О, Боже мой! Они убили R2D2!
Быть гениальным игровым дизайнером не всегда здорово. Если кто-то все же собрался – готовьтесь к непониманию, низким продажам и страшенной консервативности злых издателей. Обласканная критиками игра, выпущенная из-под вашего пера, не обязательно будет популярна среди рядовых игроков. Более того, большинство отличных революционных игр с оглушительным треском проваливались, так и не оправдав вложенные в них деньги. Вспомните хотя бы Sacrifice или Project: Nomads. Игры, яркие и неординарные настолько, что никто не хотел их покупать. Примерно та же судьба постигла American McGee’s Alice, дебютное творение студии Американа МакГи, представлявшее собой сюрреалистический экшен с девочкой Алисой в главной роли. Через некоторое время, правда, начали ходить слухи о продолжении этой игры, но дело дальше концепт-арта не ушло. К счастью, на этом путь гениального игрового дизайнера не заканчивается. В ближайшее время гражданин МакГи собирается спустить на воду свой новый (да, вы угадали - революционный) проект – Scrapland.
Сделай мне красиво!
Первым, что при запуске демо-версии бросается в глаза это, без сомнения, дизайн. Такие модели роботов вы вряд ли где-нибудь встречали. Этих красавцев даже в сравнение с кем-либо неудобно ставить – настолько они оригинальны. Чего стоит хотя бы красавица-робот, встречающая главного героя у некоего Босса.
Немного свыкнувшись с внешним видом обитателей Scrapland’а, начинаешь приглядываться к графическим прелестям. А их, поверьте, не мало. Все сверкает, переливается и радует глаз, каждый объект органично вписывается в общий несколько сюрреалистичный антураж. Откровенно говоря, от автора American McGee’s Alice такой яркой, сочной, удивительно приятной картинки я не ожидал. Игра создается на собственном движке, и это вполне логично. Я сомневаюсь, что для такого проекта можно подобрать движок из тех, которые сейчас существуют на рынке игро-девелопмента.
Я, робот
Действие игры разворачивается на планете с характерном названием Scrapland, где много-много тысяч лет назад жила чрезвычайно высокоразвитая в технологическом плане цивилизация. Но она, как это зачастую бывает у чрезвычайно развитых цивилизаций, со временем погибла при неопределенных обстоятельствах. Роботы, которые остались в недоумении без своих покровителей, решили создать свою цивилизацию в строгом соответствии со своими представлениями о морали и законах поведения. Сказано – сделано. Понастроили огромных мегаполисов, зажили спокойной размеренной жизнью, и стало всем новоиспеченным гражданам хорошо. Но вскоре стало еще лучше, так как была найдена Great Database, содержащая в себе инструкции по ремонту всех существующих роботов. Получив, таким образом, бессмертие, они радовались как дети, которых у них по понятным физиологическим причинам не было.
Итак, подходим к сюжетной завязке игры. Главный герой, добродушный робот Д-Тритус (D-Tritus), прибывает в город Chimera, один из мегаполисов планеты, с целью нахождения высокооплачиваемой работы и начала новой жизни. Получив в скором времени должность журналиста, наш герой оказывается втянутым в историю убийства робота, что уже выходит из ряда вон в мире бессмертных машин. Но это только вершина айсберга, так как пошли слухи, что убийца - человек! Итак, теперь Д-Тритусу придется распутать хитросплетенный политический заговор, найти убийцу, ну и, разумеется, спасти мир Scrapland’а от гибели. А ведь всего-то хотел зажить как все!
На улицах Свалки
Как уже упоминалось выше, игра будет проходить в мегаполисе Химера, и в демо-версии игроку дают отличную возможность ознакомиться со всеми его тонкостями и законами. У разработчиков отлично получилось создать огромный город, в котором жизнь кипит, а не стоит на месте. Нет, это не жалкая пародия на оживленный трафик будущего, как в Beam Breakers, все гораздо серьезнее, если можно так сказать. Полиция носится за нарушителями, не стесняясь применять в ход оружие, лихачи нарушают правила, расталкивая добропорядочных авто... простите, авиалюбителей.
Сам игровой процесс больше напоминает серию Grand Theft Auto, нежели какую-нибудь космо-аркаду. Да и суть примерно та же, что и в легендарной серии про угрюмого автоугонщика: получаем всеми возможными способами в свое личное пользование транспорт (модели местных летательных аппаратов достойны только превосходных эпитетов) и свободно перемещаемся по городу, а в перерывах продвигаемся по сюжетной линии. Отличие заключается, как вы уже, должно быть, догадались, в возможности летать, а не ездить. Не забыли, в какое время происходит действие игры? Светлое будущее роботов, а не Liberty или, упаси Господь, Vice City. К слову, сама Chimera реализована просто на «отлично». Футуристические трущобы гигантских размеров, индустриальные зоны, районы богачей – это настолько превосходит все виданное ранее, что голова идет кругом. Да, только есть одно «но»: полезных мест для посещения, судя по демо-версии, можно сосчитать по пальцам одной руки. В этих местах, кстати, можно повстречать очень интересных персонажей, как, например, владельца местного развлекательного учреждения Crazy Gambler’а. Этот гражданин с удовольствием даст вам пару заданий и/или заключит пари.
Метаморфозы
Уже в демо Д-Тритус обретает возможность превращаться в одного из 15 вида роботов, проникнув в упомянутую выше Great Database. Благодаря этому игрок обретает невиданные возможности для решения как основных заданий сюжета, так и множества побочных квестов. Можно с легкостью стать вооруженным полицейским и устроить пару облав на не понравившихся роботов, или перевоплотиться в робота-ученого, получив доступ в ранее закрытые локации. Но баланс превыше всего, и поэтому безнаказанно совершать бесчинства и устраивать беспорядки, скрываясь под чужой личиной, не выйдет. Chimera насыщенна роботами-патрульными, способными распознать Д-Тритуса в считанные секунды. Но, опять же, в игре существует довольно удобный радар, показывающий кроме карты также граждан и их поля зрения.
Итак, похоже, нас ждет еще один шедевр, пропустить который будет считаться преступлением. Будем надеется, что финальная версия будет по достоинству оценена как критиками, так и рядовыми игроками.
Роботы понравились. А вот летать не понравилось :(
Вы уж разберитесь =) в одной новости "D-Trutus", здесь "D-Tritus", а на самом деле он вроде "D-Titus" (на Akella так)))
ЛЕтать, действительно довольно тяжело, в остальном все прекрасно. Фмрменный шарм Американа макГи заметен сразу по первым кадрам. Вообщем я думаю что в декабре появится еще один шедевр.......
Очень славная, полная терпимо-циничного юмора (немного схожего с Armed and Dangerous ) игра.
Жаль только малость переборщили с гоночными приключениями. Иногда начинает раздражать.
Народ,а на скольки дисках идет игрулина? И как Акелловская локализация?(Еси кто видел уже конечно)
>а на скольких дисках идет игрулина?
На двух.
Спасибо за информацию :0)
Написано, в целом, довольно неплохо, хотя ошибок не счесть. И, похоже, тот, хто хвалился своим знанием английского языка, очень плохо читал про сюжет на сайте игры, сделанном во Flash. Хи.
Только тот, "Кто" хвалился, пардон :)
2 Sir
> ошибок не счесть
Примеры в студию.
> тот, хто хвалился своим знанием английского языка, очень плохо читал про сюжет на сайте игры
Господин профессионал, раскажи мне, тупому, в чем тогда он (сюжет) заключался?
Химера – не мегаполис. Химера – космическая станция.
Убийство в мире Скраплэнд – частое проишествие. Рядовое происшествие.
Суть в том, что украдена матрица убитого Archbishop (он – первая жертва начинающегося кошмара). Нет матрицы – нет воскрешения.
мне кажется прикольная игра у меня брат скачал демку,демка правда маленькая за-то игра будет класная
мне кажется прикольная игра у меня брат скачал демку,демка правда маленькая за-то игра будет класная
мне кажется прикольная игра у меня брат скачал демку,демка правда маленькая за-то игра будет класная
летать легко!!!