Нередко можно увидеть игры, использующие желтую краску на интерактивных объектах и элементах окружающей среды в качестве инструмента навигации для игроков, и хотя есть аргументы как за, так и против ее необходимости, похоже, что предстоящая игра Star Wars Outlaws попытается предоставить по крайней мере какое-то решение для тех, кто его ищет.
Как сообщает PC Gamer, Ubisoft подтвердила, что режим исследователя предстоящей игры с открытым миром позволит вам отключить «цвет ориентиров на основных навигационных элементах» в окружении. Режимы исследователя предлагаются в играх Ubisoft с открытым миром уже несколько лет, и игрокам предоставляется возможность изменить указания, предоставляемые играми, в пользу исследования, хотя в прошлых играх параметры режима не включали переключатель для желтой краски.
Star Wars Outlaws выходит 30 августа на PS5, Xbox Series X/S и ПК.
Такое ощущение, что просто уже из всего, из любого "пикселя" новость пытаются сделать. А тут, на сайте, ещё и баллы так заработать.
Чёт "новости" в ПГ превратились в село из слухов...
Нет, не первый раз)))
(когда картинка со звуком)
ахах
Да иди ты, хоть кто-то догадался отключать эту хрень. Даже странно, что это сделали Юбики.
в Одиссее тоже можно было выключить все ориентиры и метки
да даже в первом асасине это можно было делать
Меня например это не триггерит, странно что кому-то эта желтая краска мешает) Я бы понял это в Mirrors Edge каком нибудь, где паркур полноценая механика, в то DL2. Но убирать это с почти рельсовым паркуром странно)
А можно включить физику, чтобы 40кг смешных какашек не отправляли в нокаут одним ударом здоровенных мужиков?
Это ты про Лару Крофт?
Как ни пиарь гоуно-оно им все равно и останется, этот шлак уже мёртв до выхода, только отбитые убейсофтовые высеры за такое заплатят кучу бабла, а потом будут ещё хвалить чудесный даунгрэйд графики и вышки
иди кашки поешь, может поумнеешь
он то поест кашки, а ты юбисофт какашки....
Так это ты же будешь жрать дерьмецо от гиймо и сидеть с довольным тупым табло, зачем мне то предлагать?