На канале PlayStation появилось свежее видео, в котором Боб Уоллэйс из студии Bluepoint Games рассказывает о тонкостях создания ремейка Shadow of the Colossus. Процесс разработки был непростым. Вначале геймдизайнерам пришлось извлечь оригинальные модели колоссов из билда SotC для PS2. Затем на их основе были сделаны более детализированные HD-версии гигантов.
Разработчики из Bluepoint Games хотели показать, что у каждого из колоссов есть своя собственная история. Для этого они, например, украсили их царапинами и «шрамами» от мечей. При этом геймдизайнеры старались быть максимально близки к оригиналу.
Ремейк Shadow of the Colossus выходит на PS4 на следующей неделе — 6 февраля. Gamanoid поставил этой игре 84 балла из 100.
В России 7 числа старт продаж, не 6, уже не первый блог грешит этим.