Согласно внутренним данным Activision, во всем мире было реализовано более двух миллионов копий Sekiro: Shadows Die Twice менее чем за десять дней.
«Sekiro: Shadows Die Twice – совершенно особенный проект в портфолио компании Activision. Для нас большая честь работать со студией FromSoftware. Мы счастливы оказать поддержку их новой игре, помочь ей найти поклонников по всему миру, — рассказывает вице-президент по менеджменту продуктов и маркетингу компании Activision Мишель Фонсека, — Благодаря многочисленным поклонникам премьера Sekiro: Shadows Die Twice стала одним из самых ярких событий 2019 года. Игра демонстрирует великолепные показатели на всех платформах, включая PC, и мы в восторге от поддержки, которую ей оказали и журналисты, и игроки. Настоящее удовольствие наблюдать радость виртуальных синоби, которые преодолели очередное нелегкое испытание».
Для сравнения, Bloodborne потребовалось около полугода, чтобы достичь отметки в два миллиона проданных копий, а Dark Souls 3 добилась этого же результата за два месяца. Безусловно, для From Software запуск Sekiro: Shadow Die Twice является самым успешным стартом на данный момент, в чем есть заслуга и Activision. Обе компании можно поздравить с таким успехом. Надеемся, это убедит руководство Activision, что добротные однопользовательские, сюжетные игры нужны ничуть не меньше мультиплеерных шутеров с микротранзакциями и лутбоксами.
Отлично. Игра то хорошая.
Заголовок забавный, улыбнул.
Хочется поздравить Фромов с успехом. Пусть дальше экспериментируют с механиками и авось превзойдут себя. Топтаться на souls-like играх точно не стоит.
А у метро такие "эпичные" продажи, что спустя два месяца не могут озвучить результаты :D
ObamaII Ты хоть из колодца в начале игры додумался выпрыгнуть, или не осилил?
потратил 60 баксов и не жалею ( коллекционер дарк соулс) осенью и жену подсажу как на все дарк соулс для неё это отдушина от работы и всего остального.
взрослый отдушина? странное понятие об отдыхе. игра в которой тебя насилуют во все щели как может нравиться?
взрослый Жену подсаживать надо на что-то другое а не на игру)
hyper1 ну отдушина не есть синоним слова отдых...
легкие деньги на среднечковом продукте приводят к печальному финалу, привет от биоваров и беседки и даже бллизардов.
Sekiro: Shadows Die Twice — совершенно особенный проект в портфолио компании FromSoftware*fix
Понравилось, не понравилось - суть в том, что хорошо продалась. И, конечно, это не показатель качества продукта. Скорее маркетинга.
Ну комон, кто в наше время так прямо озвучивает цифры, нет чтобы озвучить туманные заявления вроде «Наша игра продалась в 3,14 раза лучше по сравнению с Tenchu: Shadow Assassins на PlayStation, а сколько это, вы там сами обсуждайте», ну что за детский сад.
AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA всегда можно посмотреть на vgchartz. Они часто обновляют продажи. И не озвучивают они лишь потому, что это довольно хороший маркетинговый ход. Если они напишут, что игра продалась хорошо, то это заинтересует новых покупателей.
AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA Как показывает статистика такой метод подачи информации в 2,5 раза лучше отражать суть, чем все другие методы за аналогичный промежуток времени.
Baphomеt
Не всегда, Цифры там нет, а ПК - полностью цифра и на консолях цифра все больше и больше отъедает с каждым годом у физических копий.
просто многим надоело казуальное кинцо, где от тебя требуется лениво иногда нажимать одну-две кпопки и типа получать от этого удовольствия. Именно по этому(и не только) игры фромов так заходят многим современных геймерам, хотя их игры далеко не идеальны и имеют массу своих проблем, которые кочуют из игры в игру. Хотя лично я готов им простить многое, ведь именно их игры вызывают у меня не поддельный интерес и желания познать их вселенную до конца
все люди любят страдать... На самом деле, весьма средненький проект... Нуу, пожалуй чуть выше среднего, но не шедевр, пожалуй тут грамотная PR компания, трендовый жанр, раскрученная студия
Я конечно почитаю Соусы и хардкор в целом, но Сокира скорей из разряда садомазо.
Ну кроме финансирования, маркетинга и т.д. :D
Активижены наконец стали выпускать что-то годное. Поднялись в моих глазах. Просто жопа горит от игры похлеще всех соулсов. Бабку-босса валил 2 часа, а затем она и на второй раз возродилась. Посмотрим, чем ответит в этом году ЕА
Два миллиона продажи, и внезапно даже ужасный стим не помешал. Кто бы мог подумать, а, что там где 1.6 млн новых покупателей в месяц, хорошая игра внезапно хорошо продаётся?
Честно... говорю как фанат СОУС серии- игра продалась такими рейтингами из-за голодовки игроков по подобным играм, давно не выходило что-то подобное, а тут еще и игра от Фромом (тупо от названия захавали), но пройдя игру пару раз могу смело сказать, она ОЧЕНЬ сильно слаба во всем. Очень долго объяснять, но возвращаться к ней я точно не буду. Игра по любому найдет своего фаната, но это уж точно не я -_- . Вот 4й Соус или 2й Бладборн, то что жду больше пришествия, а эту игру особо не ждал.
Бладборн для сони до сих пор пылится. Я вообще не любитель таких игр, где надо страдать и превозмогать. Анчартед 3 на среднем много где давал прикурить, но там все честнее, а не как в блудборне-все зачистил, выходит нпс с зубочисткой и начинай все заново.
Интересно а кому права принадлежат...
Ну издатель контролирует сам процесс разработки (то есть чтобы все ресурсы были грамотно задействованы при создании игры), отвечает за маркетинг, рекламу и т.д. Издатель очень важен, как бы тут некоторые не старались эту роль принизить. У тех же Сквер Эникс есть очень хорошие студии разработки, но т.к. сам издатель мягко говоря... не очень хорошо контролирует проекты, то очень многие игры выходят либо поздно, либо хреновыми, а иногда и то, и другое. Фактически активижен отвечают за качество готового продукта - чтобы он был ДОДЕЛАН. Но то, что в конечном итоге мы имеем, всё равно основная заслуга фромов, т.к. игру-то всё равно они делали. Так-то можно вспомнить беседку и обсидианов еще.
Некрасивая и неинтересная игра, заточенная под садомазохистов. По сравнению с предыдущими играми фромов эта игра - огромный шаг назад.
хоть какое-то разнообразие, а так кирпичные замки уже бесят, тройка соулов вообще одни замки
Очень рад за FromSoftware. Надеюсь и это вдохновит их создавать еще больше крутых игр.
Почему бы было не написать продалась двухмиллионым тиражом.
Просто грамотная политика компании. Скорее-всего для новой dark souls пока недостаточно новых идей. Теоретически, конечно, их можно делать бесконечно: формула есть - клепайте новые локации и новых боссов, но с таким подходом всё чаще будут повторы (пусть и замаскированные), игроки такое сразу видят. Вот и приходиться частично менять механику, чтобы реализовать новое. Жаль что проект получился урезанным, мало того что локаций меньше и мультиплеер убрали, так ещё и жанр смениил с экшен-рпг в экшен-адвенчуру. Неприятный шаг назад. Очень надеюсь на DLC.
ObamaII Лучше б ты букварик выучил, чем потратил столько времени на игру, которая тебя не затащила.
Только это не ДС, это новая игра. Как же вы достали этими сравнениями с ДС. Тут также можно сказать, что тут есть стелс, есть работа с окружением, есть механики с протезом, но зачем, если это другая игра, и каждая по своему крутая. Любители конвейера, вроде всяких АС, негодуют, как так, игра не похожа на ту что я играл раньше, мне надо конвейер 20 лет играть. Игра не идеальна, но это новая игра, не многие студии могут вот так перестроиться, и вообще сделать что-то новое, не похожее на свои старые игры. У фромов отлично получился эксперимент.
RButler Мне нравится, как защитники Секиры в одних случаях оправдывают "это же не дарк соулс", а в других "ну так в дарксоулс так же". - нет эквипа, РПГ составляющей, мультиплеера, разнообразия - ну так это же не дарксолус - почему приходится заново бегать по тем же локациям, и боссы повторяются? Почему в игре хитбоксы кривые? - ну так в дарк соулс это тоже было. По факту - это тупо кастрированный соулс. Добавили паркур и недостелс, но этого мало, чтобы называть это совершенно другой игрой.
Silent Scout
Тебе никто и не обещал это рпг. Для мегабронированных вроде тебя - это не ДС. Зато есть баланс, которого отродясь не было в соулсах, всегда были имбалансные прокачки из-за чего интерес к игре терялся ближе к середине игры, в Секиру от самого начала до конца играть интересно. В секире ты не можешь загриндить и пойти пронести босса, игра про руки.
Ой, фантома не призвать к себе в помощь, плак-плак. Вроде там в соулсах такой уж крутой онлайн был. Да там прикольно было вторгнуться к кому-то и запороть ему левел, но это все быстро надоедало, как и пвпшиться. И в дс мульт обусловлен лором, и отлично вписывается в концепт самой игры, в Секире каким образом бы ты его реализовал, просто прилепил абы было?
О том что в игре кривые хитбоксы узнал от юзверей пг, у которых очевидно просто руки на самом деле кривые. У гиганта там захват немного дальше чем надо работает, все что я заметил за прохождение.
Если ты так говоришь, то очевидно не играл ни в соулсы ни в секиру, а на ютюбчике проходил, вместе с другими клешнекрабами. Я прошел первый раз 10, второй раз 20, третий всего один раз, ибо надоела уже эта механика банально, а Секира была как глоток свежего воздуха, вообще другая игра, ни похожая ни на старые игры фромов, ни на какие-либо другие игры, о которой можно хоть целый день рассказывать насколько она крутая, но зачем, тут комунити зациклено на конвейере, уже все мозг атрофировался, не способен принимать что-то новое. Если бы это было то же самое, я бы его вообще прошел на изи, ибо второй проходил без смертей в свое время, но нет, мне пришлось учиться играть заново, и помирал бесчисленное кол-во раз на первом прохождение, пока не понял игру, и не научился в нее играть.
RButler Все придирки здешней публики к секиро тупо от батхерта. Ну, сложно людям признать себя рукожопами, они ведь соулсы прошли, как же так. Если в соулсах было пару несложных механик, которые просто надо было подстроить под очередного босса, то в секиро все гораздо сложнее. Каждый босс, даже мини босс это свой ребус на скилл и тактику, а тупые перекаты не работают - беда-печаль. Секиро безжалостна к рукожопам, а они платят попаболью в коментах. Это реально забавно читать, и в чем то их даже жаль, они сдаются так и не почувствовав, как игра раскрывает себя через многочисленные вдумчивые попытки, раскрывая по ходу тонны классных механик, превращая бои в великолепно срежиссированные зрелищные схватки.
Сразу видно любителей пощекотать себе нервишки.
Не удивительно! Ведь игра огненная и от отличных тем более разрабов! Молодцы,я очень рад за них!
Хороший результат. Разрабов можно только поздравить.
Хочется поздравить команду, (хоть конечно во время прохождения я ни раз их вспоминал :D ) Не знаю как остальным, но данная механика мне очень понравилась, поэтому надеюсь, что нечто похожее выйдет дважды ))))
А нечего тут сравнивать с соулсами. Это отличная игра и достойно занимает свое место. Надеюсь что такие игры будут выходить и дальше.
Игра правда не слишком хорошо зашла, но все же спасибо фромам, что не напихали в игру всякой платной ссанины.
После ассасина одиссей уже ничто не кажется сложным..На самой высокой сложности играют ,после него всякие дарк соулсы и им подобные , кажутся несложными,и так и хочется сказать ,что где-то я это видел.. П.с Ассасин последний и правда сложный , если выбрать правильный уровень
Да да ,а ДС3 и ББ сделала маленькая инди компания.
Это не их игра. Вод код их игра,хорошая игра,да. Ток не забывай донатить.
Modrin Ты если выделяешь цитаты, то выделяй полностью, а не вырывай из контекста то, что тебе выгодно.
Как видишь, я не писал, что этой игры 100% бы не было
Активижены наконец стали выпускать что-то годное. Поднялись в моих глазах. Просто жопа горит от игры похлеще всех соулсов. Бабку-босса валил 2 часа, а затем она и на второй раз возродилась. Игра сложнее, чем соулсы из-за отсутствия прокачки по уровням. Так в принципе игра даёт новый игровой опыт. Что я прошел все игры фромов с демон соулса мало помогает) Но в принципе можно учить новые приёмы и с боссами будет полегче. Призыва компаньонов разве что маловато, видел только один раз к пьяному мастеру. Как понимаю народ просто соскучился по играм фромов, 3 года прошло с последней
Ох уж это нытьё консерваторов - им лишь бы еще одну соулс игру или бладборн. Я только рад, что фромы пытаются делать что-то новое для себя, тем самым даря нам новый опыт. slauka_omsk Вот кстати бабка у меня была первым крупным боссом и я её очень долго валил. Не понимал почему первый босс такой сложный))) Потом уже на гэнитиро приноровился знатно. Входной порог довольно высокий - то есть даже опыт соулс игр мало помогает. Лично мне нравится такая более сюжетно-ориентированная игра. Фроммы наклепали аж 5 соулс-лайк игр (включая бладборн), что это уже чуть ли не конвеер. Секиро показал, что они могут сделать и не менее увлекательную экшн адвенчуру с элементами рпг. Единственное, что меня реально удивило, так это отсутствие мультиплеера - это вот действительно неожиданно было. Но не сказал бы, что это прям лютое упущение. Они вполне смогут сделать в будущем игру в таком духе, но с мультиплеером и мб даже какими-нибудь призывами компаньонов. Тут, так скажем, экспериментальная игра вышла для них. B.R.O. Поддерживаю. И мир красивый получился, и атмосфера что надо, и бои более динамичные. Сюжет тут менее размытый, т.к. эта игра уже меньше рпг (есть определенный главный герой и сюжет крутится вокруг него).
bacteriofag мне кажется, что мультиплеер они не вставляли, ибо тут механика парирования - одна из основных. Очень важно вовремя и точечно ставить блок и тут встает вопрос об интернет-соединении... все мы помним магов-телепортеров в мульте Соулсов
pomer93 Да, я тоже об этом думал. Механика боев слишком замороченная для мультиплеера. Ну и сам мультиплеер как бы... в соулсах он был хорошо вписан, а тут прям хз - духи копий гг должны нападать на него из других миров? Ну эт наркомания какая-то получилась бы, высосанная из пальца.
Ой как примазались. Тут их заслуги 0. А вот фромы красавцы. Современный ребут тенчу у них отлично удался.
Modrin Самый большой и успешный издатель в мире с 40 годами на рынке - ну да, они ж конечно игру не продвигали. Похоже кто то их сильно недооценивает.
Modrin
Действительно всего лишь предоставили тестеров, локализовали игру на все языки кроме японского и проспонсировали разработку, а так же рекламную кампанию крутую забабацали, ну а так то да, ни хрена вообще не сделали. С тем же успехом можно говорить что заслуг Сони в их экзах нет, ведь их делают студии отдельные, а Сони только деньги дает. AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA Ну им то тут скрывать нечего в отличии от в 2.5 ЛУЧШЕ ПРОДАЛОСЬ В ЕГС ЧЕМ В СТИМ ЦИФОР НЕ БУИТ ВЕРЬТЕ НАМ.
Modrin От ребута Тенчу там только ничего, у них была идея сделать приемника Тенчу но они от этой идеи отказались.
BioGen Ну тут я неправильно выразился,приемник более точное определение. arttk Она была бы и 100% на таком же уровне. К твоему сведению ББ и ДС3 сделаны лучше и что то активижен там не было.
Damnash Справедливости ради, если бы Эпики озвучили цифры продаж Метро, и те оказались достаточно высокими - вы в них все равно не поверили бы. Недавно Эпики заявляли, что продажи в их магазине приблизились к 500 млн долларов - так 99% комментариев под этой новостью на Плейграунде состояли из криков "Вы все вретиии!".
в игре один только минус в сравнении с дарками. так что не удивительно.
Что еще они якобы сделали,чего не могли фромы? Рекламная компания для фромов,перевод. Смешно. Видно репутационные проекты и правда работают. Это обычная сделка,они лишь примазались,да в чем то помогли.Но тут суть в банальных деньгах,активижен не сделала того что сами фромы могли и без них сделать. Это обычное примазивание к хорошему проекту чужой студии,что бы поднять свою репутацию,не более. И за это они заплатили деньги. Как эпики заплатили за эксклюзивы. Но вы давайте,оправдывайте их ,активижен теперь хорошая компания,да да,сделала секиро. А то что в их самостоятельных проектах лютый мрак,не,это мы теперь забудем. Эх люди.
Modrin Ага, ты ещё скажи, что огромные продажи Call od Duty от Activision тоже не зависят). В США маркетинг игр на совершенно другом уровне нежели у нас: реклама в нете, по тв, на билбордах, на выставках и т.д. Хороший маркетинг помогает хорошо продаваться даже таким казалось бы провальным проектам как Anthem. ЕА и Activision умеют продавать игры, они, за долгие годы в этом бизнесе, на этом собаку сьели.
arttk И? Активижен терь хорошие? И секиро их заслуга. И антем хорошая игра? Может посмотрим на правду,секиро это игра фромов и ток их.
Modrin При чём тут сразу хорошие, но это шаг в правильном направлении. Возможно, без Activision этой игры вообще бы не было, а если бы и была, то на каком уровне? Ты думаешь, хорошая оптимизация это заслуга только Фромов, но вот почему-то когда они сотрудничали с Namco Bandai такой оптимизации на старте продаж серии Souls не было и в помине.
arttk колда дерьмо, и хавают её амёбки двух кнопок нажать одновременно не способные.
Не понравилась. Фромы решили слишком отдалиться от соулс, но получилась просто неинтересная игра.
Silent Scout А мне наоборот понравилось больше, чем соулсы. Боевка стала поживее и интереснее, да и сюжет наконец появился и за ним следить приятно.
B.R.O. Насчет сюжета соглашусь, но боевка... Не вижу, в каком месте она интересная. Ни прокачки, ни различной экипировки, одни и те же удары всю игру. Она слишком однообразная. Тульский Поцик В этой игре стократ хуже.
Silent Scout Для меня она интереснее тем, что ты должен постоянно наносить удары без остановки, а не делать 30 перекатов, 1 удар, 30 перекатов 1 удар.
B.R.O. В ДС есть парирование, есть перекаты, есть щиты, есть магия, есть разные типы оружия с разными ударами. В секире все убрали, оставили только парирования и дрочку. Если бы не "хардкор" и имя разработчика, игру в лучшем случае назвали бы проходняком.