RollerCoaster Tycoon World, первая игра серии для PC за последние десять лет, вышла в конце марта в раннем доступе Steam и собрала охапку негативных отзывов. Atari ответила, что знает о недостатках и собирается продолжить поддержку игры в будущем.
Atari «не отвернётся» от RollerCoaster Tycoon World отчасти потому, что игра хорошо продаётся, а у компании есть планы на разработку дальнейшего контента.
«На стадии релиза у нас было некоторое количество негативных отзывов», — говорит Фредерик Чезнес (Frederic Chesnais), глава Atari, — «Но если посмотреть на количество активных игроков, я думаю, дела идут весьма неплохо. Проект рассчитан на долгое развитие, и мы не собираемся от него отворачиваться. У нас ещё много планов на будущее, после релиза появится дополнительный контент».
Некоторые игроки заметили, что графику в RollerCoaster Tycoon World сложно назвать впечатляющей. Чезнес признался, что Atari приняла решение снизить качество графики ради сохранения высокой частоты смены кадров, и это может быть не лучшим их решением:
«Я принимаю вину на себя в этом вопросе. Мы были немного растеряны и боялись таких вещей как частота смены кадров. До запуска RollerCoaster Tycoon World мы получали много жалоб на проблемы с частотой смены кадров, решить которые нам иногда было не по силам. Поэтому мы подумали, что могут случаться разрывы, если мы будем требовать от игроков так много в вопросе производительности компьютеров. Вот почему я сказал, что нужно сосредоточиться на производительности, а не на графике».
Чезнес добавил, что Atari могла выпустить игру с графикой, поддерживающей 4K, но сделала выбор в пользу частоты смены кадров, а не высоты разрешения. Обновление, по словам директора, должно повысить графическую составляющую игры.
RollerCoaster Tycoon World получил около 2000 отзывов на Steam, и по большей части они негативные. На данный момент рейтинг отзывов игры — «в основном негативные». Чезнес заметил, что Atari читает отзывы игроков, принимает слова близко к сердцу и сделает всё возможное, чтобы улучшить игру в будущем:
«Мы действительно читаем все ваши отзывы. Нам не всё равно».
Версия раннего доступа RollerCoaster Tycoon World, разумеется, не полная. В разработке сейчас находятся три новых режима игры — Campaign, Scenarios и Sandbox. Сейчас в игре есть десять видов американских горок, более 30 «крутилок» и четыре темы. Также предоставлена возможность (не до конца откалиброванная) редактирования местности.
Версия раннего доступа позволяет игрокам попробовать контент, созданный другими игроками, с помощью поддержки Steam WorkShop. Atari заранее предупредила, что версия раннего доступа RollerCoaster Tycoon World не завершена и могут возникнуть некоторые проблемы:
«Мы потратили достаточно много времени, тестируя игру, но на данный момент вы неизбежно будете сталкиваться с некоторыми проблемами во время строительства вашего парка развлечений. Поверьте, с каждой ошибкой в раннем доступе, которую вы нашли и о которой вы нам сообщили, количество ошибок в финальной версии игры уменьшается. Так что да, на этом этапе вы будете находить ошибки, проблемы с балансом, недостающие детали и, возможно, игра даже будет выходить из строя».
Игра изначально должна была выйти в 2015 году, но релиз был отложен отчасти благодаря отзывам фанатов о последней бета-версии.
RollerCoaster Tycoon World является не единственной игрой подобного жанра в релизах этого года. Frontier Developments делают свою игру, названную Planet Coaster, которая должна выйти на PC до конца года.
Сыроварением заниматься не надо, меньше будет плохих отзывов.
Негативные отзывы всегда будут мешать разработчикам. Так как это как клеймо на игре, даже если она не такая и плохая. Вообще, задумка строительства парков аттракционов очень интересна. Еще на ps one играл в какой-то сим в детстве. Может быть и доберусь до этой игры, когда-нить.
BelarussianDUDE При чем тут мешать, графика ушла недалеко от третьей части которой уже более 10 лет. И при том третья часть летала на любом калькуляторе, а эта тормозит. Они свою криворукость прикрывают просто.