Supper Bunnyhop рассказывает в своем новом видео, что делает Shadow of the Colossus особенной и почему мы так любим эту игру.
Рассказывает он это на примере фильма «Опустевший город», в котором создатели смогли изобразить игру не чисто ради гэга, как это часто делают в фильмах, а использовали для повествования.
Стыдно не знать, что игры в 21 веке это не только насилие, но ещё и часть искусства, которая связана с археологией, мифологией и отсылками к человеческой истории, наряду с другими традиционными видами искусства.
Видео только на английском и в нем есть спойлеры, осторожно.
Ремастер прошел на одном дыхании, отличная и душевная игра.
Что Shadow of the Colossus, что ICO и The Last Guardian я обожаю и воспринимаю их иначе, чем все остальные игры. На кино это тоже не похоже. Не знаю, это какое-то сочетание живописи и поэзии, в которое можно погрузиться и принимать непосредственное участие, а не просто наблюдать и восхищаться.
Lightning. Мне last guardian не зашла из-за ужасной оптимизации, что постоянно чувствовалось проседание кадров и вообще очень часто они были по ощущениям ниже 30, ну и довольно бесило,что Зверь не всегда делал, что ты от него просил.
bob-ttz проседание кадров и вообще очень часто они были по ощущениям ниже 30 На Pro нормально. Кстати, на PS2 кадры в Shadow of the Colossus до 15-18 падали порой, не помешало стать хитом. Зверь не всегда делал, что ты от него просил. Там подход определенный нужен, нельзя тупо спамить командами, тем более вне поле зрения зверька.
Lightning. на про кстати тоже проседы есть, т.к. она там в 4к, а не fhd, и тоже плохо оптимизирована. но лично не тестил на прошке, только на ютюбе ролики смотрел. про колоссов, знаю, но там все еще компенсировалось динамическим изменением скорости и дублированием кадров в выходном потоке, в итоге это не так сильно ощущалось. поэтому еще игра так плохо эмулируется, т.к. там особая уличная магия, а эмулятор пытается обрабатывать все кадры как с обычной игрой с фиксированной скоростью. ну и с другой стороны, игра выходила на закате пс2 и выжимала все соки из консоли. а ласт гардиан пилилась вообще под пс3 изначально, то есть там не планировалось делать какой-то убер-графон. что мешало сделать нормальную оптимизацию под пс4 - не понятно.
Подобных игр катaстрофически мало- Last Guardian, Zelda BotW, Journey,Rime и пожалуй ABZU и Brothers: A Tale of Two Sons
Прекрасная игра, нравится атмосферой.
И нет, я не бездушная скотина далёкая от высокого искусства, но это именно та игра, в которой я реально спал...Да, она с "метафизической" точки довольно любопытна. Только сделайте что бы в это дело играть было интересно. Невероятно скучно и муторно по итогу. Даже свой подход к каждому "монстру" слишком быстро приедается, вгоняя опять же в абсолютное уныние.
Slonvprotivogaze Ну игры и не должны всем нравится. Меня допустим зацепила. Но тот же дарк солс не зашёл совсем. Раз за разом проходить одно и то же и снова и снова. Но это не значит что игра плоха.