на главную
об игре

Oценки Ruiner - "адреналиновой киберпанк-версии Hotline Miami"

Издательство Devolver Digital, известное по дилогии Hotline Miami, выпустило Ruiner — экшен в эстетике киберпанка от польской студии Reikon Games. Игра вышла на PC (Steam, GOG), PlayStation 4 и Xbox One. К премьере создатели опубликовали эффектный трейлер, который можно посмотреть ниже. Первые оценки западных критиков оказались достаточно высокими: рейтинг PC-версии на Metacritic составляет 78 баллов из 100, а варианта для консоли Sony — 69 баллов.

«Ruiner — это движение по инерции, — написал рецензент AusGamers Коста Андреадис (Kosta Andreadis), поставивший игре 9,2 балла. — Художественная составляющая даёт импульс сюжету, сюжет — игровому миру, мир — музыке, а музыка — сражениям. Бои здесь не нуждаются в остальных элементах. Есть и другие удачные составляющие, например, многогранная система развития персонажа и битвы с боссами, бросающие вызов вашим способностям». Несмотря на высокую оценку, журналист отыскал в игре несколько недостатков. Ему не понравилась система уровней сложности, поскольку различия между ними проявляются только на базовом уровне (вроде количества ударов, необходимых для убийства врагов). Также он остался недоволен продолжительностью одной из миссий (около пяти минут) и чрезмерной мрачностью игры.

Сотрудник Gamespew Ричард Сигрейв (Richard Seagrave), оценивший Ruiner на 9 баллов, назвал её самой запоминающейся из всех, которые вышли в 2017 году. Единственная его серьёзная претензия касается подачи сюжета: по его мнению, сцены со статическими изображениями в целом удались, но из-за отсутствия озвучивания кажутся «незавершёнными и немного пустыми».«С другой стороны, история Ruiner очень загадочна и по-хорошему мрачна, — написал он. — Она затягивает вас в опасный мир, в котором никому нельзя доверять». Сигрейв посоветовал проходить игру на PC (ему предоставили версию для Xbox One, которая не очень ему понравилась, поэтому он загрузил бесплатную компьютерную копию по программе Xbox Play Anywhere).

Рецензент GameSpot Дэвид Рейфилд (David Rayfield), оценивший экшен на 8 баллов, тоже остался в восторге от футуристического мира, сражений, которые назвал «жестокими и захватывающими», и «притягательной и гнетущей киберпанковой истории». В числе достоинств он также назвал огромный выбор оружия и умений, позволяющих творчески подходить к сражениям. В то же время журналист отметил, что многие побочные сюжетные линии остались неразрешёнными. Сотрудник GamesRadar Лукас Салливан (Lucas Sullivan) назвал Ruiner «киберпанковой версией Hotline Miami, подобной уколу адреналина». Критик выделил два недостатка — скоротечность и некоторые чрезмерно мощные способности.

От рецензента IGN Дэймона Хэтфилда (Daemon Hatfield) игра получила 6 баллов. По его словам, сражения становятся увлекательными только после того, как игрок получает доступ ко всему арсеналу, — то есть в самом конце. До этого момента бои могут быть неоправданно сложными, что делает их не такими захватывающими и приятными. «Игры должны становиться весёлыми сразу после того, как вы нажимаете кнопку “старт”, но Ruiner заставляет вас пройти изнурительный ритуал, прежде чем вы начнёте получать удовольствие от игры», — написал он. На 2,5 из 5 баллов экшен оценил сотрудник We Got This Covered Джордан Хёрст (Jordan Hurst). Он остался недоволен тем, что весь геймплей построен на наказании игрока за его ошибки, что делает его «угнетающим и скучным».

«Как будут раскрываться центральные темы Ruiner — насилие, дегуманизация, война полов, изображённая тут просто тошнотворно, — становится ясно ещё в самом начале игры, — считает рецензент Eurogamer Эдвин Эванс-Тёрлуэлл (Edwin Evans-Thirlwell). — Все сюжетные “откровения” предсказуемы и подаются топорно».

  • Eurogamer — не использует оценки;
  • AusGamers — 9,2/10;
  • GameSpew — 9/10;
  • Destructoid — 9/10;
  • GOGconnected — 8,6/10
  • App Trigger — 8,5/10;
  • PlayStation Universe — 8,5/10;
  • GamingTrend — 8,5/10;
  • PC Gamer — 8,4/10;
  • GamesRadar — 8/10;
  • Eurogamer Italy — 8/10;
  • God is a Geek — 8/10;
  • GameSpot — 8/10;
  • Eurogamer Italy — 8/10;
  • Wccftech — 8/10;
  • Everyeye.it — 8/10;
  • Game Informer — 7/10;
  • CGMagazine — 7/10;
  • IGN — 6/10;
  • We Got This Covered — 5/10;
  • Stevivor — 5/10.
Комментарии: 9
Ваш комментарий

У IGN бомбануло от сложности судя по их обзору на ютябчике.

2

Неплохие оценки. Значит, и игра того стоит.

1

Говнище лютое. Зачем так перегибать со сложностью? Удалил вайпнувшись раз этак 30 на первом боссе на нормальной сложности.

-9

chesteruga, игра говно только потому, что ты нуб и привык к механикам "Press X to WIN"?

8
ZooMuS написал: chesteruga, игра говно только потому, что ты нуб и привык к механикам "Press X to WIN"?

для хардкорных ноулайферов, сидящих в собственных испражнениях, уже итак выкатили кучу дарк соулсов, дивинитей, пилларсов и подобной лабуды. пора уже остановиться и делать нормальные игры, которые будут развлекать, а не насиловать.

-12

hom1e ах ты наш бедняжка, мало тебе кажул гаемзов выходит, да? Ты сейчас серьёзно вообще? Для таких как ты выходит ТОННЫ игр, но тебе всё мало...

4

hom1e В играх (нормальных) всегда должна быть сложность .Не хочешь сложностей, Unravel и прочие для тебя. Бегаешь, никто тебя не насилует, хотя и развлечением это не назовёшь!

6

Devilhan вообще сложные игры сделаны для удовольствия. чем она сложнее (не в плане багов, вылетов и прочих недоработок) - тем приятнее и слаще победа чуть ли не над каждым боссом. И я говорю не про (уже) классическую схему шутеров - когда враги, исподвыперду, через пол карты, с кривого пистолета тебе хэдшоты ставят, а когда противники умные, юзают гранаты, работают группой, умеют держать позицию и прочее. Ну или как в ДС - она вообще не сложная, просто клешнеруким она не под силу от слова совсем)))

Спойлер

казуальщики вообще могли бы и не играть в хардкорные игры и не вонять на эту тему

3