на главную
об игре

Судя по утечке, в Starfield будет своеобразная "космическая магия"

Несмотря на то, что этот год и так выдался удачным для игр, многие с нетерпением ждали выхода Starfield еще с прошлого года. Вчера началась предварительная загрузка новой игры от Bethesda, а это значит, что игроки получили доступ к файлам игры и догадываются о некоторых ее содержаниях. В частности, один из пользователей утверждает, что нашел список "магии", которая будет присутствовать в игре.

Изначально утечка была опубликована на Reddit, но изображение с именами файлов можно найти на рисунке ниже. Основная серия файлов обозначена как "ArtifactVision", но далее перечислены такие вещи, как "Earthbound", "GravDash", "CreatedVac" и другие, которые могут относиться к различным способностям, таким как способность двигаться с дополнительной скоростью, создавать вакуум или держать кого-то прикованным к земле.

Единственное применение "космической магии", которую нам пока показали во время Starfield Direct, - это сила Anti Grav Field. С ее помощью игрок сможет управлять гравитацией и подбрасывать врагов в воздух в подвешенном состоянии. Теперь многие задаются вопросом, сколько именно способностей к космической магии игроков предстоит открыть в Starfield. Сражаться с инопланетными существами или одной из многочисленных враждующих фракций стало еще проще.

Всего из файлов было извлечено 24 названия космической магии. Возможно, для открытия способностей нам придется посетить несколько удаленных планет или более детально исследовать некоторые города.

Спойлер
  • Alien
  • Anti Grav Field
  • CreateVac
  • Creators Peace
  • Earthbound
  • Elemental
  • Grav Dash
  • Gravity Wave
  • Gravity Well
  • Inner Demon
  • Life Forced
  • Moon Form
  • Parallel Self
  • Particle Beam
  • Personal Atmosphere
  • Phased Time
  • Precognition – предсказание.. чего-то?
  • Reactive Shield – временный щит?
  • Sense Star – что-то связанное с исследованием?
  • Solar Flare – нанести урон силой Солнца?
  • Sunless Space – нанести урон силой отсутствия Солнца?
  • Supernova
  • Void Form

В Starfield, возможно, части таинственного артефакта дадут нам эти способности к космической магии или, по крайней мере, укажут правильное направление для их поиска. А может быть, среди звезд существует школа космической магии и чародейства?

Релиз новой игры от Тодда Говарда состоится 6 сентября на ПК и консолях Xbox Series S|X. Кстати, игру можно выиграть на нашем сайте без всякой магии, а о том как получить больше бонусов вы можете узнать вот здесь.

Комментарии: 50
Ваш комментарий

Наверняка "своеобразной магии" в этом ААА проекте будет много - планеты прорисовывающиеся внезапно и лишь при непосредственном приближении, зависания в текстурах, исчезновение предметов в инвентаре, сопартийцы "улыбаны" и прочие радости "магии" мега проктов. С патчами магии будет становиться всё меньше, может быть.

11

Главное чтоб космический котёл или горшок, можно было бы повесить на голову торговца и вставить его магазин, иначе не канон

5

Магия - это круто. Особенно в сай-фай сеттинге, что-то типа биотики из МЕ

В Фаллаутах этого очень не хватало.

7

что Вы - сай-фай и магия - не слышали штоле? медихлорианы - не?

4

Очень классно что в игре будет использоваться механики связанные с невесомостью и гравитацией.

С ее помощью игрок сможет управлять гравитацией и подбрасывать врагов в воздух в подвешенном состоянии.

Кстати подобное было в недавнем Atomic Heart и Mass Effect,ещё это прикольно было реализовано в пресиквеле борды,ну и конечно в No Man Sky где можно было очень высоко прыгать на планетах с низкой гравитацией.

5

если там будет такая же деревянная "физика", как в Скуриме - это будет провал, а не прорыв. Невесомость и гравитация хороши, когда предметы изначально имеют вес, при чем если игрок этот вес видит и чувствует. А в Скуриме и мобы и персонажи и предметы были бумажные

0

В скайриме можно было делать то что в других играх и близко не реализовано.

Я уж не говорю про то что практически любой предмет в Skyrime можно было взять,в Fallout 4 практически все предметы можно было взять и использовать для строительства и крафта,они не прибиты намертво как в подавляющем большинстве игр.Да и вообще в играх Беседки просто тонны очень классных мелочей,даже например когда ты снимаешь броню с трупа она с него реально снимается и остаётся тело без брони.

27

И, это людяям ещё надо таки объяснять..)) - По-факту - вы абсолютно правы. Физика, предоставляющая порой много интересных решений, в зависимости от изобретательности игрока, была ещё в Обле.

1
В скайриме можно было делать то что в других играх и близко не реализовано

Надеть на голову корзину и обчистить весь магазин? ЧТО там было реализовано? Симулятор мусорщика-строителя - это эталонное скатывание игры в бездумное лутание всего, полного выключения мозгов и названиями оружия "суперская винтовка" и рядом лежащая в инвентаре "пресуперпуперская винтовка". И людям как вам хватает этого "разнообразия" с головой.

дане например когда ты снимаешь броню с трупа она с него реально снимается

Такая шняга в сотне игр, навскидку драгон эйдж ориджинс.
Была действительно классная расчленёнка в трёшке, и вместо того, чтобы дорабатывать - убрали с концами.

-2
ЧТО там было реализовано?

Очень много чего начиная от того что НПС реагируют на многие действия ГГ,даже если просто бросить оружие НПС даже на это отреагирует,опять же обращают внимание на то какое конкретно у тебя оружие,если ты возьмешь артефакты даэдры то и на это НПС тоже будут реагировать и выдавать определённые фразы,обращают внимание на специализацию ГГ,болезни и т.д.,да тут даже вампиризм реализован в разы интересней чем в специализированных играх про вампиров когда ты заражаешься вампиризмом должно пройти три дня,и если ты не излечишься станешь вампиром,у которого есть стадии,опять же в зависимости от стадий у тебя появляются различные эффекты и НПС опять же по разному реагируют,на четвёртой стадии НПС становятся враждебными,тут даже есть лук которым можно сделать затмение солнца,и таких мелочей и механик в игре очень много.

Такая шняга в сотне игр, навскидку драгон эйдж ориджинс.

100 игр,серёзно,понятно что ты просто пустобрёх,в большинстве игр как раз броня остаётся на теле или тело вообще превращаются в мешки как в том же Ведьмаке,а уж игр уровня Skyrim вообще нет,Ведьмак 3 равзе что,но он тоже вышел довольно давно,сейчас таких RPG и близко нет,равзе что только в изометрии.

2

Ой, какой же это слив если Bethesda в одном из своих трейлеров протезирила эту магию, те кто новостями по игре интересовались уже давно это поняли.

3

Почувствуй Силу, юный Джедай ( ͡° ͜ʖ ͡°)

3

Ну и отлично. Теперь в моды на Mass Effect, Star Wars и Warhammer можно спокойно запихнуть биотиков, джедаев и псайкеров.

2

Ну, там и религия есть. Почему бы не быть, блин, магии...

1

Ну, как бы, вообще ничего не мешает ей там быть. Главное - как впишут. Это может быть и на уровне Star Wars - в виде Силы, а могут сделать космомагию по типу Mass Effect - биотики, возникшие впоследствии с использованием нулевого элемента. Но мне кажется, что будет третий вариант - то что в наше время считается магией, но в мире выдуманного будущего объясняется техническим прогрессом. По типу стазиса Dead Space.

1

May the force be.. ..with.. ..Starfield.

- Слышь, купи.

1

Что-то мне кажется, магия эта будет связана с теми инопланетными артефактами. Ну и естественно наш ГГ - Избранный, который смог после контакта с ними кастовать эти прэколы.

1

Украли знаем, из какой вселенной эту идею, мы!

1

Не удивительно что в файлах игры от беседки осталась магия, это как в файлах киберпанка2077 остались названи файлов со словом "лошадь"))

0

Скайрим с пушками в космосе, как кто то на дтф правильно выразился чВ

0

Норм… в звёздных войнах никого же не смущает Сила) по сути - та же магия

0

К сожалению благодаря мыши вообще магия, с телепортами и прочим.

1

24 перка магии и в каждом перке еще 24 направления развития силы, умения и.т.д. + еще патчами нарастят) Но лица плостмасовые ни кто не отменял) Это же беседка))

0

Точно, дали бы одну кнопку х и божественную анимацию лица, то тогда был бы шедевр...

3

Да эту магию было видно ещё в официальном геймплее, вы чо?

0

А какой сюжетный квест надо проходить! А то что то набрал квестов.

0

Задолбали уже эти современные разрабы. Мало им засилья Фэнтези, так они ещё магию в Научную Фантастику приплетают. Мозгов видимо не хватает, что бы это хоть как-то с научной точки зрения объяснить, как например "биотику" в Масс Эффект.

З.Ы. Всё-таки ещё надеюсь ,что это не будет магия в фэнтезийном смысле слова.

-1

Так в научной фантастике дано засилья фэнтэзи, ты просто не замечал.

0

Давно - понятие относительное.

1