на главную
об игре

Civ III: PTW разочаровала окончательно

Побаловался я с 3-й цивилизацией, и понял, что под внешне красивой оберткой находится редкостный уродец. По сравнению с Civ2:Call to power, интеллект компьютерных оппонентов сравним с интеллектом моллюска, а если точнее, то его вообще нет! Единственное что ОЧЕНЬ удачно получилось запрограммировать разработчикам - это неудержимое размножение в геометрической прогрессии и бестолковое расползание по карте городов AI. Весьма странным выглядит интенсивный обмен технологиями - какой же тогда в них смысл? Ведь должно быть наоборот - государство имеющее какое-либо ноу-хау, или новое мощное оружие ПРОСТО ОБЯЗАНО хранить и оберегать от всех посягательств данную технологию, а не менять ее на секрет изготовления унитазов. Видимо научное дерево присутствует дабы гениальный AI имел повод для обьявления войны в случае отказа игрока поделиться какой-либо технологией. Понятно, понятненько... Если применить данный подход к реальной истории - то остается удивляться как-же мы тут не перебили друг друга до сих пор? А что, неплохая идея, пошлем сча запрос китайцам - а отдавайте-ка любезные ваши секреты производства пуховиков! Нет? НЕЕЕТ??? ВОЙНА!!! И да обагрится земля вашей кровью!!!
Звучит идиотски, но именно ЭТО и предлагают нам разработчики. Пойдем дальше. Сколько бы не убеждали меня, никогда не поверю, что отряд рыцарей нанесет хоть какой-то вред отряду пехоты. Да просто этого не будет и все!!! А в Civ-3 такое сплошь и рядом! Мде... несерьезно...
Опять-таки совершенно невозможно предсказать исход боя, видимо здесь разработчики применили какую-то новейшую свою разработку типа ГЕНЕРАТОРА СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ. Очень прикольно было смотреть на штурм вражеского города, когда один укрепившийся пехотинец неприятеля завалил мою армию (4 пехотинца) плюс еще 4-5 одиночных пехотинцев!!! Общий исход моего "вероломного" нападения - один захваченный город из трех и потеря примерно 60 из первоначальных 80-ти пехотинцев. По-моему прекрасный результат! :((( Короче, налицо тенденция к подмене серьезного моделирования истории красивыми выдрючивающимися модельками юнитов и анимированными рожами предводителей. А жаль, когда-то хорошая игра была...

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Меня раздражает в игре муть с коррупцией. Есть серьезные проколы, но есть и большие плюсы, например, культура. Не знаю, я привык экономику развивать, меня в этом отношении call to power вообще никак не радует. Для милитаристов и коммунистов, быть может, очень досадные сюрпризы со сражениями, хотя я очевидцем такого беспредела не был. Согласен, можно было сражения сделать поприличнее, но были в истории и Ганнибалы, и Суворовы, били врагов во много раз превосходящих, а пехота - она ведь защитная, надо было конницей или танками давить, а что касается здоровья отряда, это ведь не только собственно здоровье, но и боевой дух, усталость и все такое. :)

0

Категорически с тобой не согласен: в CivIII наоборот самое лучшее не графика, а сама суть игры - а она стала лучше намного. Мне теперь абсолютно не хочется играть в эти допотопные Civ'ы - там вообще нет почти никаких возможностей - только тупо мочить всех компов, а это скучно. В CivIII конечно есть некоторые проблемы, связанные со сражениями - но к ним можно приспособиться - например, не атаковать unit'ами, предназначенными для защиты (пехотой), использовать артиллерию и др.

0

На счет интеллекта компьютерных игроков полностью с тобой согласен. Отсутствует полностью.
А вот насчет битвы полностью с тобой не согласен...
Я считаю что мотив цивилизации - только обертка для игры...Не смотри какое оружие у юнитов в руках. Смотри на атаку если этот юнит атакует, и на защиту если обороняется...
Конечно твоих пехотинцов валили пачками во первых у пехоты 6 атака и 10 защита, плюс бонусы за фортификацию юнита и бонусы от города...Города нужно поломать если войсков мало...и нападать сильными юнитами...
А то что во многих форумах писали "копейщик завалил танк - нереально", совершенно раздражает...получается игра должна идти исключительно в научной гонке...типа, опаньки одна цивилизация открыла порох...и все остальные войска этому мушкетеру сделать ничего не могут...у меня был и такой вариант, когда мой ТАНК завалил воин...я был в шоке...если это представить (воин кидает каменный топор в танк и танк взрывается, хотя может машинист вышел покруить и получил дубинкой по лбу).
Все гораздо проще: у воина есть шанс 1 из 9, что он сможет завалить одну хелсу у танка если нападает и 1 из 17 если на него нападают...
А ресурсы в цивилизации Ш вообще ценная вещь. Либо тебе нужны нормальные войска - заботишься об ресурсках...либо в городах производятся более дешевые войска, но в больших колличествах...
Поэтому незнаю чем тебе не понравилась Цив3...хотя стратегия во второй и третьей различаются...например взять те же самолеты в Цив2 это были просто юниты с возможностью пересекать любые клетки, и с необходимосью вернуться в город после нескольких туров...А в Цив3 эффект взят из Call to Power, правда и назначения самолетов появилсь другие, бомбить дороги, города, юнитов...жаль правда, что до конквеста самолет не может полностью уничтожить юнит...Плюс до сих пор не радует решение на счет ядерного оружия - оно осталось со времен применения первых атомных бомб...

0

только к 3ю интересно играть, потому что там настоящий хардкор

0
Новое на форуме Sid Meier's Civilization 3