Издатель EA и разработчик Full Circle выпустили новое видео, демонстрирующее ход разработки долгожданной игры Skate для скейтбордистов. В ролике принимают участие старший креативный директор Куз Пэрри, старший директор по анимации Мэтт Дерксен, ведущий дизайнер геймплея Райан Пелч, арт-директор франшизы Магали Соннет-Дебард и ведущий дизайнер уровней Эллиотт Уолтон.
Команда утверждает, что геймплей, показанный в новом видео, не совсем такой же, как тот, что мы видели раньше. Скорее, команда приняла во внимание большое количество отзывов, чтобы провести значительную итерацию предыдущей версии игры. При всем этом видео также дает понять, что это все еще невероятно ранние кадры из пре-альфа сборки Skate.
Это первый раз, когда мы видим геймплейные кадры Skate после утечки информации в начале этого года. В то время студия выпустила кадры из невероятно ранней версии игры, и, несмотря на то, что в них использовался плашечный арт и грубый геймплей, студия заявила, что была "смиренна" реакцией сообщества.
Я тоже раньше любил покататься на доске, но потом мне пере***ли коленом.