на главную
об игре

Crytek выбирала между тремя прототипами Ryse: Son of Rome

Игра Ryse: Son of Rome изначально позиционировалась как экшен от первого лица для Kinect. Как мы помним, Crytek отказалась от этой концепции, превратив игру в классический TPA (third-person-action). Чем же было вызвано такое решение? Старший продюсер игры Брайан Чемберс рассказал, что у  Ryse было целых три прототипа, однако до финала дожил лишь один.

«У каждой из версий были свои фанаты внутри компании, но со временем мы заметили, что люди больше склоняются к третьей версии, управляемой с геймпада, в которой Мариус демонстрировался от третьего лица. Это отлично увязывалось с нашим представлением Ryse как кинематографичного экшена с центральным действующим лицом», – сказал Чемберс.

Crytek показала различные варианты игры Microsoft. Корпорации тоже показалось, что Ryse в виде экшена от третьего лица будет наилучшим вариантом. После этого Crytek принялась за работу, намереваясь выпустить игру еще на Xbox 360.

«Многие первоначальные идеи о том, что должно быть в игре, выжили. Все изменения, которые мы в нее вносили, делались ради одного – сделать ее лучше. Мы рады, что эти изменения вносились не по каким-то негативным причинам, но отражали растущие амбиции Crytek и нашу веру в Ryse как в игру, по-настоящему расширяющую границы жанра и дающую игрокам нечто новое».

Crytek решила использовать в Ryse движок CryEngine 3, и именно из-за этого игра «мигрировала» на консоль Xbox One. По словам Чемберса, разработчики хотели выпустить настоящий некстген-проект.

 А вам нравится текущая концепция Ryse: Son of Rome?

Комментарии: 18
Ваш комментарий

А вам нравится текущая концепция Ryse: Son of Rome? Конечно! Что может быть лучше press nothing to win?

22

Как мы помним, Crytek отказалась от этой концепции, превратив игру в классический TPA. Что значит TPA ? :) серьёзно не знаю как это расшифровывается.

14

теперь игроки не растроятся:-)

14

По графону как мультик - да. Как и игра -нет. Ибо это конченая деградация и такое может нравиться только дебилам

14

Деньги испортили Crytek, когда они были голодными нищенками, они выпустили первый Far Cry и немного погодя - Crysis, в котором, если присмотреться, очень неплохой сюжет. А потом они начали торговать собой и выпускать, хоть и графонистый, но треш. Единственные нормальные люди там - это программисты, которые движок обновляют и улучшают.

14

Книга Crytek: "Эволюция в обратном направлении" во всех магазинах страны в ноябре! Сначала был шедевральный ПК-эксклюзив Crysis, затем началась деградация, сначала в Crysis 2, который еще более-менее, потом в Crysis 3, который даже близко не похож на первую игру и теперь вот это - "press nothing to win"

11

Евгений Игрович говорили что за 5 лет перейдут на условно бесплатные

7

Дожили. Игру можно пройти вообще ничего не нажимая...

6

печаль окутывает данную компанию , хнык хнык.

5

Toxa95 Плюсую + А ещё ты забыл добавить,что 60 % программистов crytek - русские )

5

Игроки и фанаты останутся довольны .

2

А вам нравится текущая концепция Ryse: Son of Rome? Игра про QTE же. На большее Крайтек и не способны. Собственно, это и игрой-то назвать нельзя... P.S. Да, Heavy Rain тож QTE. Да, и Walking Dead QTE. Но в этих играх хоть сюжет и атмосфера тащит, а Ryse? Это же Крайтек, ни о каком сюжете и речи быть не может.

1

Noooooooooo ну получается даже кнопки теперь жать не надо, хрумкай попкорном и смотри кинцо, главное никакого расстройства для игрока

1

Ser777 TPA-third person action. ваш кэп)

0

KoJl6a Мне нравится все, что делает эта компания. Реальный некстген. Насчет графики да, но сами игры в стиле call of duty уже просто поднадоели. Crytek - это хороший пример, когда в игре не должна быть только графика, но еще и геймплей.

0

Последние видео Ryse, кстати, очень хороши. Они вообще убрали press X to win и запилили боевку, похожую на смесь Dark Souls и последнего Бэтмена.

-6

Говорили же что на условно бесплатные перейдут

-7

Мне нравится все, что делает эта компания. Реальный некстген.

-9