на главную
об игре

Ведущий сценарист Starfield высказался по поводу критики дополнения Shattered Space

Эмиль Пальяруло, ведущий сценарист Starfield, прокомментировал критику дополнения Shattered Space, которое получило в основном отрицательные отзывы в Steam. Рейтинг одобрения DLC составляет 29% из более чем 3600 отзывов. Пользователи выражают недовольство слабой историей, малым количеством нововведений и контента, а также тем, что прохождение занимает около 10 часов, при цене в 30 долларов. Многим фанатам кажется, что за такие деньги они получили больше контента в других играх, например в Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Дополнение также критикуют за наличие багов.

Пальяруло не остался в стороне и ответил на жалобы одного из фанатов в социальных сетях, заявив, что команда разработчиков гордится своей работой. Он подчеркнул, что к созданию Shattered Space были привлечены дизайнеры, работавшие над другими проектами студии Bethesda, включая The Elder Scrolls 3: Morrowind. Пальяруло добавил, что им известно о положительных отзывах, но он понимает, что ожидания фанатов часто очень высоки, и команда старается учитывать их пожелания.

В заключение сценарист отметил, что из-за масштабов Starfield улучшения и исправления требуют времени, намекнув на возможность доработок DLC в будущем.

Комментарии: 98
Ваш комментарий

Как же щас стало можно гордится тем, за что раньше извинялись.

43

За что извиняться? Они что, в борщи всем нагадили?

Живём в свободном мире: хочешь покупать - покупай . Не хочешь покупать - не покупай. Вроде никто ни у кого ничего не крал и ни к чему не принуждал.

-26

они своим продуктом нагадили в душу игрокам. Поэтому должны извиниться

7

Если просто очередная вышедшая игра срёт тебе в душу, то это явно пункт, который тебе надо обсудить с доктором.

Других тут альтернатив нет?

Не нравится игра? Окей, делаешь вывод и идёшь дальше к другой игре.

-12

сценаристы Беседки это самая ленивая рабочая сила студии, уже пора сменить их как и движок лол

32

не, тут ты неправ, там менять надо всех поголовно

2

Тодд Говард первый по списку?)

2

не, последний, его привязать к стулу и обязать каждого уходящего сотрудника плевать Тоду в лицо

1

Жестоко заставлять людей тратить на него плевки.

0

О, ещё один считает нормальную игру завышенными ожиданиями. Интересного контента видите ли все хотят.

11

"Мы сделали очередное дерьмо, но мы гордимся своей работой!"

8

Оценки 29 из 100 и гордятся? Ну и чего ждать от tes 6?

7

"В заключение сценарист отметил, что из-за масштабов Starfield улучшения и исправления требуют времени, намекнув на возможность доработок DLC в будущем." Это читается как "игру засрали, длс засрали, но вы продолжайте платить за наш продукт, может даже выпустим в будущем что-то". Нет, любовник Тодда, с вами и вашей игрой уже всё ясно

5

он нам нахОй не нужОн, старфиелд этот ваш
лучше бы свиток запилили

3
Рейтинг одобрения DLC составляет 29% из более чем 3600 отзывов. Пользователи выражают недовольство слабой историей, малым количеством нововведений и контента, а также тем, что прохождение занимает около 10 часов, при цене в 30 долларов.
Пальяруло не остался в стороне и ответил на жалобы одного из фанатов в социальных сетях, заявив, что команда разработчиков гордится своей работой.
Пальяруло добавил, что им известно о положительных отзывах

Эмиль в очередной раз когда видит критику игры и плохие отзывы:

2

Гордятся успешным прогревом обладателей самых крупных бивней, ничего нового.

2

Ну, можете бросать в меня тапками, однако, справедливости ради, на фоне других не шибко удачных релизов и повесточной истерии беседка чисто технически держится молодцом. Конкретно я имею в виду, что даже неудачные релизы они таки не бросают потому что "ой токсичная аудитория нас обидела!" (да, Конкорд и МЕ Андромеда?). Конечно, Старфилд это далеко не самый удачный релиз студии. Однако, не такой релизный провал как Фоллаут 76. Который, кстати, несмотря на крайне кринжовый релиз сейчас вполне весёлая игра. Старфилд стартанул всё-таки получше (а общая стабильность игры вообще редкость нынче).

Что касается конкретно допа... ну, конечно, хотелось бы побольше, а чего, собственно, побольше? Побольше квестов принеси-подай-убей? Ну, раскрыли более-менее третью человеческую "нацию". Это, по идее, должно было быть на релизе. Тут скорее вопросы к самой концепции игры. Чисто игромеханической. Чего дополнениями не поправить. Новые стены текста это не совсем то, что хотелось бы.

2

Ну могу написать одно, в сегменте Экшен-рпг, это первая попытка соединить не соеденяемое. Из-за этого и проблемы, как космическая-песочница (1к планет) с космической аркадой и Экшен-рпг от беседки не сильно сочетаются а больше противоречат.

0

Ну вообще Беседка крайне неудачно презентовала игру. Учитывая её особенности и технические ограничения (в том числе лень и рукожопость). В частности, да, игра выглядит халтурно, потому что случайно сгенерированные планеты, потому что по 1 городу на планету (населенную) и вот казалось бы... Однако, в самой игре есть и этому вполне логичное объяснение. Только вот в неё играть надо чтобы понять почему именно так и почему вся эта халтура логичная и вполне уместная. Хотя халтурой и ленью быть не перестаёт от этого. Но вместо того чтобы сразу объяснить, мол, ребят, у нас тут постапокалипсис в космосе, люди кое как выжили и цепляются за остатки былого. Сюда же нормально вписывается и это звезданутое псевдофилософствование... но что сделала Беседка? Ой у нас тут насапанк, реализм (ага, с магией в духе криков из Скайрима). Ну, соответственно, народ и настроили на ожидание насапанка. А в итоге получилось что получилось. И да лично я многое могу простить игре, потому что лично мне вся эта муть интересна. Но я прекрасно понимаю большинство других игроков, которые не в восторге от игры. Наверное, если бы я ждал от неё того, о чём нам рассказывали, скорее всего тоже кринжанул бы.

Ну ещё Беседка ессно не могла не влезть в политику, как и многие компании. Это был весьма чудацкий на букву м поступок. Но острый корнеплод с ними.

0

ну а что он ещё мог сказать. Мол ребята мы обосрались? нет конечно иначе руководство уволит или премию сократит. И тот факт что он работал в морровинде ни о чём не говорит

1

да, мог. СД проджект ред так и сделали в свое время

3

Мы привлекли Пабло Пикассо для создания шрифта. поэтому мы гордимся.

1

Пит Хайнс бы уже выругался публично. Мне не хватает его набросов на вентилятор.

1

Как по мне потенциал у игры невероятно огромен. Сама идея прекрасна.
Постепенно наполнять планеты, сделать их более разнообразными, разные явления необычные с водой(моря, океаны, дожди и подобное), огнём(вулканы, метеоритные дожди, бури и т.д.), впадинами(разщелины, скалы до небес, терщины, разломы, летающие острова и т.д.), новым чем либо... можно ведь всё, это же игра про неизведанное и невиданное никем ранее. Фантазия ведь есть та и примеров полно в других играх(и расширить дальше горизонтов). Но на сейчас первым этапом можно доработать - изменить механику безшовности, это на восприятие сильно повлияет, также механику взлёта посадки без загрузок, возможность приближаться к планете, летать в атмосфере планеты, приземляться в любом месте не на автопилоте. На мой личный взгляд это первое что нужно доработать, остальное дело времени. Игра в целом мне нравится и потенциал огромен.

1

"доработать"????
этот движок не сможет - так что это новую игру сделать с нуля.
"пять лет и джва лярда"

1
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
7

В номенскае это все уже давно есть, убогий движок беседки не может в нормальные игры

0

Движок ведь тоже можно доработать.
Не?

0
но он понимает, что ожидания фанатов часто очень высоки
1

Дизайнеры локаций и ЛОРоведы в Беседке не зря свой хлеб едят. А вот авторы диалогов и сценариев (после Обливиона) должны быть более самокритичны к результатам своей (жизне)деятельности, а не гордиться всем подряд, что они породили. Только дураки не сомневаются.

1

Это точно, диалоги в этой игре, одни из худших на мой памяти. Из всех игр студии.

0

Так епта если вы не стремитесь поднимать планку, какого за 30 продаете, десять баксо цена от силы за это)

1

То что проблема с багами вернулась - обеими ругами -- за. Правда по ходу удалось большинство из них обойти, исправить: умельцы уже постарались, главное не перепутать, что качать, иначе багов лишь больше станет. Но всё уже пройдено, а раз так, пусть на троечку но -- зачет.

1

Другими словами - «Ваши ожидания — ваши проблемы».

1

Да уж, мне как любителю музыки напрашивается аналогия с последним альбомом Linkin Park, надеюсь с этим ведущим сценаристом после своего творения также произойдёт некий случай...

1
к созданию Shattered Space были привлечены дизайнеры, работавшие над другими проектами студии Bethesda, включая The Elder Scrolls 3: Morrowind

А чо не дизайнеров The Elder Scrolls: Arena?

0

прювет сын в космосе пустом душнявом

0

Ждём интересных доработок.

Будет интересно узнать что будет дальше.

-1

Так-то, он прав, дизайн квестов в допе на уровне Морры. Вот только дизайн этот устарел уже как пару десятилетий и нет ничего удивительного, что он выглядит скучным и репетативным.

-1

Дизайн Мордовина опередил геймдев лет на 50. Он не устарел, это другие разработчики ещё не дошли да такого уровня.

1

Можешь назвать хотя бы три квеста из 2050-х с лучшей проработкой?

0

жаль только одно, что игроки покупают их "творения"

-1

Само дополнение получилось хорошим, просто проблема вся в том что это DLC выходило год и стоит оно очень много, а контента там не так много как все ожидали, особенно когда его ждали так долго. Если они опять будут разрабатывать дополнение столько времени, результат будет тот же, если не хуже, да и смысла в этом дополнении уже не будет.

-1

Ну, длс это длс, ещё обновы должны быть которые могут вернуть игроков, нужно поправить систему poi но это будет пач.

0

Ну так надо было думать когда цену выставляли. Влепили бы ценник 60 баксов - получили бы 100% негативных отзывов.
Повторюсь, дополнение неплохое, и контент в нем есть, но оно просто не стоит своих денег, о чем все кто его купил в отзывах и пишут.
Что не нравится критикам на ПГ, которые его не то что не покупали но и не скачивали, как и базовую игру - давно уже понятно)

-4

Ну, ценник и производительность это главные проблемы этого длс, а не "отсутствие контента". Игроки тупо спидранят его, не пытаясь пройти полностью, и не вчитываясь иначе не возникало глупых вопросов почему нет новых частей для корабля.

-2
Игроки тупо спидранят его, не пытаясь пройти полностью, и не вчитываясь иначе не возникало глупых вопросов почему нет новых частей для корабля.

А почему нет новых частей для корабля? Если это одна из немногих механик, в которые упоролись создатели игры? Почему при рассмотрении условно ранее "скрытой" фракции, нет новых, непохожих на остальных частей кораблей?

и не вчитываясь

А во что там вчитываться? Отличного сюжета там нет, атмосфера скучна и на деле мало отличается от остальных планет Старфилда.

1
Повторюсь, дополнение неплохое, и контент в нем есть

Это то, чего не хватает оригинальной игре? Очередной контент в дополнение к имеющемуся, который ты же при описании его посредственности предлагаешь попросту игнорировать, мол "никто не заставляет в этот контент играть"? И поэтому добавление еще контента к куче уже имеющегося, но бесполезного в силу его непроработанности, добавилась еще кучка?

Что не нравится критикам на ПГ, которые его не то что не покупали но и не скачивали, как и базовую игру - давно уже понятно)

Как и то, что будь ты Буратино, тебя можно было сдать в Икею как бесконечный источник древесины за счет быстро растущего носа.

1
Это то, чего не хватает оригинальной игре? Очередной контент в дополнение к имеющемуся

Это то что в любом случае нужно игре - новый контент. Для игроков.

Для клоунов, которые больше года на форумах рассказывают как им неинтересна игра - это повод еще целый год рассказывать что они не купили дополнение.

Ну и, само собой, эти неигравшие клоуны лучше всех знают что в длц нет интересного сюжета и диалогов, там только 1000 пустых планет.

-3

Ну потому что игроки примерно так длцшки от Беседки проходить и привыкли. Когда у них был в длц интересный сюжет а не мусор?
В фар харбор - копипаста поинт лукаута, ровно так же едем искать какую то сбежавшую девку. Даже детей атома это длц как то по-новому не раскрывает. В Нюка Ворлд герой едет вообще просто потому что ему делать нефиг, и никакого интересного сюжета там нет, все завязано на зачистке и захватах локаций.
Про скайрим вообще лучше не вспоминать, там что основной сюжет полный мусор, что длцшки, где снова нужно спасать мир, в одном от безумного вампира, в другом от какого то нового драконорожденного, при этом первый никакого интересного лора какой либо фракции базовой игры не раскрывает, а второй так вообще своим появлением ломает этот самый лор. При том что сюжет и там и там для одноклеточных - убей врага, спаси мир, Alt+F4.

В Старфилде же ДЛЦ действительно завезло нужный кусок сюжета, поскольку даже на ПГ многие игроки (те кто действительно играл в игру) отмечали что дом верунов в игре никак не раскрывается, хотя потенциально является интересной фракцией. Вот для них немного лора и подвезли.

Но то что новых частей корабля и аванпостов не завезли - это и правда странно. В том же Ф4 каждое длц завозило что то в конструктор песочницы. Собственно, только этим данные длц и были интересны.

А в каком месте у длц проблемы с производительностью - я так и не понял. Где там люди находят лаги - хз, у меня их близко нет, но я в 8к и не играю.

-3

Не пойму жалующихся игроков : если не нравится - не играйте.

В этот убогий сырой огрызок будут играть либо фанаты, либо те кто играет иногда, после работы, по вечерам. Как они могут жаловаться то? Замечай они минусы, то давно бросили бы играть.
Ну а остальным, кто понимает, что беседка просто плюнула в рот фанатам - не трогайте ЭТО, ему еще лет 5-10 дорабатываться.

Все неспособные мыслить фанатики игры можете пропустить сообщение. Космоигра, в которой половина активностей происходит на планетах - но наземный транспорт добавляют через DLC))) И сотни подобных элементов сырого огрызка.

-6

мне как геймеру пожаловаться это Обязанность! чем больше жалуюсь тем больше игр будут выходить оптимизированными и интересными

2
Космоигра, в которой половина активностей происходит на планетах - но наземный транспорт добавляют через DLC)))

Мда... А какие то дурачки считают Mass Effect 2 почти шедевром и лучшей игрой Биоваров))

-3
А какие то дурачки считают Mass Effect 2 почти шедевром и лучшей игрой Биоваров))

Если это отсылка к Hammerhead - то тогда надо добавить, что активности требующие транспорта добавлены были именно с его введением. В оригинальной игре не было обширных локаций, для которых мог бы потребоваться транспорт. А в МЕ1, где локации на планетах были, сразу давался Мако. Так что у вас неуместное сравнение.

В Старфилде транспорт добавили не с локациями, где он уместен, а потому что его не хватало изначально.

0