Первый из VR-проектов Ubisoft выйдет в октябре

http://chromatic.ca/wp-content/uploads/2016/05/7f5f0aa6-5278-476e-9dd7-6054773fa288.jpg
http://chromatic.ca/wp-content/uploads/2016/05/7f5f0aa6-5278-476e-9dd7-6054773fa288.jpg

Компания Ubisoft определилась с датами релиза своих VR-проектов, полноценный анонс которых состоялся во время выставки E3. Сегодня представители французского издателя назвали даты выхода Eagle Flight, Star Trek: Bridge Crew и Werewolves Within на всех ключевых VR-устройствах.

Star Trek: Bridge Crew

  • Oculus Rift, PlayStation VR и HTC Vive – 29 ноября 2016 года

Eagle Flight

  • Oculus Rift – 18 октября 2016 года
  • PlayStation VR – 8 ноября 2016 года
  • HTC Vive – 20 декабря 2016 года

Werewolves Within

  • Oculus Rift, PlayStation VR и HTC Vive – 6 декабря 2016 года
Комментарии: 5
Ваш комментарий

в VR будет только жанр "ходунки" и "космос" в гта глупо и неудобно и тд, пока не сделают экоскелет ничего не выйдет

2

Kantrik Глупость сморозил, есть отличная круговая беговая дорожка, но вот уровень графики упадет в VR в разы)

1

Какой экзоскелет? Нейроинтерфейс нужен. Уже большие успехи в этом деле делают. Сегодня эти технологии могут уже худо-бедно, но синтезировать мелодию прямо из головы. Доведут до ума и можно будет бегать прыгать и прочее лишь усилием мысли, никаких контроллеров в виде автомата в руках. Сел спокойно в кресло/лег на диван и погнал. И не нужно придумывать громоздкие контроллеры, которые все равно будут ограничены параметрами помещения, в нейроинтерфейсе двигаться не понадобится вообще. Достаточно будет лишь представлять, что ты это делаешь. Хотя пока это еще довольно далекое событие, лет 5 ждать еще точно.

1

DarzaDjentMaster ну ты и сказанул, да прогресс не стоит на месте и в будущем будет тебе нейроинтерфейс, вот только это будущее не как не через 5 лет, ведь в 1 очередь данную технологию направят в мед.сферу дабы изучить возможности головного мозга или реабилитацию людей перенесших какие либо травмы, или на худой конец как переговорник для немых и уж после тех-я уйдёт в массы дойдя и до игровой индустрии.

1

Фархад Байбулсинов Прикол в том, что именно в научной\медицинской сферах и сделали первые шаги в этих технологиях. Шаги продолжаются и далеко не без прогресса. А сейчас уже различные энтузиасты осваивают эти технологии в совершенно иных отраслях. Ты погугли-погугли, будущее ближе, чем тебе может казаться

1