на главную
об игре

Первые скриншоты Serious Sam 4 в 4K/Ультра

Завтра выходит Serious Sam 4, и эмбарго на прямые трансляции игры снято. Поэтому теперь можете взглянуть на скриншоты из игры в разрешении 4K и в настройках ультра.

Чтобы сделать следующие снимки экрана, мы использовалась Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 на частоте 3600 МГц и NVIDIA RTX 2080Ti. Также использовалась 64-битная Windows 10 и последняя версия драйверов GeForce. Помимо прочего была включена MSI Afterburner, чтобы дать вам представление о производительности в игре.

Serious Sam 4 использует Serious Engine и три API. Эти API-интерфейсы - DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan.

Комментарии: 48
Ваш комментарий
18

Ну, учитывая,что над игрой работало не многим больше 40 человек с ограниченным бюджетом,это как минимум достойно уважения. А вот видео память почти под потолок и это еще с 11гб, с 10 гб на 3080 как и в некоторых других играх будет подзабита.

2

fps ужасен. Оптимизации нет от слова совсем

5

Надо всем нпс очки одеть.

А то с таким глупым вырожением лица, как на скриншоте после названия......

3

первый скрин 1в1 мафия2 оригинальная

2

Один глаз в Ростов смотрит другой в Москву

2

Дверь мне запилил. Скрин напонил.

2

А зачем тебе мне видеть? Че ты мне дверь выпилил блин?

1

мне кажется от ФПС его прям прёт!!!

2

Смысл от 4к с такой графикой?

1
0

Впервые их движок не впечатляет, даже кажется, качество текстур в ремастерах в разы лучше.

0

Мда, ради лужи на 8 скрине все кинутся за 3080Ti

0

Вот это графит етижи пасатижы

0

На каком API больше фпс и меньше лагов при этом?

0

vulkan явно.

Движок ранее использовал opengl и vulkan.

а DX недавно встраивать начали

-1

Собственнно... За эту стоимость игры вполне отличная графика.

Некоторые проекты даже со своим ценником в 4к хуже выглядят.

0

Мне одному городские локации, а в особенности крыши dying light напомнили?

0

графит 15 летней давности, а требования как у рдр 2

0

Что это за метод рендеринга такой с пикселями в стиле вышиванки ?

-8

дизеринг прозрачности. только проснулся? тебя даже вчерашний шторм не разбудил

7

Да я проснулся. Небыло повода вопрос задать. Помню у меня вся картинка в таких штуках была в Risen 3

-2

эта хрень еще в гта4 была. просто при таком подходе рендеринга тратиться меньше видеопамяти. а на кинцолях один хрен все мылом поверх замазывают и вообще, с 2-3 метров не видно

3

Тут не только это, но и отражения страдают как будь то низкое качество отражений...

0

вполне норм отражения

Спойлер

для 2004 года

2