на главную
об игре
Смута 04.04.2024

"Чем больше шума, тем больше рекламы игре": в Институте развития интернета положительно оценили критику "Смуты"

Отечественная ролевая игра "Смута" от студии Cyberia Nova подавала большие надежды для геймеров. Игрокам обещали исторический эпос вокруг интересных событий прошлого и уровень исполнения не хуже польского "Ведьмака". На релизе же игроки получили, мягко говоря, не совсем ту игру, которую они ожидали. Проект получил очень сдержанные отзывы от прессы и довольно жесткую критику со стороны простых пользователей, но в Институте развития интернета (ИРИ) это тоже считают важным достижением.

Глава Института развития интернета Алексей Гореславский дал публичный комментарий, в котором оценил прием "Смуты". По его мнению, от такой серьезной критики игры была своя положительная польза. Отзывы игроков помогли и продолжают помогать разработчикам устранять баги и по возможности улучшать игровой процесс. В целом, хейт только помог "Смуте" стать популярнее в глазах общественности, считает Гореславский.

К хейту мы отнеслись спокойно. Чем больше шума, тем больше рекламы игре

— отметил Гореславский.

Гореславский убежден, что часть негативных отзывов могут быть связаны с ботами. По его мнению, они ставят целью повышение уровня критики игры, чтобы независимые разработчики игр боялись сотрудничать с ИРИ. Как это связано с техническим состоянием и качеством геймплея в "Смуте" не до конца понятно. Однако стоит отметить, что ИРИ профинансировала разработку ролевой игры на сумму почти полмиллиарда рублей, поэтому собственные ошибки удобно перевести на условных "ботов".

Комментарии: 82
Ваш комментарий
К хейту мы отнеслись спокойно. Чем больше шума, тем больше рекламы игре

Настолько спокойно, что банили всех несогласных и называли их ботами🤣

52

И в ответ посылали ботов с одинаковой похвалой игре, а недавно еще и блогеров с бузовой купили, чтоб те тоже подлизали. Абсолютное спокойствие у них, да

7

Да нет уже шума никакого. Посмеялись да забыли про "игру"

35

Лучше бы вообще, никогда не знали о ней и еë существовании, ведь существование смуты это сама по себе ошибка.

5

Не согласен. Смута родила целую кучу мемов и смешных ситуаций на стримах.

3

Ну, Смута не столь плоха, если забыть о том, что это "игра" и что она вообще существует

-1

К хейту мы отнеслись спокойно. Чем больше шума, тем больше рекламы игре

То есть, когда высрали каловый во всех аспектах продукт, никому не интересный и не нужный, то решили как бы назвать это все "хейтом", типа сделаем вид, что дело не в самой игре, а просто такое отношение к ней, просто так вышло, что почему-то по недоразумению попала под волну хейта. Как удобно.

16

Вот эт у тебя манямирок... Видно что из личного опыта фантазируешь.

-24

В чем заключается его манямирок? Игра объективно провальная, если ты считаешь по-другому, то манямирок у тебя)

14

Настолько спокойно относятся к хейту, что разработчики аж у себя в вк банили всех, кто оставлял вопросы и пожелания относительно геймплея и качества игры в целом. И все-то у них боты, зато свежие аккаунты, из всех новостей интересовавшиеся только "Смутой" и под каждой новостью о ней оставлявшие положительные отзывы об игре - не боты ни разу. Ладно, это мы уже поняли, а продажи-то как? Отбили вложения? Истинные патриоты раскупили игру несмотря ни на что? Критика только на пользу?

Конечно, ИРИ со Смутославским не лично создавали игру - они выступали в роли инвесторов, и в этой роли и в своих выражениях сейчас мало чем отличаются от некоторых западных издателей и студий, обзывающих всех недовольных геймеров хетерами, расистами, фобами и прочим в том же духе. Но роль издателя - это не только встраивать в игру социально-политическую повесточку, какой бы она ни была в разных странах, не только следить за концентрацией "патриотизма", но и видеть в работе студии потенциал или его отсутствие, контролировать качество продукции, чего ИРИ явно не делал. И хорошо бы кто-нибудь контролировал самих контролеров, а то берут сомнения, что они выделили студии весь заявленный бюджет, не положив в процессе ни рубля в карман. Игровую индустрию в любом случае следует развивать, несмотря на то, что провальные игры были, есть и будут. Но лучше бы в нее вкладывались негосударственные компании, действительно заинтересованные в качестве, чтобы их, а не бюджетные, деньги принесли какой-то доход.

15

Какой "рекламы"? Всем уже давно пoх на сие недоразумение :)

8

А если бы еще можно было беготь от коров, то вообще пушка была бы.

3

О более дерьмовой игре я и не слышаш.

Но вы слышали о ней.

7

бюджет игры пошел на покупку мнения очень уважаемых певцов, артистов и прочей швали

4

Так они только Бузову купили, на большее бобла не хватило. Сами признались.

0

Им ссы в глаза, а они - божья роса, вполне по российски)

4

Если нужен был только шум, то можно было бы игру вообще не выпускать, так, скриншоты и пререндеры продолжать публиковать. Шума было бы ещё больше :)

4

Мало кто знает, но игра эта сделана в первую очередь для альтернативно одаренных. Вот им все в ней нравится, по несколько раз проходят и наслаждаются:

Спойлер
4

О based. Размазать атомик и похвалить смуту

0

как была парашей так и осталось парашей)

3

Копрофаги. Как авторы Смуты, так и те, кто её хвалит.

3

Институт развития интернета, что только не придумают, только не работать.

3

Сколько бы шума не было вокруг игры - это не повлияет на ее качество

3

Бабки попилены. Это ли не успех?

3

Бабки пропили, а когда вспомнили что игра не готова, слепили из того на что хватило и что успели) всё в лучших традициях РФ)) // Андрей Войтенко

3

через сколько удалят новость? почти все новости сруты удаляются админом, мол нарушение правил хахха

помню еще надпись была перед релизом, мол купите смуту на самом пегаче)) бабки не пахнут да админ, пожрите кальца ааааа, потом всякие чукчи такие моомомо класный Игра ням ням

Спойлер
3

Я пегач не осуждаю, деньги всем нужны, а люди , как показала практика и сами поймут о качестве

0

Я думаю там уже что-то вроде этого...

Спойлер
0

Успокойся гoвнoславский ,протухла твоя щмута ,не будут боты играть в то что сделано нейросетью ,боты хотят немного человеческого

2
"Чем больше шума, тем больше

народу узнает что это г"вно.

1

боты оставили тысячи негативных отзывов про баги, кривую боевку и сюжет из под копипасты. Видимо, эти боты еще и на кнопку "купить" у всех недовольных нажали, чтобы потом строчить гневные комментарии.

1

А че не миллионы отзывов, бери выше! Таким как местные мамкины коментаторы и пару тысяч мамкиных рублей потратить не жаль чтобы что-нибудь своё обосрать) Ну или на крайняк с торента на пять минут запустить и затем гордо кукарекать в коментах...

-9

Кринж продолжается Агов Ребятка в Смуту играть!!!!!

1

Эка невидаль! Сделали гамно на народные деньги, а половину спионерили, первый раз что ли? // Сергей Максимов

1

Кто-нибудь расскажите им азы маркетинга, и что реклама от которой идёт отрицательная конверсия это плохая реклама.

1

Судя по тому, как у нас делают рекламу в большинстве случаев, закрадывается ощущение что маркетинг у нас не в меньшей жопе чем игрострой.

0

перевожу на человеческий "это не мы сделали плохую игру, это просто вы хейтеры" впрочем ничего нового.

1

с таким же успехом любой повар может выйти в зал и нагадить на стол. После этого скажет - я лучший повар, потому что все офигели.

1

Боты это разработчики наверное про себя. Там почти все отзывы на положительные это с левых аккаунтов разработчиков. Гении. Надеюсь они обанкротятся.

0
Надеюсь они обанкротятся.

К глубокому сожалению, но нет. Ты не сможешь обанкротиться, когда получаешь на разработку, да ещё и на халяву казённые деньги.

0

Гос-во башляет деньги Институту развития интернета (ИРИ) , а они уже решают кому перевести ,а кому нет. Походу там не хилые откаты, если на игру выделили пол миллиарда.

0

Зато теперь можно посмеяться над гореславским... мат-тево, ну какая же говорящая фамилия, как будто он только и ждал своего часа, чтобы что-то брякнуть.

0
Однако стоит отметить, что ИРИ профинансировала разработку ролевой игры на сумму почти полмиллиарда рублей

Судя по качеству игры, на саму игру ушло дай бог тысяч 10, а остальное разлетелось по карманам.

0

Ну и клоуны сидят в этом ИРИ. Расскажите про такую рекламу Отряду самоубийц и Skull and Bones. Столько шума из ничего, а на выходе тотальное презрение от игрового сообщества.

0

презрние презрением-но деньги игры принесли, а на остальное им плевать

1

Со смутой поди рассчитывали на такой же эффект.

-1

Где принесли? Они провалились.

0

Кто принес деньги? Шлюбки то? да какие там деньги, полный провал. Сплошное АААА... а не игра

1
Сплошное АААА

Квадра эй игра. Разрабы просто не идут в ногу со временем, а опережают его. Чем не успех?)

0

Это работает только с теми проектами, у которых уже заведомо есть жизнь)

0

It's fine (с). Только вместо огня кучи... критики.

0

Игра очень даже зашла, как тока устранили непроходимый баг на начальной стадии, но тут дикий вопрос, альфа тестирование перед реализмом вообще было. Видно что нет. И снова дикий вопрос почему нет поддержки шейдеров зеркальности, при таких требованиях к железу. Тут дело не в хейтерах, а в том что игра не смогла найти покупателя. Люди с мощным железом, весьма требовательны к эффектам, а со средним просто не смогли нормально запустить это. Так же разработчиками была пушена дезинформация, что побочные квесты не влияют на концовку, что заставило потратить больше времени на получение нужного результата. В большинстве игр вознаграждением за труды являются красочные кат сцены, это заставляет переходить, чтоб увидеть все ролики. Но когда сплошное рисованное слайд шоу; которое можно просмотреть через видеопроигрыватель, не начиная игру, интерес пропадает. Так, что дело не в хейтерах, а в неправильном построении маркетинговой базы. Отпишитесь не держите в себе.

0
тока устранили непроходимый баг на начальной стадии

Так вроде не устранили, ценник же на "игру" до сих пор стоит. Вот будет она стоить 0 рублей 0 копеек - тогда непроходимый баг на начальной стадии будет устранен. Да и то, не факт...

0

Игра пройдена, на версии 02(0003) тому есть доказательства в виде ключевого сохранения, на данном сайте в разделе "читы", а значит само собой, все уже дано устранено.

0

Да как ты мог её пройти, если это даже "игрой" называть страшно? В тетрис лучше поиграть, чем в это. Только тетрис условно бесплатный либо стоит копейки, а ЭТО... Поэтому, баг все ещё есть. Называется "ценник в 2К". Лучше деньги сжечь чем покупать смуту.

0
Да как ты мог её пройти,

На удивление быстро. Баги исправлялись по ходу, но сцена с Мариной Мнишек на 2 этапе в "00" части была не играбельной, возиться не хотелось, потому забил до 2 части. Еще вопросы?

0

Да блин, я уже забыл об этом чуде и тут опять.

0

Ну раз нравится то получайте и не подавитесь.

0

Кто то ещё помнит этот игросодержащий выкидышь? Пока есть такие люди на посту ИРИ, наш игродев будет в полной и тотальной черной шахте. Благо хоть инди проекты радуют.

0

мы его не забудем, ибо такой лютый кал забыть не реально

0

Такое не забудешь. Это событие запомнится на всю жизнь.

1

Логика бизнесменов, а не творцов

0

Но чета у них как то и там и сям дела идут неважно

1

Классика отечественных "творцов"

Спойлер
0

реклама это Hades 2, за которую не так стыдно как за это.

0
Институте развития интернета положительно оценили критику "Смуты"
Спойлер
-1

Все, кому плевать на игру - пишите больше комментариев, чтобы все статьи про Смуту выходили на главную ☝️

-2

Ну так правильно. Надо ж желчь куда-то выплёскивать. Ибо зарубежные разработчики 'умеют' в оптимизацию, да да да))

-4

Прикинь, обcёpы Отряда самоубийц, Skull and Bones и прочих подобных помоек тоже собирали много комментариев и появлялись на главной странице. Смута не исключение, народ должен знать кто главный бич индустрии.

0

Я надеюсь, тебе платят за рекламу всех этих игр

0

При чет тут оптимизация,если игры по факту нет.Есть только игросодержащий продукт не более

0

Нынешние игры как раз и являются игросодержащим продуктом, открою секрет.

Кроме инди, конечно

-1

Они просто все завидуют, патамучто это любимая игра Олечки Бузовой!!1 💗💗💗

-3

История российского геймдева развивается по спирали. Сначала была LRC, теперь вот Смута. // Дед Швед

-6

пусть больше подобных игор делают

-6
"Чем больше шума, тем больше рекламы игре"

Уже больше 15 лет по такому принципу и существует CD Project RED и ещё больше лет Rockstar games. Всё по чесноку

-7