на главную
об игре

Почему люди так любят Shadow of the Colossus

Supper Bunnyhop рассказывает в своем новом видео, что делает Shadow of the Colossus особенной и почему мы так любим эту игру. 

Рассказывает он это на примере фильма «Опустевший город», в котором создатели смогли изобразить игру не чисто ради гэга, как это часто делают в фильмах, а использовали для повествования. 

Стыдно не знать, что игры в 21 веке это не только насилие, но ещё и часть искусства, которая связана с археологией, мифологией и отсылками к человеческой истории, наряду с другими традиционными видами искусства. 

Видео только на английском и в нем есть спойлеры, осторожно.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Ремастер прошел на одном дыхании, отличная и душевная игра.

10

Что Shadow of the Colossus, что ICO и The Last Guardian я обожаю и воспринимаю их иначе, чем все остальные игры. На кино это тоже не похоже. Не знаю, это какое-то сочетание живописи и поэзии, в которое можно погрузиться и принимать непосредственное участие, а не просто наблюдать и восхищаться.

2

Lightning. Мне last guardian не зашла из-за ужасной оптимизации, что постоянно чувствовалось проседание кадров и вообще очень часто они были по ощущениям ниже 30, ну и довольно бесило,что Зверь не всегда делал, что ты от него просил.

1

bob-ttz проседание кадров и вообще очень часто они были по ощущениям ниже 30 На Pro нормально. Кстати, на PS2 кадры в Shadow of the Colossus до 15-18 падали порой, не помешало стать хитом. Зверь не всегда делал, что ты от него просил. Там подход определенный нужен, нельзя тупо спамить командами, тем более вне поле зрения зверька.

1

Lightning. на про кстати тоже проседы есть, т.к. она там в 4к, а не fhd, и тоже плохо оптимизирована. но лично не тестил на прошке, только на ютюбе ролики смотрел. про колоссов, знаю, но там все еще компенсировалось динамическим изменением скорости и дублированием кадров в выходном потоке, в итоге это не так сильно ощущалось. поэтому еще игра так плохо эмулируется, т.к. там особая уличная магия, а эмулятор пытается обрабатывать все кадры как с обычной игрой с фиксированной скоростью. ну и с другой стороны, игра выходила на закате пс2 и выжимала все соки из консоли. а ласт гардиан пилилась вообще под пс3 изначально, то есть там не планировалось делать какой-то убер-графон. что мешало сделать нормальную оптимизацию под пс4 - не понятно.

0

Подобных игр катaстрофически мало- Last Guardian, Zelda BotW, Journey,Rime и пожалуй ABZU и Brothers: A Tale of Two Sons

2

Прекрасная игра, нравится атмосферой.

2

И нет, я не бездушная скотина далёкая от высокого искусства, но это именно та игра, в которой я реально спал...Да, она с "метафизической" точки довольно любопытна. Только сделайте что бы в это дело играть было интересно. Невероятно скучно и муторно по итогу. Даже свой подход к каждому "монстру" слишком быстро приедается, вгоняя опять же в абсолютное уныние.

0

Slonvprotivogaze Ну игры и не должны всем нравится. Меня допустим зацепила. Но тот же дарк солс не зашёл совсем. Раз за разом проходить одно и то же и снова и снова. Но это не значит что игра плоха.

1