В Civilization 6 игроки смогут улучшить свои земли с помощью строителей, которые пришли на смену рабочим из предыдущих игр стратегической серии.
Взглянуть на новых юнитов можно в ознакомительном ролике игры. Рабочие вносили улучшения в здания поэтапно, в то время как строители являются гражданскими юнитами и обладают определенным набором «зарядов», израсходовав которые, строители расформировываются.
Большинство наделено тремя «зарядами», из чего следует, что игроки могут трижды использовать строителей для улучшения зданий. Игрокам необходимо будет тщательно выбирать, когда потратить заряды юнитов и на какие улучшения их израсходовать.
Положительной чертой новых юнитов является то, что апгрейды они претворяют в жизнь мгновенно: игрокам больше не придется ждать, пока завершится очередной этап улучшения.
Спорное решение, посмотрим что выйдет!
Нормально. Странно видеть конечно, что улучшения строятся мгновенно, но если подумать, то по таймлайну раньше постройка фермы в начале игры занимала столетия) Кроме того время на постройку улучшений теперь заменяется временем на постройку самого строителя. Ну и наконец-то они не будут вечными и не будут штабелями складываться прозапас, когда всё уже построено.
digitalk1d С одной стороны хорошо-мгновенно строятся, с другой- постоянно их нанимать-тоже гемор... Лучше бы было, если можно было выбирать между рабочими и строителями...
digitalk1d Ну и наконец-то они не будут вечными и не будут штабелями складываться прозапас, когда всё уже построено. Они никогда вечными и не были, любой юнит можно расформировать.
Murgen75 жалко же
Надеюсь Фираксисы догаются режим Iron Man добавить. Navahoudanosser Оно и задумано как гемор. Больше гемора - партия интереснее. Murgen75 2-3 всё ровно стоя спят где-то. Нанятые еще в каменном веке. Вдруг надо что-построить срочно.
digitalk1d В принципе интересное решение... Надеюсь они экономику поинтереснее сделают, а то в 5 части : ларьки, торговые пути, да чудеса-особо не разгуляешься... Ах да, грабёж варваров(как ни комично это звучит) в начале игры
Интересное решение... Вместо крепостных-наёмные рабочие... Для России будет уникальный юнит - гастробайтер(заменяет строителя) )))
Эта игра нравится все больше и больше. Жду с нетерпением
А красива все таки игра получается
Скоро опять будем засиживать в ней со словами "Ещё ход и пойду спать".
Vladislaaav Ты прав, ты чертовски прав.
Vladislaaav Точнее, будем спать мордой на клаве между ходами))
Жду с нетерпением и надеюсь накопить денег, все спустил на распродаже в стиме(
Помоему интересно! Посмотрим при игре!
Ну ждём-с. Хоть я и начинал с 5 цивилки, но желание поиграть в новую равно желанию поиграть в новую как у олдскульных игроков которые начинали играть в неё с части 1-2, буду ждать. И + ждать взлома, а то 2к не готов выложить за эту игру.
спорное решение. Я так понял, что после израсходования "зарядов" они исчезают, зато улучшения строят мгновенно. Мне вот, кажется, что раньше было лучше. Пусть улучшение строилось 3-6 ходов, но зато 1 раз созданный рабочий работает до самого конца игры, а города занимаются постройкой более важных объектов. А теперь придется периодически на те самые несколько ходов загружать город постройкой этого юнита, вместо создания чего-то полезного.
Прекрасное решение, а то в начале игры какую-нибудь ферму или шахту рабочие могли строить несколько сотен лет. Да и под конец игры рабочие скапливались в огромных количествах - увольнять их не хотелось, а строить было нечего. Надеюсь только, игра не выйдет обрезанной, подобно пятерке...
скоро на всех планшетах страны...
Скорей бы))
Чую, что старых добрых рабочих никуда не денут и они останутся. Иначе, чтобы построить те-же дороги, это капец сколько юнитов нужно будет нанять. Вот представьте, что второй город было выгодно построить в тридцати клетках от столицы. Без дороги торговля меж городами не идет. А чтобы соединить город и столицу получается нужно будет нанять аж 10 строителей. Бред же.
буду ждать посмотрим что с Civilization 6 получится
Вот чует моё сердце: как со всеми играми последних лет, будет сплошное разочарование)))
Разумное решение.
Прогресс не стоит на месте