на главную
об игре

Serious Sam: Origins

Первая версия легендарной игры, которая должна была выйти в далёком 2000-м году. Первая и, как планировалось, единственная игра про приключения знаменитого Сэма Стоуна, наконец-то увидит свет.

Serious Sam: Origins - это бесплатная модификация для Serious Sam: The Second Encounter, разрабатываемая командой преданных поклонников и наших соотечественников с serioussite.ru 

В неё войдёт всё то, что должно было войти в первую версию Serious Sam. Что же именно сможет нам предложить Origins?

  • сюжет будет выполнен в соответствии с информацией из дизайн-документа, который сами Croteam предоставили разработчикам модификации (и который будет доступен вместе с SS:O). Эта история совсем не похожа на ту, которая была рассказана в The First Encounter
  • все ресурсы альфа-версии будут присутствовать в Serious Sam: Origins
  • 46 уровней для синглплеера, включая секретные уровни (Space Station 2, Secret Tomb и т.д.)
  • все виды оружия, не дошедшие до финальной версии The First Encounter: лучевая пушка (GhostBuster), гранаты с детонатором (Pipe Bomb) и другие...
  • десятки врагов, также не дошедших до финальной версии оригинальной игры: кэтмены, мамонты, боевой транспорт, киборги, автоматические турели и прочее...
  • оригинальный HUD и тактический анализатор Y-Knot вместо привычной всем Нетриксы (Инертана)
  • уровни для режима Deathmatch и возможность прохождения игры в кооперативном режиме
  • Ментал собственной персоной. И да, нам наконец-то предоставится возможность сразиться с ним лицом к лицу!

И многое другое, включая ресурсы из еще более ранней игры от Croteam, которая имела название In The Flesh, и только спустя время была переименована в Serious Sam.

Ориентировачная дата выхода: декабрь 2013

Напоследок, первые скриншоты модификации и эпичный трейлер:

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..

 

Комментарии: 37
Ваш комментарий

frying13666 Ребенку не понравился графончег?

32

В Сэма даже с таким графоном играть интереснее чем в современные шутаны

20

Serious Sam... Вспомнил,прослезился. До сих пор где-то диск (Первая кровь) валяется.

18

InkvizitorDk Совершенно всё от беты. Никакой отсебятины мододелы не добавляют (разве что оптимизацию под версию движка в Second Encounter).

11

Динамика CODа нервно курит в сторонке по сравнению с Сэмом.

11

MeHHanik Всё сделано с той целью, чтобы сохранить девственность альфы, без каких-либо наворотов и переработок. Со временем может кто-нибудь и создаст ремейк на Serious Engine 3.

8

Охренеть. А сколько в этом моде от беты, и сколько - от рук мододелов?Просто, как я понял, фанаты здесь выполняют ту же роль, что и Gearbox по отношению к DNF.

7

c удовольствием перепрошел бы только диска нету, а из торрента качать впадлу

3

Всегда хотел поиграть именно в бету... ибо там и сюжет должен был быть посолиднее, и игра продолжительнее, и как ни как встреча с Менталом!

3

Как можно будет скачать её и поставить на стим версию? Может разработчики добавят в мастерскую?

3

GordonFreez У 1 Сэма и второго пришествия нет мастерской!

0

GordonFreez Пока что об этом известий нет. nikita2112 Я ведь написал, что специально ничего не меняют, дабы игроки смогли увидеть альфу такой, какой она должна была выйти в 2000 году.

3

InkvizitorDk Не из беты - The Kovenant - Mirror's Paradise.

3

frying13666 По крайней мере это не Rage.

2

Можно было бы оптимизировать игру под движок поновее, но поиграть все равно стоит

2

Кстати, а музыка откуда?Из беты?

2

4MORIK Ньюфаг, тебе этого не понять. Она стоит нескольких модерн-шутеров, пусть с хорошей картинкой, но убогих во всём остальном.

2

Алексатор Разумеется. Однако, называть "убожеством" и т.д. проект, над которым в то время (да и до сих пор, кстати) работало 16-18 человек - удел неадекватов.

2

Алексатор Я это написал к тому, что над всеми играми Serious Sam на протяжении всего времени работало менее 20 человек, в то время как над всякими Крайзисами - по 400, если не больше. Хотя бы из-за этого стоит относиться с уважением, а не бросаться столь унылыми словечками, вроде "убожество" и т.д.

2

Sepulcher не стоит. Не всем нравятся спинномозговые шутанчики.

1

Блин, я обязательно поиграю в нее!! Это одна из тех игр, которые хоть и с хреновой графой, можно играть что в 2000-м году, что в 2013!

1

Devil208 Адекватный человек не станет называть чье-либо творение убожеством (особенно, если это не так). К примеру, я вижу унылость в таких играх, как Saints Row, Watch Dogs, BF4 и прочей попсе, однако ни разу не высказался об этих играх по-жлобски. Они меня не интересуют - соответственно, я в блогах/форумах касательно их даже не отписываюсь. Собсно, всплыл вопрос - что вы здесь делаете, раз считаете данный проект убожеством?

1

Devil208 http://www.serioussite.ru/photo/serious_sam_the_first_encounter/pre_reliznye_izobrazhenija/10-7-0-0-2 - тут собрана вся коллекция скриншотов с очень старых сайтов. Да и на seriouszone.com имеется оригинал сюжетной истории альфы от Кротим. Кстати, сюжет Serious Sam до финальной версии менялся как минимум три раза.

0

frying13666 Очень жаль, что ты не насладишься такой замечательной игрой-модом

0

я посмотрел видео часть 41 сериус сем оригинс

0

Всем доброго времени суток. Давайте снова поднимем тему данного поста. Уже 19-й год про мод новостей нет уже 4 года. Скорей всего народным умельцам с SeriousSite не хватает мозгов чтобы доделать данное произведение в игровой мире, как впрочем и Next encounter HD. Возможно стоит отдать материалы вместе с дизайн документом, американским фанатам. Я думаю дело продвинется намного быстрее. Кто что думает об этом?

0

Rampage Rex Чувак на данный мод разрабы тупа забили! Как и разработчик Next encounter HD! Только если Next encounter HD сдох во время своей первой и единственной беты. То Ориджинс сдох во время разработки!

0

Sepulcher Количество человек не показатель качества. Если игра убожество, значит, она убожество. Если я выпущу отстой, в одиночку, никто не будет помогать мне в создании этих фекалий, ты будешь меня уважать больше, чем тех 400 человек, которые выпустили всякие Крайзисы? Ну тогда ты просто упртй. Не иначе.

-1

Sepulcher Собсна комменитруем. А что, нельзя? Или у нас уже нет свободы слова?

-1

Sepulcher Псевдоолдфаг, господи -_- ------------------------- Дайте мне подтверждение того, что эта игра и вправду разрабатывалась кротимом. И что так много было сделано. А пока что это выглядит как просто хитрый способ добиться популярности своего продукта.

-2

Sepulcher то есть если над проектом работало больше 10 человек, то он по определению не может быть убожеством? А как же насчет длинного списка убожеств, которые не дает вспомнить мой маразм?

-2

И зачем это убожество в 2013? Каждой игре своё время, зрение только портить...

-5

Ох, ну и графон. Хоть бы немного моделькам полигонов добавили, и текстуры почётче.

-7

Хоть я и играл в первого Сэма ещё при выходе, но никакого смысла в этом не вижу. Я лично люблю определенные старые игры - не за то, что в них графон убогий, а за то, что это ностальгия по тем временам, когда я в них играл. А в это я не играл. Даром не нужно... Только глаза об эти текстуры резать)

-8

Эх, я только что бетку BF4 выключил, а тут такой графон! Аж глаза заслезились. Всё равно надо будет попробовать.

-32

Говно какое-то если честно

-42