Впечатления от игры
Комментарии: 26
сначала
лучшие
Ваш комментарий
понравилась. Никакого авторегена, интересные секреты, быстрый геймплей.
Колоссальное переиздание олдскулла, резкая-быстрая-мясная-музыкальное сопровождение просто не слов , разработчики потрудились на славу, - респект им. Пускай побольше делают таких ремейков.
Хардкорненько. Настоящий олдскул. Пока все фишки не вкуришь, кажется сложно местами. Зато потом все просто. За#@бывает только паркур. Ведь же шутер, а не сраный портал.
Кстати, наверх можно забираться выстрелив в прыжке себе под ноги из гранатомета. Собирать секреты помогает.
Mutoid
Давным-давно играл в такие игры как Wolf, DN 3D,
рады за тебя. Но как-то не верится, учитывая, какие претензии ты предъявляешь олдскулу. Если бы ты действительно во что-то такое играл, то знал бы, что сложность в старых шутерах достигалась не эйнштейновским ИИ, а количеством врагов, палящих в тебя с разных сторон, ловушками и убойной силой боссов.
По врагам - на заре шутеров было принято убивать не людей, а фашистов, роботов или пришельцев. Отсюда и подобная стилизация врагов - под немцев (серые), фээсбэшников (зеленые). Черных я "нахимовцами" называю, гы-гы. В общем - вопрос этики. Все олдскульно и стильно. По стилю боя они разнятся - есть простые бойцы, хлипкие, но многочисленные. Есть увертливые ниндзя (в основном фээсбэшники), есть бронированные толстяки, есть роботы на два выстрела из базуки, а есть на 42 (я серьезно), монахи-файербольщики, монахи, ставящие щит (ранит игрока, как и в оригинале), есть огненные "мандовошки", есть четыре совершенно разных босса (в оригинале было три, добавили робота), к каждому из которых нужен свой подход.
Стволы - это одна из немногих игр, где есть все нужные стволы, и ни одного ненужного. Ведь разнообразие арсенала диктуется не тем, чтобы игрок сказал: "ой какие няшные ганы! И как много! У меня под кроваткой меньше", а тем, чтобы на каждую ситуацию был подходящий ствол. Здесь, разве что, снайперки местами не хватает, но ее роль может выполнить базука.
[фак! Такое впечателение, будто мне разрабы доплатили. Просто бесит, ситуация: когда выходит распиаринная шлачина с заранее пропиаренными оценками - фру-кру3, срузисы, скуримы и прочие дишонореды, вся школота поет дифирамбы в унисон. А стоит выйти неординарной игре - пытаются тупо загадить. ]
Лично для меня эта игра - немного ностальжи, много драйва и охрененная играбельность. Иду уже третий раз.
Lou_Ashbey
Нет, все не нашел, просто потому, что игру снес не пройдя даже половины.
Понятно. Наверное на паркуре засыпался. Здесь понимаю, разрабы слегка переборщили.
Могу добавить, что секреты здесь самые разнообразные. Где-то надо нажать скрытую кнопку, расположенную далеко от самого секрета (одна, например, была в... дереве!), вход в другие можно найти, приглядевшись к цвету/текстурам стены или пола и нажав "действие". Это гораздо разнообразней, чем в классическом олдскуле. В том же втором Квэйке это были только трещины в стене. А здесь есть даже четыре секретных левела с ретро-графикой.
Что до прочего:
1 Графика (текстуры, геометрия, свет, анимация) на вполне современном уровне. Уж точно лучше упомянутого Бордерлендса, из которого я запомнил только веселые взрывы с корректным разлетом предметов. Здесь кстати, то же самое. Бочки и др предметы взрываются/разлетаются вполне современно, физически корректно. Огонь тоже хорош. Другое дело, что PhysiX неоправданно прожорлив, в отличие от Havok, и даже моя GTX770 проседает в отдельных ярко освещенных десятками огней залах до 35 кадров. Но таких мест очень мало.
Олдовость же придают слегка тряпочные тушки врагов (как во всех Биошоках), с совершенно архаичными фонтанами крови, бьющими как из брандспойта. Но это дань жанру и сделано умышленно. А вот если расчленять тушку энеми, то можно это сделать по суставам, подобно дед спэйсам.
Разрушаемость обстановки весьма ограниченная (как и в том же Борде - бочки, ящики, враги, немного стены), но на фоне последнего срузиса, где не бьются даже лампочки (!), это вполне приемлемо. Тем более разрабы не орали, что делают образец технологий, как те колбасники-турки. А то, для чего они приюзали Физикс - взрывы, огонь, паркур - они сделали добротно.
2 Миррорс Эйдж вышел не пять, а четыре года назад. И там кроме бочек ничего не разлеталось. Хотя, мог уже забыть - давно играл. Физикс там был приюзан за ради корректного отображения движений героини, прыжков и прочей дребедени. И там он страааашно лагал!
3 Не совсем понял термин "польская" графика. Польская графика - это Ведьмаки и Хард Ресет. Дай бог всякой игре такую. Еще бы принял определение "немецкая", вспоминая проходящих сквозь стены персов Готики, одноядерную Арканию и первый еще срузис, с прилипающими к стене курами, "наноарбузами", бьющимися только о голову врага, но никак не об здания или технику, стоящими на коленях трупами энеми и скриптовым боем ящиков, как в первом Думе.
[ну а сабже разработан в Дании, если что]
4 Баги - да, есть. Как и во многих играх. Но их постепенно фиксят для лицензионщиков. Юзакам торрент-идишн не повезло.
Хороший хардкор ! То, что надо для жанра FPS
Игра шикарная!! Жаль только нынешнее поколение гамеров не особо получает удовольствие от такого рода шутанов, им все коды да батлы подавай. А тут чистый драйв, чистый экшон! Очень не хватает такого рода игр, очень. Разрабам уважуха!
Единственный так сказать минус, нельзя носить все оружие с собой. а постоянно воевать с пистолетами\автоматом, надоедает :(( А в целом игру советую всем! Добротный шутан!
Хорошая игра
Посоветуйте, есть смысл покупать или нет?
Концентрированный олдскул.
Лучший шутер этого года.
Lou_Ashbey
У тебя ВСЕ СЕКРЕТЫ фаунд?
Насчет графы/физики. Все слегка не докручено в тему именно олдовости проекта. Графическое решение напоминает первые Медал оф хонор (Резистанс и Андеграунд). Смотрится уместно.
Начет физики вообще глупо предъявлять претензии, на фоне последних Срузиса и Фар Край 3.
Aнтифа
Полностью согласен.
Mutoid
Шадоу Варриор в свое время была знаковой игрой. И сейчас Летающие Свиньи (Hard Reset) готовят ее реинкарнацию. Выйдет в конце года.
прикольно, но почему то кажется что выглядеть она могла бы и лучше..
понравилась эдакая времяубивалка в старых традициях жанра
норм
Игра отвратительная. Ну вырос я на Думах, Вольфе и Blood, но никаких ностальгических чувств игра не вызвала. Недостаточно просто взять олдскул и перекатать его на современный 3Д графон. Да и то графон ужасен, а весь Physix - отломанные куски бетонных опор, стыд и позор. Про хардкор, ну не знаю была не так давно выпущена игра Hard Reset которая по уровню хардкора давала просраться и некоторым олдскульным играм. Сравнивая например эту игру с тем же Hard Reset, на мой взгляд Триады попроще будут. Кроме того игра довольно примитивная - что скорее является следствием решения разработчиков тупо перевести игру в 3Д, типа чтобы "дух сохранился", ну что там обычно разрабы сочиняют, когда ремейки делают. В игре примитивная архитектура уровней, возьмите для примера середину игры DOOM2 - индустриальные уровни, где выход с уровня надо было хорошенько поискать и сравните с этими тупыми коридорами. Ну даже если брать Дюка Нюкема старенького, где уровни попроще, но там например были секреты, которые реально были секретами, их нужно было искать, а не "наступи на трамплин за углом и запрыгни на крышу, где лежит 50 монет".
Искренне не понимаю откуда нарисовалось такое большое количество олдфагов - на форумах, YouTube, да везде, которые считают эту поделку крутым хардкорным шутаном. Ну так и с Дюком Форева было пока у олдфагов не отпустило, они не протерли глаза и не поняли, что они получили за 14 лет ожидания посредственную игрушку, эксплуатирующую образ крутого блондина, пинающего задницы.
Все-таки после Painkiller ничего, что напоминало бы старые хардкорные шутеры не выходило.
Кстати признайтесь честно, кто-нибудь из вас в юности/отрочестве играл в оригинал? Боле чем уверен, что практически никто о Rise of the Triad ничего не знал, пока ремейк разрабатывать не начали.
Лично я не играл ни в Wolf, ни в DN 3D, и мне видимо не понять олдфагов. Я не разделяю их умиления при виде игры 199х-дремучих годов. Всему своё время. Помимо ужасной графики (и называйте меня графодрочером сколько влезет, графика для меня такая же важная часть игры, как сюжет, атмосфера и сам игровой процесс), в них ещё присутствует довольно примитивный геймплей (как я уже говорил, сам я не играл, и ориентируюсь на скрины и видео). ИМХО, и пусть олдфаги закидают меня кирпичами, в этих играх присутствуют только два положительных момента - ностальгия, испытываемая олдфагами при прохождении, и своеобразная атмосфера. Есть игры, которым можно простить недостатки графики, физики и т.д. Лично я до сих пор иногда играю в первого Серьезного Сэма (моя первая игра), а в Necrovision, как бы его не обсерали, атмосфера перекрывает все недостатки. Эта же игра (как и Wolf, DN 3D, Painkiller и т.д.) для меня всегда будут развлечением на вечер - сел, покрошил энное количество монстров в фарш и пошел другим чем-нибудь заниматься. Эта игра вполне нормальный шутер, ничем не хуже и не лучше того же Painkiller, есть свои фишки, свои недостатки, и не нужно её возносить на пьедестал или втаптывать в грязь. Довольно неплохой ремейк, в отличие от того же Duke Nukem Forever, насчет него я согласен с Lou_Ashbey. И что интересно, по отдельночти составляющие Duke Nukem Forever выглядят довольно неплохо, нормальная графика, неплохие пострелушки, прикольные фишки-шутки (хоть и ниже пояса, но поди найди подобные ещё где-нибудь). Но когда разрабы сложили всё это в собственно игру, получился скучный и унылый коридорный шутер, прямой, как единственная извилина Дюка, и мало чем отличающийся от многих других подобных шутеров. Из прикольного в нём остались разве что шутки, да и те быстро надоедают.
P.S.
to Lou_Ashbey
Насчёт лагов в Миррорс Эйдж - я играл в него на трёх разных компах, Core2Due 3GHz с ~2 гигами оперативы и видюхой Nvidia 8800GT, Core i3 3GHz с 4 гигами оперативы и видюхой Nvidia GT430 и нынешнем Core i5 3GHz с 16 гигами оперативы и видюхой Nvidia GTX660, и ни на одной машине не лагало. Совсем.
Даже если закрыть глаза на геимплей перекочевавший прямиком из 90х, что в принципе даже прикольно, игра ужасна.
Здесь нет внятного сюжета, прописанных персонажей, какой-то мотивации. Я всё понимаю, что раньше в играх достаточно было сюжет уложить в 5 строк на манер Doom 2 или Quake 1, но тут такое не годится.
Игра не годится в подмётки ни Wolfenstein: The New Order, ни Shadow Warrior (2013) который тоже вроде близок по духу. Но при этом Shadow Warrior не скатывается в клоунаду с катаной и собиранием монеток, а выглядит достойным хардкорным экшеном. Чего не сказать от Триаде.
Да, резкий геимплей бывает очень даже хорош, к примеру в Bulletstorm или том же Shadow Warrior. Но Bulletstorm очень грамотно подан, в нём есть цельное повествование. Чего не скажешь о Триаде.
Чувствуется полная халтура. Авторы не пытались нанять группу тестеров, составить оценку на основе беты и пофиксить баги. Я уже на второй карте увидел пропасть за забором за пределами карты.
Итог: игра на один, два вечера. Если не во что вообще играть и вы сидите в подземном бункере.
"Здесь нет внятного сюжета" ржу в голос!
Как-же бомбило что фанаты 3его bioshock-а утверждали что сюжет важнее геймплея!
Наоборот! Сильно не хватает одиночных шутеров с
полным отсутствием кат сцен, болтливых npc и прочей лабуды.
Игра великолепна. Надеюсь Hellbound в 2019 сможет предложить что то похожее.
Даже не в конце года, а текущего месяца.
Aнтифа
Нет, все не нашел, просто потому, что игру снес не пройдя даже половины. Фиг бы с ним, с графоном, олдскульной реинкарнации можно было бы графику простить, если бы она не была такой "польской". Ведь там кроме проблем с графикой и анимацией, еще куча графических багов переодически всплывает.
Насчет физики претензии простые - либо делай физику нормально, либо обходись без нее, раз не умеешь. Есть огромное количество игр без PhysiX, которые от этого не страдают и выглядят хорошо. Ну ладно бы там до Borderlands 2 по PhysiX не дотянули, но даже в вышедшем пять лет назад Mirror's Edge все рвалось и крошилось куда лучше. А в Крузис последний, не играл, но там вроде физика своя, не зависящая от карточки Nvidia.
Давным-давно играл в такие игры как Wolf, DN 3D, Chasm, Redneck Rampage и т.д. Увидев этот ремейк был заинтрегован, а в итоге получил следующее: враги тупые и однообразные; арсенал ГГ скудный; прыжки по платформам/движущимся платформам полный бред для ФПС, ну да ладно, это было в оригинале; собирание монет - затея абсолютно бесполезная; архитектура уровней не в умате. Поначалу радовал саундтрек, но быстро надоел. Печально...
Aнтифа
Рад за тебя тоже, что тебе это понравилось. Я блевал еще от оригинала. Shadow Warrior Classic Redux наверное уже тоже обфапал?
ужас
В то время была эта игра шлаком. А сейчас переиздание на UDK вообще ужаснах.
Новое на форуме Rise of the Triad (2013)
Оставляйте свои коменты как вам игра