С момента анонса, многие медиа и игроки называли Salt and Sanctuary «Dark Souls в 2D». Имело ли данное стравнение какое-то влияние на процесс разработки, создание игровой атмосферы, сценарий?
— Несомненно. Мы старались одновременно и сделать собственную уникальную игру, и порадовать поклонников Dark Souls. Одна часть сообщества хотела, чтобы наш проект больше походил на игры Souls-серии, другая же наоборот считала, что это может убить нашу изюминку. В конце концов, угодить всем не получится, поэтому мы решили слушать свою музу и делать игру такой, какой сами хотим её видеть.
На первый взгляд ваша игра представляется этакой смесью Dark Souls и классических инсталляций серии Castlevania, но нам очень интересно, из каких ещё произведений вы черпали своё вдохновение? Книги, фильмы?
— Определённое влияние на нас оказали многочисленные фильмы, сериалы и книги, снятые в жанре тёмного фэнтези и мрачных сказок. Например, работы Тима Бёртона и сериал «Игра престолов». И книжный цикл. Что касается игр, то немало вдохновения мы почерпнули из Devil May Cry и игр серии The Legend of Zelda.
Почему именно соль? В этом есть какой-то тайный смысл?
— Всё дело в морской тематике, на которую нас вдохновил Дом Грейджоев из «Игры престолов» и их вера в Утонувшего Бога. А ещё в мифе, что человек был создан из соли, и в поговорке «Man worth his salt» (это старая и довольно известная идиома. Она возникла во времена средневековья, когда соль была едва ли не равносильна деньгам. Так говорили о человеке достойном в том или ином виде. Например, о хорошем наёмнике во время Столетней войны).
Наш сайт во многом посвящён трофеям и достижениям. Как следствие, немало наших читателей любят охотиться за призами в играх и наверняка они получат платиновые кубки в Salt and Sanctuary до выхода игры для системы PlayStation Vita. Отсюда и вопросик — будет ли трофейный список портативной версии отдельным от стационарной?
— Честно говоря, мы пока не знает. Разработкой порта занимается другая студия и у нас накопилось немало вопросов к их работе, на которые мы пока не имеем ответов.
Собираетесь ли вы дальше поддерживать свою игру, скажем, выпуская дополнения?
— Не уверены. На данный момент, игра не заточена под дополнения и полностью завершена. Но не исключено, что мы когда-нибудь добавим такой функционал при помощи заплатки, а затем выпустил дополнение либо бесплатное обновление.
Стоит ли ожидать превращения Salt and Sanctuary в серию, как это случилось с вашей предыдущей игрой — The Dishwasher?
— Мы активно думаем над этим! Ещё очень рано что-либо гарантировать, но мы уже некоторое время обсуждаем этот вопрос в формате мозгового штурма.
Какую бы игру вы могли порекомендовать нашим читателям?
— Сейчас я нахожусь под впечатлением от SOMA. Мне очень понравилась тамошняя мрачная атмосфера и увлекательная история. Пусть она и совсем другого жанра, чем упоминавшиеся здесь проекты.
А еще лучше - поддержку русского добавили бы
Лучше бы рассказали когда на ПК выпустят.