующую область. Пройдите через двери, где вы попадете в основание фабрики. Следуйте по пути, чтобы увидеть еще несколько роликов, затем взаимодействуйте с транспортным средством, чтобы продолжить.
Босс Гейзенберг
В первой части битвы с Гейзенбергом вы объезжаете машину, на которой находитесь, и используете ее для атаки на Гейзенберг. Вы можете блокировать рукопашные атаки так же, как обычно, а затем стрелять в босса из пулемета или пушки.
Чтобы нанести урон, вам нужно выстрелить в красные светящиеся точки, расположенные либо на его руках, либо на его базе. Если вы пытаетесь избежать урона, вы должны стрелять по точкам только из пулемета, а затем использовать пушку, когда он начинает двигаться, чтобы атаковать вас, потому что это шатает его и прерывает его атаки. Схватка на транспортном средстве практически не меняется, просто продолжайте стрелять по светящимся красным точкам по мере их появления.
После того, как будет нанесен достаточный урон, он собьет вас с машины, и вы пойдете пешком. Теперь вам нужно продолжать наносить ему урон обычным оружием, стреляя ему в лицо. Избегайте атак, располагаясь в стороне или приближаясь к нему, и продолжайте наносить ему урон, пока бой не закончится.
7. Финал
После нескольких роликов вы теперь будете играть за Криса. Следуйте по линейному пути через лес, чтобы увидеть еще одну кат-сцену, затем вам нужно будет начать движение в деревню. Эта часть относительно линейна, вы просто следуете по дороге через деревню, которую вы должны знать к настоящему времени, убивая или избегая ликанов на своем пути, пока не достигнете центра деревни, где теперь есть гигантский деревянный крест. Теперь вам нужно использовать лазерную указку, чтобы пометить ее три раза, чтобы уничтожить ее. После каждой пометки вам нужно подождать минуту, прежде чем вы сможете снова пометить, и на вас появится волна врагов. Вы можете попытаться убить их или просто избежать их, потому что они все мгновенно убиты, когда вы в следующий раз отметите крест. После его уничтожения спуститесь по новому пути.
Уриас Страйер
Теперь у вас есть еще один бой с боссом с Уриасом Страйером. Как следует из названия, этот похож на тот, с которым вы сражались за Итана, но намного сильнее и с броней на лице, что означает, что он не может быть нанесен урон. Его спина обнажена, и выстрел в нее наносит больший урон, но обычно не оставляет его открытым надолго. Через некоторое время вы начнете наносить по нему авиаудары, что является лучшим способом быстро убить его. Избегайте его атак так же, как вы делали против того, что было с Итаном, и вызывайте авиаудары, когда можете.
После того, как он мертв. идите по вновь открытому пути. После кат-сцены продолжайте идти по дорожке, пока не дойдете до лаборатории, затем взаимодействуйте с дверью сзади.
После нескольких сцен вы снова будете играть за Итана. Когда вы вернетесь в центральную часть деревни, возьмите все необходимое, затем следуйте по тропинке к «Ритуальному месту».
Миранда
Теперь все, что вам осталось, это Миранда, последний босс игры. Она остается в основном в форме человека на протяжении всего боя, поэтому вы наносите урон, просто стреляя ей в голову или тело. Через некоторое время она начнет менять форму, переключаясь на одну с несколькими большими паучьими лапами, несущими ее вокруг, а затем на ту, на которой она летает в воздухе. В форме паука вы так же избегаете ее, когда она на земле, а затем, если она прыгает на более высокую платформу, вам нужно начать бегать по комнате, чтобы избежать, когда она попытается спрыгнуть на вас. Когда она летает, она иногда кидается на вас или вызывает один большой или три маленьких коричневых шара, которые парят над ее головой. Вы можете стрелять этими шарами, чтобы уничтожить их, но если вы этого не сделаете, они загорятся и будут стрелять в вас. Затем она будет вращаться в этих трех формах во время боя.
Если несколько черных столбов появляются из-под земли и большой коричневый шар посередине, вам нужно спрятаться за одним из столбов. Сфера в центре загорится и начнет посылать маленькие пылающие шары наружу, которые наносят вам урон, если вы не находитесь за колонной.
Иногда вся область затемняется, что затрудняет просмотр. Когда это произойдет, Миранда будет скрываться в темноте в нормальной форме, и вам нужно найти ее, когда она появится, и атаковать ее, чтобы вы снова могли нормально видеть.
После нанесения достаточного урона она схватит вас и удержит на месте, призывая над собой большой коричневый шар. Вам нужно быстро выстрелить в этот шар, чтобы взорвать его и повредить Миранду. Как только вы успешно это сделаете, она начнет атаковать вас, все еще удерживаясь на месте, и вам нужно продолжать наносить ей урон, чтобы убить ее и закончить бой.
Премного благодарен.
Гугл транслейт? Иди ка ты в жопу!