Анкеты олицетворённых игровых персонажей ЦМО
Комментарии: 21
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Warhammer 40k рефернс XD
З.Ы получилось сумбурно , в дальнейшем распишу побольше
DENJIK12
You're hired.
Если есть свой сюжет какой-нить толковый, то могу даже постараться подключить пару человек.
Родилась эльфийка в семье Фантомхайв, и родителями её были правящими особами — королева Карура и король Таурендил, правда, правили они недолго — были отравлены неизвестной персоной, когда юной эльфийке было менее четырёх сотен лет. Других родственников у Англариэль не было, и в результате, та была предоставлена сама себе. Периодически шатаясь по дворцу, она ощущала в нём присутствие некой тёмной энергетики. Всё таинственное и неизвестное представляло для неё интерес, а потому девочка приступила к изучению древних фолиантов, содержащих полезные сведения о магии, в том числе и тёмной. Во всяком случае, по её мнению, это должно было помочь понять природу сей энергии во дворце. Знать была недовольна — после событий давно минувших лет, о которых Англариэль ничего не знала, изучение магии было под запретом и жестоко каралось. Тем не менее, мнение высокопоставленных эльфов её не волновало. Втайне ото всех наследница престола продолжала учиться магии (а с расовой предрасположенностью и врождённым талантом, это не представляло особых трудностей), но и уроков обращения с оружием не забрасывала.
Шли годы. Англариэль забыла о присутствии во дворце чего-то странного и воспринимала это как само собой разумеющееся — мало ли, вдруг это были какие-нибудь души замученных в подвалах дворца преступников. Уроки магии тоже были заброшены, зато в искусстве владения холодным оружием она преуспела. Когда девушке исполнилось 500 лет, она должна была принять участие в традиционном для сильмари турнире Десяти Кровей. Представители десяти кланов (включая королевскую семью), имевших особое положение среди знати, должны были сразиться на Арене. Победитель получал славу, многочисленные овации, любовь публики и возможность пробиться в высокие чины власти. Проигравший же приравнивался к простолюдинам, теряя всяческие привилегии и уважение во всех кругах. Стоит отметить, что бои хоть и были жестоки, но убивать противника было запрещено — намеренное или случайное убийство каралось смертной казнью. Турнир проходил спокойно — представители кланов и Англариэль сражались друг с другом, в финал вышли наследница престола и сын высокопоставленного чиновника и, по совместительству, главы клана Вентриа — Калигос. В ночь перед финальным боем Англариэль не спалось, она словно предчувствовала что-то, тёмная энергетика во дворце, казалось, становилась всё сильнее, а последние дни турнира будто вся знать была против девушки. Недоброе чуялось в их взгляде… но, списав это на излишнее волнение перед боем, юная сильмари до самого утра тренировалась на пугалах.
Последний поединок турнира был труден. Англариэль была искусна во владении мечом, но и Калигос был далеко не так прост, как казалось. Спустя некоторое время противник, наконец, был повержен, и публика взревела, возвестив всё королевство о победе королевской особы. После турнира должна была состояться коронация Англариэль, но случилось непредвиденное — через полчаса после окончания боя во дворец ворвался отец Калигоса, Куртавар Вентриа, и сообщил о том, что его сын умер! И не как-нибудь, а от смертельного яда, против которого даже расовая устойчивость была бессильна. Меч, который использовала в бою эльфийка, был пропитан этим ядом, и подозрения закономерно пали на Англариэль. Девушка пыталась оправдаться, клялась, что не трогала меч до начала турнира, но все её слова разбивались о ледяную стену недоверия знати. Тут-то наследнице и припомнили её попытки изучения магии, высказывались предположения о создания сильнодействующего яда, в вину ставились даже тщательные тренировки накануне поединка, якобы девушка пыталась разработать тактику, которая позволила бы ей нанести как можно больше ран, через которые и проник бы приготовленный яд. Никто не желал слушать Англариэль, и защитить её было некому. Внутри неё начала закипать ярость, ненависть ко всем этим существам… Молча слушая предъявленные обвинения, она решила — казнить себя не даст, но и беспочвенных обвинений не допустит. Предъявят, так хоть будет, за что.
Поздней ночью в особняке Вентриа обнаружили труп Куртавара. Он был обезображен и иссушён, словно из него выпили всю энергию, всю силу. В королевстве паника — единственная наследница престола оказалась преступницей, её называли ведьмой, треклятой колдуньей, кто-то даже в сердцах прокричал, что она — демон во плоти… Девушку надлежало найти и казнить. Англариэль, тем временем, бежала из дворца в неизвестном направлении. Она не имела понятия о том, что происходит вне дворца, вне родного королевства, и потому просто бежала, гонимая вперёд страхом и гневом. Королевская стража обнаружила эльфийку в лесу и попыталась застрелить её на месте, но стрела лишь тяжело ранила девушку. Она ещё какое-то время скрывалась от стражи, однако силы иссякли, и Англариэль потеряла сознание в Лесу Висельников.
Очнувшись, Фантомхайв обнаружила, что лежит в хижине, явно принадлежащей какому-то магу… или даже чернокнижнику. Её догадки были верны — хата принадлежала чернокнижнику, явно не эльфу. На самом деле, его расовую принадлежность было крайне тяжело опознать; многочисленные эксперименты сильно изуродовали тело и, надо полагать, душу. Тем не менее, чернокнижник, представившийся как Арвинн Лютер, был вполне доброжелательно настроен по отношению к Англариэль, а узнав её историю, предложил бежать на корабле, с одним условием — сильмари должна стать его «подопытным кроликом», на котором он мог бы ставить эксперименты, а заодно и вернуть к ней желание изучения магических таинств. Терять девушке было нечего, и она сразу же согласилась. На следующий день Англариэль и Арвинн покинули планету, отправившись в странствие по галактике…
Несколько столетий экспериментов дали свои плоды — в какой-то момент Англариэль обрела демонический облик, а вместе с ним и мощь, которую должна была научиться контролировать. Вместе с Арвинном она изучала другие планеты, узнала много нового о той жизни, о которой читала лишь в книгах королевской библиотеки. Теперь она вполне могла понять, кто мог её подставить тогда, во время Турнира, но это уже не имело значения. На родной планете она отныне была преступницей, да и возвращаться туда желания не было. Во время одного из превращений в демона, Фантомхайв не смогла взять под контроль свою мощь и уничтожила Лютера на корабле «Опустошитель». Примерно тогда же она отказалась от своего настоящего имени и взяла другое, Рикудо Нагаши. За время странствий девушка успела стать разыскиваемой преступницей межгалактического масштаба, найти друзей, потерять оных, поучаствовать во многих событиях… Но это уже совсем другая история.
Смотреть с 1:28
?t=88
http://img.playground.ru/images/6/1/CEFR-levels.jpg
Это все еще в силе?
DENJIK12
Сюда мало кто уже заходит, но ты можешь стать тем, ради которого будут заходить.
Всегда можно попробовать.
1.1. Настоящее имя - Сорэн Расский, часто работает под псевдонимом Кайл Вáнек
1.2. 25 лет, но ощущает себя древним стариком в душе.
1.3. Ярко-рыжий лис высокого роста (186 см), телосложение атлетичное, слегка худощавое. На кончиках ушей шёрстка из оранжевого переходит в чёрный к концу. Глаза ярко-фиолетовые, на мордочке, близ носа, наискось проходит тонкая чёрная полоска, около правого глаза и между глаз находятся два маленький шрама, идущих поперёк лица. Причёска представляет из себя короткий оранжеватый хохолок с небольшой чёлкой, верх которого покрашен в тускло-красный цвет. От точки ниже живота и до груди шерсть у него становится менее насыщенного оранжевого цвета с примесью жёлтого. Хвост средний по длине (49 см), кончик хвоста белый.
1.4. Родился на планете Мараси, в звёздной системе близ звезды Свиг. Мараси - бедная и плохо развитая в плане образования и уровня жизни как такового планета с коррумпированным правительством, некогда бывшая колония страны Зоо, что оставила планету на самообеспечении. Жил в обычной семье с тремя лисами: Отцом и матерью, а также сестрой, что пропала без вести в возрасте 14 лет. Порой семье Сорэна приходилось воровать, чтобы прокормить самих себя, что им категорически не нравилось делать, а с 17 лет он начал торговать наркотиками и краденой электроникой, из-за чего его всё же арестовали, и послали на расстрел в связи со строжайшим запретом на наркотики, где ему удалось сбежать из камеры предварительного заключения благодаря связям с его друзьями, что имели не раз дело с правительством. После "предварительного освобождения" лис решил раз и навсегда покинуть родные края, и записался кадетом в союзную Мараси армию интернациональной коммунистической цивилизации Донзолея, находившейся в соседней системе около звезды Зария, где он проучился но возраста 21 года, после чего был послан на рейд нарушавшей договор о ненападении Мараси, откуда он дезертировал, за что был пойман и немедленно посажен в тюрьму на 4 года со спасительным от повешения приговором. В 25 лет он вышел из тюрьмы, и пообещал самому себе, что отомстит за своих друзей и семью. По этой же причине Сорэн бежал из Донзолеи на угнанном его другом космическом корабле.
2.1. Генетически проворный и быстрый, превосходная моторика рук. Силой тоже не обделён - может спокойно тащить на себе около 80 килограмм веса, к примеру, раненого товарища. Ужасно живучий, и его сложно убить.
3.1. При себе имеет прототип офицерского Донзолейского бластера, что выглядит как пистолет SIG Sauer P320 белого цвета, с неоновыми голубыми вставками на затворе, рукояти и прицеле. Его принцип - это мощный и быстрый разгон пули благодаря энергетическим батареям, заряд из который прожигает жертву насквозь. Из холодного оружия - штык-нож М9. Из прочего - военный сухой паёк и набор первой помощи с антисептиком, многочисленными бинтами, парой жгутов, ватой и хирургическим пинцетом.
3.2. Дешёвый космический истребитель лёгкого класса Colesey, с устаревшим вооружением и не самой продвинутой системой жизнеобеспечения. Сам корабль не комфортный для проживания внутри, но это окупает его относительно высокую скорость перемещения по космическому пространству.
Сорэн Расский
Riсhard
:)
Тема больше неактуальна, все анкеты здесь впредь не будут рассматриваться, со всеми новыми анкетами прошу сюда:
https://forums.playground.ru/spore/cmo/baza_dannyh_igrovyh_personazhej_tsmo_versiya_2_0-1008765/
Новое на форуме Spore
Проблема в установке
3
Я нашел корабль Гроксов рядом со своим племенем!
3
У меня случился визуальный баг в spore galactic adventures
1
Проблема с установкой репака
2
60 фпс в пиратской версии?
4
Я не могу запустить приключения
2
Darkspore сломал игру
5
Проблема импорта моделей
1
Центр Межгалактического Общения: Reborn v62
175
При запуске выскакивает ошибка прекращена работа программы
0
Beyond Spore - Вопросы/ответы
8
Пишите сюда свои теории по загадочным Маасари
3
Баг с вкладкой панель развития
4
Стоит ли создавать приключения с модом Dark Injection?
4
Как эффективно отразить нападение в начале этапа Племя
2
В этой теме создаём анкеты своих персонажей по следующему образцу. Создание анкеты обязательно, если вы планируете принимать участие в приключениях. Если вы хотите просто пообщаться, пофлудить, то анкета не нужна.
Единственное правило -- чрезмерная имбовость строго воспрещена. Всем охота поиграть за всемогущего Супермена, неуязвимого для любого криптонита, который может по щелчку пальцев стереть половину Вселенной, но с такими персонажами валите на фикбук в раздел Марти/Мэри Сью. В лёгкой форме ещё можно, какое-нибудь бессмертие или немереные богатства.
Плагиат чужих персонажей разрешён (сразу сопоставляйте силу своего персонажа и особенность нашего сеттинга. Если вдруг так получается, что ваш Георгий из Рыбинска регулярно получает люлей от Владислава из села Роггевеено, а здесь вдруг он кладёт армии на лопатки, то извольте понерфить его.)
1.1. ФИО/прозвище/погоняло/кличка/всё сразу.
1.2. Возраст. Желательно также в переводе на человеческий. (Н-р, если ваш персонаж -- эльф, которому 10000 лет, но в среднем его народ живёт 25000 лет, тогда его возраст в переводе на человеческий будет лет ~18-25.)
1.3. Внешность. Особые черты выделять сразу, по умолчанию персонаж будет считаться максимально человекоподобным, так что, если у вашего персонажа есть крылья, рога, копыта, мех, дополнительные две руки или ваш персонаж — человеческая многоножка, то это нужно указать. Можно с картинками, можно вместо подробного письменного описания просто вставить картинку, картинки складывать в спойлер.
1.4. Краткая биография. Пункт необязателен для заполнения, но если уж совсем не невтерпеж, то вкратце опишите, как он дошёл до такой жизни, какую он ведёт сейчас.
2.1. Физические способности. Сюда вписывать, всё, что ваш персонаж могёт. Если он суперсильный, супергибкий, если он быстро бегает, высоко прыгает, хорошо плавает — всё это писать сюда.
2.2. Магические способности. Если ваш персонаж -- офигительный колдун, знахарь, целитель, жрец, чернокнижник, тогда распишите здесь его возможности. Будете подглядывать из других сеттингов неочевидные способности, вроде всяких "Молотов Правосудия" или там ведьмачьих знаков, то опишите, что вообще делает это заклинание и как оно выглядит, всем вломы гуглить, что там ваш "Молот Ведьм" делает.
2.3. Технические способности. Этот пункт анкеты нужен только всяким роботам и киборгам, которые могут использовать свою технику для взаимодействия с не своей техникой или даёт персонажу дополнительные преимущества. Кардиостимуляторы и обычные импланты, которые просто заменяют обычные органы, сюда вписывать не надо.
2.4. Их надо вписывать сюда. Здесь будут всякие выходящие за рамки первых трёх пунктов особенности.
3.1. Снаряжение. У вашего персонажа наверняка есть целый арсенал оружия в кармане. Нужно весь этот арсенал описать здесь. Если у вас какое-то особенно оружие, то также нужно описать, что оно делает, чем стреляет и как это выглядит.
3.2. Средство перемещения. Можно также заменить простой картинкой.
4.1. Здесь можете описать свою расу в целом. Если вы последний выживший Избранный, чем мир был внаглую сожжен Экстерминатусом, если вы принадлежите к особой ветви человеческой эволюции и вам охота это расписать, то этот пункт для вас. Тоже не обязателен для заполнения.
Дерзайте.