Завтра выходит Serious Sam 4, и эмбарго на прямые трансляции игры снято. Поэтому теперь можете взглянуть на скриншоты из игры в разрешении 4K и в настройках ультра.
Чтобы сделать следующие снимки экрана, мы использовалась Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 на частоте 3600 МГц и NVIDIA RTX 2080Ti. Также использовалась 64-битная Windows 10 и последняя версия драйверов GeForce. Помимо прочего была включена MSI Afterburner, чтобы дать вам представление о производительности в игре.
Serious Sam 4 использует Serious Engine и три API. Эти API-интерфейсы - DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan.
Графоний конца нулевых)
Ну, учитывая,что над игрой работало не многим больше 40 человек с ограниченным бюджетом,это как минимум достойно уважения. А вот видео память почти под потолок и это еще с 11гб, с 10 гб на 3080 как и в некоторых других играх будет подзабита.
что у него с глазом?
fps ужасен. Оптимизации нет от слова совсем
Топорненько!
Надо всем нпс очки одеть.
А то с таким глупым вырожением лица, как на скриншоте после названия......
первый скрин 1в1 мафия2 оригинальная
Бестиарий зачетный
Один глаз в Ростов смотрит другой в Москву
Дверь мне запилил. Скрин напонил.
А зачем тебе мне видеть? Че ты мне дверь выпилил блин?
мне кажется от ФПС его прям прёт!!!
2010-й ты ли это?
Халтура
Смысл от 4к с такой графикой?
Какие же бедные локации...
Не вижу 4к , вижу фулл эжди
Впервые их движок не впечатляет, даже кажется, качество текстур в ремастерах в разы лучше.
Мда, ради лужи на 8 скрине все кинутся за 3080Ti
Вот это графит етижи пасатижы
На каком API больше фпс и меньше лагов при этом?
vulkan явно.
Движок ранее использовал opengl и vulkan.
а DX недавно встраивать начали
Собственнно... За эту стоимость игры вполне отличная графика.
Некоторые проекты даже со своим ценником в 4к хуже выглядят.
крипота
Мне одному городские локации, а в особенности крыши dying light напомнили?
графит 15 летней давности, а требования как у рдр 2
Что это за метод рендеринга такой с пикселями в стиле вышиванки ?
дизеринг прозрачности. только проснулся? тебя даже вчерашний шторм не разбудил
Да я проснулся. Небыло повода вопрос задать. Помню у меня вся картинка в таких штуках была в Risen 3
эта хрень еще в гта4 была. просто при таком подходе рендеринга тратиться меньше видеопамяти. а на кинцолях один хрен все мылом поверх замазывают и вообще, с 2-3 метров не видно
Тут не только это, но и отражения страдают как будь то низкое качество отражений...
вполне норм отражения
для 2004 года