Психологический хоррор SOMA от Frictional Games является очень удачным представителем жанра, однако гротескные монстры временами могли просто-напросто помешать погружению в атмосферу игры.
В прошлом году на момент релиза на Xbox One игра получила так называемый безопасный режим, в котором враги все еще присутствовали, но никак не могли навредить игроку. Одновременно вышел патч для PC-версии игры с упомянутым режимом, а вот игроки на PS4 остались не у дел.
Сегодня же в версии SOMA для консоли от Sony наконец-то появился долгожданный режим, который, по мнению некоторых представителей прессы, является наилучшим вариантом прохождения игры.
Все-таки в SOMA главным пугающим элементом остается атмосфера и медленно раскрывающиеся жуткие подробности мира, в который вы попали.
А смысл игры тогда в чем? Если монстры не могут тебе причинить вреда, то и атмосфера страха пропадает, ведь тебе плевать на действия врагов и ты не ждешь нападение в любую секунду. Хотя в таком режиме и есть смысл для второго проходжения, если ты хочешь получить все ачивки.
Обалденская игра! Одна из лучших за всю историю игр.
Монстры не особо то мешали
А там вообще были враги? Помню только светящееся нечто, от которого достаточно было отвернуться.
Смысл пропадает.
Vadimka111 Хз в отличии от той же амнезии и пенумбры враги тут больше раздражали, чем пугали.
И правда, в чем смысл? Большого кол-ва адреналина не получишь при прохождение, т.к. знаешь, что тебе ничего не угрожает.
На середине игры уже стало так скучно, что снес игру, думал будет что-то интересное...
СОМА удачный представитель жанра хорор? Кто это сказал? Бред. Скучная бродилка, только под водой, с попыткой претензии на философию относительно ИИ. А враги "больше раздражали, чем пугали." соглашусь