Информация об игре
Комментарии: 79
сначала
лучшие
Ваш комментарий
довольно интересный проэкт только боюсь как бы не постигла эту игру судьба TimeShiftа
вродь чото интересное...
Посмотрим, что у них получится.
Превью игры на русском с продюсером - http://rutube.ru/tracks/1612226.html?v=e8a1a1a512dba097b14aca21fc7fad9d
RnA, спасибо за инфу.
Инфа из Игромании (март, 2009)
ЖАНР ШУТЕР С ВЫКРУТАСАМИ ИЗДАТЕЛЬ ACTIUISION РАЗРАБОТЧИК RAVEN SOFTWARE ИЗДАТЕЛЬ В Р0ССИИ/П0КАЛИЗАТ0Р СОФТ КЛАВ ПОХОЖЕСТЬ TIMESHIFT, BIOSHOCK МУЛЬТИПЛЕЕР ИНТЕРНЕТ ДАТА ВЫХОДА ОСЕНЬ 2009 ГОДА САЙТ ИГРЫ ОТСУТСТВУЕТ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ТЕКСТА
ЧТО? Singularity, шутер про управление временем без рапида
ГДЕ? Офис студии Raven Software в занесенном снегом городке Миддлтон, штат Висконсин
«Мы собрали отличную команду, и нам удалось сделать массу превосходных игр. но всегда казалось, что нас не воспринимают как настоящих творцов, способных на реальный прорыв, — жалуется Брайан Раффл, директор студии Raven, авторов великолепных Heretic, HeXen и Star Wars Jedi
Knight 2, — поэтому после завершения работ над Quake 4 мы решили создать собствен-ный независимый проект, кото¬рый перетряхнул бы жанр шутера от первого лица. Над концепцией новой игры работали сразу две команды — каждой из них на создание прототипа мы выделили десять недель. В итоге победила идея игры, которая использовала в качестве основного игрового обьекта время. Получился фактически не 3D-, а 40-экшен. Наш издатель {и совладелец. — Прим. «Игромании»), Activision, нечасто дает зеленый свет абсолютно новым проектам, но ради Singularity они сделали исключение».
Действительно, никому до сих пор не приходило в голову записать Raven в список новаторов жанра, id Software. Valve. Infinity Ward, Epic — это да. Возможно, даже 2К Boston (бывшая Irrational Games) и Bungie (авторы трилогии Halo). Но Raven исторически всегда оказывались за спиной первопроходца. Взяв за основу технологии id Software, Raven неизменно выпускали игры более интересные и глубокие: НеХеп 2 на движке Quake. Heretic 2 на технологии Quake 2. уникальная Star Trek: Voyager — Elite Force на движке Quake 3: Arena. Ho вся слава традиционно доставалась id. Singularity — первая самостоятельная (не основанная на чужом бренде или кинолицензии) игра Raven за. страшно подумать, одиннадцать лет. И судя
потому, что «Игромания» увидела в их офисе в Миддлтоне, миру пора, наконец, вспомнить, за что мы любим эту студию.
Советские ученые — в борьбе за мир
Singularity — яркий представитель нового поколения шутеров, который прекрасно вписывается где-то между BioShock и Call of Duty. От первого игра за¬имствует импровизационный геймплей, а от второго — кинематографичность и подход к сюжету. Raven — классические представители старой шутерной школы; когда они сделали свой первый FPS, сюжет в таких играх было принято прикладывать в отдельном ТХТ-файле.
Но сегодня жанр изменился практически до неузнаваемости. «Обычно, когда речь заходила о сценарии, мы садились и придумывали его за день. — признается Джон Цук, креативный директор Singularity. — Но в этот раз у нас отдельный штат сценаристов: сидят, пишут, обсуждают с нашими аниматорами кат-сцены!»
Сюжет в Singularity действительно играет большую ррль, а для нас с вами он вдвойне интересен, потому что дело происходит... в России. Вдохновленная научно-фантастическими агитрассказами 50-х годов. Singularity построена на знакомой любому американцу (и русскому) паранойе холодной войны. В то время миллионы граждан США в любой момент ждали атомного удара со стороны СССР, рыли бомбоубежища под каждым домом и всерьез считали, что в случае взрыва главное быстро спрятаться под стол или кровать. Любой читатель «Игромании» с закрытыми глазами может рассказать, что будет дальше: русский spec-naz, ушанки с красными звездами и прочая vodka-balalaika. Но не тут-то было — Raven рассказывают свою научно-фан-
тастическую историю с абсолютно серьезным лицом. И. что гораздо удивительней, это работает.
Итак, в начале пятидесятых годов, когда холодная вой на набрала обороты, ученые по обе стороны баррикад вступили в противоборство. Рево¬люционный научный прорыв мог обеспечить превосходство всей нации — новаторские исследования и эксперименты велись обеими сторонами в обстановке строжайшей секретности. Согласно Singularity удача улыбнулась советским ученым — им удалось открыть новый химический элемент, который был вписан в таблицу Менделеева под номером 99. При совершении определенных манипуляций из него получалось выделить невероятные объемы энергии, и этим, конечно, нельзя было не воспользоваться. Кстати говоря, в реальности 99-й номер имеет название эйнштейний, ничем примечательным не выделяется и мо-
жет быть синтезирован только в лабораторных условиях.
Но в Singularity события развернулись иначе. Эксперименты над новым элементом проводились на засекреченном обьекте — острове с романтическим названием Katorga 12. Разумеется, в определенный момент случилось несчастье — во время очередного опыта выделилось столько энергии, что связь материи и времени оказалась нарушена, а остров превратился в гигантский временной парадокс. Катастрофу быстро замяли, эксперименты прекратили, а окрестности острова взяли под усиленную охрану.
Спустя много лет американский военный летчик по имени Нэйтан Ренко (это, соответст-венно, главный герой), совершает рутинный полет над малоизученными территориями. Его самолет сбивают неизвестные, герой катапультируется и. конечно, оказывается в самой гуще событий на давно позабытом клочке земли.
Время как таковое существует даже на злосчастном острове, но оно искривлено и нестабильно. Разработчики игры объясняют, что ситуация меняется как при катании на детских качелях. Взмах — и ты в одной эпохе. Еще один — уже в другой. На острове то и дело возникают «временные бури», переносящие вас то в наши дни, то обратно в день неудавшегося эксперимента. Игрока поочередно бросает из прошлого в настоящее, но есть стойкое подозрение, что будет и будущее, хотя таких подробностей Raven пока не раскрывают.
Мгновение — и остров становится типичным элитным академгородком, с чисто побелен-ными зданиями, развевающимися на ветру знаменами и обязательной статуей Ленина в каждом скверике. Поднимается ветер, в воздухе проносится энергетическая волна — и все меняется. Вокруг — разруха и запустение. Некогда пришвартованный к нарядной набережной корабль ржавеет на дне залива. Транспаранты на стенах выцвели и обветшали. Металлические конструкции покрылись ржавчиной, здания покосились, а некоторые — разрушились.
По городу бродят бестелесные призраки — люди, потерянные во времени. А где-то за углом копошатся зловещие твари, происхождение которых пока не известно.
Временные парадоксы
Чтобы хоть как-то защитить себя в этой престранной обстановке, наш герой получает в свое распоряжение таинственное устройство, которое позволяет выборочно манипулировать временем. Девайс называется TMD (Time Manipulation Device), надевается на руку, с его помощью можно в любой момент изменить временные характеристики объекта.
Raven иллюстрируют идею: наш герой застрял в коридоре перед внушительного вида металлической решеткой. Ни замков, ни ключей, ни тайных рычагов — традиционные методы решения проблемы отсутствуют. Нет даже бочки с горючим, которую можно было бы взорвать, — только старый ржавый обод валяется в углу. Но тут Ренко на-правляет на него манипулятор времени и на наших глазах "омолаживает» обод до состояния знакомой всем любителям шутеров красной взрывоопасной бочки. Которую, конечно, можно подорвать.
Или вот еще один пример. Мы попадаем в обширное помещение, которое когда-то было то ли лабораторией, то ли фабричным цехом. Чтобы как следует его исследовать, не хватает освещения — внутри темно, а фонариком много не высмотришь. Однако тут на глаза попадается трансформаторная будка: электропроводка раскурочена, трансформатор обуглился — неудивительно, что электричества нет. Легкий взмах TMD, и трансформатор возвращается в 1950 год, свет в зале зажигается. Есть и более простые способы применения чудо-устройства. Не можете допрыгнуть до высокой платформы? Посмотрите вокруг — возможно, где-то найдется старый сплющенный контейнер (или ссохшееся дерево, например). Встаньте на него и воспользуйтесь манипулятором — возрожденный из пепла объект сам поднимет вас куда надо.
Мы во время подобных примеров мрачнеем — все это напоминает очередной шутер. к которому прикручена остроумная идея для того, чтобы не
скучно было решать традиционные для жанра односложные головоломки. Но тут происходит кое-что интересное.
На наших глазах Ренко подтягивает к себе обод бочки (TMD также умеет притягивать и отталкивать предметы, как gravity gun в Half-Life 2), восстанавливает ее у себя перед носом и швыряет обратно, поднимая в воздух целую группу врагов. Оказывается, манипулятор может не только вернуть объект из прошлого, но также состарить или даже заморозить его во времени. Игровые законы распространяются на тысячи предметов в игре — с ними возможны самые невероятные манипуляции. Помочь разобраться с правилами игрового мира должен специальный хронофонарик. Помимо своей основной функции, он способен выделить для вас те элементы интерьера, с которыми возможны временные манипуляции.
Ренко тем временем входит во вкус: он состаривает колонны, на которых держится балкон с врагами, после чего вся конструкция осыпается и погребает под собой советский спецназ. Присутствующие в зале заметно оживляются: американский летчик на наших глазах превращает в пыль укрытия, за которыми сидят его враги, берет в руку брошенную в него гранату (пока она в ладони, таймер перестает тикать) и швыряет ее обратно.
«Воздействию подвержены не только неодушевленные объекты, — с чувством глубокого удовлетворения отмечает Джон Цук, подходя к вооруженному до зубов солдату. — При помощи манипулятора я могу состарить его за считанные секунды. Мужчина на экране в этот момент покрывается морщинами и рассыпается в пыль.
Конечно, манипуляции со временем ограничены здравым смыслом и возможностями движка: портативный манипулятор, доставшийся герою, не имеет достаточной мощности, чтобы перемещать во времени крупные объекты. Так что затонувший корабль придется доставать со дна (будет в Singularity и такое) несколько более сложным способом.
Тем не менее Raven сделали очень важный для себя и жанра шаг. В рамках заданной сюжетной линии Singularity — это все-таки линейное произведение. Однако здесь есть свобода выбора, есть импровизация, есть пространство для эксперимента — отдельные элементы Singularity комбинируются между собой причудливы образом. И не в последнюю очередь такому sandbox-геймплею способствуют противники.
Враг у ворот
Таинственные и весьма неприятные обитатели застрявшего во временном парадоксе острова дадут о себе знать практически сразу после прибытия на
Каторгу-12. В 1950 году вам будут противостоять обычные солдаты, агенты госбезопасности и прочие чекисты. Это в общем-то ничего страшного — разве что их на режимном острове очень много. Однако после возвращения в наше время на свет выползают многочисленные монстры — за долгие годы всевоз-
можные мутанты образовали здесь свою собственную экосистему. Отвесив большой поклон 2К Boston, геймдизайнеры Raven отчасти перенимают гениальную систему межвидовых взаимоотношений из BioShock. В Singularity не всегда можно понять, кто друг, а кто враг. Правило «враг моего врага —
мои друг» тоже не работает. Но каждую ситуацию можно умело использовать и трактовать в свою пользу, заманив, к примеру, отряд противника в гнездо маленьких рыжих насекомых (зовутся тут временными клещами), которые, стоит их потревожить, немедленно взрываются, уничтожая все вокруг. За процессом можно наблюдать из укрытия — специальной сферы, внутри которой время останавливается (еще одна интересная возможность манипулятора времени).
Собрание монстров — настоящая кунсткамера из фантастических романов середины XX века. Арахниды-многоножки. тролли-зомби, хищные растения, живые гнезда...
Отдельная история — боссы. Они огромные, они рушат все вокруг, и... по их поводу нас
попросили не вдаваться в детали. Мы, однако, не можем пройти мимо того факта, что в битве с одним из главгадов нам пришлось швыряться товарными вагонами вместо пуль и гранат. Приятное времяпровождение, ничего не скажешь.
И Ленин такой молодой...
Будучи еще одним шуте-ром, расписанным под Хохлому, Singularity удивительным образом не скатывается в китч и угар. Из всех последних произведений «на тему», по-жалуй, только World in Conflict была сделана настолько же серьезно, без применения формулы "водка-селедка-матрешка». С другой стороны, и подход Red Alert вряд ли может раздражать человека разумного. СССР для американцев и европейцев уже давно превратился в некую сказочную легенду, а события холодной войны — во что-то вроде старого любимого телесериала. При этом интерес к русской теме не исчез — спрос на эту экзотику пока стабилен, и абсолютно не важно, есть ли в подобных играх хоть слово правды.
С этой точки зрения авторы Singularity хоть и не устраивают маскарада в жанре «красная тревога», но изрядную долю клюквы, конечно, добавляют. Местами все на удивление точно — аутентичные произведения советской пропаганды, плакаты «Шпионы везде» и «Новая эра» и так далее. К тому же в этот раз обошлось без орфографических и стилистических
ошибок — в команде Raven трудится несколько русских, так что никакой «пены пива».
Но есть и чудесные зарисовки. Так. в момент исследования одного из помещений поднятого на поверхность корабля срабатывает триггер и прямо на игрока падает здоро-венный бронзовый бюст Владимира Ильича Ленина.
После выхода Quake 4 — игры хорошей, но не выдающейся — про Raven стало принято говорить в том смысле, что, «да, была такая студия». Но с Singularity все может изме-ниться. Мы петели в Миддлтон, ожидая увидеть очередной шутер про управление временем, со стандартным набором функций: рапидом, перемоткой и т.д. Однако Raven как будто пробудились ото сна и делают серьезное, богатое, монолитное жанровое произведение. Сегодня таких чистых, не замутненных RPG- и прочими элементами представителей как раз не хватает.
Я по игровому каналу смотрел ролики, там действительно этим манипулятором такие чудеса вытворяют, думаю экспериментировать с ним будет очень интересно.
да классная инфа там в игромании большая статья про данный проэкт
Да, манипулятор - это чтото новое, тоже в действии видел
КaiN, да видели, а здесь то что об этом кричишь.
трейлер: http://www.gamemag.ru/news/38630/
Вы думали, что новый шутер от Raven - Singularity будет еще одной стрелялкой с перемещением во времени?
А вот и нет. Главный герой может контролировать возраст объектов, а не потоки времени(то есть перемещаться во времени).
VG247: "В целом механика "контроля времени" сейчас в моде. Что Singularity добавит нового?"
Креативный директор Singularity Jon Zuk: "Используя Time Manipulation Devicе(TMD), игрок сможет контролировать возраст объектов, но не само время. Многими объектами можно манипулировать, и эти изменения в возрасте объектов можно делать постоянно. Когда объект изменяется во времени, он может переходить от текущего состояния в состояние, каким он был около 60 лет в прошлом, когда произошла авария на острове или наоборот. TMD является удивительным изобретением, опережающее свое время. Он использует Е-99 в качестве источника энергии, что позволяет эффективно изменить возраст различных объектов и существ на Katorga-12. Вы можете использовать TMD например на таких предметах, как ящики с патронами, бочки, наполненные газом и электротехническое оборудование. Это поможет вам кидать тяжелые или взрывоопасные предметы на ничего неподозревающих врагов. У TMD есть Time Stasis - функция, которая позволяет захватывать предметы и сохранить их. Одним из практических применений Time Stasisа является захват вражеских гранат и бросание их обратно во врагов. Time Stasis останавливает таймер гранаты, чтобы она не взорвалась у вас в руках."
Напоминаю, что действие игры будет происходить на советском острове после неудачного ядерного эксперимента.
Больше подробностей на Е3.
ждёмс Е3
Ни фига себе! Чем дальше в лес, тем больше дров, т.е. интереснее. Спасибо КaiN!
ага сам жду,если появится инфа буду скидывать сюда,блин прям в рифму
так есть инфа:
Raven сообщила VG247, что Singularity должен передать одинаковые впечатления на всех форматах, благодаря кросс-платформенной разработке и использованию движка Unreal Engine 3.
"Мы разрабатываем для PC, PS3 и 360 одновременно," - сказал творческий директор проекта, Джон Зук. "На каждой платформе есть свои трудности, но вы получите те же самые впечатления, будь, то PC, 360 или PS3."
"Между этими тремя нет никаких различий, но вы должны уравновесить спецификации для каждой платформы. К счастью, Unreal Engine 3 является очень сильным и работающим на всех платформах движком, так что у нас не такие большие трудности, поскольку они могли бы быть, если бы мы создавали движок с нуля."
Напомню, что игра должна появиться этой осенью.
а это совсем забыл давно хотел кинуть:
Занимательные манипуляции
Четыре функции time manipulation device
1. Старение. Многие объекты в игре можно состарить: укрытия и замки рассыпаются в пыль, а враги — в прах.
2. Обновление. И наоборот — врагов можно омолодить до смерти или вернуть только что разрушенное перед вашим носом укрытие.
3. Стазис. Как и gravity gun в Half-Life 2, TMD можно использовать, чтобы подтянуть к себе объекты. Разница в том, что в ваших руках время замирает и у брошенной гранаты останавливается таймер.
4. Импульс. Говоря языком «Звездных войн», force push. То есть мощная волна энергии, сбивающая с ног и толкающая объекты. Наверняка Raven позаимствовали это из своего собственного Star Wars Jedi Knight 2: Jedi Outcast.
и есчо 2 геймплей ролика выглядит классс: http://www.gamemag.ru/news/38763/
Круто! Где-то я уже видел эту инструкцию к манипулятору.
в Игромании наверно
Может и там, но как писал выше, на меня произвело впечатление, как работает этот манипулятор.
Круто! буду ждать.
чёт инфы пока нет
на Амазоне релиз 15 сентября
Блин, все игры как обычно осенью выйдут.
в сентябре выходит,презентация на Е3
В Соединенных Штатах Америки, в городе Мэдисон, столице штата Висконсин, называемом также «Городом четырех озер», находится всемирно известная компания Raven Software. В ее недрах с начала девяностых создаются замечательные компьютерные игры.
Все произведения студии уверенно держали планку качества. Но и на старуху бывает проруха. В 2005-м вышел боевик Quake 4. Не то что бы он был уж очень плох, но, в отличие от предыдущих творений мастеров, в проекте не было души, а потому получилось то, что принято называть синтетическим блокбастером. Утраченный кредит доверия вернули Marvel: Ultimate Alliance и, к общему удивлению, вышедшая совсем недавно игра по кинолицензии X-Men Origins: Wolverine. Как Starbreeze Studios в 2004-м, так и Raven Software в 2009-м сумели доказать, что игра по мотивам фильма может быть достойной.
Пора заметать следы!
Почивать на лаврах «Вороны» даже и не собирались. Пока вы читаете эти строки, в студии кипит работа над продолжением культового Wolfenstein. И не над ним одним. Команда также трудится над своим новым проектом, перспективным шутером от первого лица Singularity. Авторы обещают встряхнуть жанр, а как – об этом немного позже, а сейчас о сюжетных перипетиях. Или же перепитиях? Потому что на трезвую голову такого не придумать.
По версии Singularity в начале пятидесятых годов прошлого столетия знаменитый американский физик Глен Теодор Сиборг никакого нового элемента в периодической таблице Д. И. Менделеева не открывал. В связи с этим место под номером 99 (Эйнштейний, радиоактивный серебристый металл) было не занято ничем. Но, как известно, свято место пусто не бывает. Пользуясь моментом, хитроумные советские ученые взяли да и обнаружили 99-й. И, кто бы мог подумать, он оказался неиссякаемым источником энергии. Экономический уровень и военный потенциал страны взлетел до небес.
С советской символикой разработчики слегка переборщили...
Шаманили профессора на острове с «типичным» для СССР названием KATORGA-12 (судя по цифре в конце, KATORG’и в то время были широко распространены). Но недолго госпожа удача сопутствовала деятелям науки, вскоре ее приятную улыбку сменил звериный оскал. Часть суши, окруженная водой, взорвалась. И ведь никто не нажимал на большую красную кнопку! Хотя, нет, все же умудрились нажать. И не обошлось в этом деле, конечно же, без товарища… Сталина (его так часто дергают в последнее время, того гляди воскреснет)! По приказу вождя народов на основе элемента 99 смастерили бомбу, а в качестве испытательного полигона выбрали не что-нибудь, а KATORGА-12 (ученые, выходит, больше не нужны?). В итоге рвануло так, что на этой территории нарушилась связь материи и времени. Главнокомандующий приказал «убрать» островок со всех карт, а всю информацию по делу поместить в архив под грифом «Совершенно секретно». И что характерно, едва отдав распоряжение, господин Джугашвили скоропостижно скончался.
Не прошло и шестидесяти лет, как по этому поводу всполошились американцы. ВВС США послали на разведку аж одного летчика Нэйта Ренко. На подлете к острову истребитель (что это за разведка такая, на истребителе?) сбило нечто, похожее на молнию. Пилот, а по совместительству главный герой Singularity, успел катапультироваться. И, если верить разработчикам, с этого момента берет свое начало игровой процесс. Как и положено, у протеже сначала должен быть пистолет, позже он найдет автомат и другие виды обычного вооружения, а также … устройство управления временем (УУВ)!
Знакомьтесь: хроноклещ. От его укуса человек превращается либо в младенца, либо в дряхлого старика. Право, знакомиться с ним не стоит...
И это не аналог костюма из Timeshift или ножа из Prince of Persia: The Sands of Time. При помощи УУВ герой не может останавливать, замедлять, ускорять, возвращать время (поэтому авиатор лишен возможности вернуться назад, за несколько часов до происшествия). Зато устройство, закрепленное на левой руке протагониста, позволяет воздействовать на объекты.
У находки всего четыре способа манипуляции как предметами, так и живыми существами. Один из них – старение. Допустим, Нэйта атаковал охранник. Действующее лицо направляет свою руку в сторону агрессора и в считанные секунды превращает здорового мужика в дряхлого старца, а в итоге в рассыпающийся скелет. Прямо противоположным эффекту ветшания является возможность омоложения. Можно не делать из сторожевого груду костей, а вернуть его назад во времени. В результате на том месте, где он только что стоял, останется лишь небольшая лужица. Процесс изменения взрослого до состояния ребенка не показан по цензурным соображениям.
Вообще, способов манипулировать объектами множество. Например, дверь, вставшую на пути, можно будет состарить в труху. А немного ржавчины, оставшейся от бочки с горючим, превратить в новехонькую взрывоопасную емкость и с огромной силой метнуть ее в железные ворота, тем самым разорвав преграду на куски и освободив путь. Силы для броска придаст еще одно умение УУВ – мощный толчок, своим действием схожий с гравитационной пушкой из Half-Life 2.
Вот так выглядит УУВ.
Заключительная из возможностей феноменального приспособления – это остановка времени. Но не тотальная, а лишь в малом куполообразном участке, создаваемом вокруг героя. Внутрь купола никто не может попасть, а наружу запросто. Время в нем действует как сверхмощный защитный барьер, внутрь которого не в силах проникнуть даже пули, куда уж там противникам. Нэйт, находясь внутри, не застывает и, в отличие от врагов, вполне может атаковать. Эта же способность спасет в критической ситуации, к примеру, если действующему лицу под ноги швырнут гранату. Если он успеет ее подобрать, таймер внутри механизма остановится, а пользователь получит возможность поквитаться, бросив подарочек обратно.
Из-за последствий взрыва бомбы на основе элемента 99 остров существует одновременно в 1950-ом и 2010-ом годах. Здесь постоянно происходят выбросы энергии, а Нэйт оказывается то в прошлом, то в настоящем. Окружающая обстановка меняется соответственно. В реальном для героя временном периоде все разрушено, заброшено. Многие из солдат превратились в мутантов, появились совершенно новые формы жизни. В прошлом же все наоборот. Ужасные события еще не произошли. Здания и коммуникации находятся в надлежащем виде, и повсюду отряды нормальных бойцов занимаются своим любимым делом – охраной объектов. Как мы подозреваем, основная сюжетная идея состоит в предотвращении катастрофы.
Защитный барьер в действии.
***
Ранее программисты Raven Software пользовались графическими движками, разработанными id Software. Но сначала в X-Men Origins: Wolverine, а теперь вот и в Singularity команда применяет популярный ныне Unreal engine 3. Вызвано это тем, что многие локации и в той, и другой игре, используют открытые пространства. А технология id tech 4 не переносит оные, и, завидев большую площадь, начинает жутко «тормозить», как бы говоря пользователю: «Пожалуйста, вернитесь в коридоры!»
Ну нормально все увидеть можно только в игре, трейлеры все равно все не передают.
Сингулярность —
1) область пространства-времени, в которой кривизна пространственно-временного континуума обращается в бесконечность или терпит разрыв;
2) расширенное, глобально-обобщающее состояние сознания.
«Мы собрали отличную команду, и нам удалось сделать массу превосходных игр, но всегда казалось, что нас не воспринимают как настоящих творцов, способных на реальный прорыв, — жалуется Брайан Раффл, директор студии Raven, авторов великолепных Heretic, HeXen и Star Wars Jedi Knight 2, — поэтому после завершения работ над Quake 4 мы решили создать собственный независимый проект, который перетряхнул бы жанр шутера от первого лица. Над концепцией новой игры работали сразу две команды — каждой из них на создание прототипа мы выделили десять недель. В итоге победила идея игры, которая использовала в качестве основного игрового объекта время. Получился фактически не 3D-, а 4D-экшен. Наш издатель (и совладелец. — Прим. «Игромании»), Activision, нечасто дает зеленый свет абсолютно новым проектам, но ради Singularity они сделали исключение».
Действительно, никому до сих пор не приходило в голову записать Raven в список новаторов жанра. id Software, Valve, Infinity Ward, Epic — это да. Возможно, даже 2K Boston (бывшая Irrational Games) и Bungie (авторы трилогии Halo). Но Raven исторически всегда оказывались за спиной первопроходца. Взяв за основу технологии id Software, Raven неизменно выпускали игры более интересные и глубокие: HeXen 2 на движке Quake, Heretic 2 на технологии Quake 2, уникальный Star Trek: Voyager — Elite Force на движке Quake 3: Arena. Но вся слава традиционно доставалась id. Singularity — первая самостоятельная (не основанная на чужом бренде или кинолицензии) игра Raven за, страшно подумать, одиннадцать лет. И судя по тому, что «Игромания» увидела в их офисе в Миддлтоне, миру пора, наконец, вспомнить, за что мы любим эту студию.
Советские ученые — в борьбе за мир
Врагов можно состарить до смерти…
Singularity — яркий представитель нового поколения шутеров, который прекрасно вписывается где-то между BioShock и Call of Duty. От первого игра заимствует импровизационный геймплей, а от второго — кинематографичность и подход к сюжету. Raven — классические представители старой шутерной школы; когда они сделали свой первый FPS, сюжет в таких играх было принято прикладывать в отдельном TXT-файле. Но сегодня жанр изменился практически до неузнаваемости. «Обычно, когда речь заходила о сценарии, мы садились и придумывали его за день, — признается Джон Цук, креативный директор Singularity. — Но в этот раз у нас отдельный штат сценаристов: сидят, пишут, обсуждают с нашими аниматорами кат-сцены!»
Сюжет в Singularity действительно играет большую роль, а для нас с вами он вдвойне интересен, потому что дело происходит… в России. Вдохновленная научно-фантастическими агитрассказами 50-х годов, Singularity построена на знакомой любому американцу (и русскому) паранойе холодной войны. В то время миллионы граждан США в любой момент ждали атомного удара со стороны СССР, рыли бомбоубежища под каждым домом и всерьез считали, что в случае взрыва главное быстро спрятаться под стол или кровать. Любой читатель «Игромании» с закрытыми глазами может рассказать, что будет дальше: русский specnaz, ушанки с красными звездами и прочая vodka-balalaika. Но не тут-то было — Raven рассказывают свою научно-фантастическую историю с абсолютно серьезным лицом. И, что гораздо удивительней, это работает.
…или омолодить до этого же состояния. В случае с омолаживанием процесс превращения в младенца, к счастью, не демонстрируется.
Итак, в начале пятидесятых годов, когда холодная война набрала обороты, ученые по обе стороны баррикад вступили в противоборство. Революционный научный прорыв мог обеспечить превосходство всей нации — новаторские исследования и эксперименты велись обеими сторонами в обстановке строжайшей секретности. Согласно Singularity удача улыбнулась советским ученым — им удалось открыть новый химический элемент, который был вписан в таблицу Менделеева под номером 99. При совершении определенных манипуляций из него получалось выделить невероятные объемы энергии, и этим, конечно, нельзя было не воспользоваться. Кстати говоря, в реальности 99-й номер имеет название эйнштейний, ничем примечательным не выделяется и может быть синтезирован только в лабораторных условиях.
Но в Singularity события развернулись иначе. Эксперименты над новым элементом проводились на засекреченном объекте — острове с романтическим названием Katorga 12. Разумеется, в определенный момент случилось несчастье — во время очередного опыта выделилось столько энергии, что связь материи и времени оказалась нарушена, а остров превратился в гигантский временной парадокс. Катастрофу быстро замяли, эксперименты прекратили, а окрестности острова взяли под усиленную охрану.
Советские охранники пятидесятых обходятся без бутылки водки за пазухой.
Спустя много лет американский военный летчик по имени Нэйтан Ренко (это, соответственно, главный герой), совершает рутинный полет над малоизученными территориями. Его самолет сбивают неизвестные, герой катапультируется и, конечно, оказывается в самой гуще событий на давно позабытом клочке земли.
Время как таковое существует даже на злосчастном острове, но оно искривлено и нестабильно. Разработчики игры объясняют, что ситуация меняется как при катании на детских качелях. Взмах — и ты в одной эпохе. Еще один — уже в другой. На острове то и дело возникают «временные бури», переносящие вас то в наши дни, то обратно в день неудавшегося эксперимента. Игрока поочередно бросает из прошлого в настоящее, но есть стойкое подозрение, что будет и будущее, хотя таких подробностей Raven пока не раскрывают.
Мгновение — и остров становится типичным элитным академгородком, с чисто побеленными зданиями, развевающимися на ветру знаменами и обязательной статуей Ленина в каждом скверике. Поднимается ветер, в воздухе проносится энергетическая волна — и все меняется. Вокруг — разруха и запустение. Некогда пришвартованный к нарядной набережной корабль ржавеет на дне залива. Транспаранты на стенах выцвели и обветшали. Металлические конструкции покрылись ржавчиной, здания покосились, а некоторые — разрушились. По городу бродят бестелесные призраки — люди, потерянные во времени. А где-то за углом копошатся зловещие твари, происхождение которых пока не известно.
Временные парадоксы
Как и их современные specnaz-коллеги.
Чтобы хоть как-то защитить себя в этой престранной обстановке, наш герой получает в свое распоряжение таинственное устройство, которое позволяет выборочно манипулировать временем. Девайс называется TMD (Time Manipulation Device), надевается на руку, c его помощью можно в любой момент изменить временные характеристики объекта.
Raven иллюстрируют идею: наш герой застрял в коридоре перед внушительного вида металлической решеткой. Ни замков, ни ключей, ни тайных рычагов — традиционные методы решения проблемы отсутствуют. Нет даже бочки с горючим, которую можно было бы взорвать, — только старый ржавый обод валяется в углу. Но тут Ренко направляет на него манипулятор времени и на наших глазах «омолаживает» обод до состояния знакомой всем любителям шутеров красной взрывоопасной бочки. Которую, конечно, можно подорвать.
Или вот еще один пример. Мы попадаем в обширное помещение, которое когда-то было то ли лабораторией, то ли фабричным цехом. Чтобы как следует его исследовать, не хватает освещения — внутри темно, а фонариком много не высмотришь. Однако тут на глаза попадается трансформаторная будка: электропроводка раскурочена, трансформатор обуглился — неудивительно, что электричества нет. Легкий взмах TMD, и трансформатор возвращается в 1950 год, свет в зале зажигается. Есть и более простые способы применения чудо-устройства. Не можете допрыгнуть до высокой платформы? Посмотрите вокруг — возможно, где-то найдется старый сплющенный контейнер (или ссохшееся дерево, например). Встаньте на него и воспользуйтесь манипулятором — возрожденный из пепла объект сам поднимет вас куда надо.
Вот эта семенящая гадость называется временной клещ. За кадром остался прекрасный монстр по имени Zek.
Мы во время подобных примеров мрачнеем — все это напоминает очередной шутер, к которому прикручена остроумная идея для того, чтобы не скучно было решать традиционные для жанра односложные головоломки. Но тут происходит кое-что интересное.
На наших глазах Ренко подтягивает к себе обод бочки (TMD также умеет притягивать и отталкивать предметы, как gravity gun в Half-Life 2), восстанавливает ее у себя перед носом и швыряет обратно, поднимая в воздух целую группу врагов. Оказывается, манипулятор может не только вернуть объект из прошлого, но также состарить или даже заморозить его во времени. Игровые законы распространяются на тысячи предметов в игре — с ними возможны самые невероятные манипуляции. Помочь разобраться с правилами игрового мира должен специальный хронофонарик. Помимо своей основной функции, он способен выделить для вас те элементы интерьера, с которыми возможны временные манипуляции.
Врагов при желании можно заманить в ловушку с монстрами и понаблюдать за результатом со стороны.
Ренко тем временем входит во вкус: он состаривает колонны, на которых держится балкон с врагами, после чего вся конструкция осыпается и погребает под собой советский спецназ. Присутствующие в зале заметно оживляются: американский летчик на наших глазах превращает в пыль укрытия, за которыми сидят его враги, берет в руку брошенную в него гранату (пока она в ладони, таймер перестает тикать) и швыряет ее обратно.
«Воздействию подвержены не только неодушевленные объекты, — с чувством глубокого удовлетворения отмечает Джон Цук, подходя к вооруженному до зубов солдату. — При помощи манипулятора я могу состарить его за считанные секунды». Мужчина на экране в этот момент покрывается морщинами и рассыпается в пыль.
Конечно, манипуляции со временем ограничены здравым смыслом и возможностями движка: портативный манипулятор, доставшийся герою, не имеет достаточной мощности, чтобы перемещать во времени крупные объекты. Так что затонувший корабль придется доставать со дна (будет в Singularity и такое) несколько более сложным способом.
Тем не менее Raven сделали очень важный для себя и жанра шаг. В рамках заданной сюжетной линии Singularity — это все-таки линейное произведение. Однако здесь есть свобода выбора, есть импровизация, есть пространство для эксперимента — отдельные элементы Singularity комбинируются между собой причудливым образом. И не в последнюю очередь такому sandbox-геймплею способствуют противники.
Враг у ворот
Устройство TMD работает на энергии E-99, однако она тратится только при взаимодействии с живыми объектами.
Таинственные и весьма неприятные обитатели застрявшего во временном парадоксе острова дадут о себе знать практически сразу после прибытия на Каторгу-12. В 1950 году вам будут противостоять обычные солдаты, агенты госбезопасности и прочие чекисты. Это в общем-то ничего страшного — разве что их на режимном острове очень много. Однако после возвращения в наше время на свет выползают многочисленные монстры — за долгие годы всевозможные мутанты образовали здесь свою собственную экосистему. Отвесив большой поклон 2K Boston, геймдизайнеры Raven отчасти перенимают гениальную систему межвидовых взаимоотношений из BioShock. В Singularity не всегда можно понять, кто друг, а кто враг. Правило «враг моего врага — мой друг» тоже не работает. Но каждую ситуацию можно умело использовать и трактовать в свою пользу, заманив, к примеру, отряд противника в гнездо маленьких рыжих насекомых (зовутся тут временными клещами), которые, стоит их потревожить, немедленно взрываются, уничтожая все вокруг.
За процессом можно наблюдать из укрытия — специальной сферы, внутри которой время останавливается (еще одна интересная возможность манипулятора времени).
Собрание монстров — настоящая кунсткамера из фантастических романов середины XX века. Арахниды-многоножки, тролли-зомби, хищные растения, живые гнезда...
Отдельная история — боссы. Они огромные, они рушат все вокруг, и… по их поводу нас попросили не вдаваться в детали. Мы, однако, не можем пройти мимо того факта, что в битве с одним из главгадов нам пришлось швыряться товарными вагонами вместо пуль и гранат. Приятное времяпровождение, ничего не скажешь.
И Ленин такой молодой...
Будучи еще одним шутером, расписанным под хохлому, Singularity удивительным образом не скатывается в китч и угар. Из всех последних произведений «на тему», пожалуй, только World in Conflict была сделана настолько же серьезно, без применения формулы «водка-селедка-матрешка». С другой стороны, и подход Red Alert вряд ли может раздражать человека разумного. CCCР для американцев и европейцев уже давно превратился в некую сказочную легенду, а события холодной войны — во что-то вроде старого любимого телесериала. При этом интерес к русской теме не исчез — спрос на эту экзотику пока стабилен, и абсолютно не важно, есть ли в подобных играх хоть слово правды.
С этой точки зрения авторы Singularity хоть и не устраивают маскарада в жанре «красная тревога», но изрядную долю клюквы, конечно, добавляют. Местами все на удивление точно — аутентичные произведения советской пропаганды, плакаты «Шпионы везде» и «Новая эра» и так далее. К тому же в этот раз обошлось без орфографических и стилистических ошибок — в команде Raven трудится несколько русских, так что никакой «пены пива».
Но есть и чудесные зарисовки. Так, в момент исследования одного из помещений поднятого на поверхность корабля срабатывает триггер и прямо на игрока падает здоровенный бронзовый бюст Владимира Ильича Ленина.
Как и большинство современных шутеров, Singularity работает на Unreal Engine 3. Raven не привыкать — они всю жизнь работают с чужими технологиями.
Геймдизайнеры утверждают, что в Singularity можно будет сыграть как в обычный шутер, без применения TMD. Но кому это интересно?
* * *
После выхода Quake 4 — игры хорошей, но не выдающейся — про Raven стало принято говорить в том смысле, что, «да, была такая студия». Но с Singularity все может измениться. Мы летели в Миддлтон, ожидая увидеть очередной шутер про управление временем, со стандартным набором функций: рапидом, перемоткой и т.д. Однако Raven как будто пробудились ото сна и делают серьезное, богатое, монолитное жанровое произведение. Сегодня таких чистых, не замутненных RPG- и прочими элементами представителей как раз не хватает.
Четыре шутера Raven, в которые необходимо сыграть
Heretic (1994)
Потрясающий готический шутер, созданный совместно с id Software на движке Doom. От своего примитивного предшественника отличался классами персонажей, инвентарем (можно было собирать предметы, носить с собой и применять когда вам захочется — неслыханная для того времени вольность), а также возможностью смотреть вверх и вниз.
HeXen (1995)
Продолжение практически ничем не отличалось от вышедшего за год до этого Heretic, разве что персонаж научился, наконец, прыгать. Однако HeXen поломал привычную для шутеров линейную структуру: между уровнями можно было свободно перемещаться, решая серьезные комплексные задачи.
Star Trek: Voyager — Elite Force (2000)
Первая известная науке игра по мотивам сериала Star Trek (работала на технологии Quake 3), в которую было интересно играть. Star Trek: Voyager — Elite Force — это выдающийся шутер, который увлекал независимо от того, знаете ли вы, кто такой мистер Спок, или нет.
Star Wars Jedi Knight 2: Jedi Outcast (2000)
Одна из лучших компьютерных игр по мотивам «Звездных войн». Jedi Knight 2 начиналась как обычный шутер от первого лица, но ближе к середине герой обучался Силе, камера вдруг переезжала ему за плечо, а игра превращалась в наглядное пособие по тому, как делать Star Wars-шутеры.
видел в инете что игра выйдет 30 сентября сего года ..неужели правда,игру же ведь отложили на весну следующего года )
Это немного другое прохождение геймплея с Е3.
&feature=fvw
Иконка рации на 0:48 прям как в BioShock.
&feature=channel
Идея с управляемой пулей (3:36) тоже неплохая.
видел в инете что игра выйдет 30 сентября сего года
Spaunidze, ссылку кинь на инфу.
видел в инете что игра выйдет 30 сентября сего года
На официальном сайте написано, что игра выйдет весной 2010.
edit
Руководство Activision решило, что пришло время расставить приоритеты. Издатели предпочли в осенней гонке хитов сделать ставку на Modern Warfare 2, которая выйдет 10 ноября. Разумеется, Activision не собирается создавать своему флагману искусственную конкуренцию, поэтому боевик Singularity от студии Raven не выйдет осенью.
Представители издательства заявили, что релиз игры переносится на март. В Activision считают, что при таком раскладе продажи Singularity и Modern Warfare 2 будут максимальными.
Крутая игра будет, все теперь я зациклюсь на ней...Боже, сохрани создателей этой игры!
Ну и правильно сделали, Modern Warfare 2 я все равно больше жду.
Очень жду! Завязка очень интригует! Таинственный, заброшенный остров некогда принадлежавший СССР, на котором замечена какая-то активность!!! Ты туда прибываешь все исследовать, прям как первый, мой любимый Фар Край Брррр... аж мурашки по коже! Класс!!
еще походит игра на RiSen
И чем же?
что правда перенесли?!
Уже второй раз переносят: сначало до марта, а теперь до лета.
Вот читайте.
http://www.3dnews.ru/tags/Singularity
капец((
Поскорей бы вышла... Видео такие классные... Очень жду
Да, трейлеры знатные. Ждем...
CG-трейлер
http://www.gametrailers.com/video/cause-and-singularity/65080
Новое видео по игре...
Новый трейлер игры Singularity. На етот раз нам рассказывают об способности Защитный барьер.
Другой трейлер. И уже про другую способность.
Спс за трейлери-понравились!
и от меня спс за трейлеры
Новый трейлер Singularity - Gravity Control(в HD качестве)
Gravity Control - что то среднее между телекинезом Биошока и гравипушкой HL2.
Эта способность не раз выручит вас в тяжелых ситуациях, в особенности, если противник хорошо вооружен.
Еще немного информации с других сайтов, может найдете че-то новенькое:
Singularity
Дата выхода игры: 25 июня.
Жанр(ы) игры: action
Разработчик игры: Raven Software
Издатель игры: Activision
Издатель в России: Софт Клаб
Каторга-12 — советский научный центр, расположенный на небольшом острове у побережья Камчатки. В результате неудачного эксперимента остров попал во временную ловушку и теперь постоянно перемещается между 1950 и 2010 годами.
Оказавшись в этом странном месте, где внезапно происходят скачки во времени, игроки пройдут серьезные испытания. Используя мощное оружие и уникальное экспериментальное устройство — мобильный временной преобразователь, они будут сражаться с врагами в прошлом и в настоящем, уничтожать кошмарных тварей в параллельных измерениях. Однако самая главная и сложная задача — найти способ предотвратить страшную катастрофу в 1950 году, чтобы в 2010 году все вернулось на круги своя.
Время как союзник. Большой выбор оружия и главный козырь — уникальное устройство управления временем, благодаря которому можно старить врагов, возвращать из прошлого и изменять предметы и даже останавливать время.
Военная тайна. Захватывающий нетривиальный сюжет, в основу которого положен временной парадокс. Собирая по крупицам информацию и находя ответы на многочисленные вопросы, игроки узнают всю правду о сверхсекретном военном эксперименте.
Виртуальная нереальность. Впечатляющее визуальное воплощение мрачного фантастического мира и реалистично воссозданная атмосфера советского «почтового ящика» времен холодной войны благодаря широким возможностям технологии Unreal Engine 3.
Кругом враги. Яростные многопользовательские сражения в сочетании с перемещениями во времени обеспечат массу острых ощущений и уникальный игровой опыт.
Нетривиальный сюжет, в основу которого положен временной парадокс; большое количество необычных головоломок, решить которые можно с помощью устройства управления временем; динамичные сражения с многочисленными противниками — как в одиночной игре, так и в мультиплеере; впечатляющее визуальное воплощение мрачного фантастического мира и реалистично воссозданная атмосфера советского «почтового ящика» времен холодной войны — Singularity позволит получить массу острых ощущений и уникальный игровой опыт.
Singularity для Х Box 360 Уже на торрентах !!! (http://nolamers.net/xbox360/40855-singularity-region-freeeng.html). Ждём на PC!!!
через 2 дня должно появиться на торрентах
"через 2 дня должно появиться на торрентах" скорей бы
там будет мульт или нет?
Мультиплеер под вопросом. В сети есть не подтверждённая информация, что он будет присутствовать в игре, но повторюсь, информация не подтверждена!!!
Первые 9 минут геймплея:
На РС обещают 24 числа.
"Первые 9 минут геймплея" - UnHaul спасибо за геймплей.
Вот некоторые говорят, что их бесит то, что русских в этой игре показывают плохими.
ХА! Да они просто нас боятся!
Странно, что везде горит свет. Да и вообще ночь такая светлая, приборы работают (до сих пор!), и говорят с них по английски (а что же не по русски, а?).
Во мраке, с фонарём (или хотя бы полумраке) было бы атмосфернее. И чтоб говорили по русски - вряд ли тот армейский салдафон америкосов шарит русский, а так не известно о чём базарят и ходи себе...
Разбитые предметы исчезают. А ещё спёрли наше "ментальное эхо". Похоже у нас это распространённая аномалия :D
Corrosion Поддерживаю !!! на все 100% =)
игра для ПК на торрентах появилась
могу подсказать где
Ребят а в локализации будет русский язык или только сабы???
есть ли поддержка директа 11 в игре КТО ЗНАЕТ???
блин я щас устанавливаю, просмотрел какие нужны сис. требования
я через рутракер качал а не через dc++
и я же говорю просмотрел значит не успел увидеть но они не слишком тяжелые помоему
а хотя вот
Системные требования:
— Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7*;
— Процессор AMD Athlon X2 4800+/Intel Pentium D (двухъядерный) с тактовой частотой 2,8 ГГц или лучше;
— 1 Гб (Windows XP)/2 Гб (Windows Vista/7) оперативной памяти;
— Видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GT (кроме серий 8400 и 9400)/ATI Radeon X1800 (кроме карт X1800 GTO, Radeon HD2400, Radeon HD2600, и Radeon HD3450) с 256 Мб видеопамяти или лучше**;
— 8 Гб свободного места на жестком диске;
— Звуковая карта 16-бит, совместимая с DirectX 9.0c;
— DirectX 9.0c;
— Устройство для чтения DVD;
— Клавиатура и мышь.
да уж требования высокие
щас попробую поиграть потом опишусь
у меня dc++ не робит
возможно изза семерки
я кряквыложил тут на ПГ его наверн щас проверяют
там замена ексешника и все
ссылку сотри пока не забанили
Лучшеб русик выложили -)
25-того выйдет русская версия
Кто смотрел ЛОСТ, тот поймёт)
играем за Бена))
Вечер добрый. Подскажите как дойти до башни Борисова, а главное"пройти через еле открытые ворота, он ведь не ложиться", заранее благодарен. В игре .
Вечер добрый. Подскажите как дойти до башни Борисова, а главное"пройти через еле открытые ворота, он ведь не ложиться", заранее благодарен. В игре .
Вечер добрый. Подскажите как дойти до башни Борисова, а главное"пройти через еле открытые ворота, он ведь не ложиться", заранее благодарен. В игре Singularity.
Блин, не мешало бы эту тему почистить от оффтопа (свои посты уже потёр).
Ну вот, форум заглох.
Скоро знаменательная дата - 26 октября 2010 года. Если кто-то ещё помнит, что она означает...
Новое на форуме Singularity
Проблема с переводом
0
Avast обнаружил в пиратской Singularity Win32MalwareGen
6
Что делать? Не запускается Singularity
0
Не работают ролики
0
Как изменить разрешение экрана вне игры?
1
1366x768
4
Проблема с игрой
1
Фан-Сайт по игре или ДАВАЙ РАСКРУТИМ SINGULARITY!!
14
Моды для Singularity
9
Проблемы с игрой
0
Бар "Сингулярность"
6
Шейдеры
8
Надписи на стене
8
Единственная фраза ГГ
18
"ТОП-10: Твой выбор". Голосуем за Singularity!
51
Activision на пару с Raven Software анонсировали новый sci-fi шутер Singularity (PC, Xbox 360, PS3) еще на E3 2008. Публике был показан коротенький трейлер, ничего толком не объяснявший, и… все. Больше о Singularity с тех пор мы не слышали.
Впрочем, время для откровений пришло. На обложке февральского номера Game Informer красуется арт из Singularity. Что означает – на этой неделе прибудет куча новых сведений об этом загадочном шутере. Ведь на данный момент о нем известно очень мало: главный герой наделен пси-способностями, с помощью которых можно контролировать время (примерно как в TimeShift) и разбрасывать врагов как тряпичных кукол одним усилием мысли. В качестве врагов человечества будут русские, а подоплекой всех происходящих в игре событий – секретный эксперимент с элементом E99 в 50-ых годах прошлого века (Холодная Война, да), который наши соотечественники благополучно провалили.