Не так давно, а именно в конце прошлого месяца, состоялся выход top-down, т.е. с видом сверху вниз, шутера под названием Ruiner. Если помните, то игра обещала пользователям очень динамичные схватки с противниками. Своё слово разработчики сдержали, и игра получилась действительно очень быстрой и требующей хорошей реакции. Даже более того, студия Reikon Games немного переусердствовала и, видимо, слегка перевыполнила своё обещание.
В Runier есть 3 уровня сложности: простой, средний и, разумеется, сложный. На днях разработчиком было выпущено небольшое обновление, которое уменьшило сложность всех 3-х уровней... сложности. Всё очень сложно. Дело в том, что многие игроки в своих отзывах часто затрагивали несколько аспектов игры, из-за которых проходить её было ну очень тяжко.
Обновление было выпущено с целью сделать игру более «плавной и точной», как выразилась Reikon Games. Основные изменения заключаются в небольшом ослаблении противников в плане наносимого ими урона и выживаемости, а также в увеличении скорости полёта пули, чтобы оружие дальнего боя было более эффективным наряду с «милишным». Студия уверяет, что прохождение игры по-прежнему требует определённую долю упорства, однако делать это стало немного проще.
Зря понизили сложность.
Теперь будут кричать "оказуалили". Всё равно на всех не угодишь. Проще было не снижать сложность всех категорий, а добавить уровень сложности "самый лёгкий". И всё. Кто не осилил, играет на лёгком.
Вот скорость пуль не зря подняли, а остальное могли оставить!