на главную
об игре

Студия Reikon Games уменьшила сложность Ruiner через неделю после релиза

Не так давно, а именно в конце прошлого месяца, состоялся выход top-down, т.е. с видом сверху вниз, шутера под названием Ruiner. Если помните, то игра обещала пользователям очень динамичные схватки с противниками. Своё слово разработчики сдержали, и игра получилась действительно очень быстрой и требующей хорошей реакции. Даже более того, студия Reikon Games немного переусердствовала и, видимо, слегка перевыполнила своё обещание.

В Runier есть 3 уровня сложности: простой, средний и, разумеется, сложный. На днях разработчиком было выпущено небольшое обновление, которое уменьшило сложность всех 3-х уровней... сложности. Всё очень сложно. Дело в том, что многие игроки в своих отзывах часто затрагивали несколько аспектов игры, из-за которых проходить её было ну очень тяжко.

Обновление было выпущено с целью сделать игру более «плавной и точной», как выразилась Reikon Games. Основные изменения заключаются в небольшом ослаблении противников в плане наносимого ими урона и выживаемости, а также в увеличении скорости полёта пули, чтобы оружие дальнего боя было более эффективным наряду с «милишным». Студия уверяет, что прохождение игры по-прежнему требует определённую долю упорства, однако делать это стало немного проще.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Зря понизили сложность.

4

Теперь будут кричать "оказуалили". Всё равно на всех не угодишь. Проще было не снижать сложность всех категорий, а добавить уровень сложности "самый лёгкий". И всё. Кто не осилил, играет на лёгком.

3

Вот скорость пуль не зря подняли, а остальное могли оставить!

0