на главную
об игре

Civilization 6 меняет механику расширения городов

Новый трейлер Civilization 6 объясняет, как города будут расширяться в новой игре. Анонсированная в прошлом месяце игра уже сейчас удивляет изменениями, которые произойдут в механике серии.

Города можно будет расширять с помощью районов, которые можно специализировать для определенных заданий: например, образовательный район будет развивать библиотеку, затем — университет, а со временем — исследовательскую лабораторию.

Некоторым цивилизациям будут доступны уникальные городские районы. В зависимости от расположения, районы могут приносить определенные бонусы, а также нуждаться в особенных окружающих условиях для строительства.

Релиз Sid Meier's Civilization 6 состоится 21 октября на PC.

Комментарии: 58
Ваш комментарий

Поскорей бы уже вышла, большая надежда на игру,

63

Владимир Руа я бы не возлагал бы большие надежды.. очередной релиз, чтобы счекрыжить денег.. а по делу, тот же тухлый геймплей..

12

Syntman У цивилизации 5 отличный, реиграельный гемплей

18

Любопытно будет посмотреть)

31

Классно, очень прикольно, жду с нетерпением, хотя графика немножко мультяшная,но ни че сойдет =)

28

Интересно, а у кого они скомуниздили идею с районами? Ах дааааааа, endless legend, же. Я бы мог еще понять их решение, что чудо света - на отдельной карте, дабы искоренить в перспективе города с десятками чудес света, как в прошлых сериях, но вот районы? Хотя, поглядим что выйдет в итоге, но игру точно брать не буду после их бейонд ёрса, спасибо за 2к гейминг, но нет.

26
Имкор написал: графика немножко мультяшная,но ни че сойдет

графика немножко отсутствует в целом, но действительно, ребятам сойдёт и так

22

Кхм... Я ничего нового или сверхъестественного не увидел. Эту фишку с расширением районов я видел как минимум в Endless Legend, откуда они её благополучно слямзили.

22

Меня больше интересует как будет работать дипломатия в этой части и насколько логичные действия будет предпринимать ИИ.

21

Больше всего понравилось нововведение с чудесами света. Круто что Civilization, в отличии от многих игр, постоянно развивается. Главное чтобы в этой части не забыли сделать русский перевод для osx)

20

Twig Нда, за 11 лет добавить идею с районами (как тут говорят, не очень свежую), это конечно знатный образчик постоянного развития...

19

ColonelJason Более чем 11 лет, первая игра в начале 90-х вышла. А изменений от серии к серии много, их при поверхностном просмотре игр можно сразу и не заметить. Например, менялся сам геймплей, менялась боевая система, менялись модели государственного правления, со временем появилась религия и национальности, которые меняли механику игры. Можно долго перечислять, но всё это заметно только тогда когда ты погружаешься в игру, а не делаешь выводы основанные на чужом мнении или на двух минутных роликах на ютубе.

6

Twig Да, например, выпиливались в новой части на корню религия и шпионаж, а потом добавлялись в длс как новые фичи, такое то развитие. Или как развивается мультиплеер то: если при запуске пятой цивы играть было невозможно в принципе, то теперь игра вылетает лишь каждый час - развитие!

9

Димка Сергеевич Все ошибаются и это нормально. Главное понять ошибку и сделать лучше. Пока у Firaxis это получается.

5

Twig Я прекрасно знаю продолжительность существования серии, так как играл во все части и все фентази/скай-фай отвлетления. 11 лет прошло с выхода 4-ой части, и за это время измениний, кроме чисто косметических, не наблюдается.

9

лучше бы они как в endless legend сражения замутили

Magnum Boy написал: графика немножко отсутствует в целом, но действительно, ребятам сойдёт и так

кыш отсюда, графодрочер

19

quasar.vv В пень этим сражения. Это civilization и там упор не на сражения. Endless Legend это игра ближе к таким играм как h heroes, disciples.А цива это глобальная стратегия

3

Выглядит как дешевая мобилка, значит ли это, что основные усилия брошены на геймплей? Или решили забить и на визуальную составляющую, и на геймплей, и вообще на всё? Увидим, покупать строго после выхода всех DLC, впрочем как и остальные новые "игры".

15

Игра длинною в жизнь, ни больше, ни меньше. :)

14

интересные новости, обязательно буду играть. Цивилка всегда мне нравилась.

14

Все что можно уже давно придумано. Ничего нового никто не придумает. Вопрос как это все будет скомбинированнл и реализовано.

13

Да этж баян, давно известно

12

Теперь один город будет раскинут районами на целый континент <_<, не туда их понесло... это же не симулятор градостроителя.

12

Ни о чем, самой богатой была 4 цива, на лохотрон уже не ведемься, либо больше функционала чем в 4-ой части, либо прохожу мимо.

12

Сколько раз ни начинал играть... так толком не привык к той механике игры... Слишком за многим нужно следить, чтобы играть... а насладиться самой игрой не успеваешь...вот система в Total war более менее мне приятна))))

10

Интересно, какие будут системные требования по графике? Не ради срача, просто любопытно

10

warhammer40 как всегда топовое железо и никапли оптимизации для средних компов =)))) Шутка) А если без шуток, не думаю что будут сильно завышенные требования к графике, в циве не графика ведь решает(как мне кажется)

8

Вот всё у них круто, но чтож у них графоний то такой мультяшный... Никогда графодротом не был, но это..(((((

9

Не позорились бы, с таким аркадным графоном этой игре самое место на мобильных устройствах.

9

А новый стиль civilization очень сильно идет)

8

А толку, если она выглядит откровенно уродливо? Многие браузерки выглядят в сотню раз лучше. Да блин, третья часть выглядит лучше!

8

Подождем Поглядим Поиграем

7

Ясно-понятно. Пойду лучше в Endless Legend поиграю.

7

Ждём, Наедимся и верим =)

7
Magnum Boy написал: Имкор написал: графика немножко мультяшная,но ни че сойдет графика немножко отсутствует в целом, но действительно, ребятам сойдёт и так

Тут игра не про графику и в таких играх она вообще не нужна ни каким боком.

6

Wert_ua Графика нужна, не супермегареалистичная, но нужна. Как пример, на днях попалась инди игрушка с эльфами, орками и прочими по типу Stronghold, все бы отлично и даже интересная, но графика до того отвратная, что уже через пол часа голова начинает болеть (пиксели сливаются, не поймешь где твои войска и где противника, где замок, а где стена)

9

Заскучал уже по цивке, по-скорее бы))

6

Не, ну разрабы конечно молодцы, каждый практически день что-то новое, очень хочется поиграть в этот шедевр.

6

мод на 2 мировую и будет круто)

5

Надеюсь и жду. Но с опаской. Ибо последние две части "Героев" я тоже ждал.

5
syava_tank написал: Вот всё у них круто, но чтож у них графоний то такой мультяшный... Никогда графодротом не был, но это..(((((

На новый Warhammer посмотри:) Там сплошной мультик.

4

Цивилизация и без того одна из самых сложных стратегий для меня, а они ещё больше фишек пытаются впихнуть.

4

Куплю специально для неё моник 27 дюймов. В Civ I играл ещё на первой PS.

3

VladPlay На PS1 было что-то среднее меж Civ I и ванильной Civ II. Считай, ты в Civ II играл (что не отменяет факта, что Civ на PS была бомбой)

3

Хоть одна игра которая пайдет на моем компе в этом году )

3

Эту Циви я жду как ничто никогда не ждал! Это будет вообще огонь )

3

Проблема всех игр серии (особенно V части) в отсутствии вменяемого ИИ. Лучше бы сделали так, что с нарастанием сложности компьютер не получал бы преимуществ, но становился умнее.

1

Да вот это уже интересно, ещё бы добавить так что весь город захватить не как, а только по кусочкам и было бы вообщё самый жир)

0

Подобное реализовано в warlock 2 exiled. Там каждое здание занимает отдельную клетку. Мне идея нравиться, вопрос только, как они её реализуют.

-1