на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

"Слишком отличается от того, что привыкли видеть от нас": Тодд Говард объяснил негативные отзывы Starfield

Научно-фантастическая ролевая игра Starfield от студии Bethesda вышла осенью прошлого года. Проект должен был стать настоящим воплощением мечты разработчиков Fallout и The Elder Scrolls, подарив игрокам целую галактику для исследования. К большому удивлению, Starfield стала одной из худших игр студии, получив массу негативных отзывов от игроков. Игроки отмечают целый ряд проблем в игре, но главный геймдизайнер игры Тодд Говард знает истинную причину такой реакции.

Своим видением ситуации на пользовательские оценки Starfield Тодд Говард поделился в разговоре с журналистами. По словам разработчика, новая игра студии Bethesda просто оказалась для фанатов слишком не похожей на то, что они делали в сериях The Elder Scrolls и Fallout.

Мы видим, как многие игроки говорят: 'Вот чего я хочу от игры Bethesda - исследовать мир определенным образом, а Starfield мне этого не дала. Мне больше нравится, как это сделано в Fallout или Elder Scrolls. Я думаю, что для нас - особенно для меня, - когда мы заходим в научно-фантастическую игру, я хочу иметь возможность высадиться на всех планетах. Я хочу, чтобы игра сказала нам 'Да', зная, что этот контент будет отличаться от того, что вы видели от нас в прошлом.

— заявляет Тодд Говард.

Подобные высказывания от разработчика выглядят очень странными. Если посмотреть на оценки пользователей в Steam и даже за пределами цифрового магазина, многие игроки, наоборот, ругают Starfield за то, что он слишком похож на прошлые игры студии. Геймеры считают, что вместо большого бесшовного космоса, который обещал Тодд Говард, они получили огромный набор локаций или уровней. Из-за этого в игре слишком много надоедливых экранов загрузки и примитивные системы исследования одинаковых планет.

Еще более странными прозвучали слова Тодда Говарда по поводу технического состояния Starfield на релизе:

Мы были на седьмом небе от счастья... от фактических данных, которые мы получали, и от того, как игра работала на техническом уровне.

— сообщает разработчик.

Это опять же идет в разрез с мнением большинства пользователей. Игроки даже на консолях Xbox во время запуска игры сталкивались с жуткими сбоями и багами, а ПК геймеры страдали от проблем с производительностью. Эти проблемы удалось решить только спустя несколько крупных патчей.

После высказывания Тодда Говарда в социальных сетях пользователи стали шутить, что он живет в собственном альтернативном мире, где у Bethesda все в порядке. По мнению игроков, это серьезный повод для беспокойства за будущее серий The Elder Scrolls и Fallout.

Комментарии: 174
Ваш комментарий
вместо большого бесшовного космоса, который обещал Тодд Говард, они получили огромный набор локаций или уровней

Так а зачем трудиться?

60

Слишком одно и то же

29

Я был бы только рад если Старфилд был как Фолаут 4 или Скайрим но он вышел пустой картой с кучей загрузок. Не интересно мира, не квестов, количество локаций минимально. загрузки душат. нет чувства приключения как в других игр. Слепил какашку короче

27

F4 та ещё ссанина. Шутан с перками и майнкампфом. Но зумерам читать не интересно, им интересно паф, паф. Вообще как сказал одни мудрец: fallout 4 это как очередной горшочек с гoвном от Тодда Говарда в котором даже не насрано.

-15

Согласен, новые игроки едят этот калл видимо привыкли к такому🤦

-3

Ты давай это, потише с обсиранием фола 4. Игра отличная, всяко лучше ф3 и gоvnовегаса

0

Шутан с перками с элементами майнкрафта, для замеров аутистов.

0

Чувак оторван от реальности.

24
Я думаю, что для нас - особенно для меня, - когда мы заходим в научно-фантастическую игру, я хочу иметь возможность высадиться на всех планетах.

Да, это именно то что хотят игроки в научно-фантастической игре, не крутой сюжет, не крутых персонажей, не интересный сеттинг, а высадиться на абсолютно пустой планете, где все точки интереса это Ctrl+C - Ctrl+V которые иногда полностью рушат логику, как например зоологи и сухие деревья на луне, холодный пивасик с сухариками под теплым солнышком на меркурии и прочая дичь. Тес и фол хотя бы берут интересными сеттингами, повествованием через окружение, в старфилде этого нет, наискучнейший "насапанк" который даже в реализм не может, помещения на планетах клоны друг друга, где одна и та же записка лежит на десятках, а то и сотнях планет в одном и том же месте, в одном и том же помещении.

15

Просто молча бы исправляли игру ) Чем больше они пытаются оправдаться, тем комичнее это выглядит.

12

Дело не в отличии а в том что большинство элементов и механик сделаны значительно хуже чем в предыдущих играх (и это выражается даже в мелочах начиная с НПС, напарников и заканчивая частями брони а даже тем что броня теперь не снимается с тел, стелса по сути нет, куча перков вообще не понятно для чего сделана, левел дизайн и наполнение локаций по сравнению с предыдущими игра на уровне днища при этом расстояние между локациями сделали просто неадекватно большим не наполнив мир интерактивными элементами и встречами) потратили кучу ресурсов и времени на совершенно не нужные элементы вместо того что бы делать то что действительно нужно, убили время на редактор звездолёта но при этом он не может элементарно взлететь с планеты или лететь по ней что бы хотя бы избавить игроков от этих унылых прогулок по совершенно пустым планетам, если бы игра была сделана уровне того же Fallout 4 или Skyrim я бы с руками оторвал а это кастрированный обрубок даже за бесплатно нахрен не впёрся, в игру тупо не интересно играть (я вообще фанат игр Беседки и в каких то нюансах могу закрывать глаза не недостатки но это явно не тут случай), при этом в предыдущих играх беседки у меня наиграно тысячи часов.

12

Я с чем то соглашусь, а с чем то нет. Почему это мы в 2023-2024 годах должны жрать игру наподобие SKYRIM, это уже давно пройденный и надоевший "обрубок". В то время Скайрим был хорош, хоть и с косяками. Но в наше время это уже не серьезно. Я бы ни в коем случае не признал бы новое подобие Skyrim'а.

Куча перков скорее всего сделано для нового и нового прохождения игры "новая игра+" чтоб был какой то интерес хотя бы прокачка . . .

Тупые нпс . . . - это да та еще болячка . . .

Быстро путешествовать между планетами, локациями или системами можно ведь легко и просто . . . Это не расходует много времени, это просто раздражает . . .

Не думаю что разработчики планировали из Звездолета сделать твой транспорт для полетов, скорее всего это просто твой Дом который ты можешь сам построить и обставить . . .

Я не требую более того что могут сделать эти же разработчики . . .

Лично мне нравится только графика. Атмосфера тоже есть, но она может быстро улетучиться от разных косяков разработчиков. Я не чувствую Стимула в игре . . . (((

4

Игра костыль, костылём погоняет. Загрузка на загрузке, телепорты в лифтах, пустые планеты, абсолютно одинаковые ассеты на любой планете (прописанной парой строк скрипта на "разнообразие" локации), отсутствие озвучки для ГГ, отсутствие банальной мимики лиц у большинства персонажей, неписи это стыд и срам, вся сюжетка по сути обрубок с бесконечным предложением NG+ (собери осколки в храмах и звездуй в другую вселенную такое себе предложение), весь отыгрыш на железных рельсах. Список можно продолжать. Игра по проработке ниже уровня Fallout 4. Единственное наверное на чём кое-как держится Starfield - это конструктор корабля и космическая тема в целом (ну может еще несколько сайд квестов).

7

ладно загрузки, можно пережить, но однообразные планеты и локации это провал, когда летишь исследовать новое, а тебе попадается тот же х.., только в другой руке

7

Можешь назвать любую другую игру про космос где планеты не пустые?

-6

Лучше бы они были пустыми чем с абсолютно копипасными аванпостами....

0

Я могу десятки таких игр назвать. Вот лишь некоторые из них самых разных жанров о космосе с кучей контента на планетах.

The Outer World - нет ни одной пустой планеты. Сюжетные игры по вселенной Star Wars - нет ни одной пустой планеты без контента. Mass Effect 1 - даже на пустых планетах попадаются интересные квесты, а в Старфилде пустая планета всегда пустая и исследовать её нет смысла. Космические Рейнджеры - на планетах куча разнообразного контента.

BATTLETECH - на планетах контент хотя бы есть, в отличие от Старфилда.

MechWarrior 5: Mercenaries - огромный космос с планетами и КОНТЕНТОМ на них, в отличие от Старфилда.

Дальше продолжать? Впрочем, в этом нет смысла. Ты итак разбит в дребезги и добавить тебе больше нечего.

5

The Outer World всего, 3 планеты на всю игру и то это просто локации поделенные загрузкой, это даже не полноценные планеты, а просто 3 небольшие локации.

Mass Effect 1 лучше бы ты даже не вспоминал, это просто стыд и позор сравнивать реально по настоящему пустые планеты с генерируемыми планетами в старфилде, не даром в масс эффекте 2 и 3 их убрали потому что это было реально плохо.

BATTLETECH - такие же пустые планеты, это вообще игра в стиле XCOM, к чему ты её приписываешь?!

MechWarrior 5: Mercenaries это тоже вообще не пойми к чему ты приплёл, ты вообще хоть понимаешь про что эта игра?! Это просто игра про перестрелки мехов, планеты там это локации арены, там даже контента связанными с планетами нету.

В общем каждый твой пример это какае-то фигня. То есть логика у тебя такая, сам факт что игра типо в будущем и где то там можно высадится на планете, для тебя является контентом связанным с планетами? Ты вообще в своем уме, ты хоть понимаешь о чем речь идёт?!

Ты с тем же самым успехом мог бы и Starcraft написать, такое же бредовое сравнение со старфилдом.

В самом старфилде контента даже на генерируемых планетах хватает, на планете генерируются ресурсы, есть авонпосты, есть живность которую можно иследовать, можно строить базу, есть случайные встречи. То есть уже этот контент просто гигантских обьемов, а ты тут приплетаешь не пойми что, и ещё смеешь говорить что в старфилде нету ни чего на планетах что уже по факту является враньем, самое близкое это только The Outer World и масс эффект, но в них даже в самих по себе контента просто мало относительно старфилда, The Outer World вообще клон Fallout 4 только хуже, а масс эффект дерьмовый шутан с по настоящему пустыми планетами.

-5

Ну а как ты себе представляешь генерируемые планеты, что будет все как в жизни, или что?

-3

Слишком отличается от хорошей игры

7

Тодд всё больше и больше уходит от реальности. Он уже даже сам придумывает то что ему говорят игроки.

Таких обычно в дурку забирают на лечение.. =_=

7

А что еще мог высрать даун,который заявлял "Это не Старфилд забагованный,это у вас ПеКи дерьмовые-делайте апгрейд")))

5
Мы были на седьмом небе от счастья... от фактических данных, которые мы получали, и от того, как игра работала на техническом уровне.

Я кажется понимаю о чём он.
Дело в том, что они были приятно удивлены, что игра в принципе запустилась хоть у кого-то! Пускай даже с лагами и багами, но запустилась же!

4
контент будет отличаться от того, что вы видели от нас в прошлом

Норм перлы выдают. Скучные сюжетки и пустые планеты- это контент.

Мы были на седьмом небе от счастья... от фактических данных, которые мы получали, и от того, как игра работала на техническом уровне.

Meh, тот самый технический уровень игр 2005 года.

Каждый раз смешно, когда очередной разраб- даун придумывает миллион оправданий, вместо того, что бы просто извиниться и постараться исправить свой факап.

4
в социальных сетях пользователи стали шутить, что он живет в собственном альтернативном мире, где у Bethesda все в порядке.

Есть мнение, и не только моё, что многие главы стран и компаний страдают подобным психологическим расстройством. Только это повод не для остроумия, а для отстранения дефективных руководителей и направления их(и окружение - поощрявшее эти заблуждения) на принудительное лечение в спец. учреждениях.

Притворяется Говард дураком или действительно он витает в своих вселенных, неважно. Результаты его руководства удручающи, с точки зрения потребителя этих самых результатов.

4

Опять кто угодно виноват только не создатели. Опять токсичная публика не поняла гениальный замысел гoвн0-творца. А может попробовать нормальные игры/фильмы делать? Еще совсем недавно, в начале века получалось.

4

Это буквально то-же самое, что выходило 20+ лет назад, со всеми своими костылями, но только уже в космосе. Проснись Тодд, ты обо...ся.

4

Петушок опять закукорекал, всё никак не угомонится со своей недоигрой, которая никому не нужна))

3

кстати, отличная игра, советую поиграть в нее хотя бы

-30

Почему же у этой отличной игры ежедневный онлайн в 10 раз меньше, чем в Fallout 76? Как Старфилд может быть отличной игрой, если в него играют гораздо меньше людей, чем в Fallout 76?

1

Пожрал фекалий-посоветуй всем окружающим)

0

Судя по его высказываниям, у него совсем другой Старфилд - режиссерская версия)

2

Простоту него топ Пека и есть свободные 200 часов на раскрытие. А у тебя нет, это не игра виновата это ты неправильно живёшь, слышь жизнь свою поменяй да, а потом в старфилд играй, сразу игра раскроется.

4

а она может раскрыться?
типа тебе надо играть 198 часов, чтоб поиграть пару часов в интересный квест?

0

Хз, я столько даже в элден с догмой не наиграл. Неосилятор я кароче.

2

Вырезано из контекста + перевод яндекс браузера.

2
Я думаю, что для нас - особенно для меня, - когда мы заходим в научно-фантастическую игру, я хочу иметь возможность высадиться на всех планетах.

Несомненно возможность высадиться на всех планетах важна для космической игры, но только при наличии КОНТЕНТА. Тодд Говард тысячу планет сделал, но добавить туда контент забыл. Если ты не способен тысячу планет наполнить контентом (хотя бы по 1 квестовой линии на планету), тогда зачем было делать тысячу планет?

исследовать мир определенным образом, а Starfield мне этого не дала

Как можно исследовать мир БЕЗ квестов? Вот серьёзно. Проблема Starfield не в том, что игра чего-то не дала. Проблема в отсутствие контента. А тот контент, что есть, довольно низкого качества для стоимости разработки в 200+ миллионов баксов.

2

А что,в NMS правда 18 квинтиллионов квестов?

-5

Я могу легко объяснить зачем делать 1000 планет:

Много разных планет сделали для модеров, чтоб им было много много фундамента для своих творений, вот и все.

Ошибка заключается в том что, если все таки используют генерацию, то пускай сделают более разнообразные места интереса чем несколько разных. Да и второй важный момент где награда за освоение, изучение мира ??? Зачем мне вообще заходить в пещеру в который по сути ничего полезного нет . . .

В пример могу привести когда я изучал очень глубокую "пещеру" я был шокирован его масштабом . . . Но когда я изучил несколько таких "Пещер" я уже натыкался на полностью одинаковые, их было видимо 3-5 разных не более . . . После я уже для себя четко определил что и для чего мне стоит изучать, оказалось 90% интересностей - не имеют интереса . . .

Зачем мне изучать флору и фауну если награда +- не много денег ? Почему нельзя добавить рецепт на крутое оружие или броню за изучение флоры и фауны ? И так со многими вещами в игре, 90% интересов не имеют интереса . . .

Сидя за столом сейчас за 1 час многие из нас могут накидать более интересные и возможные механики в игру, по сравнению с теми которые имеются . . .

3

для эффекта неограниченного мира вполне можно делать пустые локации под самый базовый геймплей типа можно попрыгать считаю.
примерно то же что говорили в минус что в ряде игор нельзя зайти в каждый дом например в том же ведьмаке 3. если было бы можно но можно было не найти чего то ценного это просто работал на целостность мира.
но в этой концепции неограниченного крайней большого мира есть минус для игроков которые все чекаю и ищут награды типа нашел пещеру - наверно она существует не просто так и там какой то сундук с ценным лутом, или крутой квест или мобы. а там ничего. и в большинстве подобных на самом деле ничего. и у игрока бум бдышь бабах. потому что мир как бы такой - я есть но меня особо нет смысла исследовать - можешь сходить посмотреть что вон на той грое или пойти поискать край каты, не буду тебя останавливать некое большое время . и игры беседки в некоторой степени такие из за автолевелинга. если сравнивать с играми типа готики где имело смысл полностью запылесосить карту с точностью до пикселя.
но у старфилда немного другая прблемса и ряд других не особо удачных решений.

0

Да в принципе во всех аспектах одно и то же. Начиная от главного квеста и заканчивая скилами. Про тех составляющую даже говорить больно. На моей памяти только скурим работал более-менее.

1

Вот меня в первую очередь выбесили постоянные загрузки при переходах, да их в Скайриме раза в два меньше было.

1

Ребя прикрутите пж гифку, где Тод лежит на диване и рядом с ним моют полы, не могу найти)

1

Прывикли видеть нормальные игры и отношение к фанбазе а не го#но завёрнутое в го#но и абмазаное го#ном.

1

Никто не понял художника, а он так старался.)

1

Ну если кратко то:
Все в порядке. Она работает и это главное. Купи

1

перевожу слова заголовка - такого дерьмеца наши фанаты не ожидали от нас.

1

а чего все удивляются? какой творец захочет сам себе признаваться в том что у него коричневые кебабы в штанах? Потому и каждый его пост это новое оправдание.

"Ну пожалуйста полюбите мою игру. Умоляю."

Как то не очень смотрится согласен.

1

Ебать, он реально упоротый нахуй...

1

Вы не понимаете, это – другое!

1

Нужно же периодически напоминать, чтобы вовсе не забыли

0

причем тут отличается? игра сломана на уровне дизайна, клоун..

0

О значит ты дофига геймдизайнер если знаешь где сломано, а где нет, можно пример ваших "шедевров"?

-3

А ты значит тоже дофига в геймдизайне шаришь, раз имеешь наглость просить показать пример? Диплом "геймдизайнера" есть? В противном случае какой смысл показывать тебе пример?

А теперь серьёзно. Не нужно быть дворником, чтобы понимать, на улице чисто или грязно. Также и в геймдизайне.

1

Какая наглость? Ты вообще о чем? Лично я не геймдизанер, я и не сужу игры по их геймдизайну, а по своим впечатлениям, если чел ругается на геймдизайн, то пусть как раз он свои примеры и показывает.

Пример с дворником вообще мимо, геймдизайнер это по сути режиссер только для игр, профессия, требующая куда больше навыков чем дворник.

-2

Рвется обычно тот кто первый на оскорбления переходит

0

Так наоборот. Starfield сделан на том же самом движке, в котором полно костылей. В таком же самом стиле. Будто на Fallout 4 просто модов накатили. Игра обещала быть более глобальной, а в итоге, получились некие открытые коридорчики с загрузками

0

Что там за отличие? там нет не чего нового, там все механики из старых игр но сделаны в разы хуже.

0

тодд вообще не понимает - что несёт бред+ он до сих пор не понимает что у него в итоге вышло, он тупо живёт в иллюстрации реализма, я так правильно понимаю "игроки с ним очень мягко обошлись" его надо было вниз и потянуть по полной чтоб он проснулся.

0

не обижай клоунов, искренне веселить народ - тяжелый труд, дается не каждому.

0

>Слишком отличается от того, что привыкли видеть от нас

В том и дело,что не отличается

0

Не совсем, она как раз таки отличается в тех моментах за что старые игры любили, а не отличается именно той кривизной что в них была. Т.е. вместо того чтобы взять лучшее и убрать худшее, они оставили худшее и убрали лучшее. Я недавно начал фолыч 4 перепроходить, так как не допрошел его на релизе. После старфилда, фолыч 4 просто богоподобен. В него реально интересно играть и не клонит в сон.

6

Мы привыкли к твердому калу от вас. А тут какая-то дрисня вышла

0

походу он так ничего и не понял - дальше будет тоже самое

0

Пусть Свитками займётся, не дорос он еще до вселенских масштабов.

0

Самый прикол в том,что очередные свитки будут новой облой/скаем))) Багов в них будет столько же)

0

Ну в Скайриме же исправили, не будем тыкать пальцами. Глядишь лет через 30 и его заготовку подчистят.

1

Ну правильно, он же не может прямо признаться, что облажался с игрой.

0

Помню взял напарника ... Так вот он не мог никого убить... Пока я бегал вокруг него и водил за собой парочку нпс ... Этот ... Он перепрыгивал с места на место и стрелял в небо ..

0

действительно, столько пространства вокруг планет и на самих пустых планетах...что воли творить у модеров море бескрайнее....сюда пиратскую станцию замутим, сюда космический кокон поставим...на этой планете город замутим лучше главной столицы содружества и т.д...работа компании то где ? выпустили игру ,а модить не дали...вот и читайте теперь всё это непотребство про ожидания))) могли бы и больше чего то сами сделать )

0

Тод где русский язык? я бы может и поиграл, ну хочу официальный русский

-1

Armored core 6 - 90% положительных отзывов хотя эта игра про роботов и не соулслайк. Тодд - вы звиздабол!

-1

Про огромных роботов, про битву мехов. С долгой историей.

И Старфилд, экшен-рпг в космическом сетинге, вобравшая некоторые его недостатки. Не слишком ли глупо их сравнить

0

Странно что Тода еще киллер не снял

-1

По поводу играют, это правда, в игру на протяжении 5 месяцев играло 60 тысяч человек. Я лично заходил - проверял. В плане технической части, он имел ввиду сто процентов баги, в игре их нет, ну серьезно я ни 1 бага не видел. Но если он имел ввиду фпс, просадки, дропы, стартеры и вылеты, но он врет очевидно.

-1

Да в том и дело что не отличается. Потому у многих игроков и вспыхнул пердак когда игре дали премию за инновации в геймплее.

Это не проблема сама по себе, игра не обязана радикально отличаться по геймплею, кому то нужны игры как раз с фирменным геймплеем студии. Вопрос в том почему игра вышла такая недоделанная, и даже те механики которые уже были в четвертом фолауте 9 лет назад не то что не получили развития, но даже приблизительно не вышли на тот же уровень. И пока имеем только обещания их допилить.

Это не самый удачный тренд последних лет, выпускать по сути открытую бету под видом релиза, и потом несколько лет её допиливать.

-3

Ну в том что бы использовать структуру геймплея старых своих игр нету ни чего плохого, те же rockstar или Valve делают то же самое, они просто переоформляют свою самую удачную игру, типо Half Life или GTA. Дело в том что игроки сами не поняли чего они хотели, было заявлено что старфилд это как скайрим в космосе, но получилось в итоге что старфилд имеет только геймплейную формулу скайрима, а сама игра все таки очень сильно отличается от других проектов, все пытаются сравнить старфилд с чем угодно на свете, а на деле это полностью самостоятельная игра в которуй нужно по новой разбираться, особенно после Fallout 4 и скайрима.

-7

Ну лично я ждал Скайрима/Фолаута в космосе, и я это получил.

А большинство тех кто тут поливает Старфилд в него даже не играли, и им глубоко пофиг что там за игра. Их ведерки давно уже ничего не тянут, вот и остается одна радость от новых игр - обсирать их на форумах. С убогой аргументацией или вообще с отсутствием оной.

-2

Покажешь своё оружие, шмот, корабль, умения и уровень сложности на которой играешь ? Очень уж интересно ))

0

все игры беседки на самом тоу деле постепенно перекали для какой то новой аудитории игроков. просто для старфилда либо не нашлось новой аудитории так игра довольно стариковская как винтажное кресло- качалка либо просто аудитория мала и есть несколько неудачный геймплейных решений. а так тоу даггерфолл сильно концептуально не похож морровинд., обливион не особенно концептуально по геймплею похож на морровинд 2.0 с графоуном итд.

-4

Ну то есть он сам буквально говорит о том что игроки, сами себе напредумывали игру мечты, и хотят от игры того чего в ней приоре бить не должно, и это так потму что мы постоянно видим абсолютно шизовые претензии высосанные из пальца к этой игре, например того что в "игре нету инопланетян, или в игре нету контента на миллиарды часов на генерируемых планетах, но то есть это полное нытьё, и бред сивой кобылы, такой игру никто не показывал и не обещал что на планете все на свете будет, нету такой игры где будет постоянная генерация нового контента, но хейтерам плевать не даже ради своих хотелок они это пишут, а что бы что бы казаться умнее, причем умнее они хотят казаться на фразах что говорят и врут блогеры.

-6
и это так потму что мы постоянно видим абсолютно шизовые претензии высосанные из пальца к этой игре, например того что в "игре нету инопланетян

Каждый раз угораешь с того как у тебя горит пердак.

Шизовый разве что тут твой пост потом что в игре про космос, путешествия на другие планеты, внезапно инопланетные артефакты и различных инопланетных тварей вполне очевидно что люди ожидали увидеть и инопланетные расы хотя это точно не самая главная претензия к игре, просто этот пример демонстрирует насколько же ты неадекватный.

6

Ну так а ты в игру хотя бы поиграй, если бы ты играл в игру ты бы понимал что сюжет нам крутится во круг интриги о том есть в игре инопланетяне или нету, да и вообще это абсолютно нормально что разработчики не вставляют в свою игру инопланетян, имеют на это полное право, не каждая игра про космос, должна быть космооперой с инопланетянами типо звездных войн или масс эффекта.

-2
Ну так а ты в игру хотя бы поиграй, если бы ты играл в игру ты бы понимал что сюжет нам крутится во круг интриги о том есть в игре инопланетяне или нету

Смешно, мне хватило 20ти часов этого выкидыша больше желания играть в него нет, а по поводу сюжета и инопланетян это мне напомнило пост одного фанатика Dying Light 2 когда игроки пинали разрабов за то что те не завезли огнестрел тот ответил что вам же разрабы сюжетно объяснили почему в игре нет огнестрела, тут твой случай, я бы понял если бы ещё сюжет в игре был интересней и была хоть какая то мативация ГГ но этого даже близко нет (тут ещё прикол в том что разрабы в итоге добавили в Dying Light 2 огнестрел) я не знаю чем Беседка занималась все эти годы но складывается такое ощущение что они вообще ни хрена не успели сделать, реально выпустили какой то кастрированный кусок в который надо патчами завозить карту спустя больше чем пол года, про инопланетные расы и речи не идёт, я тебе просто описал суть почему люди ожидали увидеть инопланетные расы.

0

Хватило 20 часов, но не хватило времени на то что бы узнать сюжет хотя бы старфилда, чем ты в игре занимался не понятно, вот отсюда и получаются сотни нытиков которые поиграли в игру ни в чем не захотели разобраться, даже сюжет не посмотрели, но зато уже хотят что бы "старфилд был игрой мечты в которой все есть идеально и инопланетяне обязательно нужны тоже".

-1
Хватило 20 часов, но не хватило времени на то что бы узнать сюжет хотя бы старфилда, чем ты в игре занимался не понятно, вот отсюда и получаются сотни нытиков которые поиграли в игру ни в чем не захотели разобраться

Сюжет в игре ни какой (зачем Беседке заморачиваться и создавать инопланетные расы если можно положить на это болт и объяснить сюжетом, как я уже написал они кучу других элементов не успели сделать нормально, что уж говорить про проработку инопланетных рас и кучу нюансов которые отсюда вытекают) как и отсутствием хоть какой то мотивации ГГ там не в чем разбираться, ты зачем то продолжаешь включаешь дурочка и цепляться к проблеме которая точно не одна из первостепенных, и это уж точно не моя претензия, я тебе просто объяснил почему люди обращают на это внимание.

2

Разве новости не должны быть нейтральными? Автор к твоему сведению, технически игра отполирована чуть ли не лучшая среди всех релизов компании, особенно после Fallout 76.

И опять же к твоему сведению игру ругают по приколу уже походу, одним игра слишком похожа, другим слишком не похожа, другим просто не нравится Тодд Говард. А истина проста: игра нормальная, а Тодд - важная фигура в геймдэве и смешно как челики рвутся пытаясь оскорбить того, кого даже не видели в жизни ирл.

Так что твоя работа новости писать, а не высказывать хейтерские мнения .

-7
а Тодд - важная фигура в геймдэве и смешно как челики рвутся пытаясь оскорбить того, кого даже не видели в жизни ирл.
1

На PG нету реальных авторов которые понимают как писать новости и статьи, они даже переводят цитаты через гогл переводчик, я удивлён что они ещё хотя бы более менее без ошибок пишут.

0

Да по факту в принципе всё сказал он. Куча клоунов вокруг игры собралось, каждый чтото хочет, и каждый не понимает что именно. А по сути просто хорошая игра вышла, с проработанным интересным и что самое крутое новым сеттингом, а не заезжанным по 200 раз, с хорошей графикой, интересным сюжетом, морем сюжетного контента, к сожалению средней музыкой, но нормальной оптимизацией еще со старта, вообще хз к чему вбросы про плохую оптимизацию, норм печку собираешь, хотя бы на ртх 3060 3070, устанавливаешь игру на нвме ссд а не бомжарский хард или дешман ссд, и игра летает. А 95% претензий которые люди писали по сути из пальца и глупых хотелок были высосаны, типо игра плохая потому что не лучше всех в мире во всех аспектах или типо того. Особенно смешными были клоунские сравнения с ноу мен скай, который во всем проигрывает старфилду, зато есть бесполезные бесшовные полеты xD

-16

играть в мод на мод морровинда на рытыксе? ну накер.

-2
А по сути просто хорошая игра вышла, с проработанным интересным и что самое крутое новым сеттингом

А описываемая вами игра вышла где-то кроме фантазий разработчиков и отдельных фанатов из мультивселенной, где вышедшей из полупопий Беседки коричневый "продукт" внезапно оказался шоколадом, а не тем, что обычно из этого места выходит?)

интересным сюжетом

Добавленный "для галочки" сюжет с отсутствием внятной мотивации как у протагониста, так и антагонистов, интересный сюжет? Вы классиков драматургии не читали или не осилили?

морем сюжетного контента

Это совсем жирно. Однотипные храмы, однотипные пещеры с артефактами, которые кроме одного и того же глюка ГГ ничего не дают...

но нормальной оптимизацией еще со старта

С которой не справлялась 4090 на ультра, при деревянных НПС с примитивными лицами, которые на фоне того же Киберпанка смотрятся копией Фолыча 4 древних времен.

А 95% претензий которые люди писали по сути из пальца и глупых хотелок были высосаны

Эту оправдашку писал фанат, который хотел, чтобы все оказались в его фантазиях про игру, а не видели реальность?

Особенно смешными были клоунские сравнения с ноу мен скай, который во всем проигрывает старфилду

В чем проигрывает? В том, что у него нормальная генерация не делает пустых на наполнение планет и не называет это "НАСА-панк", причем делает это куда дешевле? В том что ее делала не Беседка и не впаривал игрокам сам Тодд Говард?)

5

Это точно, люди сами не понимали чего они хотели, игру на всех презентациях показывали такой какая она есть, багов тоже было немного на релизе, но кучке неадекватов показалось что им какую-то другую игру обещали, вот по этому они и выдумывают претензии на пустом месте.

-2
Комментарий удален