на главную
об игре

В Rust появилась сигнализация из консервных банок

Разработчики популярной многопользовательской игры на выживание Rust продолжают обновлять свою игру.

Одной из главных новинок можно назвать «сигнализацию из консервных банок». Эта незамысловатая, но эффективная ловушка представляет собой систему подвешенных консервных банок, соединённых проволокой. При пересечении проволоки активируется громкий лязг, мгновенно оповещая окружающих о присутствии незваного гостя. Такое устройство можно разместить практически где угодно: от собственной базы до самых укромных уголков игровых локаций.

Помимо этого, разработчики внесли изменения в механику взаимодействия с растительностью. Отныне звуки, издаваемые при движении через кустарники, будут слышны окружающим игрокам. Подобно системе шагов, это нововведение требует от игроков большей осторожности при перемещении по заросшим участкам. Интересно отметить, что громкость производимого шума будет зависеть от скорости движения: медленное продвижение через кусты будет создавать менее заметный звук по сравнению с быстрым бегом.

Ещё одно примечательное изменение касается поведения предметов в водной среде. Теперь объекты, оказавшиеся в воде, будут демонстрировать более реалистичное поведение при погружении. Вместо простого вертикального падения, как если бы они находились в воздухе, предметы будут замедляться и подвергаться воздействию течений. Более того, при движении под водой и при соприкосновении с морским дном они будут выпускать пузырьки воздуха.

Стоит отметить, что перечисленные нововведения — лишь верхушка айсберга. Разработчики подготовили множество других изменений и улучшений, с полным списком которых игроки могут ознакомиться по этой ссылке.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

ВАУ!! Вот это новость! Пойду расскажу всем друзьям и родственникам...

0

подсмотрели в самом первом метро?

0

Этот убогий собиратель всех читеров, токсичных троллей и прочей неадекватной школоты всё ещё жив ? В этот мусор кто-то ещё играет ? Соболезную этим людям.

-3

а во что играешь ты?

Без негатива, просто интересно, что есть такого же формата, но без "всех читеров, токсичных троллей и прочей неадекватной школоты"

0

К сожалению такого же формата игр без всего вышеперечисленного нет еще на свете, а играю я в Warframe и да я в курсе что это тупо гриндилка но очень залипательная в которой и донатить не надо и главное читы там просто бессмысленны ибо в умелых руках там любой фрейм он же персонаж это сам по себе чит.

0

Ну, скилл, в принципе, в любой онлайн игре решает :)

Может сможет что-то сказать о Day-Z и EFT? Про Дэйзи слышал, что тоже читаков полно, а вот Тарков, странно было бы рисковать игрой за оверпрайс денег.

0

Ну в Day-Z всегда было полно читеров там двигло прям создано для них, а вот в EFT не только читер на читере но еще и дисбаланс адовый там донат решает всё

странно было бы рисковать игрой за оверпрайс денег

Миллионы игроков в GTA 5, Колду и Батлу это годами не останавливает, не успевают пачками банить.

0