на главную
об игре

Чего не хватает игре...

Игра получилась очень сырой... Теперь вся надежда на мододелов. Чего же не хватает игре, какие механики были упущенны? Делимся, мыслями. Тема для новых идей, может кто-то вдохновится и запилит стоящий мод. Очень на это надеюсь. Включем же вооброжение.

1. Возможность брать в спутники до четырёх человек. И система взаимодействия в такой группе, хотя бы самая простая.

2. Снятия лимита, на макс. сообщество.

3. Группы НПС, больше трёх человек, до десяти например, возможность вести с ними торговлю и вар, соответствующие побочки. НПС заняли возможную базу, вам решать стоит ли их выселять, мирным ли путём, силовым, а может стоит объеденится? Вот этого очень не хватает.

4. Красивые персонажи... их вообще нет в игре. Больше разнообразия в кастомизации. Вещи, прически, лица.. нормальные лица.
(В игре встретил сообщество "Алконавты" вот где фантазия разрабов соответствовала названию, каждый нпс выглядел пропитей любого дворового алкаша.)

5. На некоторых базах есть нереализованное свободное место, куда поместился бы даже большой слот для строительства. Надеюсь разрабы поправят это патчем... хотя вряд ли.

6. Больше анимаций, все компьютерные болванчики одинаковые, нет ну правда у них есть черты и т.д. Но...

7. И правки багов, фиксы, патчи. Персонажи криво держат оружие, руки проваливаются в текстуры... Зачем добавлять пушку в игру, если не доработать анимацию? Это убого смотрится.

8. Больше тачек. Больше модификаций.

9. Расширенная модернизация оружия. Как холодного, так и огнестрельного.

10. Больше разновидностей зомбей... С первой части ничего не изменилось. Для каждой карты уникального босса с квестом.

11. Больше побочных миссий, и их разнообразие. Побочек очень мало.

12. Портировать карту из первой части =D

Если хоть что-то из этого создадут умельцы-мододелы, или может быть разрабы О_о. Игре это пойдёт только на пользу, я так думаю.

А у вас есть какие нибудь идеи?

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Svarogor
Ну как щас игры делают, ты на годик работы написал)
Мне бы хотелось видеть другую штуку, но ее реализовать не реально)
Возможность Одевать разгрузки, подсумки, кобуру, менять одежду.
это не симс) допустим подсумок дает +1 слот для вещей, разгрузка +4 слота, смена гражданки на форму дает скрытность)
Кто играл в 7.62 тот поймет о чем я)
Сколько фильмов смотрел про зомбарей не мог понять, Почему не обирали трупы вояк и не одевали снарягу) чем больше карманов тем сытнее будешь)

8

Metis163
Класс, добавило бы атмосферы. А ещё если бы, были перестрелки за аванпосты и бронежелет был бы кстати. Со своими плюсами и минусами, + защита от пуль, - минус пониженая скорость не даст так просто сбежать от зомби.

2

Svarogor
да, а ещё за него удобно хватать. А если он выше 2 класса, с металлическими пластинами, в общем не для ближнего боя :). Имхо, добавить в игру можно, но только если бы был онлайн побольше и можно было бы гонять на серверах против людей, чтоб спасаться от пуль. Против зомби от него минусов больше, чем пользы.

3

лично я ожидал от второй части. что поправят спаун (например только с краев карты чтоб) (я уж не говорю про возможность зачистить карту совсем) и ожидал я что зомбаки не смогут так легко преодолевать заборы.

2

Сложности бы добавили.Слишком легко.Даже в первой части было сложней.И Было бы прикольно.К вашей базе идёт стадо дикарей в количестве 50.Готовьтесь.Это было бы круто)

2

Тимучин
играй на геймпаде и сразу станет сложнее xD учитывая, что под геймпад игра и затачивалась

2

DragV Land
Я хотел сложности.А не мазахизма)))

1

Тимучин
Ага, у меня игра на инглише была, а потом совсем кукухой слететь решила и теперь не переустанавливается

1

Тимучин
Дикари ничто если есть персонаж с прокаченной опытностью и выносливостью.

0

А патчами должны поправить и проваливания сквозь текстуры и карт может докинут. А уж то что руки там криво держат пушку... блин чувак, у меня не было времени не то что текстурки разглядывать, а тупо подумать что построить или улучшить на базе, кого из персов качать, столько миссий выскакивает и все хочется успеть выполнить! Чего не хватает 100% так разнообразия лиц и возможности кастомизации персов, ну там рубашку поменять, куртку, просто для эстетического удовольствия.

Про лимит на количество поселенцев не знал, у меня сейчас 7. На след базу нужно 8. Ну а куда больше, 50 человек чтоб там во всех проходах стояли и мешали пройти? А допустим тебе надо с кем то из них поговорить :) да замучаешься клик-хантить его в толпе :)

Чтоб был смысл нужно и базы побольше и карты, может выпустят какое DLC с огромными картами, вот это было бы круто.

Войны с Ботами? Я две группы перебил, они даже не стреляли в меня. Тупо палили в зомби. В одной последний выживший сдался. Было бы интересно взять его к себе например, чтоб может потом он отомстил из подтишка или как то подставил... но там можно было только отпустить его. Пришлось пристрелить :)

1

tango7
На главной страничке же по этой игре новость весит) уже приступили к 3 части работать и она будет ммо.
Так что врятли в эту часть будет много вложений человекочасов)
P.S. про количество поселенцев в соседнем посте жаловались что в первой части 46 рыл набирали.
Больше 10 можно. По только спасая одиночек. То есть к тебе уже группами присоединяться не смогут

1

Metis163
а может оно и хорошо? нахрена такая толпа? все равно всеми тупо не поиграешь

1

tango7
в меня стреляли. когда они в ультимативной форме потребовали патронов. и были посланы
но вообще да. полноценные войны. с нападениями таких групп. и выбивание их с баз. было бы интересным

2

barmaley79
Вот кстати уже задумался об этом.

1

Metis163
каждому своё, для меня важно качать персонажей, без этого было бы скучно. Особенно когда создаёшь сильное общество, где недостатки одних компенсируются плюсами других. Эта та часть контента которая вызывает мой интерес. Например отыгрывал максимально толерантное сообщество, где старался всем помогать, там у половины были довольно отрицательные особенности, но за счёт навыков, и бонусов от дружбы с другими группами оно стало достаточно сильным, с полным вооружением, полученным кстати торговлей, способное выжить в мире полном зомби и враждебных группировок. Сейчас отыгрываю радикалов, ищу в каждой сделки выгоду, без какого либо намёка на гуманность, неугодные и слабые незамедлительно идут в изгнание. Назойливые соседи, сразу получают билет на тот свет. Эта группа сколотила состояние на грабежах и разбое. Втиралась в доверие, и обирала до нитки людей и без того попавших в трудное положение. Основа состоит из пяти человек, лидер ещё не выбран так как на эту роль претендуют сразу несколько (что, к слову, генерирует больше побочных миссий). Вообщем было бы неплохо как то столкнуть эти два сообщества, из первого прохождения и второго, появись такая возможность в игре, я был бы очень рад. Но это всё очень не реально.

1

Самое главное, чтобы можно было на windows 7 играть.

1

Poprikolu
это фигня. не вижу проблемы поставить 10-ку (тем более она лучше все равно) (если ее правильно настроить)

-3

Хмм.. ещё не помешал бы дебафф на возможность найти редкую вещь, когда рядом много соседей.

1

Блин, как некая РПГ игра хороша, убрали наконец надоедливые миссии из первой части, типа кто то пропал из твоей группы, и ждет помощи. Стало меньше чепухи с выскакиванием 3-4 миссий и в результате приходилось страдать от невыполнения. Правда и сейчас такое встречается, но редко. Но немножко не хватает наполненности игре. Эта игра как добротный кусок мрамора из которого не успели выпилить скульптуру.

1

Камтомизацию персов на свой вкус, рили бы добавили

1

Codex Prime
А редактор сохранения чем не кастомизация?)))

1

Codex Prime
Если хочешь терминатора то:
В интеллекте выбирай ветку исполнительность
В силе выбирай фехтование
А в стрельбе опытность
В выносливости пока не определил лучший навык)

1

Нехватает сюжетной линии долгой а не в 2-3 квеста, нехватает реалистичности, нехватает какого то противостояния между группами выживших может

1

Svarogor
Итак, я только месяц назад зарубился в SOD 2 (До этого, пару лет тому прошёл Хартлэнд). Прошу прощения за поздний ответ. По пунктам:
1. спутники = геморрой, даже на максимальной сложности лучше путешествовать налегке (без Искуственных Идиотов), воткнуть четырёх таких - полный Зейдниц
2. Лимит на максимальное сообщество обусловлен американским мировоззрением (индивидуализЬмом). Это мы можем подтвердить и из реплик персонажей при попытке помочь нейтральным группам: каждый сам за себя, максимум - микросоциумы (кстати, я сумел сделать 11 человек без читов: было сообщество из 9, а к нему приделал сразу пару)
3 Ваш пункт - из сериала "Мудячие Хертвецы", который я ненавижу, а потому не могу быть беспристрастным
4. Красивых персонажей достаточно. Реально у меня в сообществе 2 чувака, 9 баб и из этих девяти четырёх я б хотел встретить в реальности
5. Игровой баланс
6. This is Microsoft...
7. См. П.6
8. А нафига? Учитывая загруженный график, насладиться всеми фичами не будет времени. Это ж не ГТА Сан Андреич
9. См. П.8
10. Это проклятье всех зомбогеймов: Left4dead, SOD, Gays Done, Dead Island, Dying Light - везде одни и те же типы зомби. Исключение - франшиза Дед Разин(комедия от Эльдара Рязанова и братьев Цукеров) и Road to Fiddeler's Green, но мало кто её ща помнит (хотя одна из лучших ибо благословил её сам Ромеро)
11. SOD 2 на 90% состоит из побочек. Куда ещё?
12. DLC Heartland. Хотя, если б портировали сюжет SOD и LifeLine без этого прикола типа вышел из игры, зашел через неделю - БОГИ, КУДА Я ПОПАЛ? - я б купил лицуху. А то LifeLine так и не прошёл

0

Добавлю к прочим:

0) Завершенности

1) Нормальную стрельбу навесом ботам, то есть арбалеты гранатометы и даже возможно метательные предметы. В идеале более умный-сложный ии.

2) Машины доступны всем, а не то кроме игрока машины никто и не использует.

3) Случайные встречи, то есть не то где у вас на карте пометка и кучи предупреждений, а скажем абсолютно случайное нападение на базу/встреча с рандомами за углом.

4) Больше спутников, лучше контроль людей. Не то и тот один туповатый бот несет неконтролируемый вред.

5) Более сильные(+меткие) враждебные группы с защищенными базами. +Налеты/Защиты "аванпостов".

6) База: Больше защитных строений. Сложнее и настаиваемая инфраструктура. В том числе и на аванпостах. И патрули к ним.

7) Реальнее конкуренция. Как с Друзьями так и врагами.

8) Увеличить лимит зомби. что бы были возможны реально толпы, хоть визуально.

9) Разнообразнее зомби, опаснее их комбинации.

10) Меньше тупого гринда. +Есть жители-боты поселения вот пусть они и пылесосят карту.

0
Новое на форуме State of Decay 2