Жуки: какие есть и оптимальный способ ликвидирования.
1. работник: безобидный жучок. бяка потому что на него расходуются припасы.
2. солдат простой: пехота лёгкого уровня, действует всё. но если стадом и при слабом вооружении...
3. логово: не жук но их рожает. можно ракетами или подбежать поближе и пять секунд огня всем отрядом.
4. плазмажук: совершенно не опасен. даже если его плазма врезается в отряд (как зенитка) то вам по барабану. но зато он мешает авиации(нельзя делать авианалёты, и забирать раненых солдат), уничтожается ракетами.
5. танкер: гигантский жук - рабочий, вылезает из под земли вызывая две проблемы, его замочить и логово взорвать уничтожается ракетами.
6. летун: в моём переводе игры обозвали саранчой. весьма опасен, но легко сбивается пулемётами.
7. сликкер: небольшой жучок с кожаным мешочком на балде. харкается кислотой. предпочитаю убивать ОБЫЧНЫМИ ракетами.
8. детёныш плазможука: маленькая шустрая ЗАРАЗА!!! когда подбегает вплотную, начинает палить из зада как из огнемета. если смертельно ранить - взрывчик!
9. живчик: полукрасные личинки неизвестно кого. убиваются легко.
10. солдат золотой: королевская стража, на наше счастье встречается в 3-х миссиях (ксеноцид 1,3,4). атакует сразу, иногда врезаясь в отряд с разгону, иногда прыгая издалека в центр отряда.
11. носорог: слепой мощный жук. врезается в отряд расшвыривая солдат в стороны и сильно их раня.
12. мозговик: фильм звёздный десант смотрели?
в конце фильма и есть этот самый мозговик. в отличии от фильма не двигается совсем. просто лежит как большая какашка координирует атаки жуков(с ореолом под лапами).
13. консорт: большой жук. ракетами его, ракетами!
14. слуга: похож на работяг, но по ним можно выйти на мозговика.
15.хамелеон: зараза похожая на богомола. может маскироваться и солдаты его не видят. его может обнаружить псипехотинец всегда сидит в засаде пачками.
вот о жуках вроде бы и всё. если я что-нибудь пропустил напишите тут об этом.
Вот список жуков, которые встречаются до уровня, где надо в пустыне помогать генералу Хозеру (это после миссии "Два моста" или както так. Версий у этой игры куча!) Пишу по порядку появления гадов в игре.
Воин.
Стандартный вражина. Убивается всем что есть но особы эфективны "марадёр м4" и дробовик. Жизки слабые брони нету но кусается не слабо. Встретить гада по одиночке редкость. Атакуют стаями от 10 до 300 тварей. Трупов потом навалом чесно скажу. Побеждают больше числом чем какойто выдащейся характристикой.
Фаэтон.
Мелкий гадёныш бурового цвета. Кусатся не умеет при нашем вид разбегаютсякто куда. Похожи на тараканов. Опасности не представляют но тем не менее пользу жукам несут в виде собирания информации о наших позициях, собирании ресуров для своих и пробежи по предпологаемо заминировным териториям. Посе того как десяток фаэтонов здохнут на минном поле вперёд идут основные войска которые уже не боятся подорватся на мине. Убивается гадина с 1 выстрела из любого оружия (Лучше из "марадёра" чтобы патронов не тратить)
Тигр.
Жёлтый в полоску улучшеный воин. Кусается сильнее, "марадёром" убивется через потуги поэтому достаём "мориту" и палим по гаду. Звук похожий на скрежет металла означает что гад получил урон. Встречается по 1-20 штук примерно, поскольку каждый гад стоит 10 простых войнов.
Прыгун.
Почему у меня его назвали прыгуном понятия не имею поскольку он летает а не прыгает. Зелёного цвета, атакует с воздуха. Збивается либо "моритой" или зенитным пулемётом. На заходе (когда гад летит по прямой траетории на нас сверху-вниз) можно удачно збить гада дробовиком если таковой имеется. После смерти разваливается на части прямо в полёте. Прекрасное зрелище!
Танкер.
Жирный жучина чёрного цвета. Шпуляет по нашим огнём из бошки (у него что, вместо мозгов генератор огня?) Опасен поскольку угробить гада трудно а сам он способен в смятку смять любую преграду. В чём мы и убедимся в миссии "Застава 39" когда гад промнёт дырку в железной стене высотой около 5-7 метров. Убивается либо в голову прямыми залпоми из дробаша или ракетницы МРК, либо берём гранату, устанавливаем таймер и кидаем так чтобы рвануло поближе к спине гада (прям как в фильме!)
Клещ-утёсник.
Противная тварь. Спокойно сидит на любых поверхностях под любым углом (хоть вниз головой) и палит по нам неясно чем. Судя по описанию его желудок генерирует камни которыми он в нас и шпуляет. В таком случае камни эти горят поскольку летят в виде красных шариков. Рекомендуется при встрече иметь при себе снайперку поскольку сам клещ палит на растояние 60 метров а у нас патроны во все стороны на таком растоянии разлетаются. Сидит обычно в тени из за чего найти гада трудно. Но есть способ засечь его. Перед выстрелом он производит красный свет по которому его и находим.
Плазмойд-инфант.
Жук имеющий размер жука танкера г олубоватого цвета. На дальних дистанциях пускает из зада комок плазмы. На не очень больших тойже плазмой дышит как дракон и на совсем близких бьёт ногами по земле в надежде нас раздавить. Валится в голову либо в зад во время выстрела. Особо эфективно палить из МРК в голову. Дохнет через 5-10 секунд. После смерти вокруг тела распространяется синее сияниее и чёто вроде тумана чтоли. Представляет угрозу как и для пехоты так и для низко летящих десантных кораблей.
Страж.
Маленькая, противная и очень гадкая сволочуга. Имеет маленький размер (гдето с кошку)
При виде наших солдат производит яркую вспышку которая 1. Ослеляет нас. 2. Подаёт сигнал другим жукам. Убивается быстро но если полыхнёт ждите гостей.
Плазмойд.
Тварь колосальных размеров. Всё тоже самое что и у инфанта только урон побольше и к томуже его плазменые сгустки преодолевают атмосферу и збивают наши флагманы и даже (!) бомбят планеты! Убивается также как и мелкий правда мочить дольше. Нащёт гол овы не знаю зато в зад очень эфективно. Когда палите из МРК по его заду (в момент выстрела) если увидите яркую спышку значит ракета достигла цели. Также убивается из базуки которая к несчастью открывается тока спустя пару лвлов после первой встречи с гадом. Кстати базука - миниатюрная версия атомной бомбы поэтому используйте её с умом.
Огневик.
Улучшеная версия прыгуна. Вместо того чтобы кусатся дышит огнём. Убивается также.
Танкер-инфант.
Догадайтесь с двёх раз кто такой. Уменьшеная и ослабленая версия танкера. Имеет сероватый цвет. Убивается также.
Бластеры.
Самый ненавистный мной враг в игре. Твари размером меньше фаэтонов. Передвагиются прыжками из за чего убить трудно. Если дать ему приблизится на близкое растояние прыгнет на месте и пальнёт в вас маленьким сгусток плазмы. Убить очень трудной. Самое эфективное оружие - дробовик. 1 выстрел - до 5 трупов сразу. Точнее не трупов а кусочков поскольку гадов просто разрывает. Прячутся и нападают из засады иногда группами. Вы узнаете их сразу, уж поверьте.
Камикадзе.
Настоящие название забыл. Убивать не надо. Его тактика - лететь на таран. При столкновении взрывается. Просто бегите в сторону и всё будет оки-доки.
Тигр-плевун.
Бяка. Большая злобная бяка. "марадёром" хрен убьёшь. В придачу этот гад способен палить на растоянии сгустками чевото зелёного, предположительно плазмой. В ближнем бою дерётся не хуже простого тигра. Даже 1 гад опасен если нету "мориты" или чегонибудь ещё что способно прорвать его панцирь.
Жук-носорог.
Тварь размером с лехковушку. Таранит врага. Так же как и танкер сминает к чёрту все препятствия. Правда с усилием. Убить в лоб нереально. Воспользуйтесь тем что гад плохо поворачивает и морально тормозит. Обойдите его со спины и пальните из бробовика ему в задницу. Где задница поймёте сами.
Королевский воин.
пожалуй самая опасная модификация война. Исполняет роль командира войск жуков а также охраняют умник ов которых я пока не встречал. Видно издалеко ибо он в 3-4 раза крупные простых жуков. Убить его можно либо базукой либо паля гаду по красным штукам у него по бокам около рта что судя по описанию являются глазами. Только посл того как отстрелите обя глазика а потом ещё чучуть пулик в рот всё будет решено. Опасный гад. 1 стоит армии жуков.
Ну вот вроде всё. Это все враги о которых я прочитал и сам увидел. остальных вргов увидите сами когда будете играть. Я буду пока мучатся пытаясь найти коды к этой игре.
Срочная поправка насчёт боя с королевским воином (огромным жуком). Не надо палить ему в рот! На самом деле, те красные штуки около рта – пластины, закрывающие и защищающие глаза! Так вот какие поправки в тактике боя! Берём "Мародер М4", дробовик или, самое лучшее, "Мориту скватер" (ТОЛЬКО АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ (УСКОРЕННЫЙ) РЕЖИМ ОГНЯ!) и отстреливаем гаду пластины! Рекомендую сперва снести обе пластины, а потом стрелять наобум в то место, где эти пластины были. Если полетит не красная (как по пластинам), а синяя кровь - это значит, вы попали гаду прямо в глаз. Несколько десятков таких попаданий, и он мёртв. Рекомендую запомнить тактику боя раз и навсегда. Ибо в предпоследней миссии вам придётся сражаться с этой тварью 2-3 раза за уровень. Желаю удачи!
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий