на главную
об игре
Star Wars Jedi: Survivor 28.04.2023

В пастген-версии Star Wars: Jedi Survivor не будет режима качества и производительности

Многие уже знают, что Star Wars: Jedi Survivor отнюдь не славилась идеальной оптимизацией, правда, после нескольких патчей ситуация с игрой значительно улучшилась. И все же в версиях для Xbox One и PlayStation 4, которые появятся уже в следующем месяце, не будет возможности выбора графических режимов.

Иными словами, в игре не будет режимов качества и производительности. По идее, игра должна нормально работать на Xbox One X и PS4 Pro, но и там, скорее всего, не будет дополнительных возможностей.

Впрочем, и сами геймеры высказывают сомнения, что на консолях прошлого поколения удалось хоть как-то реализовать режим производительности, не говоря уже о режиме качества. Они считают, что пастгенные версии Jedi Survivor скорее всего не получат хорошей оптимизации. Вот что они думают по этому поводу.

Это не удивительно. Скорее всего, Jedi Survivor будет выглядеть как игры времен времен позднего Xbox 360: разрешение рендеринга 540p с целевым 30 FPS, в реальности частота кадров будет колебаться в районе 20-25FPS с кучей разрывов экрана. Добиться показателя в 60FPS будет просто нереально, следовательно, нет никакого смысла и в режиме производительности.
Скорее всего, это будет такое убожество, как порт Black Ops 3 на Xbox 360.
Господи, режим производительности должен быть похож на игру для N64.
Не знаю, как они вообще смогли ее запустить, учитывая то, что в Xbox One стоит ужасный процессор. Он значительно хуже, по сравнению даже с минимальными характеристиками на ПК ( 1/4 или меньше производительности). Также, только Xbox One X подходит под те минимальные требования к GPU, которые есть на ПК.
Возможно, на PS4 Pro и Xbox One X разрешение будет выше, чем на базовых консолях, но возможности поднять частоту кадров из-за ограничений процессора нет. Jedi Survivor и так серьезно зависит от CPU на новых консолях и ПК, а пытаться добиться даже 30FPS на старых ядрах Jaguar было, по всей видимости, совсем непросто.

Релиз Star Wars: Jedi Survivor в версиях для Xbox One и PlayStation 4 состоится 17 сентября.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

А кто-то расчитывал, что ещё и 60фпс будут добавлять? Очевидно, там помимо урезания графона, ещё и рендеринг поменять пришлось.

В том же Хогвартсе, например, на ПС4 заменили прозрачные окна, через которые видно улицу и нпс на ней, на закрытые, чтобы не нужно было держать в памяти ничего за пределами коридора.

4

Хогвартс на пастгене и свиче отлично сделали, очень грамотно.

5

Будет режим " дай боже, хотя бы 22 кадра ".

2

Так на пастгене таких режимов и не было

1

На PS4 Pro были игры с разными режимами.

0

А что такое пастген-версия?

0