Кранч в игровой индустрии продолжает оставаться горячей темой, и его эффекты все еще видны в таких играх, как Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. Поэтому часто приятно слышать об играх, которые не нуждались в кранче, таких как Psychonauts 2, Ratchet & Clank: Rift Apart Врозь и так далее. Также в список можно добавить новую игру Sherlock Holmes: Chapter One от Frogwares.
В Твиттере разработчик подтвердил недавно объявленную дату выпуска, сообщив, что игра была "на 100 процентов разработана без кранчей". Игра рассказывает о молодом Шерлоке Холмсе, который после смерти своей матери отправляется на остров в Карибском море, чтобы расследовать ее убийство. Он обнаруживает, что общество полно коррупции и заговора.
Sherlock Holmes: Chapter One выйдет 16 ноября для Xbox Series X / S, PS5 и ПК.
Кранч, шманч. По русски бы расшифровали для приличия. Наплодили всяких забугорных слов в русском языке.
Спустя рукава как по мне. По их версии без переработок
Без кранчей? Вот здорово! Спасибо умным людям за пояснение. ...без кранчей. Без херанчей! Уррроды!
Пояснительную бригаду..пожалуйста
Слово "кранч" пришло в русский язык от английского слова "crunch" - хруст, треск, скрип, в разговорном варианте - кризис, дефицит. Кранчем называют аврал: рабочую ситуацию, в которой сотрудникам приходится работать в день больше часов, чем они должны по трудовому договору для того, чтобы выполнить срочные задачи в срок. Как правило кранч - это затяжной кризис, который может длится даже несколько месяцев. Сотрудники могут приходить на работу в 10 утра, а уходить в 11 вечера на протяжении недель.
"аврал" - вот так и можно было написать
вопрос: почему вместо холмса какой-то *****(асуждаю)коватый глэк?
Очень многие программеры тянут до последнего сдачу задачи, а потом начинают в поте лица работать с переработками. А если у них такой же тимлид, то попа. Кранч за кранчем гарантирован.
хоспаде даже в самой статье сплошной кранч
Да быть не может. Без кранчей разрабатывать уже разучились, блин.
У меня одного КРИНЖ со слова КРАНЧ?