на главную
об игре

Помогаем друг другу решать возникающие вопросы

Если возникают какие-то сложности в понимании игрового процесса или просто хочется узнать что-то касательно игры Star Conflict - задавайте вопросы в этом блоге. Игроки помогут вам решить проблему.

Вот слегка подправленный мною F.A.Q. с официального сайта игры :
1. На каком движке разрабатывается Star Conflict?
Проект разработан отечественным разработчиком Star Gem Inc. на собственном движке Hammer Engine.

2. Это браузерная игра или с клиентским приложением? Доступна ли она на Mac?
Это игра с клиентским приложением. Да, версия для Mac существует.

3. Какая модель оплаты?
Star Conflict – это Free-2-Play MMO.

4. К какому жанру относится игра?
Это главным образом MMO Action, где игрок управляет отдельным кораблем.

5. На каких игроков ориентирован Star Conflict: на казуалов? на хардкорщиков?
Мы считаем, что игра интересна широкой аудитории. Соблюдается баланс между достаточно глубоким боевым геймплеем и доступностью, интересностью для рядовых игроков. Есть над чем подумать и в конфигурировании корабля, и в оттачивании летных маневров.

6. Насколько обширен игровой мир?
Сейчас в игре инстансовая система, борьба за доминирование в отдельных секторах. Межзвездные путешествия находятся с стадии ЗБТ.

7. Сколько в игре есть режимов?
Основным режимом игры являются PvP бои между командами игроков. В игре присутствуют несколько типов PvP боёв. Также в игре присутствуют PvE миссии, где игрок может, совместно с другими пилотами, воевать против противников под управлением ИИ. И, наконец, есть режим "Свой бой", который предоставляет игрокам широчайшие возможности по настройке геймплея. Также осенью 2014 планируется открытие режима "Вторжение"(открытый космос).

8. Чем отличается игра для игроков, которые покупают или не покупают премиум-лицензию или другим образом тратят реальные деньги в игре?
У пользователей, предпочитающих не использовать микротранзакции, будет уходить больше времени на развитие и им, вероятно, будет сложнее экспериментировать с конфигурациями кораблей. Премиум-лицензия дает следующие бонусы: +50% к получаемым в бою кредитам, синергии(грубо говоря опыт) и гарантам лояльности), также при победе вы будете иметь дополнительные 2 попытки к поиску трофеев.

9. Имеется ли в игре возможность торговли между игроками?
В данный момент торговля между игроками не планируется.

10. Как развивается персонаж?
Вы начинаете наемником одной из сторон конфликта. Но таких пилотов вокруг много, и пробиться в элиту будет непросто. Для этого будет недостаточно купить самый навороченный корабль — надо подобрать корабль подходящей вам роли и оснастить его наилучшим именно для вас образом. Надо повышать лояльность игровых фракций, выполняя их задания. Для пилотов с высоким уровнем лояльности доступны лучшие из серийных образцов вооружения и модулей. Ну и конечно, многочисленные бои позволят вам отточить своё мастерство, позволяя побеждать даже более хорошо оснащенных противников.

11. Какие фракции представлены в игре?
В игре есть 3 стороны конфликта: Империя, Федерация и Иерихон. Каждая из сторон конфликта делится на две фракции, таким образом в игре представлено 6 фракций. Все они потомки человечества, которых разного рода конфликты сделали обособленными сообществами.

12. Какое в игре управление космическим судном? Клавиатура+Мышь, Джойстик, Геймпад?
Клавиатура+мышь. Управление с помощью геймпадов или джойстиков также стали доступны.

13. Какие классы кораблей представлены в игре?
В игре есть три класса кораблей: легкие и стремительные перехватчики, мощные штурмовики и хорошо защищенные фрегаты. Каждый из классов кораблей может выполнять одну из ролей, для которой он наилучшим образом приспособлен - на них могут быть установлены различные модули, подходящие конкретных ролей: разведка, РЭБ, нападение и прочее... Кроме того, у кораблей каждой из ролей есть уникальный модуль, предоставляющий особые возможности, не дублируемые остальными модулями — для того, чтобы игрокам было проще определится, какую линию поведения они хотят избрать на поле боя.

14. Можно ли пилоту осмотреться внутри космического корабля?
Из-за особенностей управления кораблем вид из кокпита не сможет в полной мере реализовать потенциал корабля. Поэтому в игре применен вид от третьего лица.

15. Есть ли возможность создавать кланы? Могут ли лидеры корпораций создавать альянсы кланов?
Да, игроки могут объединяться в сообщества, называемые корпорациями. Корпорации могут быть как независимыми, так и находиться в юрисдикции одной из сторон конфликта. Над альянсами корпораций мы пока думаем.

16. Есть ли война за территорию?
В настоящий момент реализован первый этап войны за территории в космосе: Битва за сектор. Принимая участие в боях, пилоты помогают различным сторонам конфликта получить или отстоять контроль над отдельными участками космоса.

17. Есть ли в игре лут? Если да, как он распределяется между игроками одной команды?
Лут, конечно же, есть. В нем можно найти модули, оружие и другие полезные предметы. В случае победы, каждому пилоту победившей команды предоставляется возможность совершить несколько попыток по поиску трофеев, оставшихся на поле боя.

18. Можно ли одновременно управлять всей своей эскадрой? А полетать на собственном фрегате или дредноуте, не состоя в клане?
Одновременно управления несколькими кораблями в игре нет. Фрегаты доступны всем игрокам, как один из классов кораблей. А вот более тяжелые корабли запланированы только для корпораций.

19. Игроку предстоит отдавать приказы экипажу или же доведется управлять космолетом в одиночку?
Вы самостоятельно управляете целым кораблем. Насколько успешно и с какими перспективами — зависит от того, как вы развиваете свои навыки пилота.

20. Есть ли корабли, управляемые ИИ?
Да, в PvE или в Своем бою, также они иногда участвуют в PvP боях, такие корабли носят приставку [bot] перед именем(напиример [bot]John).

21. Космос в игре — это «жидкий вакуум»?
В игре действуют «ньютоновские» законы физики, но мы стараемся настроить управление и поведение кораблей таким образом, чтобы игроки могли сосредоточиться непосредственно на битве, а не на управлении кораблем. В данный момент на каждом корабле установлены двигатели, компенсирующие инерционное движение и вращение корабля (хотя пока без визуализации). Мы экспериментируем с возможностью их отключения для продвинутых игроков, но, честно говоря, по текущему опыту, в активном бою со множеством игроков, прелести «настоящей» космической физики не столь очевидны, как в одиночной игре.

22. От столкновений урон есть?
Да, есть. Он зависит как от угла столкновения, так и от скорости корабля.

23. Будут ли в игре сражения у поверхности планет или внутри огромных станций?
В настоящий момент бои проводятся на орбитах или в глубоком космосе. Бои внутри огромных станций запланированы. Близко к поверхности или в атмосферах планет сражений не планируется.

24. Будут ли в игре космические станции или огромные корабли-города?
Мы уверены, что рано или поздно они появятся в игре, особенно если в этом будут заинтересованы сами игроки. В конце концов это одни из ключевых объектов любой космической эпопеи.

25. Есть ли в игре инопланетные технологии и инопланетяне?
Инопланетяне, или биоморфы, представлены в новом режиме "Вторжение". А вот инопланетные технологии уже давно являются важной частью игры! Собственно, вокруг наследия погибшей великой инопланетной цивилизации все и вертится.

26. Есть ли в игре ограничение скорости?
Каждый корабль имеет свои скоростные характеристики зависящие от его конфигурации и прокачки его пилота, но более 700 м/с корабли не летают.

27. Разница в размерах кораблей разных классов существенна? Или легкие истребители будут не намного меньше тяжелых?
Самый маленький и самый большой корабль заметно отличаются в размерах.

28. Можно ли продавать корабли?
Да. Чтобы продать корабль вам нужно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, и в открывшемся меню выбрать пункт "Продать".

29. Есть ли наказание за дезертирство с поля боя?
Да, дезертир не получает награды за бой.

30. Представлена ли игра в Steam?
Да, в разделе бесплатных игр.

31. Есть ли игровые карточки Steam?
Да, есть. Собрав коллекцию из этих карточек вы сможете получить различные значки, смайлы и фоны для своей страницы в Steam!

32. Бывают ли в игре скидки?
Да, мы достоточно часто устраиваем разного рода акции, в том числе и со скидками.

33. По каким принципам подбираются комнады в бой?
Для каждого игрока вычисляется его рейтинг, зависящий от уровня его кораблей и успехов в бою. В команду подбираются игроки, близкие по рейтингу друг к другу.

34. Какие виды оружия присутствуют в игре?
В игре имеется множество самого разнообразного оружия: несколько видов кинетического, лучевого и энергетического оружия, а так же множество ракет с различными типами управления и множество других способов испортить жизнь вашему противнику.

35. В продаваемых DLC продаются бонусы к получаемой лояльности. Что произойдет с бонусом, если купить несколько пакетов DLC?
Купить два одинаковых пактета DLC нельзя. А бонусы из разных пактов складываются.

36. В чем отличия обычных и премиум-кораблей?
Премиум корабли сразу имеют максимальный уровень синергии, не требуют ремонта и просто приносят большую награду.

37. Есть ли разделение между европейским, американским и другими серверами?
Игра задумывалась так, чтобы в одном бою могли встретиться игроки из всех уголков земного шара. Вместе с тем, каждый игрок может выбрать предпочтительный для себя региональный сервер и играть только на нем.

38. Можно ли встретить в игре разработчиков игры?
Большинство разработчиков в игре гордо носит звание "Разработчик" перед своим ником в бою. А многие еще и специальные наклейки на корабле имеют. Если вам удастся сбить разработчика или помочь ему в бою (в зависимоти от команды, в которой находится разработчик) - вы получите специальную медаль!

Комментарии: 0
Ваш комментарий
Новое на форуме Star Conflict