Тестовый билд S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5 доступен для скачивания

Моддер Red Panda портировал S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5, и поделился тестовым билдом для нее. Как уже было сказано, это тестовый билд, а не полная версия игры. Тем не менее, она позволит вам взглянуть на первую игру STALKER на движке Epic.

В данном билде уже есть некоторые диалоги, система искусственного интеллекта, инвентарь и карта. Обратите внимание, что билд не слишком оптимизирован и использует оригинальные активы. Поэтому не стоит ожидать, что она "поразит" вас своей графикой. В конце концов, не зря Red Panda назвал ее "тестовым билдом".

Что здесь действительно важно, так это потенциал данного проекта. В будущем мы можем ожидать, что он будет использовать все преимущества Lumen и Nanite. Более того, моддеры смогут добавлять новые текстуры высокого разрешения и 3D-модели. По сути, мы можем получить бесплатный HD-ремастер/ремейк этой классической игры.

Вы можете скачать STALKER: Shadow of Chernobyl in Unreal Engine 5 Test Build отсюда.

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Тут от 5 унреала только название.

40

Да, вот только подобная работа может сделать революцию в моддинге Сталкера. Т.к. автор работы делает возможным перенос всего, в том числе и скриптов с ̶C̶r̶y̶E̶n̶g̶i̶n̶e̶ CryRay на Unreal. Плюс они никак не прорабатывал освещение, текстуры.. толком ничего. Важна сама возможность переноса. Этот инструментарий поможет даже модификации переносить.. Все остальное - дело времени.

-4

Каким образом сталкерский модинг связан с CryEngine?

5

Я так понял, что переход на уе5 в основном может упростить моддить игру, самое главное без е6ли с кривым сдк и созданием локаций. Но в 2023 уже не каждому это нужно.

2

А на каком движке игра сделана?

0

Ой, меня чет бахнуло вчера по мозгам. Я имел ввиду CryRay.

0

я один не вижу отличий от оригинала?

21

как минимум ты не один, кто не читая посты сразу бежит в комменты.

5

Это просто ты так запомнил)

Это как в меме:
"как мы видели это в детстве/как оно выглядело на самом деле".

0

зная какой графон делает анрил енжин 5, в данном моде ничего не поменялось, все те же старые текстуры, с минимальным количеством объектов на карте, к чему эти старания если их нет

4

отличие от оригинала: не запускается

0

А какое может быть отличие, если это перенос всего с 1 движка на второй. Всё осталось от оригинала. Теперь ждём ахрененых модов.

1

Прикольные у вертолета лопасти,анимация ворон тоже доставляет.

6

даже статтеры как в 2007, вот это я понимаю интерпритация

6

Перенос, не интерпритация) он переносить все текстуры, механики и вообще все что есть в сталкере с cryengine, на unreal 5, говорят таким образом может повысится количество годных модов, возможно даже сделают более реалистичные локации и персонажей и мутантов да всего) ну это в теории)

0

я думал мой комп при просмотре уже на атомы разлагается

5

Уже столько таких проектов было. Перенос на Cry Engine, перенос на UE4. Пока ни один не дошел до финала.

2

РЕБЯТА ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО СТАЛКЕРУ 15 ЛЕТ, А ЕГО ВЫПУСКАЮТ С УЛУЧШЕНИЕМ ГРАФИКИ.

1

Сталкер лост альфа там он выглядит очень не плохо, ещё есть и другие моды с не плохой графикой, по крайней мере они выглядят по лучше данного переноса)

-1

Это мусор.. Игра устарела морально. И за 15 лет это двигло уже до такой степени перелопатили, что его не спасут уже переходы на UE 5. GSC в STALKER 2 готовит базу инструментария встроенную для модостроения. Вот именно от этого уже нужно отталкиваться. И это официально и подтверждено. Игра выглядит феноменально. Да и конкурентов в подобном сеттинге нет от слова вообще. Ну или быть может варианты предложите?) С2 - это 68 кв. км бесшовного мира, выдающийся по всему видимому сюжет, классно продуманные, колоритные персонажи, A-Life 2.0, ЧЗО что само по себе привлекает весь мир и десятки тысяч туристов ежегодно. Это вам будет не банальный и скучный коридор на локациях как в Atomic Heart. Да и тонкий намек на то что Зона постоянно меняется, это спойлер про геймплей) Шедевр грядет.

1

воу,воу, полегче ,ты что не в курсе,сталкер 2 это русофобский и никому не нужный калл,забагованый,скучный,без атмосферный, ты на ПГ если что,тут такое писать нельзя,как ты пишешь)))

атомик хрень - наше фсе!!!

0

Если уровень работы автора «закинули файлы игры и движок сам все конвертировал, без особых доработок» то работа потрясная.

1

Ну пока 15 фэпэсов наблюдаем, однако весьма радует что это в принципе есть.

1

Автор красавчик. Задумка отличная и весьма перспективная. Очень надеюсь, что он не остановится и продолжит дорабатывать, ибо пока заметны(на мой взгляд) траблы с освещением.

1

Ну и где этот Unreal Engine 5,в этом видосе?Как была графика 2007 года,так и осталась!!!Что за фигню тут пытаются впарить?

0

Эх, издеваются над легендой.

0

Смотрится хуже оригинала =)

0

Ииии... какой смысл всего этого? Проблема оригинального сталкера в использовании всего одного ядра и то не всегда эта проблема даёт о себе знать, а тут лаги везде. Если и переносить сталкер, то это должен быть полноценный ремейк, но при этом это не значит что старый сталкер потеряет актуальность, так как перенести атмосферу и тот уровень картинки, который её создаёт, попросту невозможно.

0

Судя по видео человек тупо взял игру и на новый движок перекинул, тут даже звуки под оригинал, та даже подсказки есть. Т.е. перенести игру в общем не сложно, только пару косяков исправить и оптимизацию наладить. Ну хз, почему тогда никто не сделает полноценный перенос. Или тут нужно лет 20 потратить на эти 20 минут?

0

Ну давай, перенеси логику , алайф, механики. Посмотрим на твой шедевр

2

зачем не понятно все старое а именно текстуры ну итд переносить на новый движок? Только если потом легче все это переделывать. Не понятно.

0

А где куриная ножка у Сидоровича? Он её вроде смаковал. ;'-D

0

Это в начальной заставке вроде)

1

Я вижу отличия только в том, что появилось мыло и фризы.
Можно было немного и оптимизировать, а не демонстрировать первый результат.

0

Как по мне,оригинал лучше выглядит,може через надцать лет можно будет поиграть в это,но пока даже ознакамливатся там не с чем!

0
Комментарий удален

А ты новость решил вообще не читать, да? Сразу каммент побежал строчить

0
Комментарий удален

Ты спросил нафиг нужен этот огрызок - в статье написано нафиг. Я сделал вывод, что ты не прочитал всю новость, но уже начал вонять. А судя по твоему второму сообщению, ты просто тупой.

0

Какой "ахеренный" перенос... Даже фризы в ровно тех же местах...

0

И ради чего ЭТО скачивать....вся та же ботва, пора уже STALKER 2 выпускать.

0

Как бы тут, наверное, пытаются показать отличия в освещении локации unreal движка от xengine. Разница определенно есть, особенно учитывая что это первая тестовая версия. Думаю стоит подождать более серьезную работу от человека прежде чем серьезно судить его труды.

0

смотрится норм,но 15фпс...пошаманил правда с консолью и сделал свои 30фпс,но мышкой двигаешь будто с задержкой...оружия от 1го лица как понял не завезли. НПС некоторые видать не умеют там у себя кликать на ЛКМ. Дырки во многих местах...прорисовка ужасная...на расстоянии все будто с большой пингой.

0

Хрен это а не билд. Вот от автора S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl update.вещь получилась,оружие прорисованы. Персонажи уже похожи на людей,А не на эти квадратные головы.

-1

Не открывайте это на YouTube. Мои глаза с..ка! Предупреждать нужно! "Не нужно ждать улучшения графики" а оно тут вообще есть. Там всё в лесенках. Графика стала хуже в сотню раз.

-1

Раньше было "Улучшенная версия ЕНБ, всё стало лучше, например 100% контрастности, 50% резкости"
Теперь: "Перенесли всё на Ынрыал Ынджын, всё стало лучше, темно как в заднице, зато современно"

-1

какой ремейк тот же ванильный сталкер, только сделали потемнее и всё

-1

что за дрисня цвета поносной неожиданности

-1

Но, получим игру с постоянными вылетами как в оригенале

-5