на главную
об игре

Как на модовых картах открыть панель разработчика "Инструменты"?

Доброго времени суток. Кто знает как на модовых картах открыть (отоброзить) панель разработчика "Инструменты" ???

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Открываешь карту Wirarом, находишь строчку zone_settigs.json открываешь её блокнотом, перемещаешься в самый низ, там есть две строчки "isEnableDevMenu": false,

"isIgnoreCountryPurchaseBlock": true

Переправляешь false на true и всё. Заходишь в игру и видишь инструменты разработки. Что бы эта табличка не мозолила глаза нажимаешь на H и она пропадает. Когда нужно её вызвать снова нажимаешь H.

3

Спасибо за полезную инфу. А коды где добыть для консоли?

0

Спасибо за ответ. Но этот способ подходит для региона с одной картой. А вот с несколькими уже не получается! Пробовал менять в файле "zone_settigs.json" строку "isIgnoreCountryPurchaseBlock" с "false" на "true" на каждой карте , но панель не появляется! Может, конечно, что-то не так делаю?

0

На карте с регионом нужно открывать блокнотом строчку regionDesc.json и также менять false на true

0

Спасибо, добрый человек, за полезный совет!!! Удалось запустить панель.

0

А на обычной карте, которая вместе с самой игрой идёт это как делается?

0

Народ подскажите пж, где скачать папки игры initial.pac для последней версии игры для редактирования файлов в игре, а именно редактирования техники, создания модов прописывая дополнительные модули, изменения характеристик, и прочего. Или хотя бы программу для распаковки этих файлов. На сегодняшний день пользуюсь только "XML_idition" но программа очень ограничена и не даёт возможности прописывать дополнительные элементы, к примеру шноркель на БТР Татарин (пример) Играю на пиратке.

0

C:\Program Files\Epic Games\SnowRunner\en_us\preload\paks\client
Сделай резервные копии всех файлов!

0
Новое на форуме SnowRunner: A MudRunner Game