Вопрос по спелам белой магии
Комментарии: 18
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Привет, я не помню, но вроде 10 харизмы это +1%. Могу и ошибаться. Аура скорее всего даст больше урона, чем 27 силы, потому что дает прибавку сразу к урону. Но брать лучника в Spellforce крайне невыгодно из-за того что ему придется в ручную каждый раз цель выбирать (возможно можно его как-то в агрессивный режим поставить, я не увидел, или плохо смотрел руководство). Бери магию.
P.S. Сам хочу заново тоже пройти весь первый Spellforce. Думаю попробовать мечника с магией льда.
Limemax
Спасибо за ответ. Да, думаю лучше магию качать. Тем более что буду использовать меч и щит или 2 меча. Сделаю такой билд: Легкие доспехи 20 легкие клинки 20 вся белая магия по 10 или белая магия 11 жизнь 10 дары 11 природа 8 (смотря какие шмотки для белой магии 11 уровня). Тяжеляком со щитами раньше играл но ни одну часть до конца не проходил - надоедало. Слишком просто и легко было. Да и неповоротлив он был хоть и выносливый да и мечи одноручные тяжелые встречаются редко. И без магии как то скучно и лечилка бы не помешала бы лишняя кроме благословения слабого из навыков тяжелого боя. Аура исцеления штука нужная да и аура освящения тоже полезная от костяшек отбиваться. Думаю неплохой герой получится. А магия льда довольно сильна. И урон и заморозка. Одна из самых сильных магий.
Рагнар Серебряный Волк
В этом и фишка, замораживаешь и режешь из двух мечей или враг сам замораживается от Ледяного щита =)
Вот насчет природы я не уверен что стоит брать (Если мне память не изменяет, то это призыв существ, а призванные существа не особо сильные, только как щит подойдут). А вообще возьми магию Тьмы и возьми вампиризм, иссушение и ослабевание, бери 2 меча и кроши, вот тебе и лечилка будет. =)
Limemax
В магии природы можно вызывать медведя, который довольно живуч. Есть еще шипастый щит и лечение ядов и болезней кажется. Хотя из белой магии это самая слабая школа. Ну а для темной магии требуется больше очков характеристик и следовательно сила и здоровье будут меньше плюс еще не будет аур усиления. Тогда либо просто качать только легкое вооружение а все очки остальные в силу и здоровье бахнуть. Я лед хотел взять но есть посох и пара мечей кажется с заморозкой которые сможет носить только легкий боец и белый маг (посох). Жаль на доспехах не бывает магич эффектов типа доспех с ледяным щитом хотя конечно это будет чит. Хотелось бы в спелфорс 3 увидеть продвинутый крафт экипировки особенно если будет возможность наделять созданные предметы заклинаниями из книги магии. Допустим если ты владеешь магией льда, то можешь к оружию добавить заморозку, если нет магии то не можешь. И еще хотелось бы увидеть в магии стихий любимую мной школу воздуха (молнии, порыв ветра, сбивать с ног врагов, звуковой удар) как в нвн.
Limemax
Привет. С прошедшими праздниками. У меня вопрос: а насколько будет эффективна магия льда уровня скажем 8-го при игре в Феникс? А то есть идея взять вместо магии природы магию льда
Рагнар Серебряный Волк
В Фениксе магия огня нужна, там она очень эффективна.
Например сила 60 (без экипировки), уровень заклинания аура силы - 10, харизма 60. Сколько будет процентов к силе прибавлять аура и влияет ли эта аура только на родную силу или бонусы с вещей тоже учитываются?
роде баффы рассчитываются так, 2% от уровня заклинания и 1% за каждые 5 очков харизмы. Т.е улучшение будет 32%, т.е прибавка к силе будет 19 очков(бонусная сила от веще не учитывается).
Сделаю такой билд: Легкие доспехи 20 легкие клинки 20 вся белая магия по 10 или белая магия 11 жизнь 10 дары 11 природа 8 (смотря какие шмотки для белой магии 11 уровня).
Не бери природу, т.к так основное заклинание шипы, а оно подходит для тяжелых воинов. И тоит задуматься над защитной магией разума, т.к на ауры, особенно если ходить с армией, нужно ОЧЕНЬ много маны, даже вкачанных на максимум интеллекта и мудрости зачастую не хватает.
Да, и на счет дуалов, в игре есть такая фишка, что оружие в каждой руке не увеличивает скорость атаки, а аватар бьет ими с обычной скоростью, но по очереди.
ironHAMMER.ms
Интересно тогда какой смысл в ношении двух клинков? Если только в довесках на оружии. Типа ударил мечом ледяным, заморозил, потом огненным отжег)) Я думал что раз двуручное оружие бьет сильнее, то два одноручных должны хотя бы быть быстрее. Я как то начал играть и качал легкие клинки. При одинаковой скорости в 100% оружия с одним мечом и с двумя мечами мне показалось что с двумя немного быстрее бьет хотя могу и ошибаться. Если разницы нет то думаю лучше взять щит который требует уровень перса. Лишняя броня не помешает
ironHAMMER.ms
Снова привет всем. Всех с прошедшим Новым Годом и с наступающим Рождеством. Проверил вчера влияние ауры силы на силу. Все таки бонусы силы с предметов учитываются. Начал феникс готовым белым магом. Сила 25+10 от мантии. Харя 117, аура силы 12. При активации ауры силы сила увеличивается с 35 до 58 с бонусом к силе и с 25 до 41 без бонуса. Если бы бонус с вещи не учитывался то сила была бы 41+10=51. Так что бонусы все таки учитываются. Версия игры 1.54.75000 хотя последний официальный патч 1.53. Вот как то так
нтересно тогда какой смысл в ношении двух клинков? Если только в довесках на оружии. Типа ударил мечом ледяным, заморозил, потом огненным отжег)) Я думал что раз двуручное оружие бьет сильнее, то два одноручных должны хотя бы быть быстрее.
Ну в спеллфорсе есть маса спорных вопросов, начиная от полезности стрелкового оружия для аватара. Плюс для боевых магов есть смысл носить в одной руке оружие для дамага, а в другой посох для бонусов. Ну и ношение оружие ближнего боя в дополнение к дальнему скорее всего тоже по механике дуалов идет..
ironHAMMER.ms
Смысл ношения 2 мечей в том, чтобы иметь серию ударов, пока один "перезаряжается", второй бьет и наоборот, так шанс критического удара и сбить замах врага больше, да и дополнительный эффект не помещает. И если они оба имеют скорость 100%, то они и буду продолжать чередоваться, но если один 100%, а другой 115%, то один будет догонять другого.
P.S. Я так и думал что 5 харизмы, но не был уверен.
ironHAMMER.ms
Да, я тоже думаю что луки не слишком удобны и полезны (против скелетов особенно) хотя если брать стихию лед то может быть и сгодятся, но я привык играть везде воинами с примесью магии, которая не столько наносит урон сколько лечит и усиливает поэтому и задался вопросом расчета процента усиления за счет аур. Спасибо за ответы. И еще маленький вопрос: какие характеристики у щита Творсника?
И еще жаль что нет оружия, в частности легких мечей, с эффектом освящения. Палладинский меч что то вроде Рассекающий тьму, Божественный свет или святой мститель как в нвн. Клинок света есть, но эффект у него другой
И еще маленький вопрос: какие характеристики у щита Творсника?
13 уровень, 65 кб, +10 резист ко льду и по десятке к мудрости и выносливости. Вроде так. Вообще уровневые щиты не очень, для щитов надо максить магию канешь, ну или извращаться с тяжелой броней до Бурелома.
И еще жаль что нет оружия, в частности легких мечей, с эффектом освящения. Палладинский меч что то вроде Рассекающий тьму, Божественный свет или святой мститель как в нвн. Клинок света есть, но эффект у него другой
Он в любом случае был бы не очень полезен из-за того, что все эти эффекты на оружии бесполезны в принципе.
ironHAMMER.ms
Жаль что эффекты на оружии кастуются не с каждым ударом. Ну а щит какой никакой сгодится. Качать ради бурелома тяжелые боев. искусства думаю не стоит хотя щит и зачотный. В магии есть конечно щит элементов, требует 15 ур. в любой магии, но тогда сила и выносливость будут слабые так что этот щит чисто для магов. Жаль что с каждым уровнем дают не 3 и 6 очков, а 2 и 5. А то можно было бы кроме легкого вооружения замаксить еще и магию хотя конечно это было бы немного читерно
У меня вопрос: а насколько будет эффективна магия льда уровня скажем 8-го при игре в Феникс?
Очень малоэффективна, т.к уровень у мобов в Фениксе будет большой, и они будут очень часто резистить заклинания.
ironHAMMER.ms
Понял. Спасибо. Значит все таки лучше лечить и усиливать себя и союзников. Да, в Спеле либо ты крутой воин с толикой магии, либо сильный маг со слабым ближним боем даже учитывая то что посохи есть очень неплохие
Новое на форуме Spellforce: The Order of Dawn
Некорректное отображение динамических теней
2
Как победить коршара
0
Баг в обычной кампании
0
Лаги при движении мыши
1
Застрял на уровне в оригинальной кампании spellforce
1
Нужен сейв, выложите
0
Помогите с разрешением
1
Как установить, запустить игру SpellForce: The Order of Dawn на Windows 7
27
Остров
1
Самая лучшая броня и оружие для легкого воина
13
Кракозябры вместо имен
13
Патч 1.54.75000
2
Spell Force Gold Edition не запускается
0
Сейвы К ИГРЕ SPELLFORCE: THE BREATH OF WINTER
0
Проблема с тёмными вратами
1
Привет всем. Собираюсь переигрывать весь первый Спеллфорс и сейчас на этапе планирования прокачки. В связи с этим вопрос: Есть ли формула расчета увеличения характеристик ГГ в зависимости от уровня закла и уровня харизмы? Например сила 60 (без экипировки), уровень заклинания аура силы - 10, харизма 60. Сколько будет процентов к силе прибавлять аура и влияет ли эта аура только на родную силу или бонусы с вещей тоже учитываются? Дело в том что стою сейчас на перепутье - качать легкого воина с луками и мечами или же вместо стрелкового взять белую магию. В первом случае родная сила получается 87, во втором случает получается сила 60+% от ауры. Разница в стамине в 20 не существенна. Спасибо всем за ответы