Странности логики игры

Вообще, наверное, старею я...
Но в 2008м гейплей С2 смотрелся бы норм, а сейчас - уже как-то уныло...

Хочется какой-то логики... Но её нет. И списать всё на аномалии ЗОНЫ не получится - хоть ты усрись.

Ну вот смотрите...
В одной из подсказок нам говорится, что бандюки живут хабаром с грабежа сталкера, да? А хоть кто-то видел у сталкеров хоть сколь-нибудь стоящий хабар? А? А?
Со сталкеров ВСЕГДА лутается водка, граната, пара патронов (не пачек, просто пара штук), колбаса или хлеб... А где артефакты? А где его детектор? Пулей разбило? У всех? Они детекторы вместо щита используют или там встроенный пулеуловитель?

Порой бесит, что встречаешь противника в костюме новичка, а он, блин, выдерживает два магазина АК в грудину. Что за броня такая? Ладно бы, там, артефактами тип обвешался - было б еще как-то понятно. Но он же ПУСТОЙ. И патронов у него - 3-5 штук! То есть - можно было не пачкаться об него и просто дождаться, пока патроны кончатся? Да и оружие у него всё побитое - 15-45% целлостности. Наверное, можно было его не убивать - у него ж вот-вот заклинит ствол и он убежит? А вот хрен - патроны у него беспонечные и пушку не клинит - просто лутается всякая херня потому, что разрабы так решили.

Ну ладно... Мы ж все в ЗОНУ идём за артефактами, да? Которые стоят баснословных денег, да?
И мы обязательно продадим вот эту "каплю" за... 9 банок просроченной тушенки или пару аптечек? Серьёзно?
Ну ладно, "капля"... У меня ж "Ягода" есть! Легендарный артефакт! Да торговцы мне за него маму родную продадут! Хотя маму и старое помповое ружжо они оценивают одинаково...

Мозгов не хватило на нормальную, блин, экономику - вот и высрали, что смогли.

Ну да хрен с ней, с экономикой - нам за плёвое задание дают бабла больше, чем эти самые артефакты стоят (а за ними еще в аномалии ж лазить надо, жизнью риковать - и на кой хрен?).

Не, ну серьёзно:
"Каплю" торговцы покупают за 1300, а за то, что б сбегать до должника и взыскать долг - дают 2000 красненьких. Это как работает?
И почему дают бабло за сюжетные миссии? Ладно, там, за миссии корпоратов - там мы, в конце концов, работаем на организацию с большим бюджетом (настолько большим, что они его выбрасывают на всякую хероту - по сюжету сами увидите), но, блин, за выполнение заданий "Искры"? Серьёзно?

Ну ладно, фиг там с выплатой за сюжетку...
Скажите мне, почему за зачистку радара мне дали 4000 бабосов (и я там перебил кучу зомбаков и полуденцев, просрал кучу ништяков и износиловал всю снарягу), а за добычу вартовских сенсоров с ветряной мельницы, где мне и напрягаться не пришлось - 2000? Это как работает? Это где логика гейдизайнера?

А монстры?
Конролёр, жрущий под 3-4 сотни патронов и ящик гранат на завтрак.
Химера, которую выбить практически нереально.
Кабаны, для которых жакан в глаз - что слону дробина в задницу.
Но суслики... Суслики! СУСЛИКИ, выдерживающие пару выстрелов картечью?!

Охохо...
Не, я конечно, понимаю - ЗОНА, аномалии, мутанты...
Но, блин, когда я убил химеру - в ней свинца было больше, чем она сама весит! Чозанафиг?!

И ладно бы, там, иммунитет местной фауны к свинцу...
Кто мне объяснит, почему собаки при атаке меня в поле аномалий эти самые аномалии безошибочно оббегают, а если и попадают в аномалию - тупо её игнорируют? Это как работает вообще?
Я, дурак, наивный, думаю: "Не буду тратить патронов, ща нырну в поле аномалий и посмотрю, как собак электрой поджарит!", а они, твари, бегают между анамалиями и меня кусают!

И я бы всё это простил игре из нулевых - тогда это было в порядке вещей. Но в 2024?
Охохо...

Скажите, это я старею или гейдизайнеры вконец обленились?

P.S. А ведь это я даже не говорил еще о снаряге и оружии...

Комментарии: 9
Ваш комментарий

20 часов игры хранил артефакты, думая, что я просто не нашел нужного торговца.
Но я уже до Бороды на Затоне добрался, ничего не поменялось. Так же предлагает 1-2 тыс рублей (Когда в Зов Припяти он скупал артефакты, и выдавал на них заказы). Делаю вывод, что артефакты теперь полностью бессмысленны.

Так же как и кучи КПК и записок. В том же Зов Припяти - КПК, записки и прочую инфу можно было продать Сычу на Скадовске, теперь же это просто хлам, в то время, как и персонаж и локация сохранены

3

Даже если взять "полезные" артефакты то они тоже полный кал, те же артефакты на выведение радиации её практически не выводят и смысла от них в таком случае вообще нет если можно налутать 10 бутылок водки которые практически моментально выводят её

-1

Просто разработчик сам в свою игру скорее всего не играл, не проходил и не тестировал. Позвонил дядя из Майкрософт и сказал: "Ля, хлопцы, зае*али вы меня уже, инвесторы и прочие мои друзья требуют игру, я типа всё понимаю но сколько можно? Выпускайте а если чё вдруг не так ну патчами допилите." Утрированно, конечно, но не исключено, что игра не выходила, а прямо таки выдавливалась издателем чтобы снова не откладывать срок релиза.

1

Ну если с непесей валились бы детекторы и артефакты, то это был бы вообще край. Давайте сразу и гаус в начале игры. По правилам геймдизайна в игре должна быть плавная прогрессия, иначе тебе игра надоест через час. Запусти читы и сам увидишь как лишишь себя игрового процесса.

1

Бл, чем больше читаю по Сталкеру 2 - тем меньше хочется играть в эту поделку... Я пожалуй с пол годика еще в Солянку поиграю, там ребята с душой подошли к своему делу, а там глядишь и баги поправят и озвучка будет и политоту потрут и годных модов подгонят.

0

это ты ещё концовку не видел , там вообще ни хрена не понятно .

0

Первые тени чернобыля без патчей был более играбельным и логичней чем сейчас второй сталкер.Такое ощущение что по быстрому собрали и получилось что есть.

0
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl