на главную
об игре

Runaway: A Twist Of Fate: Полное прохождение

Джина Тимминс получает уведомление из Happy Dale Sanitarium о Брайане Баско.
Брайана обвиняют за убийство Полковника Кордсмаира, и он позже переведен в психиатрическую больницу. Брайана должен осмотреть доктор Беннет, чтобы убедится, действительно ли у него амнезия.

Глава 1: Брайан Бэско Мертв
Джине звонит Брайан, он в могиле, хочет, чтобы Джина вытащила его из могилы. Осмотритесь и используйте F2, чтобы просмотреть все активные точки.
Посмотрите на похоронный венок на могиле Брайана. Возьмите ленту. Пойдите к задней части мавзолея.
Вы увидите женщину на крыше мавзолея, поговорите с ней, она входит в мавзолей. Осмотрите странную машину у стены мавзолея.
Войдите в мавзолей. Поговорите с Агатой обо всем. Осмотрите кабель, свисающий с крыши. Посмотрите на инструменты Агаты, лежащие слева от нее. Возьмите фонарик.
Посмотрите на забор в центре склепа (загляните в подвал). Вы увидите висящего на стальных тросах ангела.
Спускаемся в подвал. Видим ангела. Джина идет налево и видит портрет. Снимите портрет со стены. На среднем блоке в стене есть кольцо. Под портретом возьмите урну. Выходите из склепа.
Идите к зданию обслуживания. Подойдите к катафалку, откройте дверь, Джина возьмет ремни. Войдите в гараж, Джина скажет, что в катафалке есть ключи.
Подойдите к двери напротив лестницы, прочитайте примечание Льюан, висящее на двери, загляните в щель.
Войдите в часовню.
Поднимите коврик на полу под решеткой. Откройте люк. Возьмите перчатку. В то время как люк открыт, щелкните, чтобы взять шкатулку на полке выше решетки.
В инвентаре, рассмотрите шкатулку, возьмите ключ. Используйте ключ на замочной скважине решетки. Возьмите лопату.
Потяните за веревку. Мы слышим, как Льюан приезжает на мотоцикле.
Заходите к ней, поговорите с Льюан. Вы узнаете, что нее есть циркулярная пила на полке слева. Она дает нам руководство собрания гроба, которое мы должны перевести.
Включите наковальню и возьмите напильник.
Идите к входу на кладбище.
Поговорите с Эрни. Эрни дает нам фотографию Брайана, Эрни и Габбо Шпигельмена.
Рядом с входом стоят подмостки, возьмите домкрат. Вернитесь в склеп.
Поговорите с Агатой о переводе руководства. Агате нужно, чтобы ее кабель был охлажденным.
Возвратитесь к зданию обслуживания. В инвентаре объедините пустую шкатулку и урну с прахом. Это опустошит урну. Налейте воду из фонтана в урну. Соедините перчатку с урной, чтобы наполнить водой перчатку. Идите в мастерскую к Льюан, положите перчатку в морозилку. Используйте пустую урну на холодильнике, чтобы получить урну с замороженной перчаткой. Вернитесь в склеп.
Используйте урну с замороженной перчаткой на конце парабиотермального кабеля, чтобы охладить его.Зайдите за склеп и поговорите с Агатой о переводе руководства, она просит найти могилу шведа. Возвратитесь к часовне. Осветите фонариком книгу слева от закрытых дверей. Осматриваем список похороненных здесь тел. Используйте шведское руководство на книге и найдите шведа – Холмгрен он похоронен здесь. Вернитесь в склеп и поговорите с Агатой о пособии и о шведе. Агата полностью переводит руководство.
Вернитесь в мастерскую и дайте перевод Льюэн. Она уезжает. Откройте дверцу полки с инструментами слева. Возьмите пилу с нижней полки. Зайдите за склеп и посмотрите на статую Атласа Посмотрите на ремень. Попытайтесь снять ремень. Это слишком тяжело. Используйте домкрат на статуе, чтобы поддержать статую. Возьмите ремень.
Возвратитесь в склеп, в подвал. Идите к месту, где висел портрет. Используйте напильник на стенном блоке, чтобы ослабить бетон вокруг него.
Используйте ремень на кольце среднего блока на стене.
Поднимитесь наверх и посмотрите в подвал. Завяжите ремень на ангеле. Автоматически, Джина связывает 2 ремня вместе. Поднимитесь наверх и посмотрите в подвал.
Объедините в инвентаре лопату и пилу. Используйте пилу на стальном тросе ангела. Каменные блоки выпадут из стены.
Посмотрите на кирпичную стену. Вернитесь в склеп. Возьмите балку на полу слева. Спуститесь вниз к стене. Балку на кирпичной стене.

Глава 2: Искусство Побега
Играем за Брайана
Найдите путь к казино. Проверьте дверь. Курган оставил ключ на замке внутри.
Поговорите с Эрни обо всем. Подойдите к комнате 305 и поговорите с Квиклом. Он в бешенстве. Войдите в комнату 304. Примите воображаемый цветок от Марчелло.
Кровать Брайана справа. Поройтесь под подушкой, возьмите нож и леденцы.
Подойдите к двери, рядом два шкафа, над тем, что слева есть вентиляционная решетка. Попытайтесь залезть наверх, но там слишком тесно для Брайана.
Поговорите с Марчелло о вентиляционном канале и воображаемой коробке. Примите воображаемую коробку. Спросите Марчелло о веревке на его штанах. Миссис Палмер сожгла их. Ему нужны его подтяжки.
Выйдите из комнаты. Войдите в комнату отдыха в конце прихожей. Медсестра останавливает Брайана и заставляет пить лекарство. Брайан глотает пилюлю и выходит из комнаты, затем выплевывает пилюлю.
Вернитесь в комнату. Возьмите маркерную доску для рисования с полки справа от сестринского поста
Рядом с сестринским постом стоит мусорное ведро, достаньте свечи от торта со дня рождения. Поговорите с мисс Палмер.
Попытайтесь говорить с Холлистером. Холлистер кашляет. Дайте ему леденец. Осмотрите его, он ведет свой воображаемый автомобиль на ранчо Кукамонга в Калифорнии.
Попытайтесь поговорить с мистером Найсом. Если попытаться подойти к нему он хватает чемодан, а табличку кладет на пол. В инвентаре объедините доску для рисования и маркер. Выберите Ранчо Кукамонга. Подойдите к мистеру Найсу, когда он схватит чемодан, поменяйте его табличку на нашу. Наблюдайте воображаемую поездку
Посмотрите на чемодан на заднем сиденье «машины», используйте нож, чтобы отрезать резинки. В инвентаре объедините резинки и скрепки. Та-да! Получаем подтяжки!
Используйте на Марселло воображаемую коробку. Автоматически Брайан отдаст ему подтяжки. А теперь наблюдайте за гениальным планом Брайана.
Ключ от казино комнаты у нас. Залезьте в там должна быть схема вентиляции, но похоже Курган забрал ее. Осмотрите казино. Возьмите пластмассовую трубку с капельницы. Посмотрите на сломанные весы и возьмите железную гирьку. Выйдите из комнаты.
Снова поговорите с Квиклом, а пока он там бесится, используйте железную гирьку на радиаторе рядом с комнатой 304.
Выходим из казино, используйте маркер на фотографии Эрни, которая висит на фотостенде справа от казино. Смотрите, что будет
Подойдите к ящику с инструментами Чака, возьмите карту вентиляции здания и фонарь.

Глава 3: Своевременное Самоубийство
Играем за Джинну: Мы встречаемся в хижине Чепмэна с доктором Беннеттом. Нам нужно сейчас найти доказательства невиновности Брайана в убийстве Кордсмайера.
Возьмите боксерские перчатки, лежащие на журнальном столике рядом с Джинной. Посмотрите на газету на журнальном столике рядом с диваном. Выходите на задний двор.
Попробуйте снять крючки, на которых висят рыбные кости. Попытайтесь открыть колодец. Заперто.
Вернитесь в дом, попробуйте подняться по лестнице, но Джина сядет в кресло, а Беннет выйдет из комнаты наверху и сам с нами поговорит. Поговорите обо всем, Беннет кинет вам ключи, но они завалятся под кухонный стол. Пройдите на кухню, возьмите лопаточку над кухонной плитой. Используйте лопаточку на кухонном шкафу, чтобы достать конверт. Конверт пуст.
Выходите из дома и идите к мосту. Посмотрите под мост, и Джина достанет ножницы. Идите на задний двор, возьмите ножницы и с их помощью уберите рыбу с веревки, а себе возьмите крючок.
Теперь идите к кухонному столу и с помощью крючка, вытащите ключи. Выходите и идите к сарайчику, отпирайте его ключами Беннета.
Возьмите со стены очки для ныряния.
Прихватите веревку, которая лежит на плетенной корзине. Посмотрите на одинокий сапог. А где же второй?
В инвентаре используйте очки и конверт. В конверте паутина Идите в дом, садитесь в кресло и говорите с Беннетом. Спросите его о конверте и паутине. Беннет уезжает.
Поднимайтесь наверх.
В это время Беннет пытается убедить шерифа, что он друг. Сейчас мы играем за Джинну, нажмите в правом нижнем углу на значок, чтобы переключится на Беннета.
Поговорите с шерифом, для доказательства того, что мы являемся другом, нужно сказать, как полковник называл свою жену. Закончите разговор.
Вы переключаетесь на Джину. Справа от окна на небольшом шкафчике стоит трофей, снимите с трофея медальон. В инвентаре рассмотрите его поближе, вы узнаете, что он ее называл «Плюшевый мишка»
Позвоните Беннету, используя телефон на столе. Сообщите прозвище жены полковника.
Беннет: Скажите шерифу о «Плюшевом Мишке». Шериф показывает фотографию укуса на теле полковника.
Джина:
Идите к колодцу на заднем дворе. Отоприте его. Там темно. Идите в ванну, на полу из чемодана возьмите светящиеся палочки. Поднимитесь наверх. Пройдите по коридору (стрелка в правом нижнем углу) Возьмите со стен лук и стрелы.
Вернитесь к колодцу, киньте туда светящиеся палочки, в колодце пара того сапога, что был в гараже. В инвентаре комбинируем стрелу и веревку, а потом стрелу с веревкой и лук, Джина достает из колодца сапог.
Изучите в инвентаре сапог, Джина достает ноутбук. Поднимайтесь наверх и подсоедините ноутбук к питанию на столе. Ноутбук требует пароль. В инвентаре используйте очки на боксерских перчатках. Там написано «Ураган»
Введите его, пароль подтвержден.
Джина читает сообщение на почте полковника, а затем отсылает ответ. Смотрите окончание главы!

Глава 4: Неожиданный Союзник
Играем за Брайана. Поговорите с Габбо, он даст нам ручку и куклу. Нужно выдать тело Кургана за свое:
1. Удалить Кургану волосы на плечах.
2. Перерисовать татуировку Брайана на тело Кургана.
3. Подстричь Кургану ногти.
4. Позаботиться о том, чтобы исчезновение головы Кургана не вызвало подозрений.
5. Поменять местами больничные карты Кургана и Брайана.
Заходите в казино, подойдите к копировальному аппарату. Скопируйте татуировку. Фотокопия появится в инвентаре. Поднимайтесь в вентиляцию и идите туда, где лежит тело Кургана. Используйте на его теле ручку, затем используйте нож на теле, чтобы обрезать ногти.
Вернитесь в вентиляционный канал. На карте выберите кабинет Беннета, но по пути, Брайан обнаруживает старый морг. Возьмите миску с лопаточкой на шкиве в центре комнаты. Осмотрите электрический стул справа, возьмите кандалы. Возьмите вакуумное приспособление на медицинской телеге рядом с электрическим стулом.
Пройдите в комнату с бассейном справа. Спуститесь вниз. Отлично… лестница упала. Подберите щипцы в левом углу бассейна и красный шланг. Попробуйте переместить стол, он застрял. Осмотрите железные отверстия, в третьем отверстии справа, есть железный прут. Достаньте прут с помощью щипцов. Подоприте прутом стол, а потом намотайте шланг. Брайан выпрыгивает из бассейна.
Выйдите из морга. Отправляйтесь в кабинет Беннета. Беннет работает на ноутбуке и пьет кофе. Соединяем в инвентаре пластмассовую трубку и вакуум. Применяем это на чашке кофе Беннета. Беннет уходит за кофе, а Брайан меняет данные.
Вернитесь к системе центральной вентиляции (Там где лежит тело Кургана). В инвентаре соедините свечи из мусорного ведра и миску из морга. Положите миску в печь, в которой Брайан сжег голову Кургана. Воск расплавится и Брайан удалит волосы на теле Кургана.
Поднимитесь по лестнице в комнате, перед нами решетка. Повесьте на прут кандалы из морга, а затем вденьте в них стальной шест.
Брайан поднимается. Посмотрите на кабель свисающий с крыши. Прикрепите к кабелю щипцы.
Брайан возвращается вниз, но там его перехватывает миссис Палмер и дает пилюлю.
Брайан просыпается у себя в палате и сразу идет к Эрни. Спросите у Эрни о лекарстве введенное Брайану. Он узнает название лекарства «Neuroshockine XR»
Зайдите за ширму, поговорите с Микки. Спросите Микки о лекарстве, выберите вариант «мертвый»
Затем выберите вариант «прямое поражение электрическим током». Идите к Эрни и дайте ему фишки из казино.
Смотрите как Брайан спасается.

Глава 5: вскрытие противоречия в Брайане
Играем за Брайана. Поройтесь в мусорном контейнере, возьмите воронку и баллончик с серебристой краской. Идите вправо. Поднимайтесь по лестнице, но тут вас ждет небольшой сюрприз.
Джина: Джина и Габбо приезжают на квартиру доктора Беннета. Сессия Брайана с доктором Беннеттом: Вы будете просматривать сессию Беннета с Брайаном.
Выбирайте варианты вопросов, задаваемые Беннеттом Брайану.
Играем за Кордсмайра, управляемого Брайаном: возьмите трантонит из капсулы в руках Брайана. Выходите из палатки. Поговорите с О’Коннором, возьмите клей. Возьмите сигару и кокосовый орех из коробок в джипе. Разрежьте кокосовый орех ножом. Положите ядро из капсулы в кокос и заклейте его клеем. Отдайте кокос О’Коннору. Вернитесь в палатку. Идите к Брайану. Используйте гранату на капсуле. В итоге, оказалось, что это не граната, а флешка. Примните флешку на ноутбуке. Начните разговаривать по телефону, но в этот момент просыпается Тарантул, управляя Брайаном, она заставляет стрелять в Кордсмейра и смывается, а Брайан теряет память.
Запись кончается. Приходит миссис Палмер. Наблюдайте за развитием событий.
Джина: Выгляните в окно. Поройтесь в розовом ведре для белья и достаньте шарф. Подойдите к полке. С самой нижней возьмите красное ведро, со второй полки снизу возьмите утюг, а с самой верхней баночку сока. В инвентаре комбинируем простынь и утюг, а также ведро и сок. Джина сбрасывает ведро с соком и простынь.

Глава 6. Конец близок
Брайан: Ведро ударяется о голову Брайана и он просыпается.
Снова попробуйте подняться по лестнице, поговорите с Томом. Спросите действительно ли он сценарист, а затем выбираем:
«Простой парень переехал на машине девушку, которую преследовали братья Сандретти».
«Я, кажется, знаю, что случилось дальше с этим обычным среднестатистическим парнем»
«Они встретили троих трансвеститов, которые заблудились в пустыне
«Они приехали в деревню на Диком Западе»., после этого Брайан уходит от Тома.
Снаружи, осмотрите банки на столе у задней стенки. Открутите крышку. Большая фляга – хлороформ.
Подойдите к лифту. Подниметесь на самый верх и посмотрите на огромного цыпленка дважды. Затем осмотрите все окна.
Спускайтесь в переулок. Пройдите влево до самого конца переулка.
Вы увидите гаражную дверь, вытащите из нее крюк. Пройдите в полуразрушенное здание слева. Справа на полу, возьмите кусок мусора со стройки. Достаньте топор. Попытайтесь открыть дверь крана, заперто. Тогда вскройте ее крюком. Брайан поднимает магнит. Подойдите к яме, достаньте из нее чемодан. Рассмотрите чемодан в инвентаре и достаньте паяльную лампу.
Возвращайтесь к дому доктора Беннета, поднимайтесь на крышу. Используйте паяльную лампу на ноге цыпленка. Смотрите, как Брайан проникает в здание.
Джина: Попробуйте поговорить с Брайаном, который скатился в прачечную. Слишком тихо. Возьмите с полки две использованные банки сока. В инвентаре соедините с булавкой для галстука, сделав тем самым две дырочки. Поднимите моток веревки с пола, слева от полки. Привяжите к банкам веревку. Скиньте одну банку Брайану. Говорите с Брайаном. Брайан все вспомнил.
План антитарантула:
Пройдите в другой конец прачечной. Залезьте к разбитому окну, возьмите шарф. Проходим вперёд. Берём чистый костюм из корзин с бельём, что под дверью. Открываем шкаф слева, оттуда забираем пачки рекламных листовок бара «Голубая Игуана».
Спуститесь и подойдите к грузовому лифту. Премините шарф на двери, чтобы та не захлопнулась после нас.
Идите в конец переулка. Звоним в дверь ресторана. Звонить придется 3 раза, чтобы предложить роль мафиози официанту. Он согласен, но он требует сценарий.
Вернитесь к нашему знакомому сценаристу Тому. Сообщите ему о том, что нашелся актер. Том просит своего «Золотого Петуха» которого у него украл какой-то пьяница. Идите в ту часть переулка, где находится дверь в прачечную. Посмотрите в освещенное окно ресторана, там спит какой-то пьяный тип. Залезайте в маленькое окошко ресторана слева.
А вот и тот у кого наш «Петух» попробуйте заменить куском мусора со стройки, но он слишком тяжелый, тогда Брайан подтачивает его молотком, удачно подменяет и сматывается. Идите к Тому и отдайте ему «Золотого Петуха», взамен получите сценарий.
Возвращайтесь в прачечную.
Поговорите с Джиной о утюге, она скинет его нам. Брайан погладит костюм, в инвентаре используем баллончик с краской и красный чемодан. Теперь опять залезьте в ресторан к пьянице. Вытащите из кармана деньги. Объедините рекламные листовки и деньги, а затем положите их в чемодан. Напротив двери в прачечную, подденьте крюком канализационный люк. Достаньте противогаз. Идите к офису Тома, нам нужна банка с хлороформом. Применяем чемодан с деньгами на банку.
Наш актер испугался огромного старожилу у дома. Нужно его как-то убрать.
Нажмите «Поговорить», затем выберите вариант «Стройплощадка», и Брайан «обезвредит» бандита.
Дело сделано.
Счастливый конец)

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Коротко. Прохождение даже не использовал.

0