Моддер Red Panda портировал S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5, и поделился тестовым билдом для нее. Как уже было сказано, это тестовый билд, а не полная версия игры. Тем не менее, она позволит вам взглянуть на первую игру STALKER на движке Epic.
В данном билде уже есть некоторые диалоги, система искусственного интеллекта, инвентарь и карта. Обратите внимание, что билд не слишком оптимизирован и использует оригинальные активы. Поэтому не стоит ожидать, что она "поразит" вас своей графикой. В конце концов, не зря Red Panda назвал ее "тестовым билдом".
Что здесь действительно важно, так это потенциал данного проекта. В будущем мы можем ожидать, что он будет использовать все преимущества Lumen и Nanite. Более того, моддеры смогут добавлять новые текстуры высокого разрешения и 3D-модели. По сути, мы можем получить бесплатный HD-ремастер/ремейк этой классической игры.
Вы можете скачать STALKER: Shadow of Chernobyl in Unreal Engine 5 Test Build отсюда.
Тут от 5 унреала только название.
Да, вот только подобная работа может сделать революцию в моддинге Сталкера. Т.к. автор работы делает возможным перенос всего, в том числе и скриптов с ̶C̶r̶y̶E̶n̶g̶i̶n̶e̶ CryRay на Unreal. Плюс они никак не прорабатывал освещение, текстуры.. толком ничего. Важна сама возможность переноса. Этот инструментарий поможет даже модификации переносить.. Все остальное - дело времени.
Каким образом сталкерский модинг связан с CryEngine?
Я так понял, что переход на уе5 в основном может упростить моддить игру, самое главное без е6ли с кривым сдк и созданием локаций. Но в 2023 уже не каждому это нужно.
А на каком движке игра сделана?
Ой, меня чет бахнуло вчера по мозгам. Я имел ввиду CryRay.
я один не вижу отличий от оригинала?
как минимум ты не один, кто не читая посты сразу бежит в комменты.
Это просто ты так запомнил)
Это как в меме:
"как мы видели это в детстве/как оно выглядело на самом деле".
зная какой графон делает анрил енжин 5, в данном моде ничего не поменялось, все те же старые текстуры, с минимальным количеством объектов на карте, к чему эти старания если их нет
отличие от оригинала: не запускается
А какое может быть отличие, если это перенос всего с 1 движка на второй. Всё осталось от оригинала. Теперь ждём ахрененых модов.
Прикольные у вертолета лопасти,анимация ворон тоже доставляет.
согласен
даже статтеры как в 2007, вот это я понимаю интерпритация
Перенос, не интерпритация) он переносить все текстуры, механики и вообще все что есть в сталкере с cryengine, на unreal 5, говорят таким образом может повысится количество годных модов, возможно даже сделают более реалистичные локации и персонажей и мутантов да всего) ну это в теории)
я думал мой комп при просмотре уже на атомы разлагается
Уже столько таких проектов было. Перенос на Cry Engine, перенос на UE4. Пока ни один не дошел до финала.
РЕБЯТА ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО СТАЛКЕРУ 15 ЛЕТ, А ЕГО ВЫПУСКАЮТ С УЛУЧШЕНИЕМ ГРАФИКИ.
Сталкер лост альфа там он выглядит очень не плохо, ещё есть и другие моды с не плохой графикой, по крайней мере они выглядят по лучше данного переноса)
Это мусор.. Игра устарела морально. И за 15 лет это двигло уже до такой степени перелопатили, что его не спасут уже переходы на UE 5. GSC в STALKER 2 готовит базу инструментария встроенную для модостроения. Вот именно от этого уже нужно отталкиваться. И это официально и подтверждено. Игра выглядит феноменально. Да и конкурентов в подобном сеттинге нет от слова вообще. Ну или быть может варианты предложите?) С2 - это 68 кв. км бесшовного мира, выдающийся по всему видимому сюжет, классно продуманные, колоритные персонажи, A-Life 2.0, ЧЗО что само по себе привлекает весь мир и десятки тысяч туристов ежегодно. Это вам будет не банальный и скучный коридор на локациях как в Atomic Heart. Да и тонкий намек на то что Зона постоянно меняется, это спойлер про геймплей) Шедевр грядет.
воу,воу, полегче ,ты что не в курсе,сталкер 2 это русофобский и никому не нужный калл,забагованый,скучный,без атмосферный, ты на ПГ если что,тут такое писать нельзя,как ты пишешь)))
атомик хрень - наше фсе!!!
Если уровень работы автора «закинули файлы игры и движок сам все конвертировал, без особых доработок» то работа потрясная.
Ну пока 15 фэпэсов наблюдаем, однако весьма радует что это в принципе есть.
Автор красавчик. Задумка отличная и весьма перспективная. Очень надеюсь, что он не остановится и продолжит дорабатывать, ибо пока заметны(на мой взгляд) траблы с освещением.
На 1:05 птица в 10 FPS?
скорее 3-4фпс
Ясно
Ну и где этот Unreal Engine 5,в этом видосе?Как была графика 2007 года,так и осталась!!!Что за фигню тут пытаются впарить?
Эх, издеваются над легендой.
Вертолёты забавные.
Смотрится хуже оригинала =)
Ииии... какой смысл всего этого? Проблема оригинального сталкера в использовании всего одного ядра и то не всегда эта проблема даёт о себе знать, а тут лаги везде. Если и переносить сталкер, то это должен быть полноценный ремейк, но при этом это не значит что старый сталкер потеряет актуальность, так как перенести атмосферу и тот уровень картинки, который её создаёт, попросту невозможно.
Судя по видео человек тупо взял игру и на новый движок перекинул, тут даже звуки под оригинал, та даже подсказки есть. Т.е. перенести игру в общем не сложно, только пару косяков исправить и оптимизацию наладить. Ну хз, почему тогда никто не сделает полноценный перенос. Или тут нужно лет 20 потратить на эти 20 минут?
Ну давай, перенеси логику , алайф, механики. Посмотрим на твой шедевр
зачем не понятно все старое а именно текстуры ну итд переносить на новый движок? Только если потом легче все это переделывать. Не понятно.
Простое размытие
А где куриная ножка у Сидоровича? Он её вроде смаковал. ;'-D
Это в начальной заставке вроде)
Я вижу отличия только в том, что появилось мыло и фризы.
Можно было немного и оптимизировать, а не демонстрировать первый результат.
Чёт шляпа какая-то
Боль в 10фпс)
Как по мне,оригинал лучше выглядит,може через надцать лет можно будет поиграть в это,но пока даже ознакамливатся там не с чем!
А ты новость решил вообще не читать, да? Сразу каммент побежал строчить
Ты спросил нафиг нужен этот огрызок - в статье написано нафиг. Я сделал вывод, что ты не прочитал всю новость, но уже начал вонять. А судя по твоему второму сообщению, ты просто тупой.
Какой "ахеренный" перенос... Даже фризы в ровно тех же местах...
И ради чего ЭТО скачивать....вся та же ботва, пора уже STALKER 2 выпускать.
Как бы тут, наверное, пытаются показать отличия в освещении локации unreal движка от xengine. Разница определенно есть, особенно учитывая что это первая тестовая версия. Думаю стоит подождать более серьезную работу от человека прежде чем серьезно судить его труды.
смотрится норм,но 15фпс...пошаманил правда с консолью и сделал свои 30фпс,но мышкой двигаешь будто с задержкой...оружия от 1го лица как понял не завезли. НПС некоторые видать не умеют там у себя кликать на ЛКМ. Дырки во многих местах...прорисовка ужасная...на расстоянии все будто с большой пингой.
Хрен это а не билд. Вот от автора S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl update.вещь получилась,оружие прорисованы. Персонажи уже похожи на людей,А не на эти квадратные головы.
это сталкер 2 ?
Не открывайте это на YouTube. Мои глаза с..ка! Предупреждать нужно! "Не нужно ждать улучшения графики" а оно тут вообще есть. Там всё в лесенках. Графика стала хуже в сотню раз.
Раньше было "Улучшенная версия ЕНБ, всё стало лучше, например 100% контрастности, 50% резкости"
Теперь: "Перенесли всё на Ынрыал Ынджын, всё стало лучше, темно как в заднице, зато современно"
какой ремейк тот же ванильный сталкер, только сделали потемнее и всё
что за дрисня цвета поносной неожиданности
Но, получим игру с постоянными вылетами как в оригенале