на главную
об игре

Tantalus о трудностях переноса Cities: Skylines и Rime

За последние пару лет разные студий портировали игры на Switch. Одной из таких компаний является Tantalus, команда, стоящая за Zelda: Twilight Princess. Tantalus помогли перенести Sonic Mania, Rime и Cities: Skylines.

В интервью Gaming Respawn генеральный директор Том Краго рассказал о своих усилиях по переносу Switch, включая проблемы, связанные с Rime и Cities: Skylines.

«Это действительно три совершенно разных проекта. Неудивительно, что Sonic Mania - нравится мне больше всего, потому что игра лучше всего подходит для платформы. Я горжусь и двумя другими играми, но мы допустили ошибки в обеих. RIME и Cities: Skylines были, конечно, первоначально разработаны для консолей текущего поколения (RIME) и ПК (Cities: Skylines). Не многие люди ценят это, но для переноса игр такого типа на значительно более низкую спецификацию Switch требуется огромные усилия. RIME использовал Unreal Engine, который мы любим, но который не был полностью оптимизирован для Switch в то время. Мы также не учитывали масштабные доработки, которые потребовались бы для художественных элементов, чтобы игра работала гладко. Тем не менее, если бы мы сделали это, возможно, игра вообще не появилась бы на Switch, поскольку бюджет на разработку был бы слишком высоким.

С Cities: Skylines мы чувствовали, что можем воссоздать всю работу ПК на Switch, не внося слишком много настроек. И, честно говоря, я думал, что мы проделали отличную работу. Проблема была в том, что некоторые критики жаловались на то, что в некоторых разделах игра тормозила. Ну ... да, это так. Альтернатива, которую, возможно, нам следовало бы использовать, заключалась в радикальном изменении дизайна игры. Не думаю, что поклонники Cities: Skylines захотят этого или что новички предпочтут версию, отличную от оригинальной. Возможно, я ошибался в этом.

Краго добавил, что не планируется решать проблемы с производительностью Cities: Skylines на Switch или дополнительного DLC.

Комментарии: 0
Ваш комментарий