Проект Space Engineers находился в стадии раннего доступа целых три года. Все это время разработчики усердно трудились над улучшением игры и, наконец, после такого долгого ожидания, игра вступила в стадию бета-тестирования. Уже сейчас можно увидеть какую работу проделали создатели Space Engineers: обучающие миссии, общая переработка блоков и множество других изменений.
Space Engineers еще в раннем доступе зарекомендовала себя как первая песочница таких огромных масштабов и считается лидером среди проектов этого жанра. Благодаря поклонникам у игры самая большая мастерская в Steam.
В своем блоге технический директор и основатель Keen Software House Марек Роза (Marek Rosa) рассказал, что последнее обновление знаменует переход Space Engineers в фазу бета-теста. Марек обещает еще больше контента, улучшений и оптимизаций в будущем. В качестве примера, он подтвердил, что в данный момент работают над новым HUD, который значительно увеличит погружение в игру. Стадия бета-теста означает что Space Engineers теперь имеет прочную основу.
В компании Keen Software House над игрой активно работают уже более 50 человек и Марек Роза призывает поклонников игры помочь разработчикам рассказывая на форуме о всех замеченных ими ошибках и недоработках.
Лучший пример того, как должны делаться инди-игры. Патчи/фиксы каждую неделю, поддержка модов на раннем этапе разработки, прислушивание к просьбам игроков. Даже в альфе она играбельнее некоторых игр, которые, якобы, релизнулись, а на деле больше похожи на ранний доступ.
0_0. а когда там у них русский появился ?
King_sombra русский довольно давно - и каждый может приложить к нему руку, ибо переводит ее сообщество (довольно удачно)
377885207 ну чтож. пошел разбираться как все работает.
Всё равно как был лагодром, так и остался. Хотя может быть с выходом беты что-то и изменилось, но с трудом верится.
У неё появился серьёзный конкурент No Man's Sky.
pshanyrckovее Конкурент? Да NMS на фоне этой игры выглядит жалкой поделкой (хотя она и без всяких сравнений таковой и является).