Информация об игре
Комментарии: 10
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Компания Red Mile Entertainment продолжает потчевать публику новыми подробностями разработки Sin City. Новая порция информация и новое откровение. Босс Red Mile Глен Вонг (Glenn Wong) в интервью сайту GameDaily.com поведал, что интерактивное воплощение Sin City не будет с прилежанием среднестатистического отличника пересказывать сюжет фильма, а вернется к истокам бренда. То есть к графической новелле Sin City, созданной Фрэнком Миллером (Frank Miller). «Мы решили, что оригинальный стиль комиксов Sin City с их темными зарисовками и нелинейными историями подойдет для игры гораздо лучше. Плюс, мы предпочитаем создавать оригинальные истории, базирующиеся на персонажах из одноименных книг. Так, на наш взгляд, можно сделать игру гораздо более длинной и глубокой» - разложил все по полочкам Глен.
Ко всему прочему, босс Red Mile проболтался о том, что Sin City вполне может стать целой игровой серией. «Мы бы очень хотели закончить производство нашей первой игры за оставшиеся полтора года и приступить к созданию сиквелов ежегодно». Разговоры о сиквеле за два года до релиза? Очень смело.
За создание Sin City отвечает австралийская студия Transmission Games. Также в разработке участвуют как Фрэнк Миллер собственной персоной, так и Флинт Дилл (Flint Dille) – автор сценария к игре The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. В настоящий момент среди основополагающих фишек игры мелькает лишь движок Uneal Engine 3. Релиз Sin City для трех платформ – Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii – запланирован на конец 2009-го года. За это время анонс проекта для PC вполне может состояться.
Компания Red Mile Entertainment, уже давно обзаведшаяся лицензией на создание игры по мотивам комиксов и графической новеллы Sin City Фрэнка Миллера (Frank Miller), только сейчас сообщила название студии, которая будет ответственна за разработку – счастливчиками оказались сотрудники Transmission Games (ранее - IR Gurus), выпустившие аркадный летный симулятор Heroes of the Pacific и в данный момент трудящиеся над его продолжением - Heroes over Europe. Сама же Sin City: The Game, в основе которой будет лежать Unreal Engine 3, появится на PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo Wii в 2009-ом году.
Кстати, любопытный факт. В ноябре этого года вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) заявил, что одна из студий, обзаведшихся лицензией на UE3, усиленно корпит над его адаптацией под мощности Nintendo Wii. Неужели эта студия - Transmission Games, а первопроходцем, который впервые покажет поклонникам приставки «большой N» самый популярный нынче графический движок, станет именно Sin City? Поживем – увидим.
Главмодер и мультипосты - че то не сходится.
вот так вот))
модер и оффтоп тоже не сходится
по сабжу:
игра надеюсь будет интересной жду
Очень жду эту игру.
Фильм меня сильно впечатлил.
а я вот неочень жду, но поииграть думаю придеться:)
Жду, посмотрим что они там сделают по такому мощному фильму.
х.3
Не скажу, что особо жду игру - боюсь, окажется тупое мясо по фильму. Но так как фильм офигенный, всё же поиграть не помешало бы. Кстати, кто-нибудь знает, где можно скачать эти комиксы на русском?
А хоть что-то известно об игре? Это будет экшен или шутер или что? Я сам фанат города грехов, да и вообще нуара, был бы очень рад увидеть экшен от 3 лица в песочнице, было бы очень здорово.
Новое на форуме Sin City: The Game
С появлением на прилавках магазинов Unreal Tournament 3 популярность движка Unreal Engine 3 в девелоперской среде взлетела до небывалых высот. Теперь, наверное, чуть ли не каждая третья игра будет иметь обязательный пункт в пресс-релизе, восхваляющий «сверхреалистичную графику, созданную при помощи UE3». Грозит ли это всемирным апокалипсисом? Ну, пока что нет – цены на моторчик очень сильно кусаются и далеко не каждый встречный сможет себе позволить лицензирование UE3. Впрочем, независимо от цены проектов с заявленным UE3 в качестве движка становится все больше и больше.
Вот, например, недавно девелоперская студия Red Mile Entertainment (в недавнем прошлом ответственная за Jackass: The Game) сообщила, что в намечающейся игре по фильму и комиксам Sin City будет использован движок Unreal Engine 3. По словам президента RME Глена Вонга (Glenn Wong): «UE3 – один из самых мощных движков на современном рынке. И он лучше всего подойдет для создания Sin City. Мы очень рады, что у нас есть возможность создавать свой проект на таком всемирно известном движке».
Несмотря на то, что лицензию на создание игры по Sin City разработчики получили еще в мае этого года, по всей видимости, только сейчас проект входит в самую затяжную стадию создания – борьбы с движком, подгонки программного кода и еще тучи проблемы. Так что в ближайшее время ожидать даже приблизительных дат релиза не стоит.