на главную
об игре

Sacred 2: Fallen Angel. Скажи нет Уве Боллу!

С Торстеном Мейером, ответственным за PR в компании Ascaron Enterteinment, и его коллегой Штефаном Хинцем, главным в Ascaron по онлайн-маркетингу, мы беседовали в одном из московских баров. Накануне они прилетели в Россию, чтобы подробно рассказать о Sacred 2. Немцы, которые «после вчерашнего» пребывали в особом расположении духа, с удовольствием вдыхали 60-градусный первач из фляжки с надписью «Операция Багратион» (!) и показывали на своем чудо-ноутбуке нижнее белье очаровательной Серафимы. Кончилось все тем, что нам удалось убедить их сделать игру по Майклу Муркоку.
Корреспондент PlayGround.ru покинул настоящих арийцев с трудом и чувством глубокого удовлетворения. А после мужественно очистил диктофонную запись от всего лишнего, чтобы представить вам интервью по самой ожидаемой action/RPG нынешнего года.

PG: Итак, Торстен, расскажите о сюжете сиквела. Какие подвиги ждут нашего героя?
Т.М.: Все закручено вокруг мистической T-энергии, которая для Анкарии является энергией жизни: она – начало всего. Кстати, Анкарию создали Серафимы именно с помощью этой субстанции. Но случилось страшное: огромная древняя машина, которая вырабатывает эту энергию, сломалась. Именно нам предстоит починить агрегат. Если вы идете по темному пути, то получается, что преследуете исключительно личные интересы, желая заполучить T-энергию в свои руки. Непосредственно в геймплее T-энергия не участвует. Максимум используется в некоторых видах оружия и артефактах.

PG: Давайте тут остановимся и подробнее расскажем нашим читателям о темном и светлом пути…
Т.М.: Да, у большинства персонажей в начале игры есть выбор между путем света или тьмы. Это не влияет на набор умений, зато влияет на финал игры и выдаваемые вам миссии. В одном и том же месте светлому нужно защитить деревню, а темному – наоборот, уничтожить ее. Ну и, соответственно, меняется отношение окружающих к герою.

PG: Это все, чем отличаются герои помимо классов и умений?
Т.М.:Нет, вам еще нужно выбрать одного из шести божеств, которые по ходу прохождения будут выдавать вам различные задания: выполняя их, персонаж сможет получить уникальные, особо мощные заклинания. Всего в Sacred 2 шесть героев. Из первой части в сиквел перешла только всеми любимая Серафима. Теневой воин не только хорош в ближнем бою, являясь аналогом гладиатора, но и призывает на помощь злобных помощников. Дриада делает ставку на дальнюю стрельбу. Высший эльф – классический маг. Есть также киборг Храмовый страж (он специализируется на механике и технологиях) и Инквизитор, являющийся темным аналогом Серафимы. То есть в этом мире смешаны магия, природа и технология: вы можете не только метать «файерболлы» и стрелять из лука, но и кидать бомбы, использовать огнестрельное оружие.
Мы хотели сделать так, чтобы игрок развивал своего героя разными путями. Персонаж может быть совершенно разносторонним: у каждого из них есть как минимум три различных стиля ведения боя, которые вы вольны свободно смешивать. Кстати, максимально герой может развиться до 255-го уровня.

PG: Расскажите о мире Анкарии, который мы увидим в сиквеле.
Т.М.:Мы придумали действительно огромный мир. Чтобы в финальной версии пройти бегом, не используя лошадь, из одного конца карты в другой, вам потребуется пять часов реального времени. Всего у нас представлено девять регионов, и каждый из них имеет уникальную архитектуру и климат. Помимо надземного, есть и подземный мир: под многими зданиями расположены катакомбы, которые четко привязаны к архитектуре и специфике надземной части. Так, под Колизеем будут тренировочные комнаты гладиаторов. Всего здесь более двухсот подземелий. Могу заверить, что вам потребуется минимум 35 часов только на то, чтобы пройти основной сюжет, не отвлекаясь на дополнительные квесты и исследование мира.

PG: Боевая система по-прежнему построена на различных комбо-ударах, которые можно составлять и микшировать?
Т.М.: Да, вся разница в том, что теперь для этого не нужен специальный комбо-мастер.

PG: Любители ходить по магазинам останутся довольны вашей игрой?
Т.М.: Надеюсь. У нас предусмотрено более тысячи различных типов брони и свыше двухсот видов оружия – от топоров до бластеров. При этом для каждого сделана своя анимация.

PG: Признаться, лично я полюбил первую часть за лошадок. Ничего крамольного только не подумайте. Будет ли удовлетворена моя любовь во второй?
Т.М.: Не волнуйтесь на этот счет. У нас есть для вас хорошие новости. В сиквеле, в отличие от первой части, скакун становится полноценным союзником персонажа. Лошадке можно купить не только седло, но и уздечки, подковы и другую экипировку. При этом характеристики парнокопытного влияют на героя и наоборот. Более того, только сидя на лошади, вы сможете использовать некоторые умения. Наконец, у каждого персонажа есть свой уникальный скакун, который ему достанется после выполнения специальных заданий.

PG: Мы слышали, что в Sacred 2 особое внимание уделяется мультиплееру. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее.
Т.М.: Серьезный мультиплеер - основное отличие второй части. Мы считаем, что у чистых одиночных CRPG нет будущего, и потому думаем, что нужно идти путем максимального совмещения сингла и онлайна в одной игре. У нас это трансформировалось в то, что вы можете взять в приключение друзей, чтобы они помогали вам выполнять квесты и даже убивать боссов. Для этого надо всего лишь зайти в так называемую «приемную», и подождать там некоторое время, пока кто-нибудь не захочет присоединиться к игре. Это аналог кооперативного прохождения. После релиза мы планируем выпустить редактор для создания собственных квестов, так что вы сможете придумывать новые приключения для кооператива.

PG: Торстен, когда же выход? Почему релиз постоянно переносится?
Т.М.: Мы просто хотим сделать игру совершенной. Сейчас идут финальные работы над дизайном и концептом, мир насыщается жителями, квестами и животными, отлаживается баланс. Проект будет полностью готов к концу июля, еще пара месяцев уйдет на отлов багов.

PG: Сейчас модно делать фильмы по играм. Сия участь обойдет Sacred 2 стороной?
Т.М.: Нет, мы считаем, что сюжет Sacred 2 слишком хорош, чтобы пройти мимо больших киноэкранов. Поэтому мы уже провели специальную презентацию проекта для кинематографистов. И дальше будем работать именно в том направлении, чтобы по игре вышел отличный художественный фильм.

PG: Уве Болл?
Т.М.: Mein Gott, конечно нет!

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Первый! PG: Уве Болл? Т.М.: Mein Gott, конечно нет! Это радует, но игру жду с большим нетерпением чем фильм!

0

10 баллов однозначно! ))

0

Коперавтивчики значит всё же будут:)

0

что значит буква С в CRPG ?

0

Че-то сообщения не редактируются) Статья зачетная(10 баллов), игра нас ждет отличная. Верим и ждем.

0

Главное что б баланс отточили.. а то в онлайне не будет резона.

0

Главное чтоб оптимизировали норм!

0

Млин, супер игруха будет, мне и первая нарвилась - достойный потомок диаблы, главное что бы мультиплеер не подкачал... P.S оптимизация это все фигня если комп мощный, баланс тоже сразу не отточиш , так что сбалансированной будет только через несколько патчей после замечаний игроков. Игра на 9.99 баллов.

0

Статья – супер. Желание появилось очень большое. Жаль я в первую часть не рубился, за то есть время до выхода это исправить. ))

0

Неплохо,неплохо.Надеюсь с сюжетом не надорвутся,а то впервой больно простенький.

0

В первую месяца три играл, а теперь уверен, что и втрая не разочарует!

0

Скорее бы в России. Жду с нетерпением.

0

как много ХДР,в глазах мутнеет от него .сомневаюсь что игра будет лучше 1 части

0

а про фильм то обманули)))))

0