Разработчик Rust компания Facepunch Studios опубликовала в своем блоге новый пост, посвященный большому ежемесячному обновлению игры. Среди нововведений — новое решение для борьбы с читерами.
По данным студии, с апреля в общей сложности было забанено 63 393 игрока. При этом 8 018 из них были временными, а 55 375 - постоянными. Анализ показал, что в июне было 15 440 перманентных запретов, в мае - 19 876, а в апреле - 20 059.
В период с апреля по июнь, согласно статистике Facepunch, было получено более 320 000 сообщений о возможном мошенничестве со стороны других игроков. Однако эти сообщения поступали только с официальных серверов игры. Что касается неофициальных серверов, то, как сообщается в блоге, с апреля поступило 3 645 165 сообщений.
За последние 31 день у нас было 1 751 457 уникальных игроков и почти полмиллиона активных игроков в день. Используя вышеприведенные показатели, можно сделать вывод, что 1,2% от общего числа игроков - читеры; очень часто такие игроки используют множество аккаунтов в течение месяца. Мошенники часто получают приостановку аккаунта, заводят еще один аккаунт, получают еще один бан и так далее, раздувая реальное число.
Далее компания заявила, что работает над "множеством экспериментальных функций для борьбы с мошенниками" и что некоторые из этих изменений находятся в стадии доработки и будут внедрены в ближайшее время. Что это за изменения, однако, неизвестно.
Существует множество способов досадить читерам, и на протяжении многих лет Call of Duty демонстрировала различные примеры, такие как создание фальшивых врагов, обнуление наносимого урона и создание невидимости для честных игроков. Одним из самых известных методов является Splat - техника, которая отрезает парашюты читеров.
Однако почему бы просто не запретить читеров? По мнению авторов Rust, проблема в том, что многие пользователи просто создают новую учетную запись и начинают мошенничать снова, по бесконечной петле. Превращение их жизни в ад с помощью странных событий должно быть более эффективным и заставить их прекратить читерить.
Бан по железу и полное удаление аккаунта, вот отличный способ борьбы с трусами читаками.
Эту фигню с железом сменить 1 минута, на аккаунты и так плевать раз их банят и меняют десятками.
Читеры в основном со спуфером гоняют, так что им бан по железу, в большем счете по боку...
че это такое?
Чтобы они не могли опять игру купить? И нахера это разработчикам?
Запускаешь спуфер подменяет данные компьютера, точнее защита от бана по железу
Это конечно хорошо, но когда они уже что-то сделают с этим гаvно движком юнити, который грузит локу по полчаса на любом железе и на любом SSD?
никогда 😀
Хм, довольно выгодно получается для разрабов
Определённо, учитывая, что есть способы кардинальной борьбы с читами, вся эта свистопляска с банами смахивает на дополнительный способ монетизации.
Привязка номера телефона к аккаунту и активация аккаунта только через сутки после регистрации. Бесплатных виртуальных номеров не так много и они заюзаны до дыр и читеру придется либо бегать за симками, либо оплачивать виртуалки, которые тоже будут забанены. А это допрасходы.
В данном случае античитерскую систему лучше назвать пидоRust.
Читерасты за стримы с издевательствами над игроками соберут достаточно чтобы оплатить и симки ,и все что потребуется - нужно создавать более болезненые методы ,внутриигровые проблемы - хорошо ,но этого мало
Фанат тоталитаризма, спокуху оформи и в китай езжай.
Ну какой нафиг тоталитаризм ? Ты и так при нем живёшь только он скрытый
Тут скорее автократия-олигархатия, но в плане и-нета ещё нет жёсткой цензуры и слежки, как в том же китае. Мы на уровне сша находимся.
Фанат нормальной игры без читеров. Только деаонимизация и реальная ответственность останавливает людей чтоб не гадили другим.