Remake StarCraft 1!!!
Мод был основан на SC1 мода maverick’a и работа Blizzard (конечно), Ultraling (Terran, Zerg), Jones313 (Terran, Zerg) and christdaugherty (Protoss). Мод полностью совместим с предыдущими картами Терранов, Зерговов и Протоссов. Большое спасибо, респект и огромное уважение всем, кто внес свой вклад: Blizzard (конечно), Ultraling, Jones313, maverick, Telenil, christdaugherty, Forsworne , b0ne123, mr. J.Logan, Tolkfan, GnaReffotsirk, DeveRR0, Jimm3110(Jimm-Reynor), ViruSSofT, Superfield и многие другие.
Переведённое мной и ViruSSofT `ом на русский язык известное дополнение для
Starcraft 2. Содержит в себе три кампании из оригинального Старкрафта: за Терранов (версия 1.06), за Зергов (версия 1.04) и Протоссов с 1 по 9 карту (версия С.3.1). Переведены все тексты, встречающиеся в игре, также взята русская озвучка (Fargus, 7 Wolf).
Как устанавливать:
-Распаковать архив:
Карты переместить в папку Maps корневой папки игры
-Для Терранов StarCraft 2/Maps/1. Rebell Yell/…;
-Для Зергов StarCraft 2/Maps/2. Overmind/…;
-Для Протоссов StarCraft 2/Maps/3. The Fall/…;
-Чтобы запускать карты, перетягивайте значок карты на значок starcraft`а(.exe).
Примечания:
-Картам, в которых присутствует TDS-движок, вернут изначальный RTS-геймплей.
- Терраны (версия 1.06), Зерги (версия 1.04) и Протоссов (версия С.3.1) были доработаны и исправлены некоторые ошибки:
* удалены черные края по бокам карты;
* написаны все фоновые текста (на черном фоне в начале и в конце игры) одним цветом и размером;
* по завершению игры все текста (Рой зергов, Колониальная милиция и т.д.) полностью видны, а не так как раньше часть текста спрятана;
* сделана непроходимость в некоторых местах на карты (грузовик, камень и т.д.);
* заменен в 10 карте терранов последний дубляж из ролика (английский дубляж заменен на русский дубляж);
* добавлены некоторые отличительные знаки (терранам, зергам и протоссам) - там где их не было;
* во всех картах там где есть раса терран была заменена спутниковая станция из SC2 на сп.ст из SC1. Спутниковая станция сейчас у всех одинакова как в оригинале, её будут использовать как и враги так и вы, т.к. раньше её могли использовать только вы. У врагов была сп. станция как в SC 2, а пристройка у врагов сп. станции была просто для красивого вида, т.к. у врагов она не работала (сканировать они ей не могли, раньше они использовали только сканирование сп. ст. из SC 2). Сейчас все работает. В этом мне помог Superfield, огромное ему спасибо;
* после уничтожения у врагов Ком. центра (терран) они уже его заново отстраивают, т.к. раньше если уничтожить ком. центр (который имеет сп. ст. SC 2) его заново не отстраивали (в определенных картах);
* и мелкие др. доработки.
Хорошей игры!!!
Jimmy ты лучший!
Терраны:
Зерги:
Протоссы:
Обязательно используйте Мод - (http://www.playground.ru/files/starcraft_2_starcraft_bw_remake_protoss_v_1_0_rus_mod_v_4_0-57117/). Старый Мод тоже подходит, но в новом много чего доработано и добавлено.
Извините Jimm-Reynor если я вас беспокою, я хотел задать несколько вопросов: 1)Это же компания из 1 части? 2)Здесь полная версия 1части или нужно подождать? 3)Что нужно скачать с PG что бы поиграть в компанию?
ГеоргийCW 1)Да, это ремейк кампании 1-го StarCraft'а. 2)Это полная и последняя версия ремейка 1-го SC. Здесь все карты терранов, зергов, протоссов (только 9 карт, всего их 10). 10 карта протоссов вышла только недавно без багов, я ее скоро переведу и выложу тоже. 3)Последнию версию Мода, тут же есть и ремейк кампании протоссов BW(http://www.playground.ru/files/starcraft_2_starcraft_bw_remake_protoss_v_1_0_rus_mod_v_4_0-57117/) и карты (терранов, зергов и протоссов). -Распаковать архив: Карты переместить в папку Maps корневой папки игры -Для Терранов StarCraft 2/Maps/1. Rebell Yell/…; -Для Зергов StarCraft 2/Maps/2. Overmind/…; -Для Протоссов StarCraft 2/Maps/3. The Fall/…; -Для Протоссов BW StarCraft 2/Maps/4. The Stand/…; -Чтобы запускать карты, перетягивайте значок карты на значок starcraft`а(.exe). Файл SC1Mod.SC2Mod ( версия 4.0) переместить в папку Mods корневой папки игры. При необходимости заменить;
Аааа!!! Я прусь! Наконец-то! Пошёл кампанию падения протоссов. Jimm-Reynor, Вы наш благодетель, а вы и динамике что-то меняли? Я в предыдущей версии мода, ежели удостоили меня вниманием, за протоссов не играл, поэтому не знаю, как там было. Но в сравнении с чересчур потной динамикой за терран и черезчур вялой динамикой за зергов (ну кроме 8-й, будь она неладна, миссии) первая же миссия за протоссов мне показалась более сбалансированной в духе первого старка. Правда, это всё равно не помешало зергам ополовинить мой отряд, идущий на подмогу к Фениксу, чего в первом старке зергам не удавалось даже тогда, когда я уходил за пивом. :) А кто рисовал драгун? Они и раньше своей толщиной не очень выглядели (когда против них играл), а теперь к их недостаткам добавляется истчо и неприятное затемнение в рисунке :(. ЗЫ. Я в ожидании обновления рубился в комбатный эдишн второго варка. Нескромный вопрос: ни у кого из Ваших сотоварищей нет идеи на двигло второго старка и его кампании перенести? Близзарды удавятся от злости. :)))
Млин, друзья и враги! Ну кто же наконец когда-нить сделает адекватную озвучку первому старку?! Это просто мозги выносит, когда Экзекьютора (Исполнителя) называют "палачом", а Антиохию - "антиакам". Как можна было выучить английский язык и не заметить аналогии между земной Антиохией и Протосским Антиохом? А уж говорящий с азербайджанским выговором Феникс - это вообще туши свет...
Очень вставил эффект от попадания драгунской пушкой... Это ж скока труда нада было, разрисовать, как врагов колбасит электроразрядом :)
Вторая миссия за протоссов. Уже вторая карта вызывает восторг. Что в первой, что во второй миссии карты выглядят какими-то очень... аккуратными, что ли. Убраны сложности оригинальных карт, за которые хотелось кастрировать аффторов (не потому, что играть сложно, а потому, что игра избыточные дурости приобретает), всё заточено под вдумчивую стратегию, а не тупое затыкание дыр. Ну реально, у меня вопрос к создателям первооригинала карт: как в протоссах нереальное величие сочеталось с нереальной тупизной, если они, такие крутые перцы, для сражений выбирали такие проигрышные позиции? Это ж на первом курсе военной академии преподают: правильно выбранная позиция - это сразу и артподдержка, и защита с воздуха, и храбрая разведка.
Такс, ну есть маленькие косячки. У скарабеев нет горячей клавиши. Или я её не нащупал. Это, в принципе, ерунда, но я не нащупал горячей клавиши у зарядки подзаряжающей батареи, а это уже критичнее. А суперкритично то, что только от батареи можна дать команду на зарядку войск, в то время как в первом старке можна было юнита ткнуть на батарею, чтобы он зарядился. Я в четвёртой миссии скаута потерял, не заметив, что он просто подлетел к батарее, а не восстановил энергию от неё. :(
Хм... что-то непонятное с заряжающими батареями. Снова ткнул юнита на батарею - и он зарядился. Решил уже, что в чём-то ошибся, хотел написать извинение, но тем временем отправил отряд скаутов заряжаться на батарею - и снова не стал юнит заряжаться. Либо батарея показывает неправильное количество энергии (показывает 100), а на самом деле ничего не имеет и не может зарядить, или истчо какая проблема. :(
Мляя... Jimm-Reynor, у протоссов есть наследие терранского косяка. У терранов в потери записывались подорвавшиеся пауки, а у протоссов скарабеи! Я прифуел, когда в результатах 3-й миссии обнаружил 137 потерянных мной юнитов :(.
У Тассадара не работают горячие клавиши на способности. И у него слишком маленький радиус действия способностей на врага. Они реагируют на любой псионический шторм и тут же бегут посмотреть, кто стучится.
Хы. В оригинале Тассадар имел атаку только против наземных. Теперь против воздушных тоже. И на его атаку не влияют улучшения. Вот это уже болезненно. Он в 4-й миссии итак на грани баланса был, а теперь без улучшений оружия он стал вялым овощем.
Aleksandr73 Попробую исправить скарабеев и пауков, но не обещаю, горячие кнопки можно в принципе сделать, но если честно я ими никогда не пользовался и не знаю какую лучше кнопку поставить...это наверное я делать не буду. Насчет Тассадара, ему специально оставили воздушную атаку (наоборот он вроде прикольнее с ней...?)как и у Керриган, из-за этого когда делаешь апгрейд на него он действует. С батареей есть проблемы, но я еще не знаю как это исправить. Она то работает нормально, то глючит. Вообщем нет серьезных глюков в новых картах терранов, зергов, протоссов (баланс в игре, местность и т.д.)? Играл в ремейк SCBW? Но все равно спасибо за отзовы это тоже не мало важно знать, что и как.
Jimm-Reynor Я пока прохожу кампанию за протоссов, так что о других улучшениях ничего не скажу. Но протосская кампания мне определённо очень нравится. Первоначальный отзыв - о более похожем на первый старк балансе - остаётся в силе. Косяков на первых четырёх картах не заметил, единственно, в четвёртой кампании не очень нравится обилие мусора в том месте, где платформу протоссов атакуют зерги: невозможно поставить много пушек и наладить пассивную оборону, участок всё время требует внимания. Но я так подозреваю, что Вы специально там накидали мусор для ослабления обороны? По воздушной стрельбе Тассадара Ваше изменение, конечно, только радует. Без неё в первом старке Тассадар был бесполезен во всех последующих миссиях, оставаясь пассажиром. Относительно горячих клавиш. В первом старке они все есть, может, оттуда взять? У Тассадара горячие клавиши отсутствуют на те способности, которые есть и у обычного темплара, (например - псионический шторм - "Т"). Я всё же рискну попросить Вас сделать их Тассадару. Хотя бы на шторм, потому что она очень нужна. Шторм очень сильно зависим от точного наведения на скопление противника, особенно закопавшегося, и двигать туда-сюда мышкой для его выбора после вычисления координат удара напряжно. Относительно радиуса действия шторма что-нибудь изменится? Немедленная реакция противника после удара с самой дальней дистанции делает его применение фактически бесполезным, хотя в первом старке эта атака была за пределами видимости противником. Кстати, мне кажется, или время действия шторма тож уменьшилось по сравнению с первым?
В 4-й миссии заметил истчо одну непонятку. В одном месте болтается совершенно флегматичный му*алиск:
Он не уничтожается штормом, никак не реагирует на него, но уничтожается воздушной атакой Тассадара, опять же, никак на неё не реагируя. Расстреливается, аки на полигоне.
Кстати, а королевы зергов в 4-й миссии чё такие пассивные? В оригинале они были сущим проклятьем, прокрадываясь через оборону и порождая брудлингов, либо заплёвывая атакующих скаутов зелёной слизью. Jimm-Reynor, очень серьёзный вопрос. Я слышал, что близзарды собираются менять свою политику относительно моддинга. Вы за них проделали охрененную работу, которая принесла бы им некислые доходы. Не собираетесь пообщаться с ними на предмет официального признания мода? Или нам, лицензионным юзверям, стоит начать им мозги выносить на эту тему?
Jimm-Reynor Всё забываю спросить. Отлетающие расходы/доходы у здания при добавлении\убирания в списке производства - это Ваша фича? Лень грузить кампании второго старка, чтобы проверить, не был ли я слепым раньше, что не замечал такого? Играю 5-ю миссию. Карты чем далее, тем сильнее вызывают восхищение. Очень красиво вдруг увидеть, что то, что раньше выглядело одинаковыми плато в море огня, теперь на разных уровнях, и огненный океан плещет волнами на пологих берегах островов. :)
В 5-й миссии чуть выше нексуса стоит пилон. В оригинале там пилона не было, а в моде этот пилон очень сильно напрягает итак вяловатую добычу веспена, заставляя пробов обходить его. Может, стоит его сдвинуть в сторону или вообще убрать?
В 5-й миссии есть маленький косячок карты:
Пушки ставятся там, где согласно визуальному эффекту, суши нет.
Ироды, кто ж сподобился в 5-й миссии люркера посадить на базе фиолетовых зергов? Его нечем выковырять, и никак не достать. ЗЫ. А королевы и в 5-й миссии ничего не делают.
В брифинге 7-й миссии не появляются изображения Феникса и Зератула, только голос. Кстати о брифингах. А нельзя как-то сделать, чтобы изображение того, кто в данный момент говорит, выделялось подсветкой или рамкой? А то не всегда понятно.
Млин, ну у Зератула же не появилась воздушная атака! За что его лишили всех апргрейдов?!
Aleksandr73 4-ю карту испарвил - Муталиск! 5-ю карту исправил - убрал луркера, сделал непроходимость и др. Луркера можно было вытащить с помощью обсервера :) Зератул не обещаю но попробую исправить. В 7-м брифинге у меня все нормально. Там только два портрета - Тассадар и Феникс!
Jimm-Reynor По поводу обсервера в 5-й карте... Эээ? А он там есть? На заводе робототехники его производство истчо отсутствует. Про непроходимость - это где Вы её сделали? Там вроде нигде не просили непроходимость добавить. :) Или то про полупогруженные в лаву пушки? Кстати, забыл упомянуть про 6-ю миссию. Автотурели - ЖЕЕЕЕСТЬ! Я тока и успевал курить бамбук, пока энергия восстанавливалась после уничтожения каждой турели. Впрочем, эта злобность компенсировалась тем, что примерно половина гидралисков вела себя а-ля муталиск из 4-й миссии - штормом, правда, уничтожались, но никуда жаловаться не бежали. В 7-м брифинге.... Млин, меня сбило с толку то, что в брифинге участвует 4 голоса. А морда Феникса, сменившего тачку, осталась прежней. Вот я и решил, что там квартет общается. По поводу королев и прочего неотвеченного какой-нибудь нематерный комментарий дадите? :)
Jimm-Reynor Джимми, сделайте что-нибудь с батареями, пжста! В 7-й миссии вся сущность бескровной тактики - быстро мелко нагадить и слиться подзаряжаться - их глюкавностью торопливо умножается на ноль! Не может быть такого, что эти глюки связаны с пассивной зарядкой батарей? Ну в смысле, что в первом старке они заряжали только по команде "Тырк!", а теперь пытаются заряжать, как только юнит попадает в их поле действия? Нафиг ону, такую самостоятельность.
Jimm-Reynor Истчо одна просьба. В оригинальной кампании за протоссов, для выполнения 7-й миссии нужна снести 2 из 3 вражеских нексусов. На взгляд здравомыслящего геймера, чьё сердце радует вид мучающихся в конвульсиях разрядов железяк, совершенно нелепая цель. Но при этом в оригинале между выполнением задач миссии и её завершением проходило несколько секунд, и вполне можна было рассчитать атаку на нексусы таким образом, чтобы уничтожить одновременно все. Но теперь миссия завершается мгновенно по уничтожении второго нексуса, и третий не удаётся уничтожить никак. Можна поменять сущность задачи на более адекватное "Мочи их всех!"? Ну извращение было, право же. Только успеешь развиться, построить оборону, оглядеться по сторонам, прикинуть, как в порошок растереть уродов, и всё - вражеские здания и юниты продолжают расслабляться, а ты типа победил. :(
Кстати, может, дадите мне тексты брифингов для корректуры? Ошибок нет, зато очепятки демонстрируют, как мы вас достали воплями побыстрее выпустить кампанию :)
Aleksandr73 Непроходимость - это насчет лавы и еще в некоторых местах. Ты хочешь что бы королевы могли атаковать, да? Я гляну и попробую сделать, но не обещаю. У меня хорошие новости!!! В моде я сделал апгрейды для Зератула, Тассадара, Феникс - драгун, Артанис, Охотник-Убийца и многие др. Теперь когда делашь апгрейд в Оружейной на броню, щиты и атаку апгрейд добавл. для каждого юнита по разному как в 1-м старике. Например: Зератул атака + 1 (первый раз), Феникс драгун +2 и т.д. Что за опячатки? Как стать сейчас звук у стража зергов лучше? :)
Jimm-Reynor >Ты хочешь что бы королевы могли атаковать, да? Я гляну и попробую сделать, но не обещаю. Вот атаку королеве точно делать не нада! Она тогда станет самым смертельным юнитом у зергов. Я имею в виду, чтобы они применяли замедление, паразитов и брудлингов в соответствии с первым старком. Иначе их дублирование на карте просто бесполезно, лучше тогда заменить на муталисков или кого истчо, по-воинственней. >У меня хорошие новости!!! Троекратное ура!!! Да здравствуешь ты! Када ждать выкладки? :) >Что за опячатки? Ну я не фиксировал. Три или четыре раза глаза спотыкались, хотя специально не вычитывал. В текстах брифингов время от времени что-нить типа "сйечас" встречается, буквы перепутаны или пропущены. Вообще, это же русский вариант, почему у него так сильно затянуто время смены текстов? Тассадар что-нить произносит суровое, а потом остальная аудитория играет в эстонцев, переваривая услышанное. Ну и к следующему Рождеству даёт ответ. :_ >Как стать сейчас звук у стража зергов лучше? А то! Что-нить про цель 7-й миссии пообещаете? :)
Jimm-Reynor Хм... а поделитесь-ка со мной секретом, дяденьки. Не есть ли технология подзарядки юнитов в поле батареи родственница технологии подзарядки перехватчиков у авианосца? Наблюдается следующее: перехватчики атакуют себе, атакуют, а потом вдруг в какой-то момент сразу все сбиваются. Буквально каждым выстрелом даже какого-нить заср*ного драгуна по одному выносятся. В первом старке перехватчики при получении повреждений сверх энергетического поля возвращались на авианосец для подзарядки, и, если не задавать в это время новых целей, обходилось без потерь перехватчиков. А теперь, такое ощущение, что они не возвращаются на авианосец, но заряжаются в его поле энергией. До поры до времени, пока алгоритм не переклинит и перезарядка не прекратится. Это всё предположения, потому что выбрать конкретный перехватчик и посмотреть его состояние теперь нельзя. ЗЫ. Истчо по поводу озвучки. А Вашему тёзке, пересевшему на Гипериона, озвучку откорректировать нельзя? В 8-й миссии звук переключающегося на нейтраль мотоцикла во время отклика Рейнора, ну очень нелепо слышется. Он же не на харлее по мостику гоняет :).
в первой миссии теранов, если хоть каго нибудь убьют сразу проигрыш, как её пройти?
Aleksandr73 Хочу уже все доделать и выложить вместе! Наверное через неделю. Я уже много чего доделал в картах и в моде! Ремейк кампании протоссов BW я тоже буду доделывать, точнее уже много чего исправил. Надеюсь ошибок уже не будет. Главная что бы значительных ошибок не было. Текст в брифингах я посмотрю. 7-ю миссию гляну, но не обещаю. Перехватчики сделать - это не в моих силах. Их так сделали во втором старике и наверное поделать уже ничего нельзя. Гиперион - у Рейнора что в английской вресии, что и в русской версии было только две озвучки - Рейнор морпех и Рейнор стервятник. Если вы проверите 1-й старик, то вы убедитесь. Я сам раньше искал и думал что это так, но это не так.
darth___vader У меня все нормально! Вот мод http://www.playground.ru/files/starcraft_2_starcraft_bw_remake_protoss_v_1_0_rus_mod_v_4_0-57117/
Jimm-Reynor Ну, могу Вас только поздравить с тем, что в этом издании мода не было серьёзных косяков. Чуйствуется внимание и забота о нас, потреблятелях :). Насчёт озвучки Рейнора в Гиперионе - может, тогда морпеха взять? Точно помню, что звука байка не было там. Но проверю. Насчёт перехватчиков. Если это базовый косяк (кстати, что-то смутно чудилось мне в кампании глюков Зератула во втором старке - когда все перехватчики вдруг одномоментно сбиваются), может, тогда поступить с ними, как я просил с пауками и скарабеями - не засчитывать за потери? На самом деле и в первом старке, что в стандартной кампании, что в бруде, всё удовольствие игры за простоссов без потерь портили потери среди этих несчастных перехватчиков. ЗЫ. Только в 9-й миссии заметил небольшой косячок - у скаутов после апгрейда на дальность сводка по оружию всё равно показывает дальность атаки 4. Хотя видно, что она стала дальше.
Упс. Накаркал. А где финальная миссия за протоссов? :(
После победы в 9-й миссии старк выдаёт радостное сообщение о невозможности открыть карту, и цигель-цигель... Я чё-та и не заметил, что в архиве только 9 карт.
darth___vader Вы уверены, что это связано именно с потерями? Дело в том, что когда я промахнулся с папкой при установке мода, у меня была похожая картина: игра завершалась поражением в момент первой стычки с зергами. А на самом деле мод лежал не там.
Jimm-Reynor Брифинг первой миссии бруда. Озвучка сменилась, и, кстати, очень нравится. Правда, при этом в тексте брифинга штук пять запятых не хватает. Но смущает не пунктуация, а то, что Артанис выглядит привидением. Белый силуэт, и всё. Это так получилось?
Aleksandr73 а где должен лежать? у меня E:\Games\StarCraft II\Maps\1. Rebel Yell
Jimm-Reynor мод поставил помогло спс ша перепройду кампанию из первого старика)
Jimm-Reynor Эх, опять со счётчиком потерь проблема. 1-я миссия бреда, из подконтрольных мне войск выжили все до единого (кажется, 31 еврейский пехотинец, 7 пауков, 1 обожранный тамплиер и двое нормальных, плюс Зератул), однако ж мне в потери записали 5 единиц. Видимо, это союзники, мне не подконтрольные и атакуемые после того, как Зератул сливается в очко. В первом старке это в потери игрока не записывалось. :(
Jimm-Reynor А что значат в брифинге второй миссии кнопки "старт легко" и "старт трудно"? Я сначала с первой стартанул, потом со второй, первую не стал продолжать, теперь любопытно, чем отличаются.
Jimm-Reynor Есть косячок на второй карте. В какой-то момент, видимо, когда выносится зергово логово около кристаллов, пластинка с появлением гидралисков и тёмных храмовников (ну и, спитчем на тему странных гостей) повторяется. Это не влияет на игру, потому как дубликаты тёмных храмовников выносят дубликатов гидралисков, а потом исчезают, так что просто констатация.
Jimm-Reynor Во второй миссии в бреде апргейды на улучшение энергетического поля некорректные, не как в остальных миссиях за протоссов. 2-й и 3-й уровни 225 и 300, а должны быть 300 и 400.
Jimm-Reynor В 3-й миссии в маяке флота есть улучшение на количество перехватчиков в авианосцах. Хотя оно там нафиг не нужна.
Aleksandr73 "старт легко" - это как в 1.2,3 эпизоде! "старт трудно" - это небольшие трудности (увеличины атаки ................ и т.д.) У тебя вот так Артанис выглядит: http://forums.playground.ru/starcraft_2_wings_of_liberty/722834/#923929 там написано как исправить, если так. У меня тоже была такая ерунда. Я поставил графику на макс. и он так отображался. Некоторые пункты надо снизить до среднего, они практически не повлияют на качество игры. Ты не заметишь разницы. Да озвучка действительно супер! Я писал это в заглавии --Starcraft 2. Содержит в себе три кампании из оригинального Старкрафта: за Терранов (версия 1.06), за Зергов (версия 1.04) и Протоссов с 1 по 9 карту (версия С.3.1). -- Да и кстати в 2,3,4,5 и 6-й карте если маленькие баги. Но я их уже исправил и в скором времени выложу обновленные карты снова. Но вы можете играть в эти карты, так как ошибки не сильно значительные. Я обнаружил эти ошибки недавно.
darth___vader Как устанавливать: -Распаковать архив: Карты переместить в папку Maps корневой папки игры -Для Терранов StarCraft 2/Maps/1. Rebell Yell/…; -Для Зергов StarCraft 2/Maps/2. Overmind/…; -Для Протоссов StarCraft 2/Maps/3. The Fall/…; -Для Протоссов BW StarCraft 2/Maps/4. The Stand/…; Файл SC1Mod.SC2Mod ( версия 4.0) переместить в папку Mods корневой папки игры. При необходимости заменить; -Чтобы запускать карты, перетягивайте значок карты на значок starcraft`а(.exe).
Jimm-Reynor Улучшения атаки воздушных единиц не влияют на корсаров :(. К 5-й миссии они станут совершенно бесполезны без этого. По поводу картинки Артаниса. А можна конкретные пункты назвать, какие снижать? Я методом тыка подёргал, снижение качества заметил и решил пожертвовать им пока.
То, что вы обучили комп отправлять вместе с рашем оверлордов - это жесть, конечно. Тёмные храмовники тут же стали бесценны. В смысле, не стоят нифига как тактические единицы :).
Jimm-Reynor Только в 4-й миссии заметил интересную фичу. Когда проб вызывает ассимилятор, у него тут же появляется кубышка веспен-газа и он бежит отнести её в нексус.
Jimm-Reynor Кстати, Вы среди глюкавых миссий отметили 5-ю. Если честно, не заметил косяков. Проходится чуть-чуть иначе, чем оригинал, в паре-тройке узловых точек, как в плюс игроку, так и в минус. Например, в плюс игроку то, что осадный танк не прикрывает подходы к бункерам около левого генератора, в минус - что ближайшие к зоне высадки бункеры уничтожаются не с возвышенности драгунами, как в оригинале, а прямой атакой (на возвышенность их просто не высадить теперь). Где там косяк?
А, заметил, в чём прикол. В том, что нумерация миссии сбита? Называется "Протосс 1 Битва за Браксис"....
Jimm-Reynor В 6-й миссии есть крайне мерзкий косяк. После вызова пилона не показывается область его действия до тех пор, пока в ней не расположишь истчо один пилон. Последние вызванные пилоны всегда не показывают свою область действия. Кстати, в 6-й миссии перекошен баланс, на мою имху. Меня там просто на раз-два выносят рашами, если не озаботиться печатаньем десятков зилотов. Для очень мягко сбалансированных предыдущих 5 миссий (да и предшествующих им 9 миссий основной кампании) за протоссов слишком резкий перекос. Не знаю, как на "легко", а на трудном продержаться без потерь нереально. В моём представлении идеальный баланс - это когда с писком, с потом, с лейкопластырем и матами, но можно пройти миссию, не потеряв ни одного юнита. А тут валят толпами, прокачанные по самые помидоры, да истчо и с полной поддержкой оверлордами...
Aleksandr73 Улучшения атак уже будет работать везде! Я уже изменил атаку корсару. Помоему она сейчас выглядит очень круто, похоже на оригинал чем-то. 6-ю карту я знаю об этом. Баланс и пилоны теперь работают правильно. Там была сбита точка возвышенности. Я писал то, что 2, 3, 4, 5, 6 карты с небольшими ошибками. Но все равно спасибо за отзовы. --А, заметил, в чём прикол. В том, что нумерация миссии сбита? Называется "Протосс 1 Битва за Браксис"....-- уже исправлено. Настройки графики: Верт. синхр. - вкл. Кач-во графики - по выбору Шейдеры - среднее Освещение - низкое Тени - среднее Рельеф - Ультра Отражение - вкл. Эффекты - высокое Постобработка - низкое Физика - низкое Модели - высокое Портреты - 3d Ролики - высокое
Jimm-Reynor, благодетель Вы наш, Вы куда пропали? Очень хочется снова переиграть в первые кампании, а Вы всё не выкладываете обновление...
Aleksandr73 Я был немного занят. И я ждал пятый эпизод. Он уже вышел и я уже перевел 7 карт, переведу еще одну и буду выкладывать все вместе - обнвленные карты (Терранов, Зергов, Протоссов, Протоссов BW и Терраны BW) + обновленный мод. Где-то на этой неделе. А ты больше никаких ошибок не заметил в картах?
Начал компанию за Терран. Попутно вопросы к автору: - Во время брифингов видно только фейс Секретаря - Миссия "Установка Якобса" закончилась не начавшись - Возможно ли сделать переход от миссии к миссии? А в целом - отличная работа.
doctor_allcome У вас какая версия игры? Т.к. все работает хорошо. И не забудьте использовать последнию версию Мода(http://www.playground.ru/files/starcraft_2_starcraft_bw_remake_protoss_v_1_0_rus_mod_v_4_0-57117/)! Переход от миссии к миссии работает.
Игра 1.4.3.21029. Мод ставил по вашей ссылке. А корневая папка игры должна называться "StarCraft 2" или это не играет значения?
Jimm-Reynor Во, как здорово-то! Насчёт обшибочек. 1. Не знаю, имеет ли смысл тыкать на злосчастную 6-ю карту, но там есть истчо одно крайне неприятное место:
Если на первичной базе протоссов выставить пушки таким образом под вратами, то юниты из Врат будут приходить в обведённую мной точку, сквозь пушки, соответственно, намертво там застревая. По карте всё, в общем, трудно понять, какой она будет после исправления с высотами. 2. Там же, в 6-й миссии, сарочкина малышня имеет возможность мутировать в канал Нидуса. Точнее, не имеет возможности: кнопка мутации есть, но требует Улей, который в этой миссии по уставу не положен. Стало быть нафиг её? 3. Бездельничающие рабы зергов не почитаются за лентяев. Я штампанул и забыл, а они втроём всю миссию бамбук курили, подонки. Но, судя по хитрому отдельному окошку с количеством обеденных талонов для союзников, это, видимо, задолбаешься реализовывать? 4. У протосских авианосцев есть странная специфика движения в режиме атаки. Они атакуют не то, до чего достают сами, а то, что атакует их перехватчики. Это бага или фича такая? Например, если авианосец мирно себе шёл выносить Супермозг, а по одному из его перехватчиков на самом дальнем радиусе излётом шмыгает споровая колония, то авианосец мгновенно разворачивается и летит выяснять отношения со спорой. Хотя она ему нафиг не по пути вообще. А за этой спорой истчо одна, и истчо одна, и в итоге авианосец падает окученным среди грядок этих колоний в противоположном от заданного углу карты. Нелепо выглядит, самостоятельные блин... 5. Чтобы облегчить корректуру, стал фиксировать очепатки в текстах брифингов. В брифинге 7-й миссии Матриарх глагол "надеяться" использует в 3-м лице вместо инфинитива ("твой успех позволяет нам надеятся"). В этом же брифинге к Матриарху все обращаются как к трансвеститу ("Матриарх всегда был очень нежна") :). Её вообще нифига не уважают, и в 8-м брифинге через предложение начинают тыкать и обращаться в мужском роде. Хотя хрен её разберёт, матриарха этого, какого она полу. В болтовне в финале 7-й миссии пропущена "я" в "не заставляй" (в фразе "не заставляй нас..." написано "не заставлй")ю 6. В 7-й миссии можна сразу отказываться от тактики классического варианта бреда, где вся оборона на этой карте строилась на толщине задниц тёмных тамплиеров, перегораживающих мосты. Не успела начаться игра, как начали прибегать массовые раши в сопровождении наблюдателей, мгновенно истребившие всех невидимок. Запинали быстрей, чем пацаны гомосятину в День ВДВ... Тоже как-то жёстко с балансом. :( В общем, 7-я карта производит впечатление двойственное. С одной стороны, она более ровная, более удобная для построения сплошной и чёткой обороны (по сравнению с оригиналом). Но с другой стороны, заниматься выстраиванием этой обороны и освоением новых ресурсов на ней никак не представляется возможным. Пока поставишь в одном месте пушки, только побежишь во второе - а их уже вынесли скарабеи, которых отбивать совершенно нечем. Так что побыстрее стряпнуть одного авианосца, уговорить истчо пару вражеских, и пойти аргументированно объяснять Алдарису, почему бегать рашами не хорошо - вот тогда противник демонстрирует необычайную овощность, вообще не сопротивляясь. ЗЫ. Очень понравилось, как выглядит приход корсара. Сначала появляется феникс, красиво так переливается, и типа складывает крылья, становясь корсаром. Это так прикололись или не стали рисовать полностью? (я и не против нифига, удачно получилось).
doctor_allcome Карты переместить в папку Maps корневой папки игры -Для Терранов StarCraft 2/Maps/1. Rebell Yell/…; -Для Зергов StarCraft 2/Maps/2. Overmind/…; -Для Протоссов StarCraft 2/Maps/3. The Fall/…; -Чтобы запускать карты, перетягивайте значок карты на значок starcraft`а(.exe). Файл SC1Mod.SC2Mod ( версия 4.0) переместить в папку Mods корневой папки игры. StarCraft 2/Mods/SC1Mod.SC2Mod
Aleksandr73 Спасибо. Погляжу что и как.
Разобрался. Корневая папка игры должна называться "StarCraft2", а у меня была "StarCraft 2 - Wings of Liberty". Спасибо
doctor_allcome 23.05.12 18:06 Не, выводы сделали неверные. От названия папки старка ничего не зависит. Зависит именно расположение подпутей в папке Maps. На эти грабли (что по умолчанию распаковывают в папку самого старка или в подпапку mods вместо maps) наступают очень многие. Внимательное чтение сопроводиловки от Jimm-Reynor'а проблему убирает. Кстати, насчёт перетаскивания. Перетаскивать необходимо только первую карту каждой кампании; после этого сохраняешь, закрываешь старка, находишь сохранёнку в общественной подпапке сохранёнок аккаунтов старка VersusAI, перетаскиваешь её в папку VersusAI своего аккаунта, и потом уже все можно играть в нормальном режиме, сохраняясь в персональную папку и загрузясь выбором "Против ИИ".
Jimm-Reynor Млин, самое главное забыл, только на 8-й карте вспомнил! Пожалуйста, постарайтесь решить проблему с тем, что зонды игнорируют постройки союзников! Я абзац как попал на трудности, когда, в целях экономии талончиков на питание, подчинил зерговского раба и заполонил всю карту колониями подчинённых зергов! Оказалось, что зонды упорно игнорируют хивы моих же зергов, всенепременно желая отнести ресурс через всю карту сугубо в нексус и никуда больше! Есть какая-то беда и со Стражами. Не смотря на дальность атаки 8, они атакуют противника с дистанции 7, попадая под ответный обстрел. С этими двумя перечисленными проблемами хитрость классической стратегии прохождения без потерь - с подчинением зергов и выносом противника при помощи стражей - становится сомнительной. Истчо звуковой есть косяк. Войска, созданные с подчинённых мне зерговых колоний, не позиционируются звуком при атаке. Где бы они не стреляли, звук такой, как будто стреляют в фокусе экрана. В целом 8-я карта, кстати, очень замечательно сделана. Без косяков, стиль развития довольно схож с оригиналом - если не зеваешь героями, то спокойно обустраиваешься, выносишь красных, обустраиваешься на их территориях, выносишь оранжевых, обустраиваешься, выносишь коричневых, и подрываешь всех нафиг.
Блин. Не могу скачать. Жму на ссылку, мне пишут, что файл не найден. Что делать?
Опаньки. Кому-то что-то приглючилось на тему нарушения авторских прав, что ли?
Jimm-Reynor Спасибо огромное за работу, еще раз. Все очень понравилось. А 5-6 эпизоды будут?
sever150983 Я не знаю что произошло. Странно что ссылка не работает. Может на этой неделе выложу обн. карты. doctor_allcome 5-й точно будет, т.к. он уже есть. Надо только его выложить. Постараюсь на этой неделе выложить обновленные версии карт и обн. мод + 5-й эпизод. А из 6 эп. есть только две карты одна из них уже выложена (http://www.playground.ru/files/starcraft_2_starcraft_bw_remake_bonus_map-56338/). Aleksandr73 Это ты о чем? Да и больше не заметил никаких ошибок в картах? Т.к. я хочу на этой неделе выложить карты. Кстати некоторые которые я мог исправить я уже исправил, то что ты писал, но не все. Странно что ссылка на скачивание перестала работать.
Jimm-Reynor Я как раз о том, что скачивание перестало работать. Больше ошибок на картах не замечал.
Скачал все-таки. Теперь другая проблема: не могу запустить карты. Сделал все как написано. Версия игры пиратская, причем довольно старая - июль 2011. Прошлые версии карт запускаются, а эта, последняя не хочет. Пробовал установить последний патч, тоже не идет. Может кто что подскажет.
sever150983 Мод и карты точно работают на v 1.4.2 и 1.4.3.
Привет всем. Сегодня загрузил все 5-ть эпизодов, обновленный мод и обновленную бонус карту 6-го эпизода. Ждите. :) Уже скоро будет.
Jimm-Reynor Это отличная новость. Надеюсь администрация PG модерировать не долго будет. А то через неделю в отпуск :(
Аааа... Jimm-Reynor, я тебя задушу! Или себя задушу, а потом буду приходить к тебе по ночам и стенать! Или истчо кого-нибудь задушу... У игромира какие-то трудности нынче, зачем мучать нас, вместо того, чтобы сразу куда-нить истчо залить?! Твой мод уже по рейтингу ожидания борется за первое место со стаей сердечников. :(
Jimm-Reynor закинь мод и карты на файлообменник а то от модеров ни ответа ни привета. Доиграть хотца :)
Ну что ж энто за издевательство такое... Это ж как у ребёнка конфетку отобрать :(
А когда будет все компании 1 части starcraft`а ? Что нужно скачать что бы поиграть? Извините если тупые вопросы!
Нужна лицензия starcraft 2 ?
ГеоргийCW Не примите в обиду, но в переписке по теме есть совершенно точный ответ от Jimm-Reynor. По мере поступления оригинала он его и переводит. Качать нада тот файл, который прикреплён к данной теме (судя по всему, обновления мы до сентября не увидим). Quezar Вы с какой целью интересуетесь? Для игры в этот мод - не обязательно. А по жизни - 599 рублей за пожизненную лицензию на отстрел зергов - это, на мой взгляд, не дорого, чего бы и не взять лицензию?
Русская озвучка убила. Интересно а можно английскую поставить? Причём сделать озвучку у всех юнитов. Очень нравится озвучка из первого starcraft.
Jimm-Reynor эх, ты не только великий модмейкер, ты и величайший обломщик. Ну что тебе стоит залить обновление на открытый файлообменник? Я уже не выдержал, пошёл снова играть, со всеми косячками и граблями. :(
эх, сижу на острове в Греции, трескаю вкуснейшую греческую еду, попиваю вкуснейшее греческое вино, тискаю греческих девушек, а в сиесту делать совершенно нечего. Так не хватает обновления мода, мля. Приходится всё так же мучать старую версию.
Зачем тискаете этот отстойный дубляж Фаргуса и Волка позорного. Был же прекрасный дубляж GSC.
Akio Otori ну дык дай его нам!
На рутрекере вроде как есть. Помните локализацию где голоса юнитов перемешаны. Но голоса то фиг с ними, брифинг между миссиями там куда лучше и точнее, чем у фаргуса. А уж про волка позорного вообще речь молчит. Убрать речь методом задавливания всего звука это ж надо было додуматься.
Akio Otori Мля, ребята, вот давайте уже прекращать такую тему: "Это херня, я видел круче! - А где видел? - Да где-то мелькало...". Вы либо отвечайте за базар и ссылку выкладывайте, либо читайте комменты, где уже двести раз высказались на тему озвучки, но альтернативу никто не нашёл. Вот как найдёте, где озвучка хорошая, так и посты кидайте.
Мод и карты так и не появились. Вы можешь скачать их тут: (http://www.sc2mapster.com/maps/sc1-episode-4-stand/) Мод: (http://www.sc2mapster.com/maps/sc1-episode-4-stand/files/21-sc1-mod-v4-3-russian/) Карты Remake: SCBW Ep.4 (http://www.sc2mapster.com/maps/sc1-episode-4-stand/files/20-the-stand-v1-2-9-russian/) SCBW Ep.5 (http://www.sc2mapster.com/maps/sc1-episode-5-iron-fist/) Jimm3110 (Jimm-Reynor) это тоже я.
Aleksandr73 ну, что я и говорил. ))) П.С. Спасибо, ещё раз, Jimm-Reynor
C патчем 1.5 не идёт... пичалька.... [плакает]
и действительно под 1.5 не работает, блин а я так ждал :(
Да действительно так, на 1.5.0 игра не работает. Но я пока обновлять игру не буду. Оставлю версию 1.4.3. Может позже обновлю. Но вроде ее можно запустить через SC:Launcher. Хотя я уже слышал даже если она запустится через него триггеры в игре поменяются местами. Будут глюки. Хотя можно попробывать. Но на 1.4.3 все супер. Можно заново установить игру и обновиться до версии 1.4.3.
Jimm-Reynor в патче 1.5 сделали торговый ряд и новый редактор подробнее http://eu.battle.net/sc2/ru/blog/5571710/%D0%9E%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_150-01_08_2012 Новые модули редактора •Добавлен модуль видеороликов. Он заменит окно предварительного просмотра. Модуль видеороликов позволяет создавать кинематографические сценки, а затем проигрывать их в игре. Ролики могут содержать как простые манипуляции с камерой, светом или анимацией, так и иллюстрировать эпические моменты в сюжете. Также было добавлено несколько новых функций для воспроизведения видеороликов. •Добавлен модуль ИИ. С помощью него можно проще и нагляднее настроить время атаки и состав армии компьютерных игроков. Дальнейшая настройка возможна путем прикрепления к волне атаки триггеров. Также добавлено несколько триггеров для работы с волнами атаки, описанными в этом модуле. •Добавлен модуль интерфейса. В нем можно вносить изменения в файлы интерфейса, управляя всеми его элементами. Изначально этот модуль направлен на редактирование интерфейса с помощью простого XML-кода, но в будущем запланировано внедрение более сложных функций.
Jimm-Reynor если играть на лицухе, игра без обновления просто не запустится. Требует обновления, иначе просто закрывается :( Блин, так и не поиграл.
doctor_allcome Не растраивайся. Для версии 1.5.0 и 1.5.1 используй это лаунчер : (http://www.sc2mapster.com/maps/sc1-episode-1-rebel-yell/files/25-campaign-launcher-v1-0/). Открой лаунчер два раза кликнув по нему, затем когдна он откр. нажми пробный пуск. Затем выбери эпизод и миссию. Позже я переведу этот лаунчер. на русский язык. Хотя там все и так понятно. Лаунчер помести в SC 2/папка Maps/.... Вроде бы работает все нормально на этой версии. Хотя желательно потестить все карты что бы убедиться наверника. Я не успеваю потестить все эпизоды сам. Я загрузил опять все эпизоды, но они так и не появились. Мод, 4 и 5ый эпизоды можете скачать (см. ссылки высше). 1, 2, 3 Наверно загружу опять и дам ссылку на скачивание.
kingsize2004 Спасибо.
Jimm-Reynor Млин, Джимми, что-то мне в старке 1.5.1 никаким раком не удаётся запустить моды. Перетаскивание на Starcraft II.exe запускает старка, но не открывает в нём миссию, лаунчеровая карта SCBW Campaign Launcher отказывается по клику грузиться с ругательством, что доступа нету к устройству.
Aleksandr73 Перед запуском лаунчера, тепбе сначала надо открыть StarCraft II Editor.exe, затем закрыть его и открыть лаунчер. В версии 1.5.0 и 1.5.1 есть большой минус, все работает нормально, только одно НО... Некоторые звуки исчезли, например звук атаки драгуна, осадного танка и т.д., а так вроде все супер. Карты должны работать нормально. Млин... это опять надо будет Мод настраивать.
Jimm-Reynor Ты наш благодетель! Счастье было так близко, оказывается. :) Быстрый дайджест по первой части: Очень жалко, что по первой кампании терран половину из моих просьб не сделали. Рабочие всё так же наглухо игнорируют потребность ремонтировать находящиеся рядом строения, и всё так же фанатично бросаются атаковать появляющегося поблизости врага вместо этого. В восьмой миссии рабочий всё так же намертво застревает при постройке башен на кромке. В третьей, не смотря на мои слёзы, убрали медиков (нафига тогда их вообще вводить в игру, если с той миссии, где они появляются, они нужны только в качеств ППЖ?), и карту теперь на ней не успеваю зачистить (хотя в оригинале после уничтожения последнего споровика истчо пару минут можна было бамбук покурить). Мины-пауки, подорвав противника, всё так же заносятся в реестр храбро павших. Медальки им посмертно тоже выдают? Баланс только стал играбельней, я наконец смог пройти без потерь. Кампания за зергов, как и раньше, на высоте, есть положительный сдвиг в балансе - стало возможно пройти последние миссии без потерь. Кампания за протоссов мне почему-то скачалась гиперглючная, с пропавшими героями; пришлось заливать не последнюю, в ней всё неплохо, не считая того, что выстрелы скарабеев, как и мины-пауки, получают индивидуальные могилки (я прифигел, когда увидел, что по результатам миссии потерял 400! юнитов), и того, что в 5-й миссии так и не убрали закопавшегося на базе фиолетовых люркера (а разведчиков истчо нету, выследить его некем). С В 4-й миссии фиолетовые горячие финские мyдалиски и хитролиски так и остались. Ну и, разумеется, без 10-й миссии. В общем, приступаю вновь к кампании 4 за протоссов, посмотрим, что да как, а потом наконец вкушу Железного кулака.
По первой миссии, которая слинять с Айура, подло бросив гражданских на съедение. 1. Драгунам не хватает апгрейда на дальность стрельбы. В Камасутре нет такой позы, в какую мне пришлось извернуться, чтобы спасти из пробки всех 15 еврейских пехотинцев. В оригинале зерги прекращали их преследование, и можна было расслабиться, а тут они гонятся до последнего зерлинга, и всех троих драгун при спасении зилотов вводят в жёлтую зону. Опять же, разруливать комбинации из артиллерии и наводчиков (ака подземников и споровиков) не так проктологично. Но это так, мелочь. 2. Более-менее серьёзная неприятность только в том, что союзников зачисляют на мои потери. 5 шт теряется стабильно. Приятнее было бы разделить на две графы - мои-мои и не мои-мои. Вторая, прибытие на планету синих рож (ака аватар). 1. Косяк с расходами на апгрейды щита. Должно быть 200-300-400, а имеем 100-200-300. Приятно, конечно, но халяву нада либо давать всегда, либо не баловать. 2. Речка между базой зергов и протоссов очень узенькая, пушки выносят с противоположного берега зелёную яичницу и пыточную камеру. В оригинале не доставали. Приятно игроку, конечно, но оперативно лишает зергов атак мyдалисками и собачками. Просто так, ради занудства упоминаю. Третья, делёжка завещания дедушки Сел-Наху*. 1. В Маяке флотилии доступен нафиг ненужный апгрейд перехватчиков до 8. Авианосцев-то зажали, так нафиг перехватчиков улучшать? 2. Всё так же напрягает куча ошибок в тексте брифинга. Начиная от того, что Матриарх сама не может определиться, какого она полу, и до проблем с разделением между инфинитивом и третьим лицом. 3. Не очень понятно, что там делает парочка Стражей у зергов. Бамбук курят? В атаку не идут, хотя они там единственные, кто может доставить неприятности пушечной обороне, в защите бесполезны, ибо вынос там производится сугубо разведчиками. 4. У корсаров нет горячей клавиши на облако дезинтеграции, хотя она там очень нужна. Счёт на секунды же, ёптыть. 5. Всё так же нет горячей клавиши у батарей подзарядки. Коли они не заряжают нормально на автомате юнитов, нада хоть иметь возможность оперативно заряжать юнитов вручную. Взвод бухих драгун+полноценная батарея = известная формула для того, чтобы окучить любой раш. Из плюсов приятно порадовало то, что королева вдруг проявила любознательность к моим скаутам и плюнула в них замедляющими шариками. Напомню - в оригинале королевы были сущим геморром для игрока, а в моде они остаются мясом в сафари популярного издания "замочи зерга для чайников". В общем, по 3-й нет серьёзных замечаний.
Четвёртая - поиск тела Юры. 1. Ошибки в тексте брифинга, причём орфографических нет - сугубо пропущенные буквы и пунктуация. Под пиво это бвает я в крсе :). 2. Странная проблема с рипером. Одного грабителя отправил выносить бункеры возле месторождения веспена к базе терран к югу от места высадки. Вынести он их вынес, но после этого отказывался двигаться с места до тех пор, пока ниже его не были вынесены барраки терран. А до казарм этих расстояние огромное, вообще-то. 3. Не менее странная проблема с атакой Сарой воздушных юнитов терран. То она их атакует, то вдруг пояеляется сообщение об ошибке "Цель слишком близко".
Пятая - давка в очереди за бракексы. 1. Немножко невнятные края карты. Справа, ниже правого генератора, крутится реклама супер-пупер-нитры, но в приближении она уходит за кадр, и мне телефончик не разглядеть (чтоб для своего крейсера прикупить, я его обычной нитрой подкармливаю). 2. По центру есть одна ракетная башня, которую не деактивирует ни один из первых трёх генераторов. Может, деактивирует какой другой, я выяснять не стал - она стояла у меня на торговых путях, и я её вынес. Шестая - обед из фирменной лапши в ресторане "У Сарочки". 1. Млять, смертельнейший глюк. Союзниками ты типа управляешь, но при этом добываемые ими ресурсы на счёт вообще не идут. Газ приходится таскать пробами из долбанной дали, развитие вообще еле двигается. 2. Всё такая же фигня с перехватчиками. Не нада их учитывать в потери, либо нада их вернуть в самостоятельные юниты, как в оригинале.
Aleksandr73 На http://www.sc2mapster.com/ 1, 2, 3-й эпизоды не обновлялись. Я обновил их только на PG, но они так и не появились. :( Только 4 и 5 эпизоды были исправлены, но видимо я исправил не все. Я посмотрел твои отзовы и уже исправил ошибки которые ты написал (кроме авианосца-перехватчиков это я исправить не знаю как). А 1, 2, 3-й эпизоды я уже исправил много чего там, то, что ты писал давно, много чего. Но на PG они чего-то не появились. Я сброшу тебе ссылку на скачивание 1, 2, 3-го. А потом скажишь, как...? А героев нет в 3-м эпизоде т.к. в его картах (англ.) привязаны другие агенты к героям. Буду ждать следующие отзовы за остальные карты и эпизоды.
7-я и 8-я - без нареканий. Всё те же общие проблемы: - в режиме следования с атакой стражи атакуют цели на клетку ближе, чем достают, из-за чего огребаются от пушек. Есть мысль, что у них слишком маленький радиус обзора, может, его на единицу поднять? Когда приказываешь атаковать пушку напрямую, стражи останавливаются где надо, вне досягаемости пушки; - ресурсы захваченных под контроль зергов не добавляются к счётчикам (хотя счётчики доступности апргрейдов их видят); - добытчики не носят ресурсы к союзническим постройкам, только до своих; - авианосцы ведут себя вольно, не слушая команд кого-то атаковать, если у них в радиусе досягаемости есть уже атакуемая цель. В общем, всё это было выявлено истчо в шестой миссии. Ура, приступаю к 5-му эпизоду!
Jimm-Reynor А 1, 2, 3-й эпизоды я уже исправил много чего там, то, что ты писал давно, много чего. Но на PG они чего-то не появились. Я сброшу тебе ссылку на скачивание 1, 2, 3-го. А потом скажишь, как...? С нетерпеньем буду ждать. Самое большое желание чаще рубиться в 1-ю часть, но она самая наименее играбельная. Джимми, повторюсь, может, а у вас там на sc2mapster нет мазохистов, желающих на движке второго старка оживить старый добрый WarCraft II?
Первая миссия - снова давка, и снова за брекексами. Молодцы - насчёт видеовступления! Не так дёргает за душу, конечно, как в оригинале, но уже что-то одушевлённое! 1. Несинхронное время озвучки текста в брифинге. Чтение давно заканчивается, и текст просто повисает на экране. Я засёк время и прочёл его по-аглицки, однако ж истчо быстрее вышло. 2. Что-то поломали с постройкой Академии. Вместо строительных работ рабочий вертится вокруг дурацкой бочки под знаком радиации, а на панели прогресса показывается просто квадратик, красный, потом жёлтый, потом зелёный. А когда постройка заканчивается, академия показывается с двумя полосками жизни - маленькой и большой. 3. Что-то с анимацией при встрече с Дюраном - камера уходит под ланшафт и смотрит в небо сквозь скалы. 4. Млять, поведение рабочих всё такое же неадекватное, как и в первом эпизоде: требующие ремонта здания и юниты они наглухо игнорируют, зато яростно бросаются в атаку на замеченного противника. Ну что за ерунда-то? :( Ладна, пусть рабочие ведут себя хотя бы как в оригинале - сами не бегут ничего ремонтировать (хотя не вижу никакого криминала в обратном), но нахера они бегут нападать на врага, как самоубийцы? В общем, эпизод такой же неиграбельный, если честно, нет никакого желания дальше мучаться с этими неадекватами, потому что вместо того, чтобы увлечённо выносить базы противника, нужно всё время пасти этих придурков, закреплённых за бункерами. :(((
5. Спутниковые станции после постройки имеют 0 энергии. В оригинале разве не 50 сразу давалось? 6. Смешная фишка с тем, что танк в процессе развёртывания-свёртывания показывает другое звание, осталась. :) 7. На Дюрана не действует апгрейд на дальность стрельбы. Что до, что после у него дальность 5. Вторая миссия - наезд на пилораму. Её вообще тестировали? Она тупо не начинается. Показывают транспорты, медичка обещает всем бесплатный массаж, после чего чёрный экран и всё - ровным счётом никого и ничего. Только долбаный курсор, точь-в-точь, как было в паре миссий первого эпизода, зависает, мерцает и непрерывно верещит, пока не перечитаешь игру.
Карты сегодня выложил на PG. Надеюсь появятся.
Aleksandr73 В 5-м эпизоде глюки из-зи версии игры. У тебя 1.5.0 илит 1.5.1 да? Если да, тогда много чего надо будет исправлять в картах и в моде опять. Наверное под версию 1.5.0 и 1.5.1 карты и мод перенастраивать не буду. Т.к. потом выйдет версия 1.6.0 и опять таже песня... Я пока игру обновлять не буду, оставлю версию игры 1.4.3. На ней все работает супер.
У меня 1.5.1. Ладна, хрен на это продолжение. Всё равно с такими КСМ играть невоможно. Я могу как-нибудь для себя изменить их действия? Хотя бы в каком файле копать?
Спасибо PG. Карты появились (http://www.playground.ru/files/starcraft_2_remake_starcraft_rus_ep_1_ep_2_ep_3_new_version-60425/). Там уже полный эпизод за протоссов.