Cloud Imperium продемонстрировала впечатляющую техническую демонстрацию движка Star Citizen

Чтобы продемонстрировать основные технологические возможности StarEngine на котором создается Star Citizen, Cloud Imperium выпустила на CitizenCon 2953 новый демонстрационный ролик.

В Star Citizen разработчики используют 64-битный движок, который позволяет плавно переходить из космоса на землю без каких-либо экранов загрузки. Это означает, что в игре не будет таких раздражающих загрузочных экранов, как в Starfield. Cloud Imperium даже заявила, что вы сможете исследовать все планеты без каких-либо загрузочных экранов или ограничений.

В Star Citizen будет реализована физически обоснованная атмосфера с многократным рассеиванием света. Кроме того, в игре будет реализована генерация поверхности планет на клиенте и сервере с разным уровнем детализации.

StarEngine в Star Citizen будет очень хорошо справляться с потоковой передачей данных, а это значит, что игра сможет иметь огромные внешние и внутренние пространства. И эти места могут быть заполнены множеством персонажей и игроков.

Cloud Imperium также заявила, что в Star Citizen будут существовать транзитные системы в реальном времени в районах города. И да, этой функцией они подшучивают над Cyberpunk 2077.

Следует также отметить, что освещение в Star Citizen выглядит несколько устаревшим. Если сравнить его с новейшими играми серии ААА, то можно легко увидеть, в чем его недостаток. Конечно, здесь есть лучи солнечного света и эффекты тумана, но иногда это выглядит несколько тускло (такая проблема была и в старых играх с циклом дня и ночи в реальном времени). Cloud Imperium заявила, что в игре будет использоваться RTGI (ray-traced global illumination). Однако в приведенном ниже ролике (касательно освещения) нет ничего, что бы выделялось.

Однако, учитывая масштабы Star Citizen, выглядит это просто фантастически. В игре даже будет реализована система генерации и рендеринга крупномасштабных астероидов в реальном времени. Игроки также могут рассчитывать на потрясающие объемные облака.

Комментарии: 102
Ваш комментарий

Очень впечатляющие успехи игры 2013 года, жаль что сейчас 2023.

37

А теперь скажи сколько лет делали Starfield и какой кал вышел. При этом Star Citizen ещё несколько лет назад выглядел лучше, чем Starfield сейчас.

10

Т.е. в играх 2023 года все значительно круче, сейчас запущу Starfiled вышедший вот буквально недавно, там наверняка и генерация лучше, и мир еще более гладкий и бесшовный....

5

продолжай, продолжай защищать эту пирамиды.. пойди еще занеси баксов 200 заодно. А это ведь даже не игра, а просто видеоролик коих миллион в нете. Лапшу в уши таким фанатикам они могут вливать сколько хотят. $camCitizen

5

Какую лапшу? Какая пирамида? Свежих геймплейных роликов куча, там всё прекрасно видно, за что человек отдаст деньги. И достаточно купить самый дешевый комплект, никто не заставляет тратить сотни баксов.
Игра может и лишена сюжета, но как симулятор она очень даже хороша, пусть и с не хорошей оптимизацией пока.

0

слышь троль братуха, я понимаю что тебе как и мне нравится пукать в лужу но, тут другой случай. Это не пирамида и реально чеб заценить игру надо всего лишь купить стартовый пакет за 45$ и играть - в игре всё за внутриигровую валюту валюту продаётся - гриндишь и покупаешь.

А вот корабли за реал это для преданных фанатов Робертса, которые покупая корабли за реал - поддерживают проект своими бабками а в замен получают пожизненную страховку на все купленные ими корабли. Чеб было понятно - представь что WoT дрочер купил за 100 баксов топ 10го уровня - навсегда и ему не надо платить за ремонт и за боеприпасы. А вот остальным игрокам придётся гниндить.

Так же для этих самых донатеров даже есть система званий - они в первую очередь получают доступ к эксклюзивному контенту и сейчас, пока все сидят на старой версии патча, привилегированные донатеры (внёсшие в игру суммарно 1000$+ за всё время) получили доступ к отдельному серверу на котором тестят новую звёздную систему. Тут всё честно и прозрачно и никакой пирамиды.

1

Очень вовремя. Крайне важная демонстрация на раннем этапе разработки, которая позволит привлечь инвесторов и обеспечить бюджет для, фактически, инди-игры.

15

Плеер пегача конечно не позволяет разглядеть всё в деталях, но вопрос - а что не так с освещением, о котором говорится в тексте? Кто то может укажет конкретные тайминги где прям херня.

Я заметил только одну неприятную вещь - LODы, которые всё подгружают резко на глазах. Неужели в 64 битном движке не нашлось возможности прикрутить плавные многоуровневые LODы?

А в остальном выглядит круто, очень впечатляюще. Прикрутить туда сценарий мирового масштаба и даже с учётом огромного времени и бюджета это будет охрененная игра.

12

возможно это не совсем лоды но я бы тоже предпочел скользящую сетку и непрерывно генерируются каждый кадр в реальном времени ландшафт высот для сетки.

3
Я заметил только одну неприятную вещь - LODы, которые всё подгружают резко на глазах. Неужели в 64 битном движке не нашлось возможности прикрутить плавные многоуровневые LODы?

Короче суть следующая. Star Engine это полностью переработанный цигами (CIG разрабы игры) немецкий CryEngine 3, на котором когда то давно была выпущена смерть всех ПК - игра Crisis..)

Как выяснилась, движок был настолько графонистым НО настолько через Ж оптимизированным и не предназначенным для опен ворлд игр, что от него плакали даже квантовые компьютеры...))

Циги за эти 11 лет буквально переписали движок так, что даже было принято сменить его название с CryEngine на Star Engine т.е. практически с нуля его собрали заново. Так вот даже после такого это днище продолжает трахать мозг своими затупами ибо даже видео рендер у него это садизм для любого железа. Сейчас разрабы пишут новый рендер графики под названием gen12 который будет уже прекрасно оптимизирован + будет держать Vulkan + нейронки типа FSR и DLSS и даже технологию RTX, что было невозможно до всего этого. Всё это уже готово и ждёт допила gen12.

А вот некоторые упоротые существа в лице Crytek не так давно замутили ремастер своего же крайзиса и он вышел так же в однопоточной работе т.е. больше одного ядра в процессоре он не использовал...XD

Это я к тому, что бы ты понимал - какой ад царит в башках немцев из Crytek (авторов CryEngine) и с чем в итоге имели дело все эти годы разработчики Star Citizen...)

3

немецкий CryEngine 3, на котором когда то давно была выпущена смерть всех ПК - игра Crisis
срузис был на CryEngine 2. на 3 был срузис 2-3,которые были гораздо лучше оптимизированы.
CryEngine 3 был хорошо оптимизирован под мгпу, и многопоток до 8 потоков. но из коробки (который моно было бесплатно получить как иди разработчик) он не подходил для больших открытых миров на уровне того что у него инструментария для этого. он поддерживал карты около 4^2км в т время как первая карта срузиса 1 имеет 16^2км.
в плане оптимизейшена он был лучше чем унреал энджин 4 в рисовании природы примерно в раза 2 и перейдя на унреал 4 понял что мне нужно учится оптимизировать потому что получил что около 10 фпс в небольшом лесу на жтх690 а когда я попытался получить максимальный графон там движок ии встрял или показывал что-то около 3-х фпс потому что сру ээжин своенравно сам решал какой должна быть оптимизация и покивал около 40 фпс на мгпу чета т.е. примерно 20-30 фпс против 5-10 фпс по видеокарте. правда у сру энжина имелся существенный недостаток, который меня в вышей степени бесили будоражил - это короче там блик считался где-то на уровне нормалей материала и ничего не знал про соседнюю геометрию. от чего даже в позднем звездном горожанине помню пацаны сидят в каком то зале по типу кинотеатра и под стулами у них бегает этот солнечный зайчик. АААА! в уе4 такого не было. там тень обрезала блик. еще подобное вроде в год ов вар,который на пека но там это лучше изучить надо. там гном стоит такой перед кузней и у него через ботинок по полу проходит ее отблеск ()на пс4 по крайней мере).
а в реммастер срузиса просто добавили альтернативную трассировку лучей, которая я частично работает на процессоре и на радость пиратам совместима со старыми видюхами без дх12 дхр. сам се2 (срузис1) кстати имел боле продвинутую физику возможно потому что там была невесомость и там были какие то планы с этим а се3 имел простую физику где все падает вниз просто.
так что на момент симулятора ангара суру энжин 3 просто был самым красивым и оптимизированным доступным движком ААА класса для симуляторов ангаров.

0

Когда эта игра в релиз пойдет человечество уже в реале будет по галактике путешествовать.

8

О, разводняк столетия подъехал !))))

6

Ну тут я по спорю, есть же еще один претендент.

0

Красота - и город и природа! + все эти локации бесшовно (без экранов подгрузки) можно посетить на своем корабле.

Вобщем, не ту игру Старфилдом назвали.

4

тогда было бы как в буратино такое поле где монетки закапываешь и потом корабль космический вырастает пек-пек-пек.

0

Так как автор данной статьи - НЕ В КУРИЛ В СУТЬ ДЕМО и не понял что данное демо - не пререндер и в самом начале было написано что ВСЁ ЧТО В ЭТОМ ВИДЕО - сделано на уже существующих технологиях в реальном времени на движке игры т.е. всё что было показано в видео (кроме коров, китов и новой физики воды, а также перехода в новую систему) уже имеется в игре а то, чего нет - будет в версии 3.22 т.е. через пару месяцев.

Так же автор, как не смотревший ситизен кон 2023 длившийся 6 часов (я его весь посмотрел), пишет вот это:

Следует также отметить, что освещение в Star Citizen выглядит несколько устаревшим. Если сравнить его с новейшими играми серии ААА, то можно легко увидеть, в чем его недостаток.

При этом именно на сит коне а не в данном демо были продемонстрированы новые световые технологии уровня RTX только чисто циговской разработки, в том числе и с применением HDR.

Сегодня, 23.10.2023 в 00:00 будет второй день ситизен кона, на котором разработчики расскажут еще много всего интересного, в том числе и про сюжетную компанию SQ42, которая по словам цигов уже допилена и сейчас полируется из за страха повторить обсёр Cyberpunk 2077, и которая по версии мамкиных эксПердов с ПеГе. сру - "никагда ни выйдит!" )

4

как та все равно первая планета фальшиво выглядит. очень маленькая как в но мае ску облака стратосферу торчат. на землю газовый гигант наверно так то похож. разочаровывает.
на камбузе картошка пригорела пацаны бегают огнетушитель ищут. планировка кораблей потому что в старситизине такая что из спальни можно де мужики в одних носках спят кто о с депрессий может дверь открыть или просто на свежий воздух захочется и все разгерметизировать и даже шлюзов нет. нельзя доверять никому и в скафандре надо спать. в планировке не двойной противопожарной декомпрессионной избыточности и встречные потоки на длинном контейнеровозе.человек походил по планете и всего радиоактивная пыль с сапогов и микробы по всему королю разнеслись и в суп попали а еще он со всеми рукопожался, обнялся. за это мне стар ситизен не нравится но тогда был бы симулятор шлюзов и переборок с карантинными душевым камерами проста на здоровенных летающих титаниках.
а так очень захватывающе захотелось подержать и корабликов себе купит ж кров из носа пошла от возбуджения.

3

Получается, что StarEngine это сильно модифицированный CryEngine?

Сначала CryEngine, затем Amazon Lumberyard и теперь этот StarEngine. Мощно...

2

Ну ребятки, немножко ждать осталось. Думаю что игруля будет просто топчик! Подождём ещё лет 10-15 и как ворвёмся как пойграем. Дух захватывает аж!

2

Знаете, выглядит очень впечатляюще. Без вопросов. Вот так злишься на Клаудов типа где игра? А потом смотришь такой трейлер и всё прощаешь )) А потом вспоминаешь что игры нет начинаешь дико злиться на них )) Странная компания конечно, очень странная. Но трейлер шикарный.

1

У них видеокарта тормозит нужна RTX9090 с 2TB видеопамяти и i99999 с 3 млн. Ядерный на нем точно тормозить не будет)))

1

Так эта игра сщуествует или нет я не понимаю...

0

можно поиграть но пока в разработке как бы. с другой стороны элита опасный и х4 как бы вышли но постоянно в разработке и с багами.

-1

Star Citizen это проект раннего доступа вот уже 11 лет.

Сначала в нём были лишь донатера с кикстартера, потом когда играл получала свою первую звёздную систему, в неё пошли обычные игроки через покупку стартового пакета. Теперь разрабы отрапортовали о том, что смогли решить главную техническую задачу - масштабирование серверов из за всратости технологий которых игра крашилась, висла и не вывозила больше одной звёздной системы и 120 игроков на сервере..

В конце этого видео было видно как по червоточине осуществляется переход во вторую звёздную систему, что чисто технически было невозможно до сегодняшнего дня ибо разрабы рапортовали о разработки технологии масштабирования серверов, что до них вообще никто в игровой индустрии не делал раньше. + было анонсировано куча всего нового для игры.

В общем, игра находится в раннем доступе так же как и недавний шедевр BG3, который был в раннем доступе целых 5 лет.
Чеб поиграть можно либо купить стартовый пакет за 45$ либо дождаться бесплатных недель полёта, при которых ты тупо можешь заценить игру бесплатно.

0

А щас вообще реально купить этот стартовый пакет? Они же так же отказались от транзакций с россии, и наши карты не подходят к оплате.

0

Не сами разработчики а западные фин системы. Все они на свифте + все фин системы боятся вторичных санкций по этому не работают напрямую с РФ. Разрабы же не напрямую продают пакеты а через банки и платёжные системы..)

Купить пакет реально, проверенные схемы имеются. Найди канал нашего ру блогера JamTV на ютубе. В описании к видео есть ссылки на их дискорд. Там можешь задать вопрос - как купить стартовый пакет, тебе помогут

1

Удивлен, что до сих пор есть какие-то там беливеры...Еще и со старфилдом сравнивают РОЛИК xD Молодое поколение похоже ни разу не встречало технодемки и трейлеры для игровых конференций. Все это было задолго до "самаритянина". Графики такой все равно не было ни в одной игре на демонстрируемых движках. На то они и технодемки для инвесторов и покупателей - пустить пыль в глаза.
Хотя о чем я, это же ПГ, хавают что угодно.

0

графика то не особо то и хорошая, вон отражения в экранном пространстве на воде... когда нибудь может добавят в игру с очередным обновлением.

0
Удивлен, что до сих пор есть какие-то там беливеры

беливеры чего? игра рабочая, люди играют. так же как варфрейм к примеру, который тоже 10 лет не выходил, но был рабочий и люди играли и до сих пор играют. я его помню на старте, два набора уровней из 10 комнат и 4 стартовых варфрейма на выбор.

0

"игра до сих пор не вышла, люди хавают" *fix

-2

так же как варфрейм к примеру, тоже 10 лет не выходил, но был рабочий и люди играли и до сих пор играют

0

Так говорят о каждой новой фиче, а потом она выходит, впору составлять список "вы находитесь здесь".

0

старфилд тут и близко не валялся...))

1

И снова генерация... Кому интересно исследовать процедурно сгенерированные локации?

0

фишка в том что они есть для целостного восприятия мира. прям исследовать все думаю никто не будет но такой на корабле едешь хочу последовать и можешь побегать.
а со сделанными в ручную мирами можно бегать только где придумал дядя, о стеклянную стенку лбом стукаешься и чтобы выйти перейти в другую локацию нажмите Е. в этом здоровенные бестолковые пустые миры имеют преимущество.
правда у них имеется проблема. игроки приучены к тому что дядя дизайнер придумал прятать всякие ништяки и секреты а гороки х разыскивают и под каждый камень заглядывают. а тут получается или рандом или скудный лут. типа на улицу вышел и побежал ближайший лесок исследовать. бегал, рассматривал, - хорошо прикольно заделан, масленка нашел. никаких тебе эпичных квестов и легендарного луата, который ка получить в инете почитал. только мусор для крафта всякий. даже сильных врагов не нашел.
так что такие игры требуют слома стереотипного игрового сознания.

2

Это не процедурка а гибрид. Ландшафты делались художниками в виде схемы и потом по этой схеме программа вырисовывала ландшафты. Нейронка не вывозит картину так, что бы не было видно повторений, по этому разрабы запилили компромис в виде создания шаблона, реализации через генерацию шаблона и потом дорисовывания точек интереса в ручную.

0

Если сгенерирован только ландшафт, а точки интереса сднланы вручную, то будет норм. Потому что интересно исслндовать лишь продуманные места, а не сгенерированные аванпосты как в старфилд

0

Я думаю, точек интереса там нет. Это скорее просто масштабная карта, которую ты можешь посетить, но основное место действия будет в городах и космосе. За то без загрузок, но и без примитивного кала в духе No Man`s Sky.

0

Так и будет. Точки интереса проработаны в ручную, но при этом огромное внимание уделяется и качеству процедурки т.е. разрабатываются инструменты по которым художники рисуют карты рельефов и процедурка по ним лепит местность, в то время как в других компаниях тупо нейросетки лепят всё по умолчанию.

Собственно так было в первых версия NMS из за чего разрабы и стали дорабатыват систему, из за чего процедурка в NMS сейчас выглядит неплохо.
В Star Citizen разрабы в самого начала качественно подходили к реализации открытых миров, отсюда и такие длительные сроки, что делают не быстрей а качественней.

0

Это Вам не калфилд. Тут все серьезно.

0

не ну если она наконец выйдет в 2953 году,то думаю что можно уже будет делать без загрузки взлет с планеты...правда уже в реальной жизни

0

В этой игре с первых дней доступа в опен ворлд было возможно без подзагрузки взлетать с планеты. Это тебе не сраЛфилд а полноценная ММО, в которой реализованы куча прорывных технологий типа стриминга объектов, позволяющих в реальном времени создавать целые планеты - ровно так же сейчас движок Unreal 5 создаёт полигоны через технологию "нанит".

По этому шуточки про игру к пенсии - не актуальны.

0

Большая часть показанного уже есть сейчас, правда когджа остальное добавят - неизвестно.

0

всё что было показано в этом демо, разрабы буквально чера на сит коне пообещали в патчи 3.22
Сейчас актуальный патч 3.21

0

Я дико сомневаюсь, что Пайро дадут до конца года, тем более, версия с Пайро - 4.0

0

Вот, второй день ситкона - разрабы ответили, до конца года будет доступ к тестовым серверам для консьержей (тех, кто реального бабла много занёс в игру), они и получат на тесты пайро, а для остальных оно появится тогда, когда разрабы убидятся что пайро не баженное вышло потому что технология сервермеша - готова и теперь её осталось довести до версии Т0, тупо что бы работала вторая система.

т.е. скоро пайро будет. Этот ситкон был нечто )

0

о с датой релиза определились наконец

0

Да делают красиво, но почему не релизнут адекватно, как бы не ругали Starfield, но Тодд с 500 человек напрягся и выдал то что задумывал, а тут уже лет 12 наверно разрабатывают, уже и команда в 1000 людей, средств явно достаточно, а из альфы так и не выходит.

0

Технологически Starfiled реализован значительно проще, в теории CIG могли реализовать тот уровень еще в году 2015-ом/2017-ом, собственно простым масштабированием версии 2.0
https://www.youtube.com/watch?v=o-xvCg8CI9U
https://www.youtube.com/watch?v=SrpeLpQWzTk&list=PLVct2QDhDrB2kIxmg7ZanJVOXOdlgd9V8&index=5

И если уж говорить про текущий вариант, то его разработка началась лишь в 2016-ом году, когда в CIG перешло очень много сотрудников из CryTek, все что делалось вплоть до версии 2.0 - по факту сделано на аутсорсе, как планировалось изначально.

0

"Будет реализовано"))) Ролик кайф конечно....но когда)))

0

большая часть уже реализована, остальная часть в следующем патче (кроме системы пайро)

0

похоже когда квантовые компы будут доступны обычным пользователям, такие объёмы инфы ворочить в реал времени, не реал на интелах и амд. Да и как обычно графа в игры будет сильно отличаться от ролика

0

Ура товарищи, еще лет 20 и выйдет на альфа-тест

0

Да красиво, но суть в том что этот проект досих пор не вышел из альфы, уже много лет как, по сути это вечная альфа, релиза как такого вообще не ждите

0

Купил доступ к онлайн полетам, когда бакс был 40 рублей. Смотря этот ролик с демонстрацией, сидел и думал, сколько я багов и вылетов поймаю, если ее заного утановлю.

0

Игра впечатляет, сценарий впечатляет, особенно встреча с пришельцами. Достойная замена имеющимся играм (не будет тыкать пальцами). Cry Engine 3 конечно имеет запредельные требованья, но еще пару десятков лет, и им будет соответствовать самый слабый из живущих пк.

0

У игры огромное будущее, ну не зря бабки то платят на разработку. Игра по сути уже есть и играется, просто бомжам из снг на калькуляторах не понять. ДАЖЕ если она полноценно выйдет, бомжи все равно будете не довольны))))) Парадокс. Разработчикам можно пожелать только отличной работы над проектом и продвигать масштаб дальше.

0

Задонатил ещё в 14ом году, купил пакет вместе с Star Citizen, кораблём Avenger и Squadron 42. За всё время накапала куча денег, всяких пушек, костюмов и так далее, за то что народ донатит и достигает определённые цели своим донатом. Больше такие пакеты не продают, Squadron 42 продаётся теперь отдельно. Не жалуюсь на Star Citizen наиграл уже кучу времени, хоть он был в альфе, теперь в бете, позже будет ещё в чём то, остаётся только ждать. Покупал вообще-то только ради Squadron 42, но думаю ждать ещё и ждать, теперь ещё и из за забастовок актёров.

0

Squadron с лета не продается, видимо перед релизом снова вернут в продажу с новым ценником.

0

Приветствую, это на каком железе я могу рассчитывать на потрясающие объемные облака?

0

Начиная с RTX2060, ну или GTX1660.

0

Так и хочется написать, фанаты Старфилда, ну чё, так себе, да? Это не экраны загрузки 4 раза смотреть перед взлётом ахахаха ..ах да, забыл, в Старфилде же нельзя взлететь в космос ахахах

-1

Но увы, игры то нет, в отличии от калфилда.

0

Клауды выпустили ролик о завершении работы над Сквадроном и старте тестирования. так что ..думаю всё же скоро уже будет.
А то что мультиплеер уже годами люди сидят.. ну это понятно.

0

Мультиплеер будет супер, только вот ждать остаётся.

0

Не могу понять. Это микрофризы у меня, или в видео? Если в видео, то все очень плохо.

-2

Это микрофризы движка игры. У него еще граф рендер не допилин. Как допилят так это прекратится. Но фризы эти только на большой скорости ибо движок не вывозит. В реальном гемплее такого нет.
В демо тут мы перемещаемся между планетами за 5-10 секунд, а в самой игре - 10-15 минут реального времени..)))

0

Согласен. На цвета картинка очень бедна.
Мне напомнило Death Stranding.

0

Ну во первых у них еще недопилин граф рендер, посему куча артефактов и граф багов. Во вторых ты в курсях что данная игра работает на HDR? ) А то, что в реале именно такие цвета (а игра стремится к реализму) и на качество оттенков влияет и десторсия света - сила света проходящая через облака и из за динамических теней от облаков и формируется мрачная картинка.

0

Даже в Питерской мрачной погоде нет таких бледных цветов как в этой демонстрации.

0

Шикарный ролик, норм такая пощёчина Старфилду :)

-5

Ты в курсе что игру начали делать когда Старфильда даже в мыслях небыло...

0