Номинируйте Silent Hill 2 на ИГРУ ГОДА 2024!
на главную
об игре

Впечатления от ремейка

Выходит уже совсем скоро, делитесь вашими мнениями о проекте, удалось ли разработчикам вернуть игроков в ностальгический 2001 год когда вышел оригинал или все таки ремейк был и не нужен

Комментарии: 73
Ваш комментарий

Пройдена за 13 часов на нормале. В конце игры у меня было 20 шприцов и 20 банок здоровья.Плюс к этому 200 патронов на пистолет, 50 на дробовик и где-то 40 на винтовку.

Если не оглядываться на предыдущую игру, а рассматривать как отдельное произведение, то игра отдает душниловом. Найди ключ, чтобы открыть шкаф, в котором лежит другой ключ, открывающий дверь в комнату, где лежит монетка. И так всю игру. Да, 20 лет назад такой геймплей может был нормой, но сейчас можно же было разнообразней сделать?

Сюжет. В первые часы игры не происходит ничего вообще, бегаешь по городу, пинаешь монстров, некоторые еще и воскресают. Дальше немного разгоняется, но в целом история подается рвано, ничего толком не объясняя.

Боевка. Звезд с неба не хватает, но автонаведение в ближнем бою выручает, поведение врагов одинаковое, единственную сложность может вызвать когда они по 2-3 нападают. При должной сноровке запинать в ближнем бою можно даже боссов.

В целом игра выглядит красиво, но тумана навалили так, что иногда дальше своего носа не видно. Фонарик не светит вообще, в локации типа тюрьмы и так ничего не видно, а тут еще и фонарик подводит.

Встретилось несколько багов, не критичных но все же. Монстры зажали в углу комнаты, в итоге застрял в текстурах пока отбивался. Один раз зависла на сохранении, пришлось перезагружать пк. Загадка с тремя цепями и коробкой в альтернативном госпитале не решалась. Карта показывала на точку интереса в нижнем левом углу, но после взаимодействия с часами где одна стрелка больше ничего не происходило, пришлось искать ответ в интернете.

6
Если не оглядываться на предыдущую игру, а рассматривать как отдельное произведение, то игра отдает душниловом. Найди ключ, чтобы открыть шкаф, в котором лежит другой ключ, открывающий дверь в комнату, где лежит монетка. И так всю игру. Да, 20 лет назад такой геймплей может был нормой, но сейчас можно же было разнообразней сделать?

А что в серии Обитель зла не так ? и всем нравится

-1

так я с ней и не сравнивал, но в РЕ4 недавнем я не помню например такого, что заставляют открывать комнату, чтобы открыть другую комнату, в которой лежит ключ от чемодана где-то в начале локации. как минимум там двигается сюжет и разнообразнее геймплей.

3

ну в четвертом резике да поразнообразнее. Но вот в том где в полицейском участке начинаешь - один в один как ты описал - открой комнату чтобы найти ключ от другой комнаты. Я как раз тоже ремейк проходил. и тоже от этого ремейка все ссались кипятком когда он вышел

0
но в целом история подается рвано, ничего толком не объясняя.

Потому что интереснее догадываться чем знать, была бы там прямая подача сюжета это было бы не интересно никому. Вообще ты прям быстро пробежал, просто как очередную игру на конвейере.

локации типа тюрьмы и так ничего не видно, а тут еще и фонарик подводит.

Рубильники на стенах которые на некоторое время включают освещение как бы намекают что так и должно быть, плохо видно и кучи звуков вокруг, монстры ползающие по стенам и потолку заставляют тебя нервничать и озираться по сторонам. Воспринимаешь игру как дежурную пробежку где всё должно быть ясно и понятно, видно куда стрелять.

3

сюжет должен быть понятен так, чтобы не приходилось потом смотреть видосы типа объяснение сюжета и т.д. понятно, что если уже примерно знаком с сюжетом уже проще воспринимать его, но те, кто будет проходить первый раз, будут сидеть и недоумевать - во что я только что поиграл? рубильники практически бесполезны, плюс в этой локации сколько монстров не бей, появляются новые, что сильно раздражало нежели как то пугало.

2

Что значит ремейк был и не нужен? Да тут многие даже в оригинал не играли, в том числе и я. Это дает шанс поиграть в эту игру, так как в оригинал я сейчас даже не стал бы он устаревший уже. А так игру жду, думаю будет интересной

4

Жму руку, оригинал пройден раз 20, ремейк нужен! Не понимаю людей, которые говорят он не нужен, кто их заставляет покупать?

5

Оригинальная игра до сих пор работает как надо

1

Там графика уже устаревшая, в 2024 году в такое точно играть не буду. Хорошо что ремейк сделали теперь и поиграть можно

-1

дело твое, но от ремейка ты и 10% не получишь того из-за чего эта серия стала знаменитой. Ну и сх2 самая сильная игра этой серии.

0

Ну да от игры с устаревшей графикой я конечно же получу все это. Как раз от ремейка сейчас и можно это получить, а от оригинала в 2001 году. Я ни в коем случае не говорю что оригинал плохая игра, просто сейчас уже его время прошло, и игра точно не принесет тех эмоций, какие получили игроки которые играли в 2001 году

0

С хронометражом начудили конечно, раза в 2 бы покороче, и получилась бы отличная игра. А так к середине уже поддушивать начала

4

Я не понимаю эти восторги о сх2, хоть убейте. Она же кривая и искусственная, веры в происходящее 0. Убрали бы головоломки эти нелепые или хотя бы оставили их мало, но зато там где это реально надо, как в ларе или индиане, а то приходишь в жилой дом, а там ключи от комнат надо искать по сейфам с загадками, ну бред же. Я должен поверить в то, что жилец приходя домой будет искать монеты и загадки решать, чтоб ключ получить? Или что при происходящем в городе трындеце кому-то настолько нечего делать, что он взял и соорудил этот сейф с монетами, или позапрятывал стрелки по всему зданию, для получения которых нужно решать ещё такие же нелепые головоломки? А открывающиеся двери из-за установки часов в правильном положении как вообще умудрились построить, чей-то заказ ещё на этапе строительства? Это все настолько искусственно, что я ни на секунду в происходящее не верю. И ладно бы игралось интересно, но не, надо просто обнюхивать все углы в тех единственных комнатах, куда можно зайти. И убрали бы к черту возможность драться с мобами, а их самих научили гоняться за гг, может хоть тогда какое-то напряжение и страх встречи с ними был. Пирамидоголовый этот вообще зачем тут? Я про него даже не играя в оригинал много слышал, но он же просто ни о чем, появился, постоял, ушёл, появился, проковылял 3 минуты за мной по комнате типа боссфайт и просто ушёл. Я что в этом моменте испытывать должен, страх ужас напряжение? Или может быть атмосферу? Нет, не испытал, с каменным лицом дошёл до больницы, не испытав ничего. Все говорят про атмосферу, но никто не говорит про какую. В итоге играется точно так же, как и единственные сыграные мною резиденты 7 и 2 Remake, где я так же ругался, видя очередную головоломку ради головоломки, никак не соответствующую окружению и происходящему

И хоть бы постеснялись и скрипты гонящие вперёд поскрывали, а то стену сломал, через проход прошёл, а сзади уже решетка. Как, почему? Неужели нельзя было постановочный обвал сделать?

И ещё двери, двери, постоянно закрытые двери. Неужели нельзя было дать возможность прострелить замок, у меня же пистолет в руках. или сбить висящий доской с гвоздями, бетонную стену она ж ломает (а шарик лопнуть не может, зато пуля из пистолета может), или сделать отмычку и попробовать взломать через мини-игру непростую, и только если не получится никаким другим способом, то только тогда идти решать эти головоломки, тогда это хоть на игру стало бы похоже

3

Соглашусь с вышесказанным, но единственное что ты неправильно воспринял наличие головоломок. Правильно, никто при застройке не заморачивался и не раскидывал головоломки для ключей. Это неестественно - в том и фишка! Сам Сайлент Хилл- это аномальная зона, где люди видят то, что выдает их психически больное подсознание. Просто основа - это реальный город. И тот кто туда попадает воспринимает его по своему. Он видит то, чего там на деле другие не видят. Это материализация монстров, ободранных стен, разрушающихся зданий и наличие головоломок тоже. Причем герои видят и воплощение больной фантазии других героев. Так устроен Сайлент Хилл.

По поводу недочета добавлю тебе, мне ещё не понравилось отсутствие анимации открывания дверей. Тупо выглядит когда герой просто выталкивает телом двери, чтобы открыть. Просто врезался и пошел.

1

Ты слишком поверхностно воспринимаешь мир СХ2 и его логику. Решение загадок это можно сказать некоторая метафора самокопания главного героя, поэтому загадки зачастую странные такие. А вообще забей, просто не твоя игра да и всё.

6

Это просто чья-то теория по поиску глубинного смысла, я её читал в нете, как и теория одурманивания для Mass Effect, а не игровой факт.

0

Монстров видит та же Мария, равнодушно сообщая о них, так что как минимум они уже не являются галлюцинациями одного только гг

-1

Во-первых сама Мария - это галлюцинация))) Это его больная проекция Мэри , только с другой внешностью и с безопасным восприятием, в отличие от монстров. Тебя не смутило что Марию трижды убили?) Это именно проекция вины главного героя, потому что он убил свою Мэри.
А во-вторых я не говорил что глюки видит только ГГ. Их не видит только единственная девочка, потому что она чиста и непорочна, у неё нет вины и угрызений. Поэтому она свободно и спокойно гуляет по городу.

3

Наконец я это прошёл! Два раза очень хотелось дропнуть, но решил добить. Неспешное прохождение на среднем уровне сложности заняло 22 часа. Оптимальная длительность для других игр, но для этой кажется затянутой. Можно было пробежать и быстрее, конечно, но даже плохие игры я стараюсь изучить подробно. Итак, в моём полку самых переоценённых игр прибыло - Silent Hill 2 Remake. В оригинал не играл, так что опишу впечатления как есть, не сравнивая с первоисточником. Поначалу в городе мне понравилась. Атмосферный туман, в меру открытый мир с загадками, добротная боёвка, квесты в стиле обожаемого мною Резика. Всё это было прикольно ровно до первого огромного жилого комплекса: именно с этого момента игра и скатилась в то, что будет преследовать до самого конца. Мы получили унылый, коридорный полушутер с бесконечными поисками ключей. Чтобы пройти в одну из дверей в этой игре обычно нужно: найти ключ где-то в очке сатаны, для входа в очко отыскать три кишки, каждая из которых спрятана за дверьми, к каждой из которых нужно найти по пять бриллиантов. И дальше, по цепочке, возвращаться к очку сатаны, прохаживаясь по ужасно тёмным, замкнутым и одинаковым коридорам. Это настолько душит, что физически сложно становится в это играть. И нет, это не страшно. Это уныло. В ремейке Резиков подобное тоже было, но совершенно ненавязчиво, не скатываясь в тягомотину. И локации там были "посвежее", просторнее. Резики давали идеальный баланс сражений, головоломок и исследований. В SH2 90% времени вы в очередной раз ищете ключи, чтобы куда-то пройти. Такое интересно в меру, но тут практически вся игра состоит из этой хрени!

А ещё посылаю лучи поноса людям, ответственным за техническое состояние игры. Чтобы они так же штурмовали запертый толчок, как я пытался решить забагованную головоломку с кубом, к которой по определению не могло быть решения до перезапуска с конкретной контрольной точки. Именно с конкретной, потому что с любой другой позже не действовало. Ещё игра два раза зависла перед файтом с Эдди, один раз вылетала с ошибкой Unreal. Производительность на уровне, но в остальном их работа достойна лишь порицания.

Сюжет вроде бы и есть, но он мало понятен и его недостаточно в течение всего времени. Но это лишь калька с оригинала, так что к Блуберам вопросам нет. Перенесли, что было. В этом наверное и заключается главный минус игры: они всё скопировали с игры 23-летней давности, поменяв графон и улучшив боёвку, но в остальном оставив всё как есть. Раньше этот высер с поиском ключей, составляющим игру на 90%, может и был уместен, но сейчас?.. Возможно, следовало адаптировать игру под современные реалии, не? Взяв пример с тех же Резидентов? Но это же надо было напрягаться!

При всём этом игра не совсем дно. Она гораздо хуже и Alone in The Dark и Callisto Protocol, к которым общественность отнеслась сильно хуже, что мне непонятно. В ней есть плюсы:

Крутая тюремная локация. Почему-то там показалось, будто всё было в меру. Может, таково уже было облегчение после кошмарно заунылого госпиталя, может я искал хоть какие-то плюсы. Но это так: тюрьма понравилась.

Приличная боевая система. Не идеальная, но больше приятная, чем нет. Единственное, как многие писали, очень не хватило импакта от выстрела по врагам (особенно по боссам). Ближний бой сложный, что плюс. Но при этом сложный не потому что кривой, а просто нужно привыкать к таймингам врагов, у некоторых он очень жёсткий (сестричка с ножом и головоногожопик).

Начальная локация до первых комплексов моё почтение. В духе полуоткрытой карты божественной The Evil Within 2.

И количество сохранений нормально вышло. Хорошо, что это хоть как-то упрощало прохождение тягомотины. Все сейвы расположены близко друг к другу, ограничений нет, плюс автосейвы тоже помогли.

Отдельно отмечу саунд в титрах, он пробирает до мурашек.

4-5/10 игре я поставил бы. Разок поиграть можно, но лучше не нужно. Это было мучительное приключение. Перепроходить вряд ли когда-нибудь буду. Если только через много-много лет, когда совсем делать нечего будет.

3

Хоть убейте не понимаю восторгов от этой игры! Все время тупо ищешь какой то ключ о т некой комнаты.И когда её откроешь и разгадаешь головоломку, то получишь ключ от следующей комнаты,где надо опять разгадывать головоломку чтобы...ну вы поняли. Итак всё время! Унылый однообразный геймплэй!

3

Вроде есть трейнер на открывание дверей)

0

На удивление, хороший ремейк! Я, честно, от блуперов ожидал провала, так как их последние проекты звёзд с неба не хватали. Ни ведьма из блэр ни медиум вообще внимания не привлекли. Здесь понятно, что они работали, по сути, с готовым материалом, но даже тут было страшновато, что всё испортят. Но нет! Дошёл до отеля пока и хочу сказать, что атмосфера в городе прям вау. Только 2 часа потратил на прогулку по городу, как же классно он сделан, и туман прям хорош. Минусы, конечно же есть. Во-первых, анимации и вправду дубовые, хоть и не бросаются сильно в глаза. Во-вторых, оптимизация немного хромает (подзагрузкам спасибо Анрилу). До огнестрела не дошёл, но в целом управление нормальное, отзывчивое (на клавомыши проблем не ощутил).

По поводу внешности персонажей. Джеймса, слава богу исправили, очень близок к оригиналу, Анжелу, по моим ощущениям, тоже подправил. В трейлерах она была уродливее (может я привык просто). Других пока не встретил...

В общем по первому часу, конечно сужу, но прям хорошо. Есть желание к этой игре возвращаться.

2

А какая в игре каноничная концовка?

0

Разрабы отлично передали ощущение желания покинуть этот городишко как можно скорее, последние 3 главы буквально умолял, чтобы этот скучный симулятор ходьбы по 1 коридору закончился наконец)

2

Хоть убейте не понимаю восторгов от этой игры! Все время тупо ищешь какой то ключ о т некой комнаты.И когда её откроешь и разгадаешь головоломку, то получишь ключ от следующей комнаты,где надо опять разгадывать головоломку чтобы...ну вы поняли. Итак всё время! Унылый однообразный геймплэй!

2

Норм игра, как по мне дух оригинала сохранен.

1

как по мне (сужу исключительно по просмотренным роликам ранних прохождений на ютубе) этот ремейк является абсолютной спекуляцией на успехе игры почти четверть вековой давности.

играть в нынешнее время в игру, в которой лишь 10% экрана освещено тусклым фонариком, а остальные 90% скрыты темнотой... удовольствие достаточно сомнительное.

полагаю, что просмотром пары роликов на ютубе (не больше) повторное "знакомство" с когда то замечательной игрой для меня и закончится...

1

Только начал играть а музыка все та же, атмосфера накатывает ностальгию, все на высшем уровне, даже музыка никуда не делась...Правда Внешность джеймса напоминает леона из ремейка 4 Резика....Ребята молодцы, хорошо постарались.

1

Игра водит в топ 100 лучших игр, за все время заслужено, давно хотел пройти но на версии старой графика вырви глаз, я уже в такую играть не могу, а на этой более менее, графика не супер, но сюжет, и главное сам игровой процесс очень затягивает. Я бы скаал атмосфера крышесносная, не понятно реально такой город под воздействием сил зла или же главный герой в туалете на стоянке принял вещества и его накрыло))) Так что ремейки старых топовых игр делать нужно, чтобы нормально можно было в них хотя бы поиграть.

И очень порадовало что не смотря на довольно высокие мин. требования к игре тем не менее она вполне себе идет на ведрах с четырех гигабайтными видеокартами и позволяет поиграть очень многим без апгрейда

1

Мне понравилось, прошел за 16 часов, вышел на концовку "в воде".

1

Разрабы, молодцы. Атмосфера, звук и Душнилово, всё тут есть.

Игра как и писали ниже, страдает от устаревших элементов геймплея. Раньше туман был фишкой, которая низкие текстуры скрывала, то здесь это просто преграда которая мозолит глаза и просто сделана, чтобы скрыть какой город на самом деле маленький.

Душнилово, оно везде. Общага, Больница, Тюрма, Отель, Лабиринт , ну просто душат своей беготнёй за ключами туда-сюда. Раньше это было нормой, но сейчас это нудно и скучно. Разрабы не хотели далеко от канона отходить, оно и понятно. Но лучше бы сделали что то похожее на Evil Within 2. Там и прокачка есть, и норм бойовка и сюжет не хуже.

Основной сюжет не шибко зацепил. Где то в середине игры уже понятно, какой будет концовка и куда всё идёт.

Прошёл на легком уровне сложности за 13.5 часов.

Раньше быть может игра и была шедевром, но сейчас все её элементы устаревшие и интереса у молодой аудитории не вызовут. Бесили эти головоломки ещё во втором Резике ремейке.

На сухой конец только классный звук и визуал, держат в напряжении. В остальном через силу заставляешь пройти себя эту игру. Уж больно она душная, разве что по пару часов в день играть.

1

Не вернут, но подарят новые ощущения.

0

рановато тему создал, чего обмусоливать то, во что никто из нас не поиграл пока что?

0

люди кто сталкивался с проблемой не открывается сейф на лехкком уровне сложности что делать?

0

15 право,11 влево,13 вправо

0

Как боёвка хорошо работает? Есть ли крафт?

0

боевка на удивление супер. В видео выглядело тупо, но когда сам дерешься прям чувствуешь импакт клёвый. Крафт в стиле склей клеем 2 запчасти, как и в оригинале.

1

Поиграл уже 4 часа. Всё так и есть :). Каждый удар ощущается, и нашёл клей и пол пластинки

1

А ни у кого не было глюков? Только у меня при вводе правильного кода в замок- ничего не происходит? (Ящик с цепями в больнице)

0

Мне игра понравилась. Прям кайфанул от неё. В ориг не играл.

0

добро пожаловать в семью)

2

Подскажите, как делать скриншоты в игре? Специальной клавиши не нашел, утилита NVIDIA тоже не капчурит через Alt+F1

0

Клавиша Print Screen. Скрин будет в буфере обмена. Из буфера его можно вставить в Paint и затем сохранить на диск.

Сочетание клавишь Win+Print Screen сохраняет скрин по пути: C:\Users\...\Pictures\Screenshots

3

Спасибо! Забыл, что у меня на Print Screen срабатывает Greenshot, по этому я отвык ей пользоваться в играх.

0

MSI Афтебёрнер стоит? Им можно делать, хотя не знаю, как именно в этой игре.

0

На сложном. Наиграл 18 часов, но пока только до больницы добрался. Первые пазлы не сложные, но чем дальше тем сложнее. Иногда много времени потратить можно, но это плюс. Медсёстры чрезвычайно толстокожи, и могут свалить с одного удара, приходится как в секиро уворачиваться, так как лечилок и патронов всегда не хватает. После каждого 1, 2 противников приходится сохранять игру из-за чего прохождение одной локации может затягиваться на часы. Не то чтобы сильно сложно, но думаю что лучше бы для первого прохождения я выбрал нормал

0

Отличный ремейк и нормальная игра, как же я рад нормальной камере в отличии от оригинала.

Очень атмосферные локации, особенно когда локации меняются, шикарный туман, офигенная музыка и звуковое сопровождение, пожалуй такое звуковое сопровождение которое просто пробирает до мурашек, я слышал ещё только в одной серии игр это Dead Space.

Очень классно что враги постоянно устраивают засады, вроде уже всё осматриваешь аккуратно но всё равно иногда попадаешь в засады.

Из недостатков я бы отметил малое количество холодного оружия, его нельзя грейдить, опять же можно было сделать что бы из врагов выпадали различные детали для грейда того же оружия, ну и опять же есть много мест для исследования но там тупо ни чего не находишь либо лежит какая то хрень, можно было добавить фишку с сжиганием трупов врагов как в том же RE или The Evil Within, это было бы намного интересней, очень жаль что тут вообще нет прокачки как в том же The Evil Within это делает игру значительно интересней и разнообразней, опять же это отличный челендж для повторных прохождений.

Кроме Марии персонажи максимально убоги,понятно что они показаны такими в рамках сюжета и сеттинга, но повествование выглядит отвратительно, как разговоры между двумя дебилами.

С количеством пазлов, головоломок и закрытых дверей что то очень сильно перегнули, я конечно люблю головоломки но тут с этим явный перебор, только одну решил а за ней следующая, это тот редкий случай когда я устал от казалось бы интересной игры, ну и повторно проходить я наверно ещё не скоро буду, разрабы слишком растянули игру.

Было бы опять же очень классно если бы выполнив определённые условия можно было бы в итоге увидеть стриптиз от Марии.

Кстати есть такая же классная и очень похожая игра Tormented Souls, только там головоломки интересней, там похожая фишка когда меняются локации но она сделана более оригинально там попадаешь в прошлое, меняешь определённую деталь и она меняется в будущем.

0

Интересует геймплейный момент, а точнее встреча с Пирамидычем, если стрелять и драться с ним , то таймер когда он уйдет будет меньше? Проверить уже не могу (сейвы того места уже потерлись), нооо помню по классики что по факту и тут нужно тупо бегать, тогда он уйдет(что я и делал), весь бой идет 3 минуты, на 2й минуте у него 2я стадия, где он шустрей бегать начинает... вот и интересно, уйдет-ли он раньше если стрелять в него или будут все те-же 3 минуты, если есть кто может проверьте теорию ...

0

зависит от сложности, на высокой таймер дольше, стрелять нет смысла.

0

А я по незнанию все обоймы в него расстрелял.Да,примерно 3-4 минуты всё происходило на средней сложности боёвки.Далее прозвучали сирены и он ушёл

0

Нашел сейвик до боя с ним и сделал перепроверку... в итоге СТРЕЛЯТЬ все-же режет время, но не на много, если высадить нууу патронов 30, то максимум 1 минуту это срежет, т.е. оно того не стоит. Т.е. по сути мы приближаем быстрей 2ю стадию(когда он начинает бегать).

0

Вобщем завершил игру на харде. Впечатления положительные. Интересно изучать мир, читать записки, смотреть картины. Каждый раскрывает немного историю города. Насчёт атмосферы мерцающие лампы, звук кстати не для галочки, противники любят выпрыгивать из-за угла и джеймс не супер герой. Головоломки сделаны хорошо, на харде иногда приходилось напрягаться, но вполне решаемо. Иногда решение даже проще чем кажется на первый взгляд. Боссы с середины игры не самые простые, поэтому игра про экономию всего, научитесь экономить с начала игры. В итоге получил 'стандартную' концовку. По поводу сложности, я рекомендовал бы первое прохождение на стандарте, чтобы не оказаться с одним шприцом и одной склянкой перед финальными боссами, как я. Но совсем уж без ничего игра не оставит, немного подкинут.

0

прошел больницу уже реально началась духота, опять замки - иди ищи, одно и тоже ну сколько можно, откуда такие оценки, плюс графика ужасно кривая и лагает, не знаю как можно было умудриться испоганить кат сцены кривыми тенями на волосах

0

Непомню был в оригинале выбор сложности, но в ремейке очень зря его сделали, особенно для боевки. Концовки с этим связаны. Очевидное желание и привычка в хорорах экономить аптечки здесь может привести к противоположным результатам 😂

В целом ремейк не понравился. Но это сугубо субъективно, не тех ощущений, что были раньше. В оригинал играл, печатную машинку на всю жизнь запомнил😂

0

люди кто дошел до больницы хейвен в сайлент хил 2 там на 3 этаже код с замком на двери на лехком уровне сложности помогите напишите там другие цифры не те которые в гайде

-1

ключ от 201 комнаты найти где на лехком уровне сложности и монету золотистую там стол с деревом 3 монеты надо 2 есть

-3

Игра хороша была в свое время, когда это время было. Сейчас хочется что то более динамичное. Бессмысленный ремейк душной, но интересной игры из прошлого высосаный из пальца уже не так интересен. Очень вялое развитие сюжета для 2024 года, ну серьезно, если бы она была часов на 10 ок, но сейчас тратить на это свое время я не готов.

-4

А что в 2024 году есть игры с продуманным сюжетом ?

0

Народ честно так обосрать классику это блять постараться надо, не я попробовал бы поиграть, если бы ноут вытягивал, однако сразу скажу, лучше классики и оригинала не хуя нету, это надо же так обосрать классику, Для меня сайлент хилл 2001 года вот +это топ игра

-9

так и скажи что ноут не тянет и ты обсыраешь игру

4

Так оригинал так и остался. Его не меняли. Он просто графонистей стал. В чем обсёр? В визуальном улучшении?

5

тяжелый случай синдрома утёнка

2
Новое на форуме Silent Hill 2